Аннотация к основной образовательной программе высшего профессионального образования направление подготовки

4.4. Программы учебной и производственной практик.

В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 071500 «Народная художественная культура» раздел основной образовательной программы бакалавриата «Учебная и производственная практики» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально- практическую подготовку обучающихся. Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся.

Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа обучающихся.

4.4.1. Программы учебных и производственных практик.

При реализации данной ООП предусматривается следующие виды практик:

-учебная;

-производственная предквалификационная практика, проводимая на предприятиях и организациях производственного характера.

Аннотации примерных основных образовательных программ профессионального образования по направлению подготовки Народная художественная культура (бакалавр).

Б.1.Гуманитарный, социальный и экономический цикл

Базовая часть

Аннотация

к рабочей программе дисциплины

Б.1.Б.1 Философия

Составитель (и):

Новиков А.Г., д.филос.н., профессор

Направление подготовки

071500 Народная художественная культура

Профиль подготовки

Руководство этнокультурным центром

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Цикл, раздел учебного плана

Гуманитарный, социальный и экономический; базовая часть.

Семестр (ы) изучения

III семестр

Количество зачетных единиц (кредитов)

2

Форма промежуточной аттестации (зачет/экзамен)

Зачет

Количество часов всего, из них:

72

Лекционные

18

Практические

18

Семинары

СРС

36

На экзамен/зачет

1. Цели освоения дисциплины

Целями изучения дисциплины «Философия» являются развитие творческих способностей и культуры философского мышления студентов, освоение ими теоретических и методологических подходов к выработке мировоззренческих установок, профессиональных и гражданских качеств личности.

2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

1. Знать: Содержание понятий «мировоззрение», «картина мира», «парадигма»; специфику философского знания; способы философского мышления и их разновидности; критерии типологизации философии; сущность философствования; позиции основных представителей наиболее известных типов философии.

2. Уметь: обобщать и системно мыслить, вырабатывать «Мысли о мыслях»; сформулировать собственную позицию; читать и понимать философские тексты; типологизировать позицию того или иного мыслителя; излагать свои мысли, передавать знания другим.

3. Владеть: Навыками устной и письменной речи, логично, аргументированно и кратко излагать суть проблемы; техникой владения формами и методами системного мышления.

(ОК-1; ОК-2; ОК-4; ОК-7;ОК-12; ОК –16; ПК- 2; ПК-3; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-14; ПК-15; ПК-16; ПК-22; ПК-24; ПК-25; ПК-27).

3. Краткое содержание дисциплины

Предмет и социальные функции философии; историческая типология философских учений; сущность и существование мира; природа и структура сознания; основные принципы гносеологии; виды познавательной деятельности и пути постижения истины; диалектика познавательного и духовно-практического освоения действительности; специфика социально-философского познания; системный характер организации общества; содержание и взаимосвязь основных сфер общественной жизни; генезис и структура духовной деятельности людей, общественного сознания и культуры; происхождение и сущность человека, пути его личностного развития и смысл его жизни; философия истории и современные представления о перспективах человечества.

Б.1.Б.2. История

Аннотация

к рабочей программе дисциплины

Б.1.Б.2. История

Составитель (и):

Маркова М.Ф., к. и.н., доцент

Направление подготовки

071500 Народная художественная культура

Профиль подготовки

Руководство этнокультурным центром

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Цикл, раздел учебного плана

Гуманитарный, социальный и экономический; базовая часть

Семестр(ы) изучения

2

Количество зачетных единиц (кредитов)

3

Форма промежуточной аттестации (зачет/экзамен)

Экзамен

Количество часов всего, из них:

108

Лекционные

36

Практические

18

Семинары

СРС

27

На экзамен/зачет

36

1. Цели освоения дисциплины

Целями изучения дисциплины «История» являются получение представление об основных закономерностях и направлениях развития мирового цивилизационного процесса, месте России в этом процессе. Научить студентов ориентироваться в современной, политической и культурной ситуации в России и мире.

2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

1. Знать: Основную периодизацию истории России; основные события и имена исторических деятелей, связанных с этими событиями; основные термины, понятия, определения.

2. Уметь: Аргументировать свою точку зрения по основным проблемам истории России; работать с исторической литературой и источниками; правильно оформлять реферат.

3. Владеть: Навыками устной и письменной речи, логично, аргументировано и кратко излагать суть проблемы; техникой владения формами и методами системного мышления.

(ОК-1; ОК-2; ОК-4; ОК-7;ОК-12; ОК –16; ПК- 2; ПК-3; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-14; ПК-15; ПК-16; ПК-22; ПК-24; ПК-25; ПК-27).

3. Краткое содержание дисциплины

Россия в системе мировых цивилизаций; характерные черты цивилизационного процесса в России; этногенез славян и этнокультурные процессы в восточном славянстве. Древнерусское государство, характер его взаимодействия с западными, восточными и степными цивилизациями; русские земли в период раздробленности, характер экономических, политических и культурных процессов; объединения русских земель вокруг Москвы. Московское царство в XV - XVII веках, социально-экономическое, политическое и культурное развитие; особенности российской модернизации в XVIII веке; Россия в новое время, глобальные проблемы общественно-исторического развития и способы их решения. Советское государство, противоречия общественного и духовного развития, характер взаимодействия власти и общества, причины кризиса тоталитаризма. Современная Россия, становление гражданского общества.

Б.1.Б.3. Иностранный язык

Аннотация

к рабочей программе дисциплины

Б.1.Б.3. Иностранный язык (французский)

Составитель (и):

Тарасова А.Н, ст. преподаватель

Направление подготовки

071500 Народная художественная культура

Профиль подготовки

Руководство этнокультурным центром

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Цикл, раздел учебного плана

Гуманитарный, социальный и экономический

Базовая часть

Семестр(ы) изучения

1; 2; 3; 4

Количество зачетных единиц (кредитов)

8

Форма промежуточной аттестации (зачет/экзамен)

Зачет, экзамен

Количество часов всего, из них:

288

Лекционные

Практические

108

Семинары

СРС

153

На экзамен/зачет

36

1. Цели освоения дисциплины

Целями изучения дисциплины «Иностранный язык являются обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности, переводу иностранных текстов профессиональной направленности; совершенствование умений и навыков чтения и перевода иностранных текстов профессиональной направленности; формирование готовности принять участие в ситуативно-обусловленной беседе по изученной тематике, а также сделать сообщение на профессионально-ориентированные темы; формирование и закрепление умений составлять тексты деловых писем, телексов и телеграмм на иностранном языке.

1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

1. Знать: Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера; знания по грамматике английского языка (перечень).

2. Уметь: Читать текст с целью ознакомления со скоростью 110 слов в мин. Без словаря; читать текст с полным пониманием содержания; участвовать в диалоге в связи с содержанием текста и т.д.

3. Владеть: Навыками и умениями речевой деятельности применительно к сфере бытовой и профессиональной коммуникации, основами публичной речи; основами реферирования и аннотирования литературы по специальности.

(ОК-1; ОК-2; ОК3; ОК-4; ОК-7; ОК-9; ОК-10; ОК-12; ОК-14; ОК-15; ОК-16; ПК-2; ПК-3; ПК-8; ПК-10; ПК-12; ПК-14; ПК-15; ПК-22; ПК-24; ПК-27).

3. Краткое содержание дисциплины

Иностранный язык как средство развития коммуникативной компетентности и становления профессиональной компетентности. Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции. Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и др.). Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах.

Понятие об основных способах словообразования. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Понятие об обиходно – литературном, официально – деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля. Культура и традиции стран изучаемого языка. Правила речевого этикета. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад). Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.

Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщение, частное письмо, деловое письмо, биография.

  1. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 080200 менеджмент (11)

    Основная образовательная программа
    утверждено приказом Минобрнауки России от 20 мая 2010 г. № 544 утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 № 337 (постановлением Правительства РФ от 30.
  2. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 080200 менеджмент (13)

    Основная образовательная программа
    1.1. Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая ГОУ ВПО Сургутский государственный педагогический университет по направлению подготовки 080200 Менеджмент и профилю подготовки Управление предприятием малого бизнеса
  3. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 080200 Менеджмент (1)

    Основная образовательная программа
    Цель (миссия ООП) – подготовка конкурентоспособного профессионала, готового к профессиональной работе в сфере экономики с учетом регионального рынка труда и способного к дальнейшему профессиональному самосовершенствованию и творческому развитию.
  4. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 080200 Менеджмент (7)

    Основная образовательная программа
    ООП бакалавриата, реализуемая в ГОУ ВПО «Чеченский государственный университет» по направлению подготовки «Менеджмент» и профилю подготовки «Менеджмент организации», представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную
  5. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 080200 Менеджмент (8)

    Основная образовательная программа
    Цель (миссия ООП) – подготовка конкурентоспособного профессионала, готового к профессиональной работе в различных отраслях экономики с учетом регионального рынка труда и способного к дальнейшему профессиональному самосовершенствованию
  6. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 080200 Менеджмент (9)

    Основная образовательная программа
    Цель (миссия ООП) – подготовка конкурентоспособного профессионала, готового к профессиональной работе в сфере управления на региональном и муниципальном уровне и способного к дальнейшему профессиональному самосовершенствованию и творческому развитию.
  7. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 080200 Менеджмент (14)

    Основная образовательная программа
    Цель (миссия ООП) – подготовка конкурентоспособного профессионала, готового к профессиональной работе в сфере логистической инфраструктуры с учетом регионального рынка труда и способного к дальнейшему профессиональному самосовершенствованию
  8. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 040100 Социология

    Основная образовательная программа
    Цель (миссия) ООП – подготовка конкурентоспособного профессионала, готового к профессиональной работе в различных сферах деятельности с учетом регионального рынка труда и способного к дальнейшему профессиональному самосовершенствованию
  9. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 033000 «Культурология»

    Основная образовательная программа
    1. Цели дисциплины: формирование у студентов представлений об основных категориях общей психологии, закономерностях психического отражения, ознакомления студентов с наиболее известными психологическими теориями.

Другие похожие документы..