Пояснительная записка 5 Нормативно-правовая база основной общеобразовательной программы доу структура групп в доу

СОДЕРЖАНИЕ

Паспорт программы

3

Пояснительная записка

5

Нормативно-правовая база основной общеобразовательной программы ДОУ

Структура групп в ДОУ

Возрастные особенности психического развития детей (первая младшая, с 2-х до 3-х лет)

Возрастные особенности психического развития детей (вторая младшая группа, с 3-х до 4-х лет)

Возрастные особенности психического развития детей (средняя группа, с 4-х до 5-ти лет)

Возрастные особенности психического развития детей (старшая группа, с 5-ти до 6-ти лет)

Возрастные особенности психического развития детей (подготовительная группа, с 6-ти до 7-ми лет)

Приоритетное направление деятельности ДОУ по реализации программы

Цели и задачи ДОУ по реализации основной общеобразовательной программы ДОУ

Особенности образовательного процесса в ДОУ

Принципы построения программы

I часть (инвариантная 80%)

Раздел 2 Организация режима пребывания детей в ДОУ

Режим дня дошкольного образовательного учреждения

Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня

Проектирование образовательного процесса

Примерная модель организации учебно-воспитательного процесса в детском саду на день

Примерная модель построения образовательного процесса в детском саду на месяц

Примерная модель организации воспитательно-образовательного процесса в детском саду на учебный год

Базисный образовательный план ДОУ

Содержание образовательного процесса по образовательных областей и разделам программы: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»

Раздел № 3 «Содержание образования в ДОУ»

Раздел № 4Содержание коррекционной работы в ДОУ

Раздел № 5«Планируемые результаты освоения программы» Модель выпускника

Раздел № 6 «Система мониторинга»

1.20

Сотрудничество ДОУ с семьёй воспитанников

145

1.21

Работа по преемственности с МОСШ №11

1.22

Содержание коррекционной работы

1.22

Взаимодействие с социумом

150

II часть (вариативная 20%)

153

2.3.

Особенности организации образовательной работы по дополнительному образованию

153

2.4

Реализация программ ПАВ

2.5.

Условия для организации дополнительных образовательных услуг (кружки)

154

III часть

Управление реализацией программой

156

3.1.

Условия реализации программы

159

3.2

План –карта инновационного развития ДОУ

167

3.3.

Реализация рабочих учебных программ

167

3.4

Контроль за реализацией программы

169

Список литературы

Приложения

Приложение 1: Режим дня

Приложение 2: График выдачи и приёма пищи

Приложение 3: График выхода детей на прогулку

Приложение 4: Расписание занятий

Приложение 5: Учебный план по реализации общеобразовательной программы

Приложение 6: Расписание образовательной деятельности, занятий

Приложение 7: План физкультурно-оздоровительной работы

Приложение 8: План работы с частоболеющими детьми

Приложение 9: План профилактической работы

Приложение 10: Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ

Приложение 11: Перспективный план физкультурных развлечений

Приложение 12: Индивидуальный маршрут развития

Приложение13:Содержание индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий

Приложение 14:Таблица о состоянии произношения

Приложение15: Индивидуальные планы занятий логопеда

Приложение16:Речевые карты

Приложение 17:Взаимосвязь профильных специалистов

Приложение 18:План- график обследования детей

Приложение19:Мониторинг здоровья детей

Приложение20:Режим работы кружков

Приложение21: Коррекционно - педагогическая работа по физическому воспитанию детей с ФФН и ОНР

Приложение22:Модель образовательного процесса

Приложение 23:Структура журнала учёта хода и содержания образовательной деятельности

  1. «Об учете муниципального имущества и о ведении реестра муниципального имущества г. Мценска»

    Документ
    В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.
  2. Методика определения стоимости подготовки разрешений, согласований, заключений, обоснований и других видов работ, выполняемых при разработке исходно-разрешительной документации для строительства и реконструкции объектов на территории Московской области

    Документ
    определения стоимости подготовки разрешений, согласований, заключений, обоснований и других видов работ, выполняемых при разработке исходно-разрешительной документации для строительства и реконструкции объектов на территории Московской области
  3. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 июля 2009 года №333 Об утверждении Типовых специальных общеобразовательных учебных программ

    Документ
    Поведение детей и подростков с умственной отсталостью является актуальной проблемой. Жизнь показывает, что некоторые умственно отсталые школьники не умеют прилично вести себя: они грубы и развязны со взрослыми, невежливы друг с другом,
  4. Пояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Учебный план начального общего образования (по годам обучения) образовательного учреждении

    Пояснительная записка
    Основная образовательная программа начального общего образования начальной ступени образования муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г.
  5. Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования > Филология > 1Русский язык литературное чтение

    Пояснительная записка
    2-летний нормативный срок усвоения образовательных программ среднего (полного) общего образования; классы профильного обучения: информационно-технологический профиль (углубленное изучение математики, информатики), социально-экономический
  6. Пояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Учебный план начального общего образования

    Пояснительная записка
    Данный документ разработан педагогическим коллективом Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Центр Детства «Жемчужинка» город Клин в соответствии:
  7. Пояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Учебный план образовательного учреждения (1)

    Пояснительная записка
    Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ №11 (далее школа) разработана рабочей группой по внедрению ФГОС, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
  8. Пояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Учебный план образовательного учреждения (2)

    Пояснительная записка
    Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. Программа отдельных предметов, курсов. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального
  9. Основная общеобразовательная программа начального общего образования муниципального образовательного учреждения Шишовская средняя общеобразовательная школа на 2011-2015 гг

    Образовательная программа
    4.4. Информационно-коммуникационные технологии — инструментарий универсальных учебных действий. Подпрограмма формирования ИКТ-компетентности обучающихся 37

Другие похожие документы..