Программа Нерюнгри 2008 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутский государственный университет им. М. К. Аммосова» Технический институт (филиал) гоу впо «ягу» в г. Нерюнгри

Стендовые доклады:

  1. Алексеева Людмила Валерьевна, студентка ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ», VI курс, гр. ПНО-02. Научный руководитель: к.пед.н. Мамедова Лариса Викторовна, доцент кафедры ПиМНО ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ». Эстетическое воспитание младших школьников во внеклассной работе.

  2. Баранова Ольга Николаевна, студентка ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ», V курс, гр. ПНО-03. Научный руководитель: к.мед.н., доцент Полумискова Лидия Александровна, кафедра ПиМНО ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ». Кружок «Веселый художник» как средство развития восприятия младших школьников.

  3. Липатникова Елена Сергеевна, студентка ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ», V курс, гр. ПНО-03. Научный руководитель: к.пед.н. Мамедова Лариса Викторовна, доцент кафедры ПиМНО ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ». Развитие внимания младших школьников на уроках обучения грамоте (система «Школа 2100»).

  4. Перловская Юлия Олеговна, ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ», III курс, ст. гр. ПНО-05 о/о. Научный руководитель: Новаковская Виктория Сергеевна – ст. преподаватель каф. ПиМНО ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ». Гендерный аспект социализации младших школьников с ограниченными возможностями.

  5. Рогова Татьяна Сергеевна, ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ», V курс, ст. гр. ПНО-03 о/о. Научный руководитель: Новаковская Виктория Сергеевна – ст. преподаватель каф. ПиМНО ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ». Создание ситуации психологического комфорта как условие благоприятной адаптации первоклассников к обучению в школе.

  6. Романова Ярослава, ученица гимназии п. Нижний Куранах. Научный руководитель: Чайдак О.Н., учитель истории. Профессиональные страхи учителей.

  7. Сазонова Анна Сергеевна, ученица гимназии п. Нижний Куранах. Научный руководитель: Чайдак О.Н., учитель истории. История страны в жизни советского учителя.

  8. Семеновна Светлана Станиславовна, студентка ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ», V курс, гр. ПНО-03. Научный руководитель: к.мед.н., доцент Полумискова Лидия Александровна, кафедра ПиМНО ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ». Взаимодействие семьи и школы во внеучебной деятельности младших школьников.

  9. Сметанина Александра Юрьевна, студентка ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ», V курс, гр. ПНО-03. Научный руководитель: к.пед.н. Мамедова Лариса Викторовна, доцент кафедры ПиМНО ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ». Психолого-педагогический аспект развития воображения младших школьников на уроках литературного чтения (система «Школа 2100»).

  10. Фаустова Ирина Валерьевна, студентка ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ», V курс, гр. ПНО-03. Научный руководитель: к.мед.н., доцент Полумискова Лидия Александровна, кафедра ПиМНО ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ». Развитие эмоциональной сферы младших школьников средствами граффити.

  11. Федотова Ирина Николаевна, студентка ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ», VI курс, гр. ПНО-02. Научный руководитель: Николаева Ирина Ильинична, старший преподаватель кафедры ПиМНО ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ». Развитие монологической речи младших школьников на уроках русского языка.

  12. Харьковская Ольга Константиновна, студентка ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ», VI курс, гр. ПНО-02. Научный руководитель: к.пед.н. Мамедова Лариса Викторовна, доцент кафедры ПиМНО ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ». Возможности использования новых информационных технологий в образовательном процессе начальной школы (на примере мультимедиа).

Заочное участие:

  1. Акчурина Райхана Гарифьяновна, учитель-логопед МОУ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад № 61 «Малыш», г. Нерюнгри», Е-mail: malysh@heryngri.ru. Коррекция лексико-грамматической стороны речи через внедрение элементов библиотерапии.

  2. Воронова Оксана Павловна, старший преподаватель кафедры МиИ ТИ(ф) ГОУ ВПО «ЯГУ», аспирант ЯГУ. Профессионально-личностное становление студента технического вуза в аспекте математического образования.

  3. Глазкова Елена Викторовна, воспитатель МОУ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад № 61 «Малыш», г. Нерюнгри», Е-mail: malysh@heryngri.ru. Имаготерапия как средство формирования социально-психологической готовности к совместной деятельности детей с нарушением зрения.

  4. Гнатюк Наталья Ивановна, старший преподаватель кафедры МиИ ТИ(ф) ГОУ ВПО «ЯГУ им. Аммосова М.К.» в г. Нерюнгри. Формирование математического мышления у студентов математического отделения.

  5. Карпов Сергей Георгиевич, старший преподаватель кафедры ПиМНО ТИ(ф) ГОУ ВПО «ЯГУ им. Аммосова М.К.» в г. Нерюнгри. Изобразительная деятельность как метод изучения личности детей.

  6. Кириллина Анжелика Ивановна, студентка Якутского государственного университета им. М.К. Аммосова, факультет психологии, гр. ФП-04-1, E-mail: butterfly-gerl@. Научный руководитель: В.Л. Попова. Ревность в супружеских конфликтах.

  7. Ковальчук Елена Александровна, заведующая МОУ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад № 61 «Малыш», г. Нерюнгри», Е-mail: malysh@heryngri.ru. Структура управления экспериментальной деятельностью коллектива в специальном (коррекционном) учреждении.

  8. Красько Елена Сергеевна, ассистент кафедры МиИ ТИ(ф) ГОУ ВПО «ЯГУ». Применение профессиональных математических пакетов при изучении математики в техническом вузе.

  9. Маханько Елена Ивановна, студентка Херсонского государственного университета, Института естествознания, 5 курс, 551 группа (заочной формы обучения). Научный руководитель: к.б.н., доцент Полещук Сабина Викторовна, доцент кафедры коррекционного образования и здоровья человека ХГУ, E-mail: sabina_pol@. Коррекция нарушений поведения учеников младших классов специальной школы-интерната.

  10. Митюшина Юлия Владимировна, Якутский государственный университет им. М.К. Аммосова, факультет иностранных языков, кафедра перевода; ассистент, аспирант. Научный руководитель: д.п.н., профессор Мордовская А.В. Разработка модели персональных компетенций.

  11. Морозова Светлана Юрьевна, учитель-дефектолог МОУ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад № 61 «Малыш», г. Нерюнгри», Е-mail: malysh@heryngri.ru. Влияние поисково-экспериментальной деятельности на развитие компенсаторных возможностей детей с нарушением зрения.

  12. Николаева Ирина Ильинична, старший преподаватель кафедры ПиМНО ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ». Проблемы культуры межнационального общения и межкультурной коммуникации.

  13. Нусугурова Нюргуяна Семеновна, студентка Якутского государственного университета им. М.К. Аммосова, факультет психологии,гр. ФП-04-2, Якутский Государственный Университет им. М.К. Аммосова, факультет психологии, E-mail: butterfly-gerl@. Научный руководитель: П.С. Алексеева. Влияние интересов и склонностей в выборе профильного класса.

  14. Панафидина Татьяна Анатольевна, старший преподаватель кафедры МиИ ТИ(ф) ГОУ ВПО «ЯГУ». Применение образовательных электронных ресурсов в учебном процессе.

  15. Руденко Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОУ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад № 61 «Малыш», г. Нерюнгри», Е-mail: malysh@heryngri.ru. Реализация в специальном (коррекционном) учреждении профориентационной направ-ленности деятельности учителя.

  16. Саввина Евгения Викторовна, Якутский государственный университет, старший преподаватель кафедры общей психологии, факультет психологии, E-mail: savka_81@. Специфика создания мультимедийного образовательного ресурса для дисциплины «Общий психологический практикум».

  17. Самохина Виктория Михайловна, доцент кафедры МиИ ТИ(ф) ГОУ ВПО «ЯГУ». Оценка качества реферативно-исследовательской деятельности старшеклассников.

  18. Сарычева Валерия Викторовна, воспитатель МОУ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад № 61 «Малыш» г. Нерюнгри, Е-mail: malysh@heryngri.ru. Внедрение валеологических технологий в учебный план дошкольных групп как пропедевтика школьного курса «Ритмика».

  19. Стручкова Алена Николаевна, аспирантка Якутского государственного университета им. М.К.Аммосова, биолого-географический факультет. Научный руководитель: д.п.н, профессор О.М. Кривошапкина, ЯГУ, БГФ, E–mail: geometod@. Моделирование атласа сельского административного района на основе сравнительного анализа школьных краеведческих карт локального уровня.

  20. Харисова Юлия Сергеевна, учитель начальных классов МОУ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад № 61 «Малыш», г. Нерюнгри», Е-mail: malysh@heryngri.ru. Деятельность классного руководителя направленная на профориентационную подготовку учащихся, обучающихся и воспитывающихся в специальном коррекционном учреждении.

  21. Чайка Лариса Владимировна, учитель-дефектолог МОУ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад № 61 «Малыш», г. Нерюнгри», Е-mail: malysh@heryngri.ru. Реализация программы социально-бытовой ориентировки школьников, как средство социализации детей с нарушением зрения.

  22. Чумаченко Ирина Владимировна, старший преподаватель кафедры МиИ ТИ(ф) ГОУ ВПО «ЯГУ». Учебный элемент – как способ реализации образовательной технологии модульного обучения в преподавании курса «Математика и информатика».

  23. Шадрин Семен Семенович, учитель истории МОУ «Чакырская СОШ» Амгинского улуса; Мартынов Андрей Андреевич, председатель Координационного совета молодых ученых и специалистов РС(Я), к.б.н., E-mail: andreymartinov@.Исследовательская деятельность учащихся на базе элективного курса «По следам гражданской войны» (на примере Амгинского улуса).

      

Подсекция: «Филологические науки»

Экспертная комиссия:

Меркель Елена Владимировна

- к.филол.н., зав. кафедрой русской филологии ТИ(ф) ГОУ ВПО "ЯГУ";

Темиршина Олеся Равильевна

- к.филол.н., старший преподаватель кафедры русской филологии ТИ(ф) ГОУ ВПО "ЯГУ";

Шмидт Наталья Васильевна

- к.филол.н., старший преподаватель кафедры русской филологии ТИ(ф) ГОУ ВПО "ЯГУ".

Очное участие:

  1. Авилова Елена Равильевна, аспирант кафедры русской филологии ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ». Научный руководитель: д.филол.н., профессор Кихней Л.Г. К вопросу о статусе автора в русском поэтическом авангарде.

  2. Байрачная Ангелина Анатольевна, студентка ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ», гр. РО-05. Научный руководитель: Осипова О.И., старший преподаватель кафедры РФ ТИ (ф) ГОУ ВПО "ЯГУ". Образ женщины в поэзии А. Вертинского.

  3. Борисова Юлия Михайловна, студентка Якутского государственного университета, гр. РЯП-04. Научный руководитель: к.филол.н., доцент Собакина Ирина Владимировна, кафедра стилистики и перевода. Особенности ведения записей в последовательном устном якутско-русском переводе (на материале самостоятельного перевода телевизионной программы «Вести-Саха»).

  4. Егорова Аида Алексеевна, студентка Якутского государственного университета, гр. РЯП-04. Научный руководитель: к.филол.н., доцент Собакина Ирина Владимировна, кафедра стилистики и перевода. Синтаксическая характеристика русско-якутского перевода составных юридических терминов (на материале перевода Уголовного Кодекса Российской Федерации с русского на якутский язык).

  5. Иванова Елена Николаевна, студентка ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ», гр. РО-03. Научный руководитель: Осипова О.И., старший преподаватель кафедры РФ ТИ (ф) ГОУ ВПО "ЯГУ". Концепт «война» в языковой и индивидуально-авторской картинах мира.

  6. Коловский Никита, Гильденбрант Екатерина, Глуговская Ксения, ученики МОУ «Гимназия № 1», 9 класс. Научный руководитель: Швецова Татьяна Васильевна, учитель географии. Топонимика Якутии.

  7. Лапухина Алевтина Дмитриевна, студентка ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ», гр. РО-05. Научный руководитель: к.филол.н. Темиршина О.Р., старший преподаватель кафедры РФ ТИ (ф) ГОУ ВПО "ЯГУ". Образы-символы в романе Замятина «Мы».

  8. Леонова Эльвира Насиховна, студентка ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ», гр. РО-02. Научный руководитель: Крюкова А.Н., старший преподаватель кафедры РФ ТИ (ф) ГОУ ВПО "ЯГУ". Опыт лексикографического описания гидронимов Южно-Якутского региона.

  9. Полина Любовь Викторовна, студентка ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ», гр. РО-05. Научный руководитель: к.филол.н. Темиршина О.Р., старший преподаватель кафедры РФ ТИ (ф) ГОУ ВПО "ЯГУ". Символ воды в цикле «Китайское путешествие» О. Седаковой.

  10. Путилина Ольга Михайловна, студентка ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ», гр. РО-03. Научный руководитель: к.филол.н. Шмидт Н.В., старший преподаватель кафедры РФ ТИ (ф) ГОУ ВПО "ЯГУ". Трансформации жанра сказки в творчестве Л. Петрушевской (на примере сборников «Настоящие сказки»и «Дикие животные сказки»).

  11. Рожина Мария Константиновна, студентка Якутского государственного университета, гр. НО-06-222. Научный руководитель: к.пед.н. Попова Н.О. Концепт «Добро и зло» в немецких и якутских народных сказках.

  12. Сеферова Юлия Николаевна, студентка ТИ(ф)ГОУ ВПО «ЯГУ», гр. РО-03. Научный руководитель: к.филол.н. Сафарова Т.В., доцент кафедры РФ ТИ (ф) ГОУ ВПО "ЯГУ". Синтез жанров в «малой прозе» В. Маканина.

  13. Слепцова Мария Васильевна, студентка Якутского государственного университета, гр. РЯП-04. Научный руководитель: к.филол.н., доцент Собакина Ирина Владимировна, кафедра стилистики и перевода. В мире спортивных терминов.

  14. Султакова. Матрена Еремеевна, студентка Якутского государственного университета гр. РЯП-04. Научный руководитель: к.филол.н., доцент Собакина Ирина Владимировна, кафедра стилистики и перевода. Речевая компрессия при устном русско-якутском переводе (на материале самостоятельного перевода вопросов стенограммы прямой линии с президентом РФ В.В. Путиным. 2006 г).

  15. Сысоева Ольга Алексеевна, аспирантка кафедры русской филологии ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ». Научный руководитель: д.филол.н., профессор Кихней Л.Г. Проблема функционирования жанра пародии в постмодернистской литературе (на примере романов Саши Соколова).

  16. Тутукарова Елена Васильевна, студентка Якутского государственного университета, гр. РЯП-04. Научный руководитель: к.филол.н., доцент Собакина Ирина Владимировна, кафедра стилистики и перевода. Особенности устного перевода в судебном процессе.

  17. Халбазыков Зарикто Александрович, студент ТИ(ф)ГОУ ВПО «ЯГУ», гр. РО-03. Научный руководитель: к.филол.н. Темиршина О.Р., старший преподаватель кафедры РФ ТИ (ф) ГОУ ВПО "ЯГУ". К вопросу методе исследования художественных текстов в мифопоэтическом аспекте.

  18. Царук Екатерина Александровна, студентка гр. РО-03 ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ». Научный руководитель: к.филол.н. Темиршина О.Р., старший преподаватель кафедры РФ ТИ (ф) ГОУ ВПО "ЯГУ". Категория пространства в дореволюционной лирике В. Маяковского.

  19. Чехунова Ольга Александровна, аспирантка кафедры русской филологии ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ». Научный руководитель: Меркель Е.В., к.филол.н., доцент кафедры РФ ТИ (ф) ГОУ ВПО "ЯГУ". Основные темы эмигрантской лирики Г.В. Иванова.

Заочное участие:

  1. Ефимова Виктория Викторовна, студентка ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ», гр. РО-04. Научный руководитель: к.филол.н. Шмидт Н.В., кафедра русской филологии ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ». Концепция слова в творчестве русских футуристов.

  2. Матвеева Елена Петровна, научный сотрудник Центра толкового словаря якутского языка, Институт гуманитарных исследований. Научный руководитель: д.филол.н. Ефремов Н.П. Полисемия глаголов действия и деятельности в якутском языке (на материале непроизводных глаголов).

  3. Перепелицына Наталья Викторовна, преподаватель английского языка школы-интерната «Арктика», аспирант Бурятского государственного университета, E-mail: pn-ma@. Научный руководитель: профессор Имихелова Светлана Степановна, заведующий кафедрой русской литературы Бурятского государственного университета, E-mail: 223012@. Метафорическая парадигма в романе Татьяны Толстой "Кысь".

  4. Полещук Иван Алексеевич, аспирант кафедры русской филологии ТИ (ф) ГОУ ВПО «ЯГУ». Научный руководитель: д.филол.н., профессор Кихней Л.Г. Поэма А.С. Пушкина «Медный всадник» в рецепции русских младосимволистов.

  5. Шмидт Наталья Васильевна, к. филол. н., старший преподаватель кафедры русской филологии ТИ(ф)ГОУ ВПО «ЯГУ». Теоретические и методологические проблемы изучения литературы Серебряного века.

      

  1. План научно-исследовательской деятельности Технического института (филиала) гоу впо «ягу» на 2007 год

    Документ
    Организация и проведение открытого районного конкурса научно-исследовательских проектов «Наука – Южно-Якутскому региону», совместно с администрацией Нерюнгринского района (ответственные – Гриб Н.
  2. Основной образовательной программы высшего профессионального образования Направление подготовки (специальность)

    Документ
    5.3. Основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в вузе в соответствии с основной образовательной программой…… 9
  3. Государственные и муниципальные образования

    Документ
    6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие выполнение требований к условиям реализации основной образовательной программы в соответствии с ГОС ВПО .8
  4. Задачи профессиональной деятельности выпускника 5 Требования к результатам освоения основной образовательной программы 6 (1)

    Документ
    Основная образовательная программа регламентирует цель, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает
  5. Основная образовательная программа, реализуемая ти (ф) фгаоу впо свфу по специальности «Прикладная информатика в экономике» Нормативные документы для разработки основной образовательной программы

    Основная образовательная программа
    6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие выполнение требований к условиям реализации основной образовательной программы в соответствии с ГОС ВПО . .
  6. Основная образовательная программа (ооп), реализуемая вузом по специальности 180400 (140604. 65) «Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов» 3

    Основная образовательная программа
    1.1. Основная образовательная программа (ООП), реализуемая вузом по специальности 180400 (140604.65) «Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов»
  7. Задачи профессиональной деятельности выпускника 5 Требования к результатам освоения основной образовательной программы 6 (2)

    Документ
    6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие выполнение требований к условиям реализации основной образовательной программы в соответствии с ГОС ВПО 9
  8. Основная образовательная программа. 2 Нормативные документы для разработки ооп по специальности 130203. 65 «Технология и техника разведки месторождений полезных

    Основная образовательная программа
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА ООП ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 130203.65 «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых»
  9. Основная образовательная программа (ооп), реализуемая вузом по специальности 100400 (140211. 65) «Электроснабжение» 3

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа регламентирует цель, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает

Другие похожие документы..