Программа региональной межвузовской научно-методической конференции «Организационно-методические аспекты управления качеством образовательного процесса в вузе» 2 февраля 2007 года

Стендовые доклады

  1. Алексеева А.В., КИЯ по ГС ЯГУ. Творческое развитие и эстетическое восприятие при обучении иностранному языку.

  2. Алексеева И.С., ПИ ЯГУ. Формы внеаудиторной деятельности студентов.

  3. Андреева М.П., БГФ ЯГУ. О создании условий для саморазвития студентов.

  4. Анисимова С.Г., ФЭИ ЯГУ. Воспитательная работа в системе методов социального контроля.

  5. Аржакова Л.И., Николаева Е.Н., Дмитриева С.М., МИ ЯГУ. Некоторые аспекты повышения мотивации к учебному процессу на теоретической кафедре медицинского вуза.

  6. Архипова С.Н., ПИ ЯГУ. История воспитательной работы кафедры ПДВ.

  7. Афанасьев А.Е., ИМИ ЯГУ. Дифференцированное обучение математике с позиций гуманизма.

  8. Бабенко О.Ю., ФТИ ЯГУ. Дифференцированный подход как фактор формирования профессионально-коммуникативной направленности будущего специалиста.

  9. Баишева М.И., ПИ ЯГУ. Развитие ключевых компетенций студентов.

  10. Башарин К.Г., Яковлева Г.Н., Осинская А.А., Дегтярева Т.Г., МИ ЯГУ . Роль участников ВОВ в патриотическом воспитании студентов и молодежи в XXI веке.

  11. Башарина З.К., Савина М.А., Степанова В.Е., ФЯФК ЯГУ. Роль якутской литературы в патриотическом воспитании молодежи в современных условиях.

  12. Борисова У.С., ФЭИ ЯГУ. Особенности этнического самосознания студентов саха.

  13. Бородина О.Н., ФП ЯГУ. Развитие студенческого самоуправления и формирование активной жизненной позиции.

  14. Васильев Ю.И., ФЯФК ЯГУ. О патриотическом воспитании студентов на занятиях по тюркологии.

  15. Габышев А.И., ИФКиС ЯГУ. Формирование современного научного мировоззрения на основе национальных физических традиций.

  16. Гнатюк Г.А., БГФ ЯГУ. Географическая культура в образовательном процессе.

  17. Гоголева А.Я., ЮФ ЯГУ. Формирование гражданской активности и правовой культуры студентов юридического факультета ЯГУ.

  18. Гольдерова А.С., Скрябина С.Н., Колосова О.Н., МИ ЯГУ. Направленность ценностных ориентаций личности студентов ЯГУ.

  19. Григорьева Л.А., аспирант ПИ ЯГУ. Толерантность в контексте межкультурного общения.

  20. Григорьева Н.А., ПИ ЯГУ. Реализация проекта «Индивидуальная подготовка студента к профессионально-педагогической деятельности»

  21. Гринчук Г.В., СГПА. Социокультурная воспитывающая среда в вузе.

  22. Давыдова В.Я., ФП ЯГУ, Николаева Т., ст. ФП ЯГУ. К вопросу о мотивации достижения у студентов.

  23. Дмитриева В.С., ФТИ ЯГУ. Мотивация учебной деятельности студентов.

  24. Егорова Г.Н., СГПА. Саморазвитие личности как психолого-педагогическая категория.

  25. Емельянова Э.А, Аржакова Г.С., Коваль Н.В., МИ ЯГУ. Деонтологическое воспитание как форма нравственного развития студентов-медиков.

  26. Захарова Н.А., КИЯ по ГС ЯГУ. Роль этнопедагогических ценностей в воспитании современной молодежи.

  27. Захарова Н.М., Антипина У.Д., Борисова Н.В., Попова Т.Е., Маркова С.В., МИ ЯГУ. Формирование духовно-нравственного и патриотического совершенствования личности студентов медицинского института.

  28. Захарова Н.М., Антипина У.Д., МИ ЯГУ. Внеучебная деятельность медицинского института.

  29. Ивачева О.А., ПИ ЯГУ. Развитие патриотического и гражданского воспитания молодежи.

  30. Ильина Л.П., ПИ ЯГУ. Из опыта работы общественной организации по формированию менталитета здоровой жизни.

  31. Карпова М.И., ГГИ ЯГУ. Влияние мотивации студентов на воспитательную работу в институте.

  32. Кладкин Н.Н., ИФКиС ЯГУ. Показатели физического развития студентов горно-геологического института в 2005-2006 учебном году.

  33. Ковальска В.Н., ИМИ ЯГУ. Роль учебно-методического кабинета в воспитательной работе вуза.

  34. Колодезникова Е.В., Пшенникова Е.В., Иванова А.И., МИ ЯГУ. Влияние пропаганды здорового образа жизни на нравственное совершенствование личности студентов-медиков.

  35. Колодезникова Л.Д., ФЯФК ЯГУ, Анисимова К.А, ИМИ ЯГУ. Роль личности преподавателя в формировании духовно-нравственного здоровья студента.

  36. Корнилова В.В., ФЛФ ЯГУ. Формирование нравственных ценностей у студентов - будущих специалистов по связям с общественностью.

  37. Кузьмина Л.А., ФЯФК ЯГУ. О значимости культурологии в современном образовании.

  38. Лебедев В.Е., ФЭИ ЯГУ Факторы гражданской социализации учащейся молодежи.

  39. Лебедев Ю.В., МИ ЯГУ. Личностный профиль студентов и успешность обучения (окончание университета в программные сроки).

  40. Литвинова Н.П., ФЭИ ЯГУ. Академический рейтинг студентов как направление мотивации студентов к учебной деятельности.

  41. Лукина А.Г., ФЯФК ЯГУ. Воспитание этнического самосознания и развитие творческих возможностей в народном ансамбле танца «Кундэл».

  42. Лукина В.С., ЦПП ЯГУ. Психологическое здоровье студентов.

  43. Лыткина С.Т., ИФКиС ЯГУ. Совершенствование профессиональных качеств будущих специалистов в области физической культуры и спорта в процессе педагогической практики.

  44. Макарова Г.Д., БГФ ЯГУ. Влияние летней практики на изменение мировоззрения экологов-природопользователей.

  45. Местникова С.И., МИ ЯГУ. Нравственность в профессии врача.

  46. Михайлова В.В., кафедра философии ЯГУ. Творчество: поиск смысла.

  47. Назарова Т.Е., ФЛФ ЯГУ. Нравственное воспитание студентов на занятиях по русскому языку.

  48. Никитина А.Е., ИФКиС ЯГУ. Формирование навыков укрепления здоровья в группах лечебной физкультуры.

  49. Никифоров Н.И., УВУР ЯГУ. Гуманизация образовательной системы и воспитательный процесс в вузе.

  50. Николаева И.В., ИМИ ЯГУ. Методическое обеспечение в работе куратора.

  51. Никулина Л.П., КИЯ по ГС ЯГУ. Воспитательные возможности деловой игры как метода обучения дискуссионной речи на иностранном языке.

  52. Ноева А.Т., ФИЯ ЯГУ. Воспитательная функция пословиц и поговорок в обучении иностранному языку.

  53. Осинская А.А, Дегтярева Т.Г., МИ ЯГУ. Анализ социально-психологического портрета первокурсника как подход к совершенствованию профессионального становления специалиста.

  54. Пахомова Л.С., БГФ ЯГУ. Географическая культура как основа формирования личности и профессиональной подготовки будущего специалиста.

  55. Петрова А.И., ПИ ЯГУ. Образование и политическая социализация молодежи в Республике Саха (Якутия).

  56. Петрова С.И., ФЯФК ЯГУ. Формирование творческой активности студентов.

  57. Полумискова Л.А., ТИ (ф) ЯГУ, г. Нерюнгри. Здоровьесберегающие условия педагогического процесса.

  58. Попова Л.Н., Иванов С.С., ФЭИ ЯГУ. Высшее образование как институт самореализации индивида.

  59. Попова М.П., ФЯФК ЯГУ. Роль художественного произведения в духовно-нравственном воспитании молодежи.

  60. Протопопова М.Ю., КИЯ по ТиЕС ЯГУ. Нравственное совершенствование личностных качеств студента на занятии иностранного языка.

  61. Родионов Г.Н., ФЯФК ЯГУ. Профессиональное становление личности через художественно-эстетические ценности.

  62. Рожин С.С., ГГИ ЯГУ. Воспитательная работа куратора учебной группы.

  63. Савинова Ф.Е., ФТИ ЯГУ. Искусство общения в педагогической деятельности.

  64. Савинова Ф.Е., ФТИ ЯГУ. Некоторые аспекты духовного воспитания.

  65. Сибилева Е.В., ФЭИ ЯГУ. Теоретико-концептуальные вопросы воспитания студентов.

  66. Скрябина С.Н., Платонова Н.А., МИ ЯГУ. Сравнительная оценка уровня адаптационного потенциала студентов-первокурсников.

  67. Слепокурова Т.В., ФП ЯГУ. Обоснование критериев профессиональной компетентности будущих преподавателей психологии.

  68. Степанова А.Д., МИ ЯГУ. Психолого-педагогическое изучение личности студентов.

  69. Степанова А.Д., Яковлева А.П., Платонова Н.А., МИ ЯГУ. О сложности социально-педагогической адаптации студентов.

  70. Сусоев А.В., нач. штаба ССО ЯГУ. Становление и самореализация личности в студенческом строительном отряде.

  71. Сыдыкова Л.А., Варфоломеева Н.А., Гагарин В.И., МИ ЯГУ. Сравнительная характеристика социально-психологических особенностей обучающихся вуза студенческого и зрелого возраста.

  72. Тарабукина М.В., ФЛФ ЯГУ. Лингвокультурологический компонент в современном филологическом образовании.

  73. Тобуков П.З., Яковлева Е.П., кафедра философии ЯГУ. Особенности воспитательного потенциала духовной культуры.

  74. Товарищева Ф.Д., ПИ ЯГУ. Нравственность как продукт созидательной деятельности студента.

  75. Унарова С.Н., ФП ЯГУ. Проблемы управления учебной мотивацией студентов.

  76. Федорова Г.Г., ФЯФК ЯГУ. Народное пение как фактор формирования нравственного совершенствования студентов.

  77. Федорова М.Л., зам. председателя территориальной избирательной комиссии, г. Нерюнгри. Формирование социальной активности студентов.

  78. Федорова С.Е., ГГИ ЯГУ. О роли студенческих спасательных формирований в воспитании нравственно-патриотических личностных качеств у современной молодежи.

  79. Фоменко Ю.Е., аспирант ТИ (ф) ЯГУ, г. Нерюнгри. Профессиональное становление молодого педагога высшей школы: к постановке проблемы.

  80. Харитонова М.Н., ФП ЯГУ. Развитие прогностической способности как средство профессиональной подготовки студентов на факультете психологии.

  81. Черкашин И.А., ИФКиС ЯГУ. Интеграция духовного и физического воспитания личности в физкультурно-спортивной деятельности.

  82. Чибыева Л.Г., МИ ЯГУ. Критерии этико-деонтологического воспитания студентов на кафедре пропедевтики внутренних болезней.

  83. Ядреева А.П., ФЯФК ЯГУ. Эстетическое воспитание личности в студенческом творческом коллективе.

  84. Ядрихинская Е.Е., КИЯ по ГС ЯГУ. Формирование информационной культуры у студентов.

  85. Яковлева А.В., БГФ ЯГУ. Некоторые направления гуманизации биологических дисциплин в вузе.

Секция 4. «Роль международного сотрудничества в обеспечении качества образования» - 9.00 ч.,ауд. 02 УЛК.

Руководители:

Мельничук Ольга Алексеевна, д.ф.н., профессор, декан ФИЯ;

Федорову Клавдию Ивановну, к.ф.н., доцент, нач. Управления по международным связям ЯГУ.

  1. Алексеева Н.Н., КИЯ по ТиЕС ЯГУ. Знание иностранного языка как обязательный элемент мобильности студентов

  2. Афанасьева Т.Н., МВС РС(Я). Механизм координации международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ

  3. Белолюбская Г.С., ИФ ЯГУ. О программе "Инициатива по дистанционному образованию" Стэнфордского университета

  4. Бердникова Т.А., ФЛФ ЯГУ. Методические особенности преподавания русского языка как иностранного

  5. Борисова И.З., ФИЯ ЯГУ. Привлечение студентов к международной грантовой деятельности через Ресурсный Центр ЯГУ

  6. Гандер П. Г., Институт английского языка, Чикаго, США. Different methods of teaching foreign languages

  7. Евсеева С.Д., Борисова И.З., ФИЯ ЯГУБолонская декларация и преподавание французского языка в ВУЗе

  8. Заморщикова Л.С., ФИЯ ЯГУ. Международный проект "Тематическая сеть" и интеграция образовательных программ.

  9. Каракоч Хакан, Турция. "Роль якутско-турецкого международного сотрудничества в этнопедагогическом воспитании детей в РС(Я)"

  10. Колодезников С.К., ФЯФК ЯГУ. Из опыта работы с зарубежными стажерами.

  11. Колодезников СК, Г.А.Захарова, ФЯФК ЯГУ. Переход на европейскую систему высшего профессионального образования и предстоящие задачи.

  12. Кондакова С.К., ФИЯ ЯГУ. Роль дистанционного образования в международном сотрудничестве вузов (на примере программы Бакалавриата Циркумполярного Регионоведения (БЦР) Университета Арктики)

  13. Кривошапкин К.К., БГФ ЯГУ. Международная мобильность преподавателей – требование современного вуза (из опыта участия в международных конкурсах грантов).

  14. Кугунуров В.В., ФИЯ ЯГУ. Особенности реализации положений Болонской декларации в Российском образовательном пространстве

  15. Охлопкова Н.В., ФЭИ ЯГУ. "Опыт реализации проекта "TRIMAGES" в

международном сотрудничестве университета".

  1. Парфенов Е.А., КИЯ по ГС ЯГУ.Институт Востока при ЯГУ: шаг к сотрудничеству.

  2. Писарева Л.Ю., ФЭИ ЯГУ. Международное сотрудничество как фактор повышения конкурентоспособности вуза в эпоху экономики знаний.

  3. Сидорова М.Б., Иконникова А.Н., ФИЯ ЯГУ. Роль русскоязычного информационного центра поддержки международного сайта Университета Арктики в процессе интернационализации ЯГУ

  4. Сидорова Л.А., ФЭИ ЯГУ. Роль обменных образовательных программ в формировании имиджа региона

  5. Соколова Ф.Н., МВС РС(Я).Проекты международных организаций в области образования

  6. Федорова К.И., УМС ЯГУ. Повышение качества международного сотрудничества в Якутском государственном университете: проблемы и пути решения.

Стендовые доклады

  1. Иннокентьева С.В., МПТИ(ф)ЯГУ, г. Мирный. Участие в международных программах и воспитание толерантности

  2. Федоров Н.В., Фомин М.М., ФИЯ ЯГУ. "Роль международного сотрудничества в языковом воспитании детей в якутской билингвально-бикультурной семье".

Круглый стол «Совершенствование качества довузовской подготовки и профориентации» - 9.00 ч.,ауд. 330 КФЕН.

Руководители:

Мартыненко Нелли Георгиевна, к.филол.н., доцент, декан ФДОП ЯГУ;

Степанова Любовь Владимировна, к.п.н., доцент, зам.декана ФДОП ЯГУ.

  1. Анисимова С.Г., ФЭИ.ЯГУ Гендерные стратегии планирования карьеры (на примере выпускников ФЭИ ЯГУ).

  2. Аньшакова В.В., БГФ ЯГУ, Спиридонова Л.Б., студентка БГФ. Создание положительной мотивации при изучении химии в классах различного профиля.

  3. Балдюк Р.А., ЦПП ЯГУ.Рынок труда и социально – профессиональное самоопределение молодежи региона (психологический аспект).

  4. Винокурова С.З., ИМИ ЯГУ. Систематизация знаний учащихся как условие их готовности к обучению в вузе.

  5. Гоголева Л. А., Усть-АлданскоеРПО ЯГУ. Работа над сочинением-рецензией в рамках подготовки к ЕГЭ слушателей ФДОП по русскому языку.

  6. Дмитриева А.С., ФТИ.ЯГУ Дифференциация обучения физике слушателей ФДОП.

  7. Дудник А.Г., ЯФ ДВЮИ МВД РФ. О некоторых направлениях подготовки учащихся средних школ к поступлению в учебные учреждения МВД России.

  8. Егорова Л.В., Сунтарское РПО ФДОП.Роль биологического лагеря в духовно – нравственном воспитании.

  9. Егорова Т.П., ФП.ЯГУ Психологические аспекты, влияющие на выбор будущей профессии старшеклассников.

  10. Жураховская Н. А., Усть-Алданское РПО ФДОП. Профильное обучение и профессиональная ориентация в школе.

  11. Иванова А.П., Сунтарское РПО ФДОП.Активизация обучения с помощью тестов.

  12. Захарова А.Г., БГФ.ЯГУ. Проблемное обучение по биологии в условиях ФДОП ЯГУ.

  13. Захарова Н.М.,Мунхалова Я.А., МИ ЯГУ. Роль профориентационной работы в выборе профессии.

  14. Иванова А.А., ЮФ ЯГУ.О результатах Единого государственного экзамена по обществознанию в 2006 г.

  15. Иванова А.А., ЮФ ЯГУ. Основные итоги и методические рекомендации по результатам ЕГЭ по истории 2006 г.

  16. Иванчак Н.Д., УМУ ЯГУ, Богушевич И.П., УМУ ЯГУ.Результаты работы по трудоустройству выпускников ЯГУ.

  17. Колосова О.Н., Малогулова И.Ш., МИ ЯГУ, Жданова В.А., МИ ЯГУ. Опыт профориентационной работы МИ ЯГУ в сельских школах РС (Я).

  18. Курчатова Т.Т., ФЯФК ЯГУ. Некоторые вопросы профориентации школьников.

  19. Левченко Т.Г., СОШ № 21, г.Якутск.Довузовское образование как этап формирования социальной зрелости старшеклассников.

  20. Максимова Е.В., ЯФ ДВЮИ МВД РФ. Жизненные планы будущих сотрудников правоохранительных органов.

  21. Маленова Л.П., БГФ ЯГУ. Роль профориентации в повышении качества обучения.

  22. Мартыненко Н.Г., ФЛФ ЯГУ, ФДОП ЯГУ, Михайлова Т.Э., ФДОП ЯГУ. Совершенствование работы по довузовской подготовке и профориентации.

  23. Мирбабаева А.Е., Чурапчинское РПО ФДОП. Возможные пути профессиональной ориентации в школе.

  24. Мордовская А.В., ПИ ЯГУ.Совершенствование региональной системы профориентации как условие повышения качества социально – профессионального самоопределения учащейся молодежи.

  25. Нахова Н.А., БГФ ЯГУ. Обобщение и систематизация учебного материала по химии для слушателей ФДОП.

  26. Орлова Н.А., Иконникова А.Н., ФИЯ ЯГУ. Формирование профессионального самосознания студентов.

  27. Павлова Н.В., ИМИ ЯГУ. Подготовка слушателей ФДОП к ЕГЭ по информатике.

  28. Панина С.В., ПИ ЯГУ.Подготовка старшеклассников к социально - профессиональному самоопределению в системе обучения «школа – вуз».

  29. Петрова А.Н., Евдокимова Л.Е., ЯГСХА. Трудоустройство выпускников ЯГСХА в северных улусах.

  30. Петрова А.Н.,Чугунов В.А., ЯГСХА. Рейтинговая оценка деятельности агрошкол.

  31. Печетова Н.Ю., Осина А.В., ФЛФ ЯГУ. Совершенствование речевых навыков и умений слушателей подготовительного отделения ФДОП.

  32. Прокопьева А.К., ФЯФК ЯГУ. Проблемы обучения школьников по теме «Сложноподчиненные предложения с субъектно-предикативными отношениями в якутском языке».

  33. Саввинова Н.А., ГГИ ЯГУ. Олимпиады как форма повышения качества подготовки абитуриентов.

  34. Семенов В.П.,Стручков К.К.,Карпова М.И., ГГИ ЯГУ. Проблемы довузовской геологической практики.

  35. Собакина Т.Г., БГФ ЯГУ. Комплекс средств обучения слушателей ФДОП по биологии.

  36. Соловьева Е.А., ФДОП ЯГУ. Об особенностях воспитательной работы на ФДОП ЯГУ.

  37. Степанова Л.В., ИМИ ЯГУ. Вузовская олимпиада школьников как способ профессиональной ориентации.

  38. Суханова А.И., ФЛФ ЯГУ, Елизарова Т.М., ФЛФ ЯГУ. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку на курсах ФДОП как способ формирования базовых речевых умений.

  39. Тимофеева С.М., ПИ ЯГУ.Система работы по профессиональной ориентации на кафедре педагогики начального обучения ФПНО ПИ ЯГУ.

  40. Товарищева Ф.Д., ПИ ЯГУ. Профессиональная направленность как основной элемент нравственности.

  41. Уаров В.Ф., ГГИ ЯГУ. Совершенствование качества довузовской подготовки и профориентации.

  42. Харенко Н.А., ИПКРО РС (Я).Дуальное образование – одна из форм профессиональной ориентации школьников.

  43. Чугунов В.А., ЯГСХА. Агрошкола как модель дуальной системы образования учащихся.

Круглый стол «Повышение качества научно-исследовательской работы студентов, аспирантов и соискателей» - 9.00 ч., ауд. 328 КФЕН.

Руководители:

Махаров Егор Михайлович, д.филос.н., профессор, заведующий кафедрой философии;

Максимов Петр Семенович, к.филос.н., профессор кафедры философии.

  1. Алексеева М.Н., Федосеева Л.Р., Слепцова С.С. МИ ЯГУ. Студенческий научный кружок – помощь в профессиональном становлении специалиста.

  2. Банщикова О.И., Попов В.Ф., ГГИ ЯГУ. Научная работа студента как основа формирования специалиста.

  3. Винокуров А.А., ИТФ ЯГУ. Научно-исследовательская работа студентов, аспирантов, молодых ученых и специалистов ЯГУ. Состояния, перспективы.

  4. Винокуров В.В., кафедра философии ЯГУ. Требования к публикациям соискателей кандидатских и докторских диссертаций.

  5. Григорьев Ю.М., ФТИ ЯГУ, Потапов В.Ф., учитель физики РЛИ.Выявление и отбор одаренной молодежи предметными олимпиадами.

  6. Григорьева В.В., Неворотова Л.М., ФИЯ ЯГУ. Национально-региональный компонент как часть межкультурной коммуникации.

  7. Иванов А.А., ГГИ ЯГУ. Системные свойства понятия «техносфера».

  8. Иванов А.А., ГГИ ЯГУ. БЖД в системе научного знания.

  9. Иванова Л.Г., Макаров Н.М., Чойнов В.В., ИТФ ЯГУ. Опыт организации научно-исследовательской работы студентов на базе Дорожной экспедиции ЯГУ.

  10. Игнатьев В.Г.,, Дягилева Т.С., Михайлова В.М., Потапов А.Ф., МИ ЯГУ. Этические проблемы научно-исследовательской работы в хирургии.

  11. Лысоконь А.А., ФЛФЯГУ. Формирование самостоятельных исследовательских навыков у студентов первых курсов с использованием компьютерных технологий.

  12. Новиков А.Г., ИФ ЯГУ. О новых требованиях к диссертационным исследованиям.

  13. Максимов П.С., кафедра философии ЯГУ. Философия науки в вузовском и послевузовском образовании.

  14. Махаров Е.М., кафедра философии ЯГУ. Методологические вопросы научно-исследовательской работы.

  15. Потапов В.Ф., РЛИ, Григорьев Ю.М., ФТИ ЯГУ.Методика подготовки учащихся к олимпиаде по физике высокого уровня на опыте работы республиканского лицея-интерната РС(Я).

  16. Романова М.Н., ПИ ЯГУ. Организация научно-исследовательской работы первокурсников.

  17. Саввинов А.С., кафедра философии ЯГУ. Взаимоотношения научного руководителя и аспиранта.

  18. Сивцева Л.А., БГФ ЯГУ. Научно-исследовательская работа студентов: основы выступления с докладом.

  19. Сивцева П.В., ФЯФК ЯГУ. Философские аспекты композиционного анализа поэм.

  20. Такырова В.Я., ФТИ ЯГУ. Научно-социальная программа «Шаг в будущее» в помощь организации научной работы учащихся.

  1. Программа региональной межвузовской научно-методической конференции «Организационно-методические аспекты управления качеством образовательного процесса в вузе» 2 февраля 2007 года (2)

    Программа
    Доклад «Организационно-методические и информационные аспекты управления образовательным процессом в ЯГУ» - Присяжный М. Ю., начальник УМУ, к.г.н., доцент.
  2. Программа региональной межвузовской научно-методической конференции «Организационно-методические аспекты управления качеством образовательного процесса в вузе» 2 февраля 2007 года (3)

    Программа
  3. Программа региональной межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых пятигорск 2011

    Программа
    Давыдов Ю.С., президент Пятигорского государственного лингвистического университета, академик РАО, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономической теории.
  4. Урок демократии в истории республиканской Турции от нейтралитета к оппозиции: турецкий еженедельный журнал "Акис" в борьбе за демократию в 5

    Урок
    Алексеева Т.Е., Присяжный М.Ю., Ядрихинская Л.С. Факультативы в высшей школе: права и обязанности студента и преподавателя / Серия «Библиотека УМУ: вопросы и ответы».
  5. Алексеева И. С., Панина С. В.

    Документ
    Алексеева И.С., Панина С.В. Профессиональное становление молодых специалистов в условиях сельской школы (на материале Республики Саха (Якутия). Якутск: Изд-во ЯГУ, 2008.
  6. Данилова В. С., Кожевников Н. Н. Студенческая конференция «Актуальные проблемы современного естествознания» // Вестник ягу. 2007. Т. № С. 118-119. Данилова В. С., Кожевников Н. Н

    Документ
    Веселова В.В. Аксиологический подход концепции использования трудовых ресурсов - как основное условие формирования новых мотивационных механизмов трудовой деятельности Интеллектуальное развитие общества в аспекте научно-исследовательской
  7. «Роль художественного произведения в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения» с. 4 Раздел II. Педагогические технологии, применяемые на уроках якутской литературы с. 6 Раздел III. Материалы, применяемые на уроках якутской литературы…с. 9 Раздел IV. Анализ качества знаний учащихся, по

    Урок
    10. В 2004 г. – защитила кандидатскую диссертацию по специальности: 10.01.02 – Литература народов Российской Федерации (якутская литература) при ЯГУ им.
  8. Программа санкт-Петербург 2007 XXXVI научная и учебно-методическая конференция профессорско-преподавательского и научного состава. 30 января 2 февраля 2007 года: Программа. Спб гу итмо, 2007

    Программа
    XXXVI научная и учебно-методическая конференция профессорско-преподавательского и научного состава. 30 января - 2 февраля 2007 года: Программа. СПб ГУ ИТМО, 2007.
  9. Отчет о научно-исследовательской деятельности факультета психологии юфу в 2009 году основные направления научной деятельности в 2009 г

    Содержательный отчет
    Психология смысложизненных стратегий и ориентаций: смыслообразование, жизненные ценности и особенности самоактуализации. Формирование безопасного жизненного пространства человека

Другие похожие документы..