Акт по результатам проведения комплексной проверки деятельности Северо-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

Акт

по результатам проведения комплексной проверки деятельности Северо-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

г. Тюмень 6 августа 2010 г.

На основании приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 13.07.2010 № 601 «О проведении комплексной проверки деятельности Северо-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» в период с 13 июля по 6 августа 2010 года комиссией Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - комиссия) проведена комплексная проверка деятельности Северо-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Управление).

Комплексная проверка проведена в соответствии с Программой проведения комплексной проверки деятельности Северо-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденной 16.07.2010 года руководителем Ростехнадзора Н.Г. Кутьиным.

Северо-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору образовано путем переименования Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Тюменской области и присоединения Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Ямало-Ненецкому автономному округу, в соответствии с приказом Ростехнадзора от 21 апреля 2009 года № 303 «О Северо-Уральском управлении Федеральной службы по экологическому», при этом штатная численность управления была увеличена на 198 единиц.

Приказом Ростехнадзора от 16 июня 2009 года № 525 утверждено Положение о Северо-Уральском управлении Ростехнадзора. В нарушение главы 6 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» не внесены изменения в единый государственный реестр юридических лиц и не получены сведения о внесении изменений в единый государственный реестр на основании приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16 декабря 2009 года № 1037 «О внесении изменений в Положение о Северо-Уральском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору».

На основании приказа Ростехнадзора от 13 октября 2009 г. № 857 «О предельной численности и фонде оплаты труда работников территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» в Северо - Уральском управлении Ростехнадзора приказом по Управлению от 5 ноября 2009 г. № 109 - лс были введены в действие утвержденные и согласованные с центральным аппаратом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору структура и штатное расписание.

Организационно-штатные мероприятия проведены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Общее руководство Управлением согласно приказам Ростехнадзора от 14.01.2005 № 27/тк «О назначении Коломийчука И.И.» и от 15.07.2010 № 257-лс «О распределении обязанностей между руководителем и заместителями руководителя Северо-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору», осуществляет руководитель Северо-Уральского управления Ростехнадзора Игорь Иванович Коломийчук.

Согласно структуре Северо-Уральского управления Ростехнадзора, утвержденной руководителем Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Н.Г. Кутьиным (далее - структура), руководитель Управления осуществляет непосредственное руководство помощниками и заместителями руководителя Управления отделом кадров и спецработы, финансовым отделом, отделом правового обеспечения и отделом документационного и хозяйственного обеспечения.

Полномочия заместителей руководителя и исполняющих обязанности заместителя руководителя Управления установлены приказами Руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Н.Г. Кутьиным от 28 июня 2010 года №117/тк «О возложении исполнения обязанностей на Лосева Л.В.», от 16 июля 2009 года №268/тк «О назначении Порфирова Р.Ф.», от 14 июля 2009 года №244/тк «О возложении обязанностей на Аксенова В.М.», от 01 июля 2009 года №211/тк «О назначении Дмитриева А.Н.» и от 15.07.2010 г. № 257/лс «О распределении обязанностей между руководителем и заместителями руководителя Северо-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» и соответствуют утвержденной структуре Управления.

В соответствии с данными приказами Управления исполняющий обязанности заместителя руководителя Лосев С.П. координирует и контролирует деятельность контрольно-аналитического отдела, отдела лицензирования и разрешительной деятельности, межрегионального отдела государственного строительного надзора, межрегионального отдела и по надзору за магистральным трубопроводным транспортом, межрегионального отдела по надзору за взрывоопасными и химически опасными производственными объектами, межрегионального отдела по горному надзору, а также координирует деятельность работников территориальных отделов, выполняющих функции по указанным направлениям деятельности.

Заместитель руководителя Управления Дмитриев А.Н. координирует и контролирует деятельность отдела по надзору в энергетике по Тюменской области, отдела нормирования, администрирования платежей и государственной экологической экспертизы по Тюменской области, Ишимского комплексного отдела, Тобольского комплексного отдела, Тюменского комплексного отдела.

Исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Аксенов В.М. непосредственно координирует и контролирует деятельность Сургутского комплексного отдела, Ханты-Мансийского комплексного отдела, Нижневартовского комплексного отдела, отдела нормирования, администрирования платежей по ХМАО, отдела энергетического надзора по ХМАО, отдела горного надзора по ХМАО, работников Управления, исполняющих свои обязанности на территории ХМАО.

Заместитель руководителя Управления Порфиров Р.Ф. координирует и контролирует деятельность Ноябрьского комплексного отдела, Ново-Уренгойского комплексного отдела, Салехардского комплексного отдела, отдела нормирования, администрирования платежей по ЯНАО, отдела энергетического надзора по ЯНАО, отдела горного надзора по ЯНАО, работников Управления, исполняющих свои обязанности на территории ЯНАО.

Структура и штатное расписание Управления позволяет выполнять возложенные на Управление функции и задачи.

Управлением осуществляется планирование деятельности Управления по направлениям надзорной и контрольно - разрешительной деятельности. Годовой план Управления составлен и утвержден приказом руководителя. При составлении годового плана на 2010 год соблюдены требования Федерального закона «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.» от 26.12.2008г. № 294-ФЗ: указан предмет плановой проверки, плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, в планах указаны наименования юридических лиц, юридический адрес и ИНН, указана цель и основание плановой проверки, дата и сроки проведения проверки.

Контрольно-аналитическим отделом Управления, в конце каждого текущего месяца, на основании годового плана работы Управления, а так же с учетом заявок, поступающих из отделов, на проверку ранее выданных предписаний, составляются и направляются в электронном виде в комплексные отделы графики проверок. На основании этих графиков в отделах составляется план работы на следующий месяц. Месячные планы отделов ни кем не утверждаются. В отделах Управления не составляются месячные планы работы государственных инспекторов. Проверка отчетов к планам отделов была осуществлена выборочным способом. Отчеты предоставляются согласно срокам, установленным в планах, имеют соответствующие выводы.

В ходе проверки были изучены материалы за 2009 год, а также первое полугодие 2010 года и установлено следующее.

Состояние работы в сфере организации делопроизводства

В Управлении принята смешанная система регистрации документов. Ряд структурных подразделений Управления ведут самостоятельную регистрацию входящих документов.

В соответствии с приказом от 15.07.2009 № 204 задачи организации делопроизводства и приема документов в структурных подразделениях Управления возложены на начальников отделов.

В Управлении имеется нормативно-методическая база по делопроизводству:

ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»;

ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно - распорядительной документации. Требования к оформлению документов»;

Инструкция по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденная приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23.10.2006 № 928;

Инструкция по делопроизводству Северо-Уральского управления Ростехнадзора, утвержденная приказом Управления от 15.07.2009 № 203 (далее – Инструкция). Инструкция согласована Экспертно-проверочной комиссией Управления по делам архивов Тюменской области (протокол от 30.07.2009 № 7а);

Сводная номенклатура дел Управления, утвержденная приказом Управления от 7.05.2010 № 196 (далее – Номенклатура).

В Управлении создана постоянно действующая Экспертная комиссия Управления (далее – ЭК). Положение и состав ЭК утверждены приказом Управления от 19.03 2010 № 108.

За проверяемый период документооборот Управления составил:

№п\п

Документооборот по группам

2009 год

1 п/годие

2010 года

1.

Поступило ВСЕГО, в том числе:

57633

34549

1.1

Центральный аппарат Ростехнадзора

1206

914

1.2.

Органы прокуратуры

581

212

1.3.

Обращения граждан (жалобы, заявления и т.д.)

187

82

1.4.

Прочие

56059

33495

2.

Исходящие документы

11204

9315

Журнал учета входящих/исходящих документов ведется в электронном виде и включает в себя информацию о номере и дате поступления документа, первичном рассмотрении документа, исполнителе и сроке исполнения. Срок исполнения поручений исчисляется в соответствии с Инструкцией. Документы, зарегистрированные в отделе документационного и хозяйственного обеспечения, в соответствии с полученной резолюцией руководителя Управления (заместителя по направлению) передаются в структурные подразделения ответственному за делопроизводство.

Исходящие документы, подписанные руководством Управления, направляются в отдел документационного и хозяйственного обеспечения, для регистрации, обработки и отправки по назначению.

Организационно-распорядительные документы Управления (далее – ОРД) исполняются в виде приказов и распоряжений. Приказы и распоряжения по основной деятельности Управления нумеруются порядковым номером в пределах календарного года, к номерам распоряжений добавляется литера «-Р».

Проверка учета использования гербовых бланков и гербовой печати Управления показала следующее.

Управление имеет 4 печати с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, включающим наименование Ростехнадзора, негербовые печати и мастичные штампы установленного образца (согласно Положению о Северо-Уральском управлении Ростехнадзора, приказу «О печатях» от 03.07.2009г. № 193). Вопросы учета, выдачи и уничтожения печатей и штампов возложены на главного специалиста-эксперта Управления отдела кадров и спецработы Эрлих Л.Ф.

Согласно Инструкции по делопроизводству Управления, изготовленные печати и штампы учитываются в отделе кадров и спецработы Управления в регистрационном журнале «Книга и тетради оттисков и слепков печатей и штампов» (дело 02-55) и выдаются под расписку.

Гербовые печати хранятся в сейфах уполномоченных работников Управления согласно приказу «О печатях».

Негербовые печати Управления используются и хранятся в отделах Управления.

Контроль за правильностью хранения и использования печатей и штампов и соответствующие периодические проверки осуществляет отдел кадров и спецработы.

Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы возвращаются в отдел кадров и спецработы и уничтожаются по акту. В журнале учета делаются соответствующие отметки.

Функция по учету и выдаче работникам Управления гербовых бланков Управления возложена на специалиста 1 разряда отдела кадров и спецработы Ячеву Е.П. Регистрационный журнал учета выдачи и списания гербовых бланков Комиссии представлен.

Прием, сортировка, обработка корреспонденции производится закрепленными сотрудниками отдела документационного и хозяйственного обеспечения и территориальных отделов.

Отправка корреспонденции производится по условиям заключенных централизованных договоров через территориальные подразделения ФГУП «Почта России», «Спецсвязи РФ», «Государственной фельдъегерской службы».

Регистрация входящих/исходящих документов осуществляется в системе электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов «Ефрат».

Проверка организации работы с входящими, исходящими внутренними документами возложена на начальников: отдела документационного и хозяйственного обеспечения, комплексных и функциональных отделов.

Согласно штатному расписанию отдел документационного и хозяйственного обеспечения Управления укомплектован кадрами полностью. Разработаны и утверждены Положение об отделе документационного и хозяйственного обеспечения и должностные регламенты работников отдела. Начальник и специалисты отдела с должностными регламентами ознакомлены под роспись.

Положение об Экспертной комиссии Управления (далее – ЭК) и состав комиссии утверждены приказом от 19.03.2010 № 108.

Положение об архиве Управления утверждено приказом руководителя Управления от 06.07.2010 года № 301.

Положение об ЭК и Положение об архиве согласованы с Экспертно-проверочной комиссией Управления по делам архивов Тюменской области (протокол от 30.07.2009 № 7а);

Ответственным за сохранность документов, принятых на хранение в архив является старший специалист 2 разряда Е.Д. Трофимова в соответствии со своим должностным регламентом, утверждённым руководителем Управления.

Документы временного хранения хранятся в структурных подразделениях.

План работы архива и план-график приема документов в архив на 2010 год утверждены руководителем Управления 15.02.2010.

Помещение архива размещено в цокольном этаже Управления, имеет табличку «Архив». Сохранность документов обеспечивается пожарно-охранной сигнализацией, Имеется оборудование, обеспечивающее температурно-влажностный режим помещения (кондиционер) и приборы, контролирующие данный режим (термометр, психрометр). Помещение оборудовано огнетушителем.

  1. Годовой отчет о деятельности федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

    Содержательный отчет
    В настоящем отчете представлена информация о деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Ростехнадзора) в 2010 году, которая касается: сферы деятельности, основных задач и полномочий Ростехнадзора;
  2. Западнова Н. Л. заместитель Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам социальной политики

    Документ
    Дубовец Д. С. – начальник отдела охраны и экспертизы условий труда Управления по труду Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
  3. Приказ от 23 октября 2008 г. N 266 об утверждении административного регламента по исполнению федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной

    Регламент
    Постановлением Правительства РФ от 29.11.2007 N 813 Порядок, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679, изложен в новой редакции.
  4. Техническое задание на выполнение комплексного ремонта моу сош №38 Код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (окдп) ок 004-93

    Техническое задание
    Проведение комплексного ремонта объекта с выполнением общестроительных работ, ремонтом внутренних инженерных систем для обеспечения надежности и бесперебойной подачи коммунальных услуг, увеличения срока конструктивных элементов здания.
  5. Прика з (31)

    Документ
    В соответствии с п. 11.1 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г.
  6. Законодательства по теме: «Труд, трудоустройство, занятость населения»

    Закон
    Предусматривается создание центров исторического наследия президентов РФ, прекративших исполнение своих полномочий. Определяются особенности правового положения Центров, цели и предмет их деятельности, а также структура.
  7. Курс лекций материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 20 октября 2009 года А. В. Мелехин мелехин Александр Владимирович, доктор юридических наук, профессор

    Документ
    Курс лекций содержит все основные положения и темы, предусматриваемые действующей программой по административному праву Российской Федерации. Устоявшиеся точки зрения и взгляды на проблемы государственного управления рассматриваются
  8. Законодательства по теме: «Бухгалтерский учет»

    Закон
    Закон Московской области от 22 февраля 2008 г. N 14/2008-ОЗ "О порядке управления государственными унитарными предприятиями Московской области и государственными бюджетными учреждениями Московской области" (принят постановлением
  9. Приказ от 15 декабря 2009 г. N 413 об утверждении административного регламента исполнения федеральной службой по экологическому

    Регламент
    В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных

Другие похожие документы..