Программы повышения квалификации

Кадры и управление персоналом в вузе

Программа

Содержание программы

Сроки программы

Организация

Стоимость

1.

Современное кадровое делопроизводство в образовательном учреждении

1. Основные понятия и базовые положения коммуникации

2. Система стандартов документооборота. ГОСТ Р 6.30-2003

3. Правила составления основных управленческих документов в ОУ

4. Организация работы с документами в ОУ

5. Правила документирования организационно-распорядительной деятельности ОУ

6. Правила документирования информационно-справочных материалов в ОУ

7. Правила составления и ведения документов по личному составу в ОУ

8. Деловое письмо

9. Документирование деятельности коллегиальных органов в ОУ

10. Оформление трудовых книжек сотрудников в ОУ

11. Организация архива в ОУ

10-13 февраля 2010 г.

НОУ «Межрегиональный информационный экономико-правовой центр», консалтинговая группа «Северная Венеция» (проведение – г. Санкт-Петербург)

14587 руб.

Дистанционное обучение в вузе

Программа

Содержание программы

Сроки программы

Организация

Стоимость

1.

Электронно-методический комплекс. Дидактические возможности и технологии электронных средств обучения (удостоверение о повышении квалификации государственного образца)

1. Технологии дистанционного обучения

2. Опыт различных организаций в использовании технологий дистанционного обучения

3. Обзор инструментальных систем для создания дистанционных курсов

4. Обзор Internet-ресурсов для системы образования: образовательные порталы, единое окно доступа к информационным ресурсам, тематические сайты, сайты учебных заведений

5. Оболочка для создания курсов дистанционного обучения Moodle: основные возможности и характеристики

6. Административные оболочки

7. Размещение в Moodle теоретического материала

8. Понятие электронного УМК

9. Построение электронного УМК

10. Использование графических техник и таблиц для представления содержания учебного материала

11. Таксономия Блума

12. Использование тестовых заданий

13. Использование практических заданий

14. Использование современных технологий личностно-ориентированного обучения для работы с электронными УМК

15. Проектная технология и особенности её использования в системе ВПО

16. Технология развития критического мышления и особенности её использования в системе ВПО

17. Технология работы в малых группах и особенности её использования в системе ВПО

18. Использование современных web-сервисов в обучении

08-12 февраля 2010 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», ГОУ «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования» (проведение – г. Санкт-Петербург)

21240 руб.

Юридическое обеспечение в вузе

Программа

Содержание программы

Сроки программы

Организация

Стоимость

1.

Договорная деятельность предприятия: юридические и экономические аспекты

1. Регламентация договорной работы в организации

2. Практические рекомендации по составлению и оформлению договоров

3. Правовые аспекты договорной работы. Практические вопросы применения протоколов разногласия. Ответственность за нарушение договорных обязательств

4. Оформление исполнения по договору

5. Правовое обеспечение договоров, наиболее часто встречающихся в хозяйственной деятельности предприятий, и их классификация

6. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете различных операций по договорам

7. Налоговые последствия различных видов договоров

8. Судебная арбитражная практика по спорам, связанным с договорами

9. Организация претензионной работы

10. Организация документооборота

11. Финансовые условия договоров

12. Психологические аспекты договорной работы (тренинг)

19-22 января 2010 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», (проведение – г. Москва)

23900 руб.

2.

Правоприменительная и судебно-арбитражная практика по спорам в образовательных учреждениях

1. Новое в законодательстве о земельно-имущественных и арендных отношениях в сфере образования

2. Споры, связанные с вещными и обязательственными правами в сфере образования

3. Споры в связи с предоставлением гражданам платных образовательных услуг

4. Комментарии к ФЗ № 217 от 02.08.2009 г. «О создании бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности»

5. Трудовые отношения в образовательных учреждениях

24-26 февраля 2010 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», (проведение – г. Москва)

21400 руб.

Организация закупок в вузе

Программа

Содержание программы

Сроки программы

Организация

Стоимость

1.

Управление государственными и муниципальными закупками (удостоверение о повышении квалификации)

1. Развитие законодательства, регулирующего вопросы размещения государственных и муниципальных заказов в России

2. Опыт осуществления госзакупок в Санкт-Петербурге

3. Система государственных комиссий по размещению государственного (муниципального) заказа

4. Особенности проведения конкурсных процедур

5. Порядок проведения аукциона

6. практический тренинг-консультация «Аукцион для системы государственных и муниципальных заказов»

7. Размещение государственного заказа способом запроса котировок; способом публичной закупки

8. Размещение государственного заказа у единственного источника

9. Электронные госзакупки в разрезе ФЗ № 94 от 21.07.05 г.

10. Порядок обжалования процедур размещения государственного (муниципального) заказа

11. Контроль за соблюдением Законодательства при осуществлении закупок для государственных нужд. Ответственность за нарушения в сфере госзакупок

02-06 февраля 2010 г.

НОУ «Межрегиональный информационный экономико-правовой центр», консалтинговая группа «Северная Венеция» при участии Комитета государственного заказа Ленинградской области, Комитета экономического развития и торговли Санкт-Петербурга, ЗАО «Инвестконкурс» (проведение – г. Санкт-Петербург)

14897 руб.

Административно-хозяйственная часть

Программа

Содержание программы

Сроки программы

Организация

Стоимость

1.

Современное общежитие (сертификат о прохождении курса повышения квалификации)

I. Нормативно-правовая база регулирования деятельности общежитий

1. Источники правового регулирования деятельности общежитий

2. Особенности взаимодействия руководства учебного заведения (организации) с руководством общежития

II. Права и обязанности проживающих в общежитии

1. Договор найма жилого помещения (койко-место/ комнаты/ помещения)

2. Практические советы по формулированию и реализации условий договора найма

3. Правовая экспертиза локальных актов организаций-участников семинара

III. Правовые аспекты содержания общежитий

1. Хозяйственные операции в деятельности общежитий

2. Возможность оказания дополнительных услуг в соответствии с законодательством РФ

3. Особенности регулирования трудовых отношений в общежитии

IV. Организация воспитательной работы в общежитии

1. Особенности организации воспитательной работы в общежитии

2. Психологические аспекты организации воспитательной работы в общежитии

3. Посещение общежития Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения. Встреча со специалистами

15-19 февраля 2010 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», Институт экономики и права (проведение – г. Санкт-Петербург)

23010 руб.

Работа секретаря, помощника руководителя

Программа

Содержание программы

Сроки программы

Организация

Стоимость

1.

Деловой этикет и протокол. Бизнес-этикет (удостоверение о повышении квалификации)

1. Принципы протокольных форм коммуникации

2. Международные стандарты организации представительских мероприятий и официальных визитов

3. Протокол в государственных учреждениях. Протокольные мероприятия в сфере бизнеса

4. Международные стандарты в организации встреч, приёмов, проводов

5. Роль протокольных служб при проведении официальных мероприятий

6. Международные стандарты подписания соглашений и договоров

7. Использование протокольной атрибутики

8. Международные протокольные требования Европейского Союза

9. Национальные особенности при проведении протокольных мероприятий

10. Тонкости протокола и разночтение правил делового общения

11. Внешняя коммуникация. Статус и его атрибуты

12. Dress code: одежда по протоколу. Деловая одежда – отражение корпоративной культуры

13. Типы приёмов. Рассадка за столом

14. Правила организационно-протокольной поддержки руководителей

15. Использование цветов: официальные и неофициальные мероприятия

16. Имидж организации. Роль этикета в формировании личного и корпоративного имиджа. Этикет в офисе и учреждении

17. Межкультурная коммуникация

18. Соблюдение правил – залог успеха в бизнесе и политике

09-13 февраля 2010 г.

НОУ «Межрегиональный информационный экономико-правовой центр», консалтинговая группа «Северная Венеция» (проведение – г. Санкт-Петербург)

15937 руб.

2.

Актуальные вопросы в профессиональной деятельности помощника руководителя

1. Личностный портрет помощника руководителя

2. Современные технологии повышения профессиональной деятельности помощника руководителя

3. Нормативно-правовая и методическая база делопроизводства в работе помощника руководителя

4. Особенности делового протокола организации. Прием посетителей. Подготовка и организация деловых мероприятий

5. Организация буфетного обслуживания деловых встреч и переговоров

6. Особенности делового телефонного разговора

7. Отработка навыков профессионального поведения

03-05 февраля 2010 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс» (проведение – г. Москва)

19500 руб.

Общие вопросы управления вузом и образовательной политики

Программа

Содержание программы

Сроки программы

Организация

Стоимость

1.

Автономные учреждения. Порядок создания, правовое положение. Проблемы и перспективы развития (удостоверение о повышении квалификации)

1. Особенности правового положения автономных учреждений

2. Имущественная основа деятельности автономного учреждения

3. Принятие управленческих решений в условиях реформирования

4. Кадровое делопроизводство в соответствии с трудовым законодательством

5. Поиск дополнительных средств в автономных учреждениях

6. Особенности принятия и оформления пожертвованных средств

7. Предпринимательская деятельность автономного учреждения

02-06 февраля 2010 г.

НОУ «Межрегиональный информационный экономико-правовой центр», консалтинговая группа «Северная Венеция» при участии АНО информационных и правовых услуг «Ресурсный правозащитный центр» (проведение – г. Санкт-Петербург)

16987 руб.

2.

Формирование методического обеспечения профессиональных направлений подготовки в рамках двухуровневой системы высшего образования (удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации)

1. Многоуровневая подготовка студентов в рамках Концепции модернизации высшей школы России

2. Формы и методы проведения учебных и производственных практик, итоговой государственной аттестации студентов

3. Развитие форм оценки знаний студентов в связи с переходом на многоуровневую подготовку

4. Методы активизации учебного процесса и их методическое обеспечение: деловые игры, кейсы, сказки (на примере дисциплин «Экономическая оценка инвестиций», «Планирование на предприятии»)

5. Организация подготовки выпускных квалификационных работ специалиста и бакалавра: особенности и отличия. Методическое обеспечение ролевых игр (на примере дисциплин «Рынок транспортных услуг», «Управление персоналом»)

6. Тренинги и их элементы в обучении специалистов и бакалавров. Особенности подготовки бакалавров менеджмента

10-19 мая 2010 г.

ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» (проведение – г. Санкт-Петербург)

10000 руб.

3.

Оптимизация деятельности деканата современного вуза

1. Типизация и построение всесторонних моделей деловой деятельности деканата

2. Структура эффективного деканата, декан и его заместители, их функции и задачи

3. Научная деятельность на факультете, организация научно-исследовательской работы кафедр и факультетов

4. Информационная поддержка деятельности вуза: основные направления

5. Воспитательная работа на факультете

6. Организация образовательного и вспомогательных процессов вуза, их автоматизация

7. организация профориентированной работы со школьниками, трудоустройство выпускников и поддержание связи с ними

8. Задачи деканата в системе бакалавр-магистр

9. Психологические составляющие продуктивной деятельности деканата

10. Лучший опыт московских вузов в организации учебной и административной деятельности деканата

04-06 февраля 2010 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс» (проведение – г. Москва)

22000 руб.

4.

Воспитательная деятельность образовательного учреждения в соответствии с показателями государственной аккредитации (удостоверение о краткосрочном повышении квалификации)

1. Основные условия организации воспитательной деятельности образовательного учреждения

2. Документационное обеспечение воспитательной работы

3. Организация студенческого самоуправления

4. Использование в целях воспитания возможностей учебного процесса

5. Разработка программы адаптации первокурсников

6. Психологическое сопровождение образовательного процесса

7. Основные направления воспитательной работы в Северо-Западной Академии государственной службы

8. Опыт организации воспитательной работы в СПбГУСЭ

9. Круглый стол

22-26 февраля 2010 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс» (проведение – г. Санкт-Петербург)

20650 руб.

5.

Кафедра – ключевое звено в структуре управления вузом (удостоверение о повышении квалификации государственного образца)

1. Задачи выпускающей кафедры в области программно-методического обеспечения учебного процесса

2. Задачи выпускающей кафедры в области организационного обеспечения учебного процесса

3. Организационные аспекты в работе кафедры в рамках системы управления качеством

4. Мотивация работ ППС

5. Научно-инновационная работа на выпускающих кафедрах: организация НИР преподавателей и студентов

6. Многоуровневая система обучения и задачи кафедры

7. Активные методы обучения как основная составляющая модернизации образовательного процесса

8. Кафедра в современной информационно-образовательной среде

9. Система оценки качества профессиональной подготовки на основе компетентности подхода к образованию, система рейтинговой оценки

10. Круглый стол

25-29 января 2010 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», ГОУ «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования» (проведение – г. Санкт-Петербург)

20650 руб.

  1. Программы повышения квалификации (7)

    Документ
    Центр развития сотрудников продолжает выпуск бюллетеней, в которых для вас обобщена информация о программах повышения квалификации. Предлагаем Вашему вниманию двенадцатый выпуск информационного бюллетеня «Программы повышения квалификации».
  2. Программы повышения квалификации психологическое сопровождение сотрудников в состоянии диффузного кризиса Цель программы

    Документ
    формирование представлений о подходах к выявлению и методах сопровождения людей в состоянии диффузного кризиса, обусловленного особенностями профессиональной деятельности, психологической травматизации, потерей смысла жизни и жизненных
  3. Программа повышения квалификации учителей по использованию эор в процессе обучения в основной школе. Русский язык. Литература

    Программа
    Повышение квалификации реализуется в рамках комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения
  4. Программа повышения квалификации для среднего звена управленческих кадров вузов (проректора, деканы факультетов) (1)

    Программа
    На основе образовательных модулей разработана программа повышения квалификации среднего звена управленческих кадров вузов (проректора, деканы факультетов),
  5. Программа повышения квалификации для среднего звена управленческих кадров вузов (проректора, деканы факультетов) (2)

    Программа
    Программа повышения квалификации охватывает основные вопросы управления в условиях внедрения новой модели образования. Разработанная программа повышения квалификации обеспечит формирование у среднего звена управленческих кадров вузов
  6. Программа повышения квалификации учителей по использованию эор в процессе обучения в основной школе. Физика

    Программа
    Повышение квалификации реализуется в рамках комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения
  7. Программа повышения квалификации учителей по использованию эор в процессе обучения в основной школе. История. Обществознание

    Программа
    Повышение квалификации реализуется в рамках комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения
  8. Программа повышения квалификации учителей по использованию эор в процессе обучения в основной школе. Математика

    Программа
    Повышение квалификации реализуется в рамках комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения
  9. Программа повышения квалификации учителей по использованию эор в процессе обучения в основной школе. Биология

    Программа
    Повышение квалификации реализуется в рамках комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения

Другие похожие документы..