Программы повышения квалификации

Информационные технологии в вузе

Программа

Содержание программы

Сроки программы

Организация

Стоимость

1.

Информационно-коммуникационные технологии как способ оптимизации подготовки специалиста в сфере профессионально-делового общения (сертификат установленного РУДН образца)

1. Общие тенденции развития новых информационных технологий и их влияние на профессиональную компетенцию современного преподавателя. Современные информационно-коммуникационные формы профессионально-делового общения (Интернет-конференции, форумы, чаты, блоги, деловая переписка и т.д.)

2. Инфокоммуникационная среда обучения профессионально-деловому общению: структура, функциональный потенциал, структурно-содержательная и технологическая специфика

3. Инфокоммуникационные технологии и инструментальные средства диагностики/ самодиагностики уровня коммуникативной компетентности в профессионально-деловой сфере. Дидактические свойства инфокоммуникационных технологий

4. Компьютерные средства обучения – новая категория в системе средств обучения языку. Виды КСО и их классификация. Компьютерные технологии формирования коммуникативной компетентности специалиста в сфере профессионально-делового общения

5. Инструментальные средства информационных технологий – средство обучения для преподавателя. Обзор дидактического и методического потенциала генеративной оболочки «Hot Potatoes» применительно к обучению профессионально-деловому общению

6. Методы генеративной программной оболочки «Hot Potatoes»: Jclose, Jquiz, Jmatch, Jmix, Jcross. Выбор метода при создании систем упражнений на отработку лексических, грамматических, синтаксических навыков для обучения профессионально-деловому общению

7. Компьютерные технологии формирования коммуникативной компетентности специалиста в сфере профессионально-делового общения

8. Интернет-технологии как средство повышения компетентности специалиста в сфере профессионально-делового общения. Потенциал Интернет-технологий в формировании компетенции профессионально-делового общения

9. Обзор инструментальных средств для управления преподавателем обучающим материалом в сети: системы управления контентом. Web-серверные технологии и перспективы развития инфокоммуникационного обучения русскоязычному профессионально-деловому общению на их основе

25 января-03 февраля 2010 г.

Российский университет дружбы народов (проведение – г. Москва)

10000 руб.

2.

Компьютерные технологии в обучении языку (сертификат установленного РУДН образца)

I. Модуль 1

1. Теоретические основы использования новых информационных технологий в практике преподавания

2. Общие тенденции развития новых информационных технологий и их влияние на профессиональную компетенцию современного преподавателя

3. Практическая демонстрация возможностей компьютерных технологий в практике преподавания РКИ

4. Практическая работа по проектированию и созданию компьютерных тестов в оболочке «Тестер»

II. Модуль 2

1. Введение в пакет прикладных приложений MS Office

2. Обзор обучающих компьютерных программ

3. Концепция компьютерного учебника

4. Практические занятия по созданию обучающих материалов в среде стандартных программных приложений (создание мультимедийной презентации в PowerPoint)

5. Самостоятельная работа по созданию презентации

III. Модуль 3

1. Основы педагогического дизайна

2. Практические приемы формирования педагогического массива для повседневного использования

3. Проектирование и дизайн веб-страницы в редакторе Word, PowerPoint, FrontPage, FotoShop, A

IV. Модуль 4

1. Опыт создания мультимедийной обучающей программы в среде стандартных компьютерных приложений MS Office

2. Создание обучающей программы по проекту преподавателя

3. Самостоятельная работа по созданию обучающей программы

V. Модуль 5

1. Использование Интернет-технологий в практике преподавания РКИ

2. Распространение компьютерных генеративных оболочек в системе CALL

3. Обзор генеративной программной оболочки «Hot Potatoes». Методы программы

4. Создание упражнений в генеративной оболочке по проекту преподавателя. Метод «Close»

5. Самостоятельная работа по созданию упражнений в оболочке «Hot Potatoes»

VI. Модуль 6

1. Использование компьютерных программ в практике преподавания РКИ

2. Современность и перспективы дистанционного обучения при обучении РКИ

3. Практические занятия по созданию системы упражнений в оболочке «Hot Potatoes». Метод «Close»

4. Самостоятельная работа по созданию упражнений

VII. Модуль 7

1. Современность и перспективы дистанционного обучения при обучении РКИ

2. Зачетная работа. Продвинутый уровень (для обучавшихся ранее по начальному уровню)

25 января-03 февраля 2010 г.

Российский университет дружбы народов (проведение – г. Москва)

20000 руб.

Развитие физической культуры, спорта и туризма в вузе

Программа

Содержание программы

Сроки программы

Организация

Стоимость

1.

Оптимизация деятельности кафедры физического воспитания современного образовательного учреждения (удостоверение о повышении квалификации государственного образца)

1. Мотивация работы сотрудников кафедры

2. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) студентов

3. Формы физического воспитания студентов и программное построение курса физического воспитания, особенности обучения в вузе

4. Спортивные соревнования как средство и метод общей физической, профессионально-прикладной спортивной подготовки студентов

5. Информационные технологии в преподавании физической культуры и спорта

6. Спортивный клуб в вузе раньше и теперь

7. Виды оздоровительно-физкультурных мероприятий, способы и методы их организации и проведения в каникулярное время

8. Формы организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

9. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в учебных отделениях

10. Медицинское обеспечение физкультуры и спорта в вузе

11. Оценка освоения учебного материала, итоговая аттестация, требования к студентам при аттестации

12. Правовые аспекты физической культуры и спорта

13. Организация платных услуг спортивно-оздоровительного профиля в вузах. Правовые и организационные аспекты

14. Посещение городского врачебно-физкультурного диспансера

15. Круглый стол

25-29 января 2010 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», ГУ Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования

(проведение – г. Санкт-Петербург)

20650 руб.

2.

Развитие практико-ориентированной профессиональной подготовки специалистов в рамках туристских специальностей вуза (удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации)

1. Современное состояние, тенденции проблемы развития туризма в РФ, на Северо-Западе РФ и в Санкт-Петербурге. Государственное регулирование туристской деятельности в РФ: практический аспект

2. Актуальные вопросы функционирования туристской фирмы в современных экономических условиях: антикризисное управление деятельностью, прогрессивные формы страхования государственной ответственности туроператора, особенные аспекты документооборота туристского предприятия и др.

3. Актуальные вопросы функционирования гостиничного предприятия в условиях снижения спроса: система классификации средств размещения и её роль при проектировании гостиницы; развитие гостиничных проектов; менеджмент отеля и взаимодействие с персоналом. Мастер-класс «Стратегии успешных продаж»

4. Рынок предприятий общественного питания: динамика развития, стратегии, менеджмент, маркетинг. Тренинг «Ресторанный сервис: стандарты и современные технологии»

5. Формы и методы организации учебных и производственных практик, трудоустройства выпускников, сотрудничества с работодателями

6. Современные технологии проведения лекционных и практических занятий в рамках практико-ориентированной концепции подготовки специалистов в сфере туризма

15-24 марта 2010 г.

ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» (проведение – г. Санкт-Петербург)

12500 руб.

Экономика и финансы в вузе

Программа

Содержание программы

Сроки программы

Организация

Стоимость

1.

Бухгалтерский учет и налогообложение автономных учреждений (сертификат о повышении квалификации)

1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета организаций, не являющихся бюджетными

2. Сравнительный анализ структуры Плана счетов бюджетного учета и Плана счетов бухгалтерского (коммерческого) учета

3. Отчетность автономных учреждений

4. Глава 25 НК РФ – особенности налогообложения прибыли

5. Особенности исчисления и уплаты НДС автономными учреждениями

6. Упрощенная система налогообложения в автономных учреждениях. Особенности налогообложения автономных учреждений

7. Платные услуги НКО

02-06 февраля 2010 г.

НОУ «Межрегиональный информационный экономико-правовой центр», консалтинговая группа «Северная Венеция» при участии АНО информационных и правовых услуг «Ресурсный правозащитный центр» (проведение – г. Санкт-Петербург)

16798 руб.

2.

Оптимизация работы бухгалтерии. Практические вопросы работы главного бухгалтера

1. Новое в налоговом законодательстве

2. Налоговые проверки. Досудебное урегулирование споров

3. Место бухгалтерии в структуре и бизнес-процессах компании

4. Организация работы бухгалтерии

5. Управление временем главного бухгалтера и его подчиненных

6. Построение бизнес-процессов взаимодействия бухгалтерии с другими подразделениями

7. Происхождение конфликтов между бухгалтерией и другими подразделениями компании

8. Деловые коммуникации в работе главного бухгалтера

9. Анализ практических ситуаций, предложенных участниками семинара

03-06 февраля 2010 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс» (проведение – г. Москва)

27500 руб.

3.

Проблемы создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях внедрения результатов интеллектуальной деятельности

1. Изменения в законодательстве РФ, связанные с принятием ФЗ № 217 от 02.08.2009 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности»

2. Условия создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ

3. Особенности подготовки учредительных документов при создании бюджетным научным или образовательным учреждением хозяйственного общества

4. Определение стоимости приобретаемой доли в уставном капитале создаваемого общества

5. Урегулирование отношений с авторами результатов интеллектуальной деятельности, права на которые использованы при приобретении доли в уставном капитале общества, создаваемого бюджетным научным или образовательным учреждением

6. Отражение на балансе бюджетного научного или образовательного учреждения сделки по приобретению доли в уставном капитале создаваемого общества

7. Особенности и порядок регистрации лицензионного договора при создании хозяйственного общества

8. Распределение дохода от использования результатов интеллектуальной деятельности, учредителями (участниками) которых являются бюджетные научные и образовательные учреждения

9. Круглый стол и ответы на вопросы

17-19 февраля 2010 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс» (проведение – г. Москва)

23000 руб.

4.

Оплата труда работников бюджетной сферы (сертификат о повышении квалификации)

1. Нормативно-правовая база, регламентирующая оплату труда и трудовые отношения работников бюджетной сферы. Изменения в законодательстве

2. Положение об оплате труда. Реконструирование штатных расписаний

3. Расчет средней заработной платы

4. Оплата труда при совмещении профессий, расширение деятельности

5. Оплата труда при перемещении работника, замещении, совмещении работ

6. Документооборот при оформлении заработной платы

7. Компенсационные и стимулирующие выплаты

8. Оплата труда, связанная с предпринимательской деятельностью

9. Трудовое законодательство РФ

10. Сравнительный анализ эффективности форм оплаты труда на конкретных примерах организаций Санкт-Петербурга, Ленинградской области и учреждений Федерального подчинения

11. Закон Санкт-Петербурга об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета

12. Специфика трудовых отношений

27-30 января 2010 г.

НОУ «Межрегиональный информационный экономико-правовой центр», консалтинговая группа «Северная Венеция» совместно с отраслевыми Комитетами Администрации Санкт-Петербурга и Ленинградской области (проведение – г. Санкт-Петербург)

14687 руб.

  1. Программы повышения квалификации (7)

    Документ
    Центр развития сотрудников продолжает выпуск бюллетеней, в которых для вас обобщена информация о программах повышения квалификации. Предлагаем Вашему вниманию двенадцатый выпуск информационного бюллетеня «Программы повышения квалификации».
  2. Программы повышения квалификации психологическое сопровождение сотрудников в состоянии диффузного кризиса Цель программы

    Документ
    формирование представлений о подходах к выявлению и методах сопровождения людей в состоянии диффузного кризиса, обусловленного особенностями профессиональной деятельности, психологической травматизации, потерей смысла жизни и жизненных
  3. Программа повышения квалификации учителей по использованию эор в процессе обучения в основной школе. Русский язык. Литература

    Программа
    Повышение квалификации реализуется в рамках комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения
  4. Программа повышения квалификации для среднего звена управленческих кадров вузов (проректора, деканы факультетов) (1)

    Программа
    На основе образовательных модулей разработана программа повышения квалификации среднего звена управленческих кадров вузов (проректора, деканы факультетов),
  5. Программа повышения квалификации для среднего звена управленческих кадров вузов (проректора, деканы факультетов) (2)

    Программа
    Программа повышения квалификации охватывает основные вопросы управления в условиях внедрения новой модели образования. Разработанная программа повышения квалификации обеспечит формирование у среднего звена управленческих кадров вузов
  6. Программа повышения квалификации учителей по использованию эор в процессе обучения в основной школе. Физика

    Программа
    Повышение квалификации реализуется в рамках комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения
  7. Программа повышения квалификации учителей по использованию эор в процессе обучения в основной школе. История. Обществознание

    Программа
    Повышение квалификации реализуется в рамках комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения
  8. Программа повышения квалификации учителей по использованию эор в процессе обучения в основной школе. Математика

    Программа
    Повышение квалификации реализуется в рамках комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения
  9. Программа повышения квалификации учителей по использованию эор в процессе обучения в основной школе. Биология

    Программа
    Повышение квалификации реализуется в рамках комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения

Другие похожие документы..