Конкурсе ученических рефератов «Кругозор».

  1. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  2. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

  3. «Томский государственный педагогический университет»

  4. Центр новых образовательных технологий

Уважаемые коллеги – специалисты управлений образования, директора и педагоги школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования, детских садов, студенты учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального педагогического образования, учащиеся общеобразовательных учебных учреждений!

 

Центр новых образовательных технологий ТГПУ приглашает Вас принять участие во всероссийском Конкурсе ученических рефератов «Кругозор», который проводится с 17 января2011 года по 17 мая2011 года

В составе участников должен быть руководитель – педагог (в качестве руководителей могут выступить несколько педагогов, если реферат носит междисциплинарный характер, но не более 3-х) и автор – ученик, воспитанник (авторство может быть индивидуальным, авторами могут выступить несколько учащихся, но не более 5-ти).

Тематика рефератов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

Участники Конкурса представляют:

  • реферат, оформленный с учетом общепринятых требований;

  • презентацию как наглядное приложение к реферату (редактор POWER POINT или сайт);

  • отзыв руководителя (руководителей) в свободной форме.

В рамках Конкурсе ученических рефератов «Кругозор», выделены следующиевозрастные группы:

  • 1-4 класс;

  • 5-8 класс;

  • 9-11 класс.

В зависимости от возрастной категории меняются требования, предъявляемые к конкурсным материалам.

Этапы Конкурса ученических рефератов «Кругозор», сроки, порядок участия

I этап: 17 января 2010 года- 22 апреля 2011 года

  • Подача и регистрация заявок (заявка подается непосредственно со страницы сайта «Педагогическая планета» Центра новых образовательных технологий ТГПУ; информационная зона «Конкурсы, проекты»). Оплата организационного взноса в размере 300 рублей за один авторский реферат.

  • Взаимодействие организаторов Конкурса и участников будет организовано с использованием дистанционных технологий через личные зоны (личный кабинет участника), которые формируются при регистрации на сайте «Педагогическая планета»

  • Размещенные методические материалы становятся доступными для работы, только после внесения сведений об оплате организационного взноса (прикрепить сканированный вариант квитанции об оплате в личном кабинете).

II этап: 01 февраля- 22 апреля 2011 года

  • Работа авторов по разработке необходимых материалов.

  • Предоставление оформленных авторских рефератов и всех необходимых материалов.

Материалы могут быть:

  1. отправлены по электронной почте по указанному электронному адресу куратора;

  2. размещены участниками в личных зонах (см. Инструкции на сайте «Педагогическая планета» в разделе «Документы»);

  3. представлены автором лично в Центр новых образовательных технологий ТГПУ

III этап: 10 мая – 17 мая 2011 года

  • Обработка всех поступивших авторских материалов и подведение итогов Конкурса.

  • Все участники Конкурса получат диплом участника всероссийского Конкурса ученических рефератов «Кругозор». Лучшие рефераты будут отмечены дипломами I,II,III степени.

  • В процессе проведения мероприятия всем участникам Конкурса будет предоставлена возможность открытого обсуждения авторских материалов.

ЖДЕМ ВАС ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ!

  1. Конкурс ученических рефератов «Кругозор» (7)

    Конкурс
    Введение Теплое, тихое утро 22 июня было внезапно прервано вероломным нападением немецких войск на границу Советского Союза! В этот день для нашего народа мир раскололся надвое: на то, что осталось в мирном времени, — смех, радость,
  2. Конкурс ученических рефератов «Кругозор» (4)

    Конкурс
    Во всем мире сейчас необычайно широк интерес к творчеству Гоголя. На многих языках издают его книги, ставят пьесы и инсценировки прозаи­ческих произведений, создают кинофильмы, его наследие изучается во мно­жестве научных центров и
  3. Конкурс ученических рефератов «Кругозор» (10)

    Конкурс
    Ещё во время подготовительных занятий к школе я начал изучать английский язык. Потом в первом классе узнал много интересного из жизни англичан и услышал новые выражения: английский этикет, плотный английский завтрак, пятичасовой английский
  4. Конкурс ученических рефератов «кругозор» (6)

    Конкурс
    История – это один из моих любимых предметов в школе. А после уроков я занимаюсь в секции «Каратэ-до». Этим видом рукопашного боя я увлекаюсь с первого класса.
  5. Конкурс ученических рефератов «Кругозор» (5)

    Конкурс
    Летом я отдыхал на берегу Волги в замечательном местечке Саратовской области «Чардым». Меня, жителя степного Заволжья, поразило окружавшее буйство зелени, разнообразие растений, и я с интересом рассматривал окружающую меня природу.
  6. Конкурс ученических рефератов «Кругозор» (11)

    Конкурс
    Литература – это источник, из которого мы, читатели, черпаем информацию о той или иной эпохе. Произведения XVIII в. – начала XIX в. дают нам возможность познакомиться с жизнью русского общества в один из интереснейших моментов его развития.
  7. Конкурс ученических рефератов «Кругозор» (9)

    Конкурс
    Человечество с древних времен любит путешествовать по странам и континентам, открывать новое неизведанное человечеству, открывать уголки природы, где еще не вступала нога человека.
  8. Конкурса ученических рефератов «Кругозор»

    Конкурс
    Именем Д.И.Менделеева названы города, заводы, учебные заведения, научно-исследовательские институты. В честь Д.И. Менделеева в России утверждена золотая медаль – она присуждается за выдающиеся работы по химии.
  9. Конкурс ученических рефератов «Кругозор» (1)

    Конкурс
    Как прекрасен и удивителен живой мир природы! Она так устроена, что нет в ней ничего и никого лишнего. Каждое насекомое, каждая травинка, пылинка – это сложная и интересная частица природы.

Другие похожие документы..