Программа развития ООН проект поддержки программы “сотрудничество для реабилитации” (“core”) в регионах, пострадавших в результате катастрофы на чернобыльской аэс номер программы

Общий объем дополнительных ресурсов, необходимых для реализации данного компонента (на 3 года, 2003-2005гг.) приблизительно колеблется в пределах 313 000 долларов США

  • Радиологическое качество: данная часть программы направлена на разработку оперативной и многосторонней системы радиологического измерения в четырех районах, вовлеченных в программу. Эта система позволит населению и местным специалистам производить оценку и дальнейшее наблюдение за уровнем радиации в организме человека и продуктах питания. Существование такой системы оперативного измерения является необходимым условием реализации трех других направлений, определенных в рамках программы CORE.

Конкретные проекты в рамках данного компонента могут специализироваться на следующем:

  • Организация местной сети специалистов в области оценки радиоактивности населения и продуктов питания, и оказание всемерной поддержки мероприятиям по оценке степени содержания радионуклидов и измерению величин дозовых нагрузок

  • Материально-техническое обеспечение районов необходимым высокотехнологичным измерительным оборудованием, главным образом стационарными и передвижными установками СИЧ

  • Программы периодического мониторинга за уровнями накопления цезия в организме детей и взрослого населения (мониторинг степени загрязнения радионуклидами)

Общий бюджет компонента: 892 000долларов США

Гарантированное финансирование: (УРС Швейцария, Комчернобыль) 180 000 долларов США

Общий объем дополнительных ресурсов, необходимых для реализации данного компонента (на 3 года, 2003-2005гг.) приблизительно колеблется в пределах 712 000 долларов США

***

В свете предполагаемого возрастания масштабов и объема финансирования программы CORE, увеличится и необходимость во вложении дополнительных ресурсов в ее координационно-интеграционный компонент. По предварительным расчетам, если бы программа CORE имела в своем распоряжении полный объем материальных средств, объем финансирования координации и интеграции в рамках программы возрос бы дополнительно в 2003-2005 годах на 196 500 долларов США и на 366 271 долларов США в 2006-2007 (см. ниже)

Интегрированный бюджет в части Координации и интеграции в рамках Программы CORE

Финансовые потребности (USD)

Кординация и интеграция (национальная, региональная, местная)

 

Международная экспертная группа (см. выше)

Всего

 

I

 

 

 

II

 

I+II

 

Денежные средства

 

 

Денежные средства

гарантированые

Год

Гаранти-рованные

Необходимые дополнительные средства

Всего

 

Год

Гаранти-рованные

Необходимые дополнитель-ные средства

Всего

Всего

2003

70 499

0

70 499

 

2003

15 000

39 300

54 300

85 499

2004

122 796

0

122 796

 

2004

30 000

78 600

108 600

152 796

2005

130 776

0

130 776

 

2005

30 000

78 600

108 600

160 776

2006

47 524

72 476

120 000

 

2006

0

108 600

108 600

47 524

2007

48 405

76 595

125 000

 

2007

0

108 600

108 600

48 405

Всего

420 000

149 071

569 071

 

Всего

75 000

413 700

488 700

495 000

Источники финансирования

I. Кординация и интеграция (национальная, региональная, местная)

Источник финансирования

Всего

Продолжительность финансирования

ПРООН

235 000

2003

2004

 

2005

2006

2007

УРС Швейцария

60 000

2003

2004

 

2005

2006

2007

Комчернобыль

125 000

2003

2004

 

2005

2006

2007

II. Международная экспертная группа

Источник финансирования

Всего

Продолжительность финансирования

Французские организации

75 000

2003

2004

 

2005

2006

2007

Итого по пунктам I и II.

 

Гаранти-рованные

Необходимые дополнительные средства

Всего

2003-2005

399 071

196 500

595571

2006-2007

95 929

366 271

462200

2003-2007

495 000

562 771

1 057 771

Приложение 5. Техническое задание для Координатора программы CORE

Должность:

Координатор программы CORE

Тип контракта:

Штатный сервис контракт

Место работы

Комчернобыль, Минск, Беларусь

Срок контракта:

На время реализации программы

Цель работы:

Успешное руководство и осуществление программы CORE

Обязанности:

Являясь руководителем всей программы CORE, менеджером проекта ПРООН и главой Группы по координации и интеграции, в режиме постоянной координации и консультаций с партнерами программы CORE и ее ведомствами/комитетами, Координатор программы CORE отвечает за повседневное управление, координацию и надзор за реализацией мероприятий в рамках программы CORE.

В обязанности Координатора программы входит:

  • Общая координация, управление и надзор за реализацией программы CORE, включая программные мероприятия, осуществляемые как через ПРООН, так и параллельно.

  • Подготовка детальных рабочих планов программы, составление технических заданий по подрядам (после консультаций с партнерами программы CORE)

  • Организация и надзор за проведением семинаров и обучения в рамках программы

  • Отбор национальных экспертов и институтов для работы в программе CORE (в тесном сотрудничестве с партнерами и ведомствами программы CORE)

  • Контроль деятельности национальных и международных экспертов, работающих в рамках программы

  • Осуществление координации с соответствующими министерствами, национальными и международными научно-исследовательскими институтами, неправительственными организациями и другими учреждениями в целях привлечения их персонала к участию в программных мероприятиях, а также для сбора и распространения информации о программе CORE

  • Подготовка регулярных отчетов по реализации программы, содержащих оценку соответствия достигнутых в рамках программы результатов индикаторам матрицы планирования

  • Мониторинг реалистичности целей проекта и корректировка плана мероприятий совместно с ведомствами/комитетами программы CORE для обеспечения успешной реализации программы

  • Осуществление контроля над расходами и издержками; эффективное распределение ресурсов, выделенных под проект

  • Проведение переговоров о сотрудничестве с Правительством, иностранными и международными партнерами и финансовыми организациями, ведущими активную деятельность в Республике Беларусь, для привлечения и мобилизации дополнительных ресурсов

Ожидаемые результаты:

Успешно реализованная программа CORE

График работы:

Начало работы: конец 2003 г.

Примерное завершение работы: 2007 г.

Требуемая квалификация:

  • Диплом о высшем образовании в области устойчивого развития и/или управления, международных отношений, политологии

  • Минимум десятилетний опыт работы в сфере реабилитации территорий, пострадавших в результате аварии на ЧАЭС, и/или опыт работы в иных подобных областях

  • Обширный опыт проектного и корпоративного руководства и совместной работы с проектными командами, в состав которых входят представители правительственных ведомств, научно-исследовательские институты, неправительственные организации, частный сектор и международные организации; выдающиеся способности руководителя проектов подобного типа и сложности. Опыт руководства международными проектами

  • Выдающиеся навыки работы с людьми и способности передачи знаний местным специалистам

  • Хорошие навыки работы с компьютером

  • Свободное владение русским и английским языками. Знание других языков является преимуществом

Специальные требования:

Белорусское гражданство

Руководители:

    • Национальный руководитель программы CORE: Председатель или заместитель Председателя Комитета по проблемам последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС при Совете Министров Республики Беларусь;

    • Резидент-координатор ООН/ПРООН в Республике Беларусь

1 Международная чернобыльская научно-исследовательская информационная сеть - это проект, инициированный Координатором ООН по проблемам Чернобыля, который был начат в июне 2003 года, и который финансируется Управлением Координатора ООН по гуманитарным делам в Швейцарии и Программой развития ООН.

2 См. приложение 1. Краткая характеристика районов-участников программы CORE.

3 См. приложение 2. Декларация принципов сотрудничества.

4 См. приложение 3. Роль международной экспертной группы по стратегическому планированию и методологической поддержке Программы CORE.

5 Отчет Программы развития ООН (ПРООН) и Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) «Гуманитарные последствия аварии на Чернобыльской АЭС: стратегия реабилитации» (25 января 2002 г.): см. www.un.minsk.by; отчет Всемирного банка «Беларусь: Обзор последствий аварии на ЧАЭС и программ по их преодолению» (15 июля 2002 г.): см. www.worldbank.org.by; отчеты Глав дипломатических Миссий/Делегации Европейского Союза об их визитах (апрель 2001 г. и май 2003 г.) на загрязненные территории, отосланные Председательствующему в Европейском Союзе и Европейской Комиссии; Реабилитация условий жизни на территориях, загрязненных в результате аварии на Чернобыльской АЭС – проект ЭТОС. Материалы международного семинара, организованного в г. Столин, Брестской области, Беларусь (15 – 16 ноября 2001 г.): см. www.cepn.asso.fr/fr/ethos/seminaire.html.

6 Комитет создан на подготовительной стадии Программы CORE и включает такие европейские неправительственные и другие организации, как ассоциация «A Tous Vents du Monde» («На всех ветрах мира»), Центр по оценке уровня ядерной защиты (CEPN), Fertilisation pour l’Epanouissement et le Renouveau de la Terre (FERT), Национальный агрономический Институт Париж-Гриньон (INAP-G),Французский институт радиационной защиты и ядерной безопасности (IRSN), «Врачи мира», Министерство сельского хозяйства Франции, агентство Mutadis, «Наследие без границ», Университет г. Кана.

7 Комитет создан на подготовительной стадии Программы CORE и включает такие европейские неправительственные и другие организации, как ассоциация «A Tous Vents du Monde» («На всех ветрах мира»), Центр по оценке уровня ядерной защиты (CEPN), Fertilisation pour l’Epanouissement et le Renouveau de la Terre (FERT), Национальный агрономический Институт Париж-Гриньон (INAP-G),Французский институт радиационной защиты и ядерной безопасности (IRSN), «Врачи мира», Министерство сельского хозяйства Франции, агентство Mutadis, «Наследие без границ», Университет г. Кана.

  1. Universitatea de stat din moldova (6)

    Документ
    În acest număr al revistei sînt examinate diferite probleme ale vieţii so­ci­al-po­litice din Republica Moldova: procesul electoral, strategiile şi tacticile co­n­curenţilor electorali în alegerile parlamentare şi locale în Republica Mol­do­va din 2005,
  2. Universitatea de stat din moldova (12)

    Документ
    doctor-habilitat, profesor V.Moşneaga (redactor-şef); doctor-ha­bi­litat, profesor V.Saca (redactor-şef adjunct); doctor, confe­renţiar V.Cujbă; doctor, conferenţiar V.
  3. Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации среднего и старшего начальствующего состава фпс, военнослужащих, работников и специалистов мчс россии

    Документ
    Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации среднего и старшего начальствующего состава ФПС, военнослужащих, работников и специалистов
  4. Интеллектуальная наследственность Интеллектуальная миссия человечества Информационно-программируемая смерть Прогноз здоровья и размножения человечества Краснодар 2005 (1)

    Документ
    Ряд материалов издания удостоен Российским гуманитарным научным фондом при Правительстве России, Российским агентством научных новостей, Британ­ским Советом, Ассоциацией научных журналистов России — звания лауреата Всероссийского конкурса
  5. Интеллектуальная наследственность Интеллектуальная миссия человечества Информационно-программируемая смерть Прогноз здоровья и размножения человечества Краснодар 2005 (2)

    Документ
    Ряд материалов издания удостоен Российским гуманитарным научным фондом при Правительстве России, Российским агентством научных новостей, Британ­ским Советом, Ассоциацией научных журналистов России — звания лауреата Всероссийского конкурса
  6. Доклад о соблюдении прав человека в Республике Молдова в 2010 году

    Доклад
    1.13.2.Нулевая терпимость к жестокому обращению в контексте Факультативного Протокола к Конвенции ООН против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания
  7. Молодежь и медицинская наука в XXI веке 30 марта 1 апреля 2011 года г. Киров

    Документ
    Молодежь и медицинская наука в xxi веке: материалы XII-ой открытой итоговой научно-практической конференции студентов и молодых ученых с международным участием 30 марта – 1 апреля 2011г.
  8. Вузовская наука программы методики Графика дизайн фото мультимедиа игры Диссертации авторефераты

    Автореферат диссертации
    мы создаем новый проект в который войдут более 500 тыс. публикаций, аналогично представленным в этом каталоге. Вы всегда можете пожертвовать на развитие некоммерческого проекта Реквизиты: Яндекс-деньги 41001185 3 89 Библиотечное дело\
  9. «Ежедневные новости-Подмосковье» (Москва), №63, 13. 04. 2012, c. 4

    Документ
    Зубопротезирование пенсионеров ОАО «РЖД» теперь будет финансироваться через Благотворительный фонд «Почёт», и пожилым людям не придётся платить налоги за оказанные им услуги по изготовлению и ремонту протезов.

Другие похожие документы..