Концепция и стратегии воспитания студентов в культурно-образовательном пространстве педагогического института юфу: монография / Е. В. Бондаревская. Ростов н/Д, 2008. 5 п л

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ РАО

КАТАЛОГ ОСНОВНЫХ ИЗДАНИЙ

2008-2009 годы

(часть I)

МОСКВА

2009

Научно-педагогические издания РАО, 2008-2009 год: каталог основных изданий: в 2 ч. – М.: Российская академия образования, 2009. – Ч. I. – 55 с.

В каталоге представлены основные научно-педагогические издания, а также издания учебников, учебных и учебно-методических пособий, подготовленных по результатам научных исследований в рамках комплексных программ Российской академии образования в 2008-2009 году.

© Российская академия образования, 2009.

ОТДЕЛЕНИЕ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ

Научные издания

Андреев, В. И. Планинг творческого саморазвития / В. И. Андреев. – Казань: Центр инновац. технологий, 2008. – 10,7 п.л.

Андреев, В. И. Эвристика для творческого саморазвития / В. И. Андреев. – Казань: Центр инновац. технологий, 2008. – 13,2 п.л.

Батюкова, З. И. Теоретические и методологические основания международных исследований в образовании: монография / З. И. Батюкова. – М.: ИТИП РАО, 2008. – 8 п.л. – 400 экз.

Безрогов, В. Г. Традиции ученичества и институт школы в древних цивилизациях: монография / В. Г. Безрогов. – М.: Памятники ист. мысли, 2008. – 35 п.л. – 800 экз.

Богуславский, М. В. Инновационный потенциал разработки теории содержания образования и образовательных технологий (в отечественной педагогике второй половины ХХ века): монография / М. В. Богуславский. – М.: ИТИП РАО, 2008. – 8 п.л.

Бондаревская, Е. В. Концепция и стратегии воспитания студентов в культурно-образовательном пространстве педагогического института ЮФУ: монография / Е. В. Бондаревская. – Ростов н/Д, 2008. – 5 п.л.

Бордовская, Н. В. Гуманитарные технологии в вузовской образовательной практике: практика проектирования, анализа и применения / Н. В. Бордовская. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. – 39,75 п.л.

Бордовская, Н. В. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / Н. В. Бордовская. ‑ М.: Кнорус, 2009. – 27 п.л.

Ведём эксперимент в школе: интернет, компетенции, эвристика: сб. науч. тр. / под ред. А. В. Хуторского. – М.: ЦДО «Эйдос», 2009. – 18,4 п.л.

Всероссийская экологическая конференция молодежи «ЭКО – 2008»: сб. работ / сост. В. И. Агафонов, С. Э. Ермаков, В. В. Мосолов / под общ. ред. В. А. Мясникова. – М.: ООО «ИЦ Филин», 2008. – 25 п.л. – 500 экз.

Всероссийский съезд участников летних экологических лагерей «ЭКО – 2008»: сб. работ / сост. С. Э. Ермаков, В. В. Мосолов; под общ. ред. В. А. Мясникова. – М.: ООО «ИЦ Филин», 2008. – 19 п.л. – 500 экз.

Вульфсон, Б. Л. Актуальные проблемы воспитания в условиях глобализации и встречи культур / Б. Л. Вульфсон. ‑ М., 2009. ‑ 4 п.л. ‑ 500 экз.

Вульфсон, Б. Л. Нравственное и гражданское воспитание в России и на Западе: актуал. проблемы / Б. Л. Вульфсон. – М.: Моск. психол.-соц. ин-т, 2008. – 20,6 п.л. – 1000 экз.

Гончаров, С. С. Алгебраические и алгоритмические свойства логических исчислений: монография. Ч. 1 / С. С. Гончаров, Б. Н. Дроботун, А. А. Никитин. – Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т, 2008. – 13,9 п.л. – 500 экз.

Гончаров, С. С. Алгебраические и алгоритмические свойства логических исчислений: монография. Ч. 2 / С. С. Гончаров, Б. Н. Дроботун, А. А. Никитин. – Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т, 2008. – 23,1 п.л. – 500 экз.

Гончаров, С. С. Алгебраические и алгоритмические свойства логических исчислений: монография. Ч. 1 / С. С. Гончаров, Б. Н. Дроботун, А. А. Никитин. – 2-е изд. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2009. – 15 п.л. – 500 экз.

Гончаров, С. С. Алгебраические и алгоритмические свойства логических исчислений: монография. Ч. 2 / С. С. Гончаров, Б. Н. Дроботун, А. А. Никитин. – 2-е изд. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2009. – 25 п.л. – 500 экз.

Гончаров, С. С. Методические аспекты изучения алгебраических систем в высшем учебном заведении: монография / С. С. Гончаров, Б. Н. Дроботун, А. А. Никитин. – Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т, 2007. – 15,75 п.л. – 500 экз.

Григорьев, Д. В. Воспитание под вопросом: моногр. / Д. В. Григорьев. – М.: Нар. образование, 2009. – 10 п.л. – 1000 экз.

Джуринский, А. Н. Концепции и реалии мультикультурного воспитания: сравнит. анализ: монография / А. Н. Джуринский. – М.: Academia, 2008. – 14 п.л.

Днепров, Э. Д. Ушинский и современность: монография / Э. Д. Днепров. – М.: Издат. дом ГУ ВШЭ, 2008. – 14,1 п.л.

Жизнь в науке: к 50-летию со дня рождения А. В. Хуторского. – М.: ЦДО «Эйдос», 2009. – 8 п.л.

И каждый урок – в радость! (Из опыта работы педагогов МОУ «Северский лицей»): сб. науч. ст. / под ред. Т. Б. Черепановой, Т. В. Батраченко. – Томск, 2009. – 12 п.л. – 500 экз.

Инновации в образовании: человекосообразный ракурс: сб. науч. тр. / под ред. А. В. Хуторского. – М.: ЦДО «Эйдос», 2009. – 12,8 п.л.

Инновационная деятельность учреждения дополнительного образования – база формирования педагога нового типа: сб. науч. тр. / под ред. Л. В. Алиевой, О. В. Озерской. – М.: Ритм, 2008. – 7,7 п.л. – 500 экз.

Интеллектуальная и творческая одаренность. Междисциплинарный подход: IX Междунар. конф., Италия, Рим, 6-13 апр. 2008: сб. тр. / под ред. В. В. Альминдерова, А. А. Никитина, М. Г. Пащенко. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2008. – 13,1 п.л. – 500 экз.

Информация и образование: границы коммуникаций: INFO ´09: сб. науч. тр. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2009. – 12 п.л. – 500 экз.

Историко-педагогический процесс: развитие теории и практики образования в контексте социокультур. эволюции о-ва. В 2 т. Т. 1. Общие вопросы. История зарубежной педагогики / под ред. Г. Б. Корнетова. – М.: АСОУ, 2009. ‑ 13,1 п.л. – 500 экз.

Историко-педагогический процесс: развитие теории и практики образования в контексте социокультур. эволюции о-ва. В 2 т. Т. 2. История отечественной педагогики / под ред. Г. Б. Корнетова. ‑ М.: АСОУ, 2009. ‑ 21 п.л. – 500 экз.

Каменский, Р. Г. Система внедрения проектно-исследовательской деятельности учащихся в учреждениях общего образования: монография / Р. Г. Каменский, С. И. Краснов. – М.: ЦО 1317, 2008. – 10 п.л. – 200 экз.

Колягин, Ю. М. Математики-педагоги России. Забытые имена. Кн.4. Николай Васильевич Бугаев: монография / Ю. М. Колягин, О. А. Савина. ‑ Елец, 2009. ‑ 17,5 п.л. – 500 экз.

Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2008. – 2 п.л.

Копытов, А. Д. Методология исследования образовательных систем: Философия образования. Инновационная практика и механизмы управления: монография / А. Д. Копытов, В. Н. Турченко. – Томск: Том. ЦНТИ, 2008. – 10 п.л. – 500 экз.

Копытов, А. Д. Реализация профильного обучения в сельской школе: монография / А. Д. Копытов, В. Н. Куровский. – Томск, 2008. – 11,5 п.л. – 500 экз.

Корнетов, Г. Б. Становление и сущность демократической педагогики: монография / Г. Б. Корнетов. – М.: АСОУ, 2008. – 9 п.л. – 500 экз.

Корнетов, Г. Б. Феномен общественно активной школы в контексте развития демократической педагогики: монография / Г. Б. Корнетов. ‑ М.: АСОУ, 2009. ‑ 16,5 п.л. – 500 экз.

Корольков, А. А. Размышление о наших святынях: монография / А. А. Корольков. – СПб.: Диоптра, 2009. – 12 п.л.

Лебедев, О. Е. Качество – ключевое слово современной школы: монография / О. Е. Лебедев. – СПб.: Филиал изд-ва «Просвещение», 2008. – 12 п.л.

Материалы XVI Всероссийской научной конференции с международным участием «Ориентация воспитания на саморазвитие интеллигентности и конкурентоспособности личности» . – Казань: Центр инновац. технологий, 2009. – 25,5 п.л.

Михеев, Ю. В. Системный подход в обучении математике одаренных детей (на примере изучения геометрии): монография / Ю. В. Михеев; под ред. А. А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2008. – 14,5 п.л. – 500 экз.

Мясников, В. А. Образование в глобальном измерении: монография / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова, И. А. Тагунова. – М.: УРАО ИТИП, 2009.– 24,8 п.л. ‑ 500 экз.

Мясников, В. А. Педагогические измерения качества образования: критерии и показатели: концепция / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова. – М.: ИТИП РАО, 2008. – 1 п.л. – 300 экз.

Никитин, А. А. Анализ системы зачетных единиц: от высш. шк. к профил. обучению и специализир. подготовке в общеобразоват. шк. Часть III. Система кредитов (зачетных единиц) в общеобразовательной школе: монография / А. А. Никитин, О. А. Никитина, И. В. Силантьев. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2008. – 10 п.л.

Никитин, А. А. Анализ системы зачетных единиц: от высш. шк. к профил. обучению и специализир. подготовке в общеобразоват. шк. Часть IV. Система кредитов (зачетных единиц) в образовании: науч. изд. / А. А. Никитин, О. А. Никитина, И. В. Силантьев; под ред. А. А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2008. – 5 п. л. – 500 экз.

Никитин, А. А. Становление математической культуры в высшей школе в единстве теории и практики: концепция / А. А. Никитин и др. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2008. – 2 п.л. – 500 экз.

Никитин, А. А. Философско-методологические основы обучения одаренных детей в условиях модернизации образования: концепция / А. А. Никитин и др. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2008. – 2 п.л. – 500 экз.

Овчинников, А. В. Политико-правовой процесс в российском образовании XIX – начала ХХ века: монография / А. В. Овчинников. – М.: УРАО ИТИП, 2009. – 11,2 п.л. ‑ 500 экз.

Пальянов, М. П. Сравнительный анализ систем профильного обучения в России и зарубежных странах: структура, организация, содержание, оценивание: монография / М. П. Пальянов и др. – Томск, 2009. ‑ 15 п.л. – 500 экз.

Педагогическая культура «Школы практического гуманизма» / под ред. М. В. Богуславского. − М.: Департамент образования г. Москвы, 2008. − 15 п.л.

Педагогические условия повышения качества образования за рубежом: сб. науч. ст. / под ред. В. А. Мясникова, А. К. Савиной. – М., 2008. – 14 п.л. – 500 экз.

Петрова, Г. И. Открытое образовательное пространство в контексте коммуникативной рациональности: методол. подходы к практике управлен. деятельности в образовании: монография / Г. И. Петрова. – Томск: Том. ЦНТИ, 2009. – 8,5 п.л. – 500 экз.

Полисубъектность воспитания как условие конструирования социально-педагогической реальности: концепция / ред. Н. Л. Селиванова. – М.: УРАО ИТИП, 2009. – 3 п.л. – 100 экз.

Полисубъектность воспитания как условие конструирования социально-педагогической реальности: сб. науч. тр. / под ред. Н. Л. Селивановой, Е. И. Соколовой. – М.: УРАО ИТИП, 2009. – 13 п.л. – 100 экз.

Проблемы качества образования в Беларуси и России в контексте интеграционных процессов: сб. науч. тр. Ч. 1. – М., 2008. – 25 п.л. – 300 экз.

Проблемы качества образования в Беларуси и России в контексте интеграционных процессов: сб. науч. тр. Ч.2 / сост. и ред. М. И. Вишневский, В. В. Мосолов. – Могилев: УО «МГУ им. А.А. Кулешова», 2009. ‑ 15 п.л. – 1000 экз.

Развитие основных направлений педагогической науки ХХ века: материалы XXVI сессии Науч. Совета по проблемам образования и пед. науки, посвящ. 90-летию со дня рождения акад. З. И. Равкина. Ч. I / под ред. М. В. Богуславского, Т. Б. Игнатьевой. – М.: УРАО ИТИП; Тверь: Науч. кн., 2009. – 12 п.л. – 300 экз.

Развитие основных направлений педагогической науки ХХ века: материалы XXVI сессии Науч. Совета по проблемам образования и пед. науки, посвящ. 90-летию со дня рождения акад. З. И. Равкина. Ч. 2 / под ред. М. В. Богуславского, Т. Б. Игнатьевой. – М.: УРАО ИТИП; Тверь: Науч. кн., 2009. – 12 п.л. – 300 экз.

Развитие теории и практики гуманистического воспитания: вклад мол. исследователей: сб. науч. ст. участников Лет. науч. шк. – Тверь: ООО «ИПФ «Виарт», 2009. – 6 п.л. – 150 экз.

Результативность и эффективность воспитания: от администрирования к управлению: сб. ст. Рос. науч.-практ. конф. (Тула, март 2009 г.). В 2 ч. Ч. 1 / под ред. Н. Л. Селивановой, Е. И. Соколовой, Д. В. Григорьева. – Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2009. – 10 п.л. – 500 экз.

Салимова, К. И. Педагогическое наследие Востока: монография / К. И. Салимова. – Москва; Воронеж: Изд. Дом РАО, 2009. ‑ 20 п.л. – 1000 экз.

Сибирский характер как ценность: коллектив. моногр. Т. 3 / под ред. М. И. Шиловой. – Красноярск: КГПУ им. В.П. Астафьева, 2009. ‑ 16 п.л.

Сковородкина, И. З. Интеграция региональной традиционной культуры в учебно-воспитательном процессе гимназии: монография / И. З. Сковородкина, Т. О. Шумилина. – М.; Архангельск: УРАО ИТИП: АО ИППК РО, 2009. – 9,6 п.л. – 1000 экз.

Сковородкина, И. З. Этнопедагогический подход к образованию народов России: история, теория, практика: монография / И. З. Сковородкина. – М.: ИТИП РАО, 2008. – 8,8 п.л. – 500 экз.

Современные тенденции развития педагогики как гуманитарной научной дисциплины: материалы Всерос. методол. конф.-семинара / под ред. В. В. Краевского. – Краснодар: Куб. гос. ун-т, 2009. – 25 п.л.

Степанов, П. В. Развитие школы как воспитательной системы: монография / П. В. Степанов. – М.: Центр «Пед. поиск», 2009. – 15 п.л. – 10000 экз.

Теоретические исследования ИТИП РАО 2007 года / сост. А. В. Овчинников; под ред. В. А. Мясникова. – М.: УРАО ИТИП, 2008. – 20 п.л. – 300 экз.

Теоретические исследования УРАО ИТИП 2008 года / сост. А. В. Овчинников; под ред. В. А. Мясникова. ‑ М.: УРАО ИТИП, 2009. ‑ 13,3 п.л. ‑ 300 экз.

Теоретические исследования УРАО ИТИП 2009 года / сост. А. В. Овчинников; под ред. В. А. Мясникова. – М.: УРАО ИТИП, 2009. – 15 п.л. – 300 экз.

Теория и практика современного образования: сб. науч. тр. Вып. 6 / под ред. А. Д. Копытова, Т. Б. Черепановой. – Томск: Том. ЦНТИ, 2009. – 14,5 п.л.

Цирульников, А. М. Педагогика кочевья. Экспедиции и исследования / А. М. Цирульников. – Якутск: изд-во М-ва образования РС(Я), 2009. ‑ 18 п.л.

Язык педагогики в контексте современного научного знания: материалы Всерос. методол. конф.-семинара / гл. ред. В. В. Краевский. – Волгоград; Краснодар; М., 2008. – 18 п.л.

Учебные и методические издания

Алгебра и начала анализа: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров, М. В. Ткачева и др. – 7-е изд. – М.: Мнемозина, 2008. – 23 п.л.

Алгебра и начала анализа: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров, М. В. Ткачева и др. – М.: Мнемозина, 2008. – 16,5 п.л.

Алгебра и начала математического анализа для 10 класса. Базовый и профильный уровень / Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин; под ред. А. Б. Жижченко. – М.: Просвещение, 2008. – 23 п.л.

Алгебра и начала математического анализа для 10 класса. Базовый и профильный уровень / Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин; под ред. А. Б. Жижченко. – 2-е изд. ‑ М.: Просвещение, 2009. – 23 п.л.

Алгебра и начала математического анализа для 11 класса. Базовый и профильный уровень / Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин; под ред. А. Б. Жижченко. – 2-е изд. ‑ М.: Просвещение, 2009. – 20 п.л.

Алиева, Л. В. Детское общественное объединение в системе социального воспитания детей и юношества: учеб.-метод. пособие / Л. В. Алиева. – М., 2008. – 4,5 п.л. – 1000 экз.

Алиева, Л. В. Учреждения дополнительного образования и детские общественные объединения – субъекты внешкольного воспитания / Л. В. Алиева. – М., 2008. – 7 п.л. – 150 экз.

Андреев, В. И. Педагогика высшей школы: инновац.-прогност. курс / В. И. Андреев. – Изд. 2-е. – Казань: Центр инновац. технологий, 2008. – 28,2 п.л.

Андреев, В. И. Педагогическая этика: инновац. курс для нравств. саморазвития / В. И. Андреев. – Казань: Центр инновац. технологий, 2009. – 16 п.л.

Бордовская, Н. В. Педагогическая компетенция субъекта профессионально-личностного развития: учеб. пособие / Н. В. Бордовская. ‑ СПб.: СПбГУ, 2009. – 13 п.л.

Бордовская, Н. В. Педагогическая системология: учеб. пособие для студентов вузов / Н. В. Бордовская. – М.: «Дрофа», 2008. – 32 п.л.

Воспитать гармонично развитую личность: из опыта Север. лицея: науч.-практ. издание / под общ. ред. Т. Б. Черепановой, Т. В. Батраченко. – Томск: Том. ЦНТИ, 2009. – 10 п.л. ‑ 500 экз.

Джуринский, А. Н. Зарубежная педагогика: учеб. пособие для студентов вузов / А. Н. Джуринский. – М.: Гардарики, 2008. – 24 п.л.

Днепров, Э. Д. Женское образование в России: учеб. пособие / Э. Д. Днепров. – М.: Дрофа, 2008. – 20 п.л.

Использование технологий личностно ориентированного обучения в практике инновационного образовательного учреждения: сб. метод. материалов в помощь учителю / под ред. И. З. Сковородкиной. – М.: УРАО ИТИП, 2009. – 7,5 п.л. – 500 экз.

История педагогики и образования: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / под ред. З. И. Васильевой. – 5-е изд., испр. – М.: Академия, 2009. – 27 п.л.

Колягин, Ю. М. Алгебра: для 7 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. М. Колягин и др. – 16-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение, 2009. – 13 п.л.

Колягин, Ю. М. Алгебра: для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. М. Колягин, Ш. А. Алимов. – 15-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение, 2009. – 16 п.л.

Колягин, Ю. М. Алгебра: для 9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. М. Колягин, Ш. А. Алимов. – 14-е изд. доп. и перераб. ‑ М.: Просвещение, 2009. – 16 п.л.

Корнетов, Г. Б. Педагогика: теория и история: учеб. пособие / Г. Б. Корнетов. – М.: АСОУ, 2008. – 10 п.л. – 100 экз.

Корольков, А. А. Философская и педагогическая антропология: учеб.-метод. пособие / А. А. Корольков. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. – 19 п.л.

Левицкий, М. Л. Методические рекомендации по формированию бюджетной сметы дошкольного образовательного учреждения в условиях нормативного финансирования / М. Л. Левицкий. – М.: Школ. кн., 2008. − 46 п.л.

Левицкий, М. Л. Экономическая энциклопедия руководителя общеобразовательного учреждения / М. Л. Левицкий. – М.: Школ. учеб., 2009. – 25 п.л.

Лукацкий, М. А. Психология: учеб. для мед. вузов / М. А. Лукацкий, М. Е. Остренкова. – М.: Гэотар-Медиа, 2008. – 36,5 п.л. – 3000 экз. – (Психологический компендиум врача).

Математика 5: три уровня обучения: общеобразоват. шк. / В. В. Козлов, А. А. Никитин, В. С. Белоносов и др.; под ред. В. В. Козлова, А. А. Никитина. ‑ Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2009. – Учебное издание. – 23,8 п.л.

Математика 5: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: вторая рабочая тетр. для учащихся / В. В. Козлов, А. А. Никитин, В. С. Белоносов и др.; под ред. В. В. Козлова, А. А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2009. ‑ 4,8 п.л.

Математика 5: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: первая рабочая тетр. для учащихся / В. В. Козлов, А. А. Никитин, В. С. Белоносов и др.; под ред. В. В. Козлова, А. А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2009. – 5,5 п.л.

Математика 5: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: третья рабочая тетр. для учащихся / В. В. Козлов, А. А. Никитин, В. С. Белоносов и др.; под ред. В. В. Козлова, А. А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2009. – 6,2 п.л.

Математика 5: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: учеб.-метод. пособие для учителей / В. В. Козлов, А. А. Никитин, В. С. Белоносов и др.; под ред. В. В. Козлова, А. А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2009. – 16,5 п.л.

Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика: учеб. пособие для студентов мат. и физ.-мат. фак. клас. и пед. ун-тов / Ю. М. Колягин, Г. Л. Луканкин, Н. И. Мерлина и др. – Чебоксары: Чуваш. гос. ун-т, 2008. – 36 п.л.

Михеев, Ю. В. Алгебра. Элементы теории множеств и комбинаторики: метод. пособие для учителей к электрон. учеб. пособию для пол. общеобразоват. шк. / Ю. В. Михеев, Г. А. Сапрыкина, Л. С. Шум. – Новосибирск: ИПИО РАО, 2008. – 3 п.л. – 300 экз.

Модель гуманистической воспитательной системы «Школьная страна «Родничок»: метод. рекомендации. – Красноярск: РИО КГПУ им. В.П. Астафьева, 2008.− 10,6 п.л.

Мудрик, А. В. Введение в социальную педагогику: учеб. пособие для студентов вузов / А. В. Мудрик. – Изд. 2-е, перераб. – М.: МСПИ, 2008. – 27 п.л.

Мудрик, А. В. Социальная педагогика: теория и методика социального воспитания: учеб. пособие для студентов вузов / А. В. Мудрик. – М.: Nota Bene, 2008. – 13 п.л.

Особенности воспитания детей в поликультурной среде (из опыта работы учителей Чернореченской школы): метод. пособие / сост. и отв. ред. С. М. Малиновская. – Томск, 2009. – 8,5 п.л.

Педагогика: учеб. для студентов пед. вузов. / под ред. П. И. Пидкасистого. – 5-е изд. – М., 2008. – 35 п.л.

Педагогика: учеб. пособие по дисциплине «Педагогика и психология». Ч. 1: Педагогика для студентов вузов, обучающихся по непед. спец. / под ред. П. И. Пидкасистого. – М., 2008. – 22,6 п.л.

Педагогика: учеб. прогр. – Красноярск: РИО КГПУ им. В.П. Астафьева, 2008. – 6 п.л.

Подготовка учителя: поиски, подходы, решения / под ред. и с предисл. Г. Б. Корнетова. ‑ М.: АСОУ, 2009. ‑ 10,73 п.л. – 300 экз.

Поташник, М. М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе: метод. пособие для учителей и руководителей шк. / М. М. Поташник. – М.: ООО «Центр пед. образования», 2009. – 28 п.л.

Практическая педагогика высшей школы: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Изд-во МГУ, 2008. – 10 п.л.

Сенько, Ю. В. Стиль педагогического мышления в вопросах: учеб. пособие / Ю. В. Сенько. ‑ М.: Дрофа, 2009. ‑ 17 п.л.

Синенко, В. Я. Методология и практика школьного образования: учеб. пособие / В. Я. Синенко. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2008. – 8,5 п.л. – 2500 экз.

Социализация и воспитание личности школьника в педагогическом процессе: учеб. пособие. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Красноярск: РИО КГПУ им. В.П. Астафьева, 2008. – 11,4 п.л.

Узлы в школе: уроки развития пространств. мышления: учеб. пособие для учителей. – София (Болгария): Фонд «Мол. Болгария», 2008. – 7,2 п.л.

Характерные черты человека в русском языке: пособие учителю и класс. руководителю. – Красноярск: РИО КГПУ им. В.П. Астафьева, 2008. – 8,5 п.л.

Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А. В. Хуторской. – М.: Академия, 2008. – 16 п.л.

  1. Концепция и стратегии воспитания студентов в культурно-образовательном пространстве педагогического института юфу: монография / Е. В. Бондаревская. Ростов н/Д, 2008. 5 п л. Бордовская, Н. В

    Монография
    В каталоге представлены основные научно-педагогические издания, а также издания учебников, учебных и учебно-методических пособий, подготовленных по результатам научных исследований в рамках комплексных программ Российской академии
  2. Концепция и стратегии воспитания студентов в культурно-образовательном пространстве педагогического института юфу: монография / Е. В. Бондаревская. Ростов н/Д, 2008. 5 п л (2)

    Монография
    В каталоге представлены основные научно-педагогические издания, а также издания учебников, учебных и учебно-методических пособий, подготовленных по результатам научных исследований в рамках комплексных программ Российской академии
  3. Отчет отделения философии образования и теоретической педагогики за 2008 год (часть I)

    Содержательный отчет
    В 2008 году фундаментальные и прикладные исследования, организационная и образовательная деятельность членов академии и научных учреждений, входящих в состав Отделения, были концептуально ориентированы на научно-методическое обеспечение
  4. Отчет о выполнении мероприятий Программы развития

    Содержательный отчет
    Настоящий отчет содержит результаты работ по «Программе развития федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» на 2007–2010 годы в рамках реализации
  5. Формирование культуры межнациональных отношений студентов в поликультурном образовательном пространстве вуза 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования

    Автореферат диссертации
    Защита состоится __23 июня__ 2010 г. в 1200 ч. на заседании диссертационного совета Д 212.078.01. по за щите докторских и кандидатских диссертаций при ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет» по адресу: 420021, г.
  6. Педагогическая стратегия и тактика развития одаренности детей дошкольного возраста 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование)

    Автореферат диссертации
    Защита состоится 28 марта 2012 г. в 10.00 на заседании диссертационного совета Д.212.295.04 при ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» по адресу: 454080, г.
  7. Современные образовательные стратегии высшей школы: полипарадигмальный подход

    Автореферат диссертации
    Работа выполнена на кафедре педагогики и психологии федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Краснодарский государственный университет культуры и искусств»
  8. Современные образовательные стратегии высшей школы: полипарадигмальный подход 13. 00. 08 теория и методика профессионального образования

    Автореферат диссертации
    Защита состоится «30» сентября 2011 г. в 12 часов на заседании диссертационного совета ДМ 210.007.03 в ФГОУ ВПО «Краснодарский государственный университет культуры и искусств» по адресу: 350072 г.
  9. К. И. Бузаров доктор педагогических наук, профессор

    Книга
    Асланова М.А. Развитие региональной системы образования Республики Адыгея с учетом современных тенденций / М.А. Асланова, М.Р. Кудаев.- Майкоп: Изд-во АГУ, 2008.

Другие похожие документы..