Учебно-методический комплекс по дисциплине Иностранный язык (английский) (название дисциплины)

3.3. Формы контроля

Контрольные работы по английскому языку для студентов 1 и 2 курса физического факультета.

№ п/п

название

время проведения

1 семестр

1

Вводный тест

2 неделя

2

Test 1

8 неделя

3

Test 2

14 неделя

2 семестр

4

Test 3

4 неделя

5

Test 4

7 неделя

6

Тест по самоподготовке

13 неделя

4.Содержание курса

Речевые умения

Говорение

Монологическая речь. Развитие умений публичных выступлений, таких как:

сообщение, доклад, представление результатов работы, реферат по теме,

связанной со специальностью.

Развитие умений:

- подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное/увиденное:

- описывать события, излагать факты:

-высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы, оценивать

факты и события современной жизни, культуры и науки.

Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах-

расспросах, диалогах-побуждениях, диалогах-обмене информацией, в диалогах

смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе

общеупотребительной и специальной лексики.

Развитие умений:

- участвовать в разговоре/беседе в ситуациях повседневного и профессионального

общения;

- участвовать в дискуссиях с соблюдением речевых норм, запрашивая и

обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения;

- беседовать при обсуждении научной/ научно-популярной статьи, высказывая

свое мнение по поводу прочитанного.

Аудирование

Дальнейшее развитие умений понимать на слух высказывания собеседником в

процессе общения , а также содержание аудио- и видеотекстов.

Развитие умений:

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к ним;

- извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию;

-определять тему/проблему услышанного, выделить факты/примеры/аргументы

в соответствии с поставленным вопросом/проблемой, обобщать фактическую и

оценочную информацию определяя свое отношение к ней.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов научного

и научно-популярного стилей по биологической и экологической тематике:

- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания обзоров и

научных статей;

- изучающего чтения – с целью полного понимания основного содержания научно

популярных статей в рамках выбранного профиля:

- просмотрового/поискового чтения – с целью извлечения необходимой

информации из текста статьи или нескольких статей, информационно-

справочного материала.

Развитие умений:

- выделять необходимые факты/сведения;

- отделять основную информацию от второстепенной;

- определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и

явлений;

- прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;

- обобщать описываемые факты/явления

- понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа

текста;

- отбирать значимую информацию в тексте для решения научных и

исследовательских задач.

Письменная речь

Развитие умений:

- излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного

текста в тезисах, рефератах, обзорах:

- использовать письменную речь на иностранном языке в ходе исследовательской

работы, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из

разных источников, составлять тезисы или развернутый план;

- описывать события / факты / явления; сообщать / запрашивать информацию, выражая собственное мнение / суждения.

5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

5.1. Литература

Список основной литературы:

  1. Курашвили Е.И. «Английский язык для студентов-физиков», 2-е издание. – М.:Астрель, 2005. – 189 с.

Списокдополнительнойлитературы:

  1. Streamline English. Part 1, 2, 3. (электронная версия)

  2. Thomson, Martinet. “Practical English Grammar Exercises” (электронная версия)

  3. Кушникова Г.К. Electrical Power. Обучение профессионально ориентированному чтению. Флинта. Наука. 2007.

  4. English for Computer Science Students. 2006. Т.В. Смирнова.

  5. Костарева Е.А. Методическое пособие. «Understanding Physics».

Рекомендуемая литература:

  1. R. Murphy. English Grammar in Use.

  2. Голицинский. Сборник упражнений по грамматике.

  3. Azimov Isaak. Understanding Physics.

  4. Stuart Redman. English Vocabulary in Use.

  5. Round-Up 4, 5, 6. Evans.

Серверы учебных заведений

http://www.msu.ru МГУ им.Ломоносова

http://www.cup.org/default.html Кембриджский Университет

http://web.bu.edu Бостонский Университет

http://www.bl.uk Британская библиотека

5.2.Материально-техническое и/или информационное обеспечение дисциплин

5.2.1. Информационное обеспечение дисциплины:

Интернет-ресурсы:

  • Словари: http://www.dictionary.cambridge.org/

http://www.visualthsaurus.com/

http://thesaurus,reference,com/

http://www.las.ac.uk/materialsbank/mb063/eap/07/zs10208.htm

  • Academic English: www.uefap.co.uk

http;//www.las.ac.uk/materialsbank/mb063/eap_index.htm

  • Reading:/learnenglish-central-themes-archive-page.htm

/cs/reading/

http://www.uefap.co.uk/reading/readfram.htm

  • Writing: http://www/uefap.co.uk/writing/writfram.htm

http://elc.polyu.hk/cill/writing/htm

/cs/writing/index.htm

  • Vocabulary.Elementary level

/library/courses/blcourses_beginner_vocabulary.htm

/library/vocabulary/bl850_adjectives1.htm

Intermediate level:

http://esl.about.com/library/courses/blcourses_intermediate_vocabulary.htm

Upper-Intermediate level:

/library/courses/blcourses-upper_intermediate_vocabulary.htm

Advanced level:

/library/courses/blcourses_advanced_vocabulary.htm

Vocabulary learning games on the Internet:

.uk/adult_frame.html

Academic vocabulary:

http://www.uefap.co.uk/vocab/vocfram.htm

Slang (Colloquial English):

http://www.peevish.co.uk/slang/

  • Internet games:

.uk/adult_frame.html

/elt/global/products/naturalenglish/neint_games/

/elt/global/products/naturalenglish/neup_puzzels/

Listening:

/cs/listening/

/

/

http://www.uefap.co.uk/listen/listfram.htm

http://www.uefap.co.uk/listen/exercise/enviro/envifrmp.htm

http://www.bbc.co.uk/radio4/progs/listenagain.shtml

http://www.bbc.co.uk/radio4/factual/starttheweek_20070507.shtml

Speaking:

http://www.uefap.co.uk/speaking/exercise/mazes/mazes.htm

Grammar:

/blgrammar.htm

.uk/grammar_games_archive_frame.html

/elt/global/products/headway/

  • Media:

http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/index.shtml

  • More:

http://www.learningcurve.gov.uk

http://bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

  • /science

5.2.2 Компьютерное и мультимедийное оборудование; аудиовизуальные средства обучения:

Три мультимедийных класса Sanako Lab 210. В каждом классе по 10 компьютеров.

Аудиомагнитофоны

Планшетные ноутбуки

DVD- проигрыватели

  1. Учебно-методический комплекс по курсу «история языка» Специальность

    Учебно-методический комплекс
    Предмет истории языка. Основные законы исторического развития языка. Сравнительно-исторический метод изучения языков. Основные этапы исторического развития изучаемого языка, становление национального литературного языка в связи со становлением нации.
  2. Учебно-методический комплекс по современному русскому языку (в 3-х частях)

    Учебно-методический комплекс
    Рецензенты: кафедра русского языка Башкирского госпедуниверситета (зав. каф., доктор филол. наук, профессор Е.А. Яковлева); доктор филол. наук, профессор кафедры современного русского языкознания БГУ Р.
  3. Учебно-методический комплекс по Современному русскому языку лексикология

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по курсу «Современный русский язык. Лексикология» для студентов специальности «Педагогика и методика начального обучения» / Сост.
  4. Учебно-методический комплекс по дисциплине (63)

    Учебно-методический комплекс
    Речевое взаимодействие. Основные единицы общения. Устная и письменная разновидности литературного языка. Нормативные, коммуникативные, этические аспекты устной и письменной речи.
  5. Методические комплекты по изучению иностранных языков •

    Учебные пособия
    Знание языка должно расширить потенциал гражданина, живущего не в замкнутом пространстве, а в обществе. Пусть английский язык станет Вашим добрым спутником, откройте ему дорогу к вашему сердцу, и он поможет вам открыть для себя новые
  6. Программа дисциплины «Иностранный язык (основной)» «Английский язык» для студентов

    Программа дисциплины
    В соответствии с целями и задачами обучения на Международно-правовом факультете МГИМО (Университет) программа по английскому языку включает следующие разделы:
  7. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Русский язык и культура речи» для студентов фиид

    Учебно-методический комплекс
    Данный учебно-методический комплекс адресован студентам гуманитарных и технических факультетов, изучающих русский язык и культуру речи, а также преподавателям высших учебных заведений.
  8. Учебно-методический комплекс по дисциплине «логика» (1)

    Учебно-методический комплекс
    Знание логики является важнейшей составной частью общей и профессиональной подготовки специалиста управления. Сегодня в условиях изменения характера человеческого труда ценность такого знания возрастает.
  9. Учебно-методический комплекс по истории южных и западных славян с древнейших времен до начала XX в. (для студентов специальности «Документоведение»)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по истории южных и западных славян (с древнейших времен до начала XXI в.) предназначен для студентов исторического факультета (специальности «Документоведение») и должен способствовать более глубокому самостоятельному
  10. Учебно-методический комплекс по дисциплине «английский язык» Учебно-методический комплекс Составители (1)

    Учебно-методический комплекс
    Данная программа предназначена для преподавания английского языка на неязыковых факультетах государственной педагогической академии со стандартным (170 часов – аудиторная работа, 170 часов – самостоятельная работа) объемом преподавания

Другие похожие документы..