Образовательный стандарт республики беларусь
Окончание табл.2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3.17 | Системное программное обеспечение вычислительных машин | 264 | 152 | 112 | 9 |
3.18 | Вычислительные комплексы, системы и сети | 238 | 136 | 102 | 8 |
3.19 | Объектно-ориентированное проектирование и программирование | 248 | 144 | 104 | 8 |
3.20 | Машинная графика | 100 | 56 | 44 | 3 |
3.21 | Моделирование | 120 | 68 | 52 | 4 |
Вузовский компонент | 116 | 68 | 48 | 4 | |
Дисциплины по выбору студента | 116 | 68 | 48 | 4 | |
4 | Цикл дисциплин специализаций | 728 | 392 | 336 | 23 |
Всего | 8100 | 4454 | 3646 | 264 | |
5. | Экзаменационные сессии | 1728 | 1728 | 41 | |
Итого | 9828 | 4454 | 5374 | 305 | |
6 | Практики 16 недель | 864 | 864 | 24 | |
6.1 | Общеинженерная (учебная) практика 4 недели | 216 | 216 | 6 | |
6.2 | Технологическая (производственная) практика 4 недели | 216 | 216 | 6 | |
6.3 | Преддипломная практика 8 недель | 432 | 432 | 12 | |
7. | Дипломное проектирование 12 недель | 648 | 648 | 18 | |
8. | Итоговая государственная аттестация 3 недели | 162 | 162 | 4 | |
9. | Факультативы | 200 | 162 | 38 | 10 |
7.4.2. В соответствии с типовым учебным планом, установленным стандартом, вузом разрабатывается учебный план специальности, который согласовывается с УМО, Управлением высшего и среднего специального образования Министерства образования и утверждается ректором вуза.
7.5 Требования к обязательному минимуму содержания учебных программ и компетенциям по дисциплинам
7.5.1. Содержание учебной программы дисциплины по каждому циклу представляется в укрупненных дидактических единицах (или учебных модулях), а требования к компетенциям по дисциплине – в знаниях и умениях.
7.5.2. Цикл социально-гуманитарных дисциплин устанавливается в соответствии с образовательным стандартом РД РБ 02100.5.227-2006 «Высшее образование. Первая ступень. Цикл социально-гуманитарных дисциплин».
7.5.3. Цикл естественнонаучных дисциплин
Высшая математика
Аналитическая геометрия и линейная алгебра. Введение в математический анализ. Дифференциальное исчисление функций одной переменной. Векторные и комплексные функции скалярного аргумента. Многочлены. Функции многих переменных. Интегральное исчисление функций одной переменной. Интегралы, зависящие от параметра. Интегральное исчисление функций многих переменных. Векторный анализ. Дифференциальные уравнения и системы. Числовые и функциональные ряды. Фурье – анализ. Функции комплексной переменной. Операционное исчисление. Уравнения математической физики. Разностные уравнения. Дискретные преобразования. Численные методы.
В результате изучения дисциплины обучаемый должен:
знать:
– методы математического анализа, аналитической геометрии, линейной алгебры, теории функций комплексного переменного, операционного исчисления, теории поля;
– численные методы решения инженерных задач;
– операции над комплексными числами и формы их представления;
уметь:
– дифференцировать и интегрировать функции;
– производить операции над матрицами и комплексными числами; разлагать функции в степенные ряды и ряды Фурье;
– решать простейшие обыкновенные дифференциальные уравнения.
Образовательный стандарт республики беларусь (14)
Образовательный стандартНастоящий образовательный стандарт устанавливает цели и задачи профессиональной деятельности специалиста, требования к уровню подготовки выпускника вуза, требования к содержанию образовательной программы и ее реализации, требованияОбразовательный стандарт республики беларусь (8)
Образовательный стандартКлючевые слова: высшее образование, первая ступень, квалификационная характеристика, требования, знания, умения, способности, компетенции, образовательная программа, типовой учебный план, учебная программа дисциплины, самостоятельнаяОбразовательный стандарт республики беларусь (11)
Образовательный стандартКлючевые слова: высшее образование, первая ступень, квалификационная характеристика, требования, знания, умения, способности, компетенции, образовательная программа, типовой учебный план, учебная программа дисциплины, самостоятельнаяОбразовательный стандарт республики беларусь (22)
Образовательный стандартНастоящий образовательный стандарт устанавливает цели и задачи профессиональной деятельности специалиста, требования к уровню подготовки выпускника вуза, требования к содержанию образовательной программы и ее реализации, требованияОбразовательный стандарт республики беларусь (31)
Образовательный стандартКлючевые слова: высшее образование, первая ступень, квалификационная характеристика, требования, знания, умения, способности, компетенции, образовательная программа, типовой учебный план, учебная программа дисциплины, самостоятельнаяОбразовательный стандарт республики беларусь (32)
Образовательный стандартКлючевые слова: высшее образование, издательско-полиграфический комплекс, инженер-программист-системотехник, информационная система, информационная технология, итоговая государственная аттестация, зачетная единица, знания, качествоОбразовательный стандарт республики беларусь (34)
Образовательный стандартНастоящий образовательный стандарт устанавливает цели и задачи профессиональной деятельности специалиста, требования к уровню подготовки выпускника вуза, требования к содержанию образовательной программы и ее реализации, требованияОбразовательный стандарт республики беларусь (1)
Образовательный стандартКлючевые слова: высшее образование, первая ступень, квалификационная характеристика, требования, знания, умения, способности, компетенции, образовательная программа, типовой учебный план, учебная программа дисциплины, самостоятельная работа, зачетнаяОбразовательный стандарт республики беларусь (2)
Образовательный стандартКлючевые слова: высшее образование, первая ступень, квалификационная характеристика, требования, знания, умения, способности, компетенции, образовательная программа,