"Гражданское строительство стран ближнего зарубежья" получатель

Кому дадут квартиру

Распределение очередников в строящихся домах на ул. Улброкас, 13, пройдет по следующей схеме. Из каждых 15 квартир 7 дадут стоящим в очереди жильцам хозяйских домов, 2 — сиротам из детских домов, 1 — выселенным по причине капремонта, 2 — многодетным семьям и семьям с детьми-инвалидами, 2 — жильцам хозяйских домов, стоявшим в очереди еще до 2002 года на улучшение жилищных условий, и 1 — выселенным из хозяйских домов по решению суда в связи с окончанием договора найма. Общая очередь на жилье в Риге насчитывает около 7900 семей.

И парковка

После завершения строительства всех пяти зданий на ул. Улброкас, 13, жители самоуправления будут обеспечены 792 новыми квартирами, в том числе 288 однокомнатными (примерно 30 кв. м) и 288 двухкомнатными (45 кв. м), 120 трехкомнатными (60 кв. м) и 96 четырехкомнатными (75 кв. м). Рядом до конца года планируется построить трехэтажную автостоянку на 685 машин. (11.11.10)




Дорожное строительство и благоустройство

ЕБРР выделяет Молдавии кредит в 75 млн евро на строительство и улучшение автодорог.

Базирующийся в Лондоне Европейский банк реконструкции и развития /ЕБРР/ информировал о принятом им решении предоставить кредит Молдавии на сумму 75 млн евро, передает ИТАР-ТАСС.

Из этих средств 27 млн евро пойдут на строительство автодорог, в том числе важного для этой страны 55-километрового скоростного шоссе Кишинев-Гургулешты. Эта трасса позволит установить связь между четвертым и девятым трансевропейскими коридорами и улучшить сообщение молдавской столицы с южными районами страны.

Оставшиеся две части кредита в 25 млн и 23 млн евро пойдут на две различные программы по совершенствованию молдавской дорожной инфраструктуры. Участие в финансировании этих проектов также принимает ЕБРР.

Деятельность ЕБРР распространяется на 30 стран. (Прайм-ТАСС 01.11.10)

Возобновилось движение на Цицернакабердском шоссе в Армении.


Спустя пять месяцев вновь возобновилось движение на Цицернакабердском шоссе. Именно столько длился первый этап строительных работ. Работы, проводимые строительной компанией Шинфорум, начались 12-го июня и планировались завершить до 15-го октября. В результате реконструкции двустороннее однополосное движение заменили на двустороннее двухполосное, дорогу расширили почти на пять метров, установили новую дренажную и осветительную системы, отсутствие которых раньше приводило к серьезным проблемам. Тротуары также были реконструированы и расширены; теперь пешеходы смогут пользоваться 1.5 метровыми тротуарами.

Параллельно с первым этапом реконструкции, проводится также второй этап дорожно-строительных работ, и в центре шоссе строится новая эстакада, которая позволит водителям производить разворот без помощи светофора. Всвязи с этим средний участок дороги не отремонтирован и там нет тротуаров и нового асфальта. Отметим также, что основанием для нового асфальта в основном служило старое дорожное покрытие, что может привести в будущем к деформационным проблемам покрытия.

Для реконструкци Цицернакабердского шоссе, бюджет Еревана выделил около 1 миллиарда 500 миллионов драм, из которых 866 млн драмов для выполнения второго этапа строительных работ.

Отметим также, что недавно открылся путепровод по улице Гарегина Нжде ( в народе "Встречи мост"), строительство которого осуществила ЗАО Гриар. Работы затянулись из-за предварительно неправильной оценки состояния моста и соответствующими изменениями в проектно-сметную документацию и в объемы работ.


Для справки: Название компании: Гриар, ЗАО Адрес: Армения, Ереван, Амиряна 4/6 Вид деятельности: Дорожное строительство Телефоны: +(37410)548601 E-Mail: info@griar.am Web: http://www.griar.am (PanARMENIAN 13.11.10)

Ильхам Алиев принял участие в открытии Бакинской кольцевой автомобильной дороги.

Президент Азербайджана Ильхам Алиев в понедельник принял участие в открытии в Баку кольцевой автомобильной дороги, сообщает пресс-секретариат президента Азербайджана.

Министр транспорта Азербайджана Зияя Мамедов проинформировал главу государства о том, что кольцевая дорога была построена и реконструирована на средства, выделенные правительством Азербайджана, Кувейтским фондом арабского экономического развития и Фондом развития Абу Даби.

Реализация данного проекта позволит соединить северный и южный международный транспортный коридоры с Великим Шелковым путем, приведет к значительному уменьшению автомобильных пробок на улицах Баку и позволит улучшить экологическую обстановку в столице. Эта дорога позволит беспрепятственному передвижению увеличивающему в будущем числу транспортных средств.

Проекты были выполнены компанией-подрядчиком "Makyolcopri Insaat ve Taahhut A.S." sirk?ti, субподрядчиком ООО "Az?rinsaat", технический контроль за строительством осуществляла компания "Pan Arab Consulting Engineers".

Проект состоит из трех частей. Первые две части готовы к эксплуатации. Третья часть – от Локбатанского круга до 22-го километра трассы Алят-Астара будет сдана в эксплуатацию до конца текущего года.

Дорога первого уровня протяженностью 21,5 км, имеет 5 дорожных узлов и 8 переходов. (Новости-Азербайджан 08.11.10)

В Баку проложено и отремонтировано 170 км дорог, построены 15 путепроводов и 30 пешеходных переходов – президент.

В Баку проложено и отремонтировано 170 километров дорог, построены 15 путепроводов и 30 пешеходных переходов, некоторые еще продолжают строиться, заявил президент Азербайджана Ильхам Алиев на заседании, посвященном обсуждению перспективного плана развития Бакинского метрополитена

"В Баку создается Центр интеллектуального управления транспортом, отвечающий самым современным стандартам. Уверен, что после того, как Центр заработает, процесс регулирования транспорта пойдет еще успешнее.

Для развития городского транспорта и соответствия его современным стандартам в страну завезено более 2300 пассажирских автобусов. Это создает лучшие условия для людей, а также является очень важным средством для решения проблемы пробок", сказал президент.

По его словам, если бы несколько лет назад не построили в Баку новые мосты, дорожные узлы, путепроводы, пешеходные переходы, то сегодня транспорт в Баку мог бы полностью остановиться, потому что недостаточно широкие улицы в историческом центре города создавали проблемы. С другой стороны, на въездах-выездах из города существовали круги. Сейчас, можно сказать, большинство этих кругов ликвидировано. Там, где раньше были круги, сегодня построены самые современные мосты и путепроводы. В свое время дорога из Баку в международный аэропорт Гейдар Алиев находилась в очень плачевном состоянии, к тому же на каждом кругу возникали большие пробки. В часы пик на кругу у станции метро "Азизбеков" машины стояли в пробках по полчаса, сорок, пятьдесят минут. Затем следовали Сабунчинский, другие круги. На каждом из них возникали пробки, и городской транспорт, можно сказать, оказывался в парализованном состоянии.

"Мы своевременно предприняли все необходимые меры, выделили очень серьезные финансовые ресурсы. Министерство транспорта осуществляет всю эту работу с высоким профессионализмом и со вкусом. Наши мосты и путепроводы – это не только транспортная инфраструктура, но и, в то же время, образцы городской архитектуры. Они отличаются внешним видом, дизайном, красотой и современностью. Сегодня для того, чтобы проехать из центра Баку в аэропорт и в других направлениях уже не нужно ждать на том или ином кругу. Мы поставили цель: процесс регулирования городского транспорта, в целом, должен отвечать мировым стандартам. Сегодня на дорогах становится все меньше светофоров, и, таким образом, есть все условия для удобного движения транспорта.

Мы вдвое расширили аэропортовскую дорогу. Сегодня некоторые забывают об этой работе. Это естественно, люди быстро привыкают к хорошим условиям. Наша задача заключается в том, чтобы применять в Азербайджане и Баку самые высокие стандарты, с тем, чтобы наши граждане пользовались условиями, созданными на основе самых передовых технологий. Сегодня аэропортовская дорога – 8-и и 12-полосная. С другой стороны, построена новая дорога в аэропорт – Зых-Международный аэропорт Гейдар Алиев. Этой шестиполосной бетонной дороги вообще не было. Вся эта работа, хочу еще раз сказать, является очень важным шагом в регулировании городского транспорта", отметил Алиев.

Президент сообщил, что сегодня в различных местах Баку дороги ремонтируются, строятся новые, открываются новые направления. Строятся дороги Баку-Международный аэропорт Гейдар Алиев, Мардакян-Бильгях-Кюрдаханы-Пиршаги-Сумгайыт. Это означает открытие новой артерии, нового направления. Расположенные там села смогут удобнее сообщаться друг с другом, с городом, а также с Сумгайытом, кроме того, оттуда будет прямой выезд на окружную дорогу, которую планируется открыть в будущем. Окружная дорога, можно сказать, готова. Наверное, через несколько дней будет ее открытие. Это тоже уникальный и незаменимый для города узел. Отныне автомашины, следующие из северного, южного и западного направлений, будут пользоваться окружной дорогой, не заезжая в город. Эта дорога, как и остальные, отвечает самым высоким стандартам.

"Городской транспорт является одним из приоритетных вопросов для любого большого, развивающегося города. Мы знаем, что в некоторых крупных городах проблемы пробок уже привели к очень серьезным последствиям. В больших городах люди часами простаивают в пробках. Порой перелет в другой город занимает меньше времени, чем проезд из центра города в аэропорт. И мы когда-нибудь могли столкнуться с этими проблемами, если бы своевременно не предприняли очень серьезные шаги. Правда, для решения этих вопросов требуются очень крупные средства. Могу сказать, что в отличие от магистральных дорог, то есть дорог, ведущих в регионы, расширение и прокладка новых городских дорог не приносит серьезной экономической выгоды. Конечно, как только прокладываются магистральные дороги, новые дороги в те или иные места, там наблюдается оживление, открываются рабочие места, расширяются возможности этих районов. А строительство этих дорог внутри города носит чисто социальный характер. Чтобы граждане Азербайджана пользовались удобными дорогами. С каждым годом улучшается качество дорог в Азербайджане, особенно, в Баку, применяются новейшие технологии. Мы серьезно занимаемся этими вопросами вплоть до самых мелочей", подчеркнул глава государства.

Одной из основных проблем бакинских дорог была их некачественность. В свое время эти дороги были построены некачественно, не ремонтировались. К тому же, проблему создавало большое количество люков. Люки были установлены таким образом, что после того, как колесо несколько раз проваливалось туда, машина, можно сказать, выходила из строя. Но после того, как были завезены современные технологии и оборудование, сейчас на некоторых улицах даже не ощущаешь, когда машина проезжает над люком. Надо сделать так, чтобы на большинстве улиц города применялись эффективные технологии, такая практика существует. Разумеется, это требует больших средств. Но нужно сделать это, так как это служит развитию города, создает условия для более удобного передвижения людей.

"Хочу сказать, что мы выделили на эти цели крупные средства. Ежегодно в государственном бюджете предусматриваются большие средства. Мы будем продолжать эту работу и в дальнейшем. С другой стороны, Азербайджан очень успешно развивается, растут наши финансовые ресурсы, расширяются экономические возможности. Мы должны сделать так, чтобы наша страна вошла в число самых развитых государств. Одним из самых важных условий этого является, конечно же, соответствие городской инфраструктуры высоким стандартам", сказал президент. (Новости-Азербайджан 05.11.10)

Вся программа развития метро Баку детально подготовлена – президент.

Госпрограмма по развитию Бакметрополитена охватит предстоящие 20 лет, заявил президент Азербайджана Ильхам Алиев на заседании, посвященном обсуждению перспективного плана развития Бакинского метрополитена.

По его словам, реализация данной программы потребует крупных средств, все указанные в ходе заседания работы предусматривают инвестиции в несколько миллиардов манатов. Конечно, это очень крупная сумма. Необходимо увязать эти инвестиционные проекты и с финансовыми возможностями. В Государственной инвестиционной программе на каждый год следует предусматривать средства на строительство метро. Надо разделить эту большую долгосрочную программу на этапы.

"Первый этап должен охватывать 2011-2015 годы. Конечно, если наши материальные возможности позволят, мы можем включить в очередную пятилетнюю программу больше работ. Мы должны быть готовыми и к этому. Во всяком случае, этот генеральный план дает такие возможности. Мы уже знаем, в чем будет заключаться наш последний этап. Вся программа развития метро детально подготовлена. Просто мы выполним эту работу, разделив ее на этапы, определив приоритеты и согласовав с нашими финансовыми возможностями.

Наше намерение очень открыто, ясно, однозначно: высокими темпами вести вперед строительство метро в Баку. Таким образом, это станет большой поддержкой городскому транспорту, а также расширит возможности удобного для людей и очень безопасного вида транспорта. В целом, это очень важно для нашего общего развития", сказал президент.

При этом он отметил, что надо проделать всю эту работу, основываясь на международном опыте. Строительство метро в Баку имеет большую историю, но сегодня применяются новые технологии, которые надо использовать в Баку. Надо сделать так, чтобы это были машины, соответствующие самой последней технологии. Как работы по прокладке тоннелей, так и все остальные технические вопросы должны быть решены на высоком уровне.

"В Баку должен анализироваться и применяться самый передовой опыт. Вместе с тем, особое внимание следует уделять дизайнерским работам, так как со времени своего появления метро, во всяком случае, на советском пространстве, было еще и образцом архитектуры. В Баку дизайну станций метро придавалось очень большое значение. И мы сегодня не должны забывать об этом. Мы стремимся, чтобы новые станции отличались красивым дизайном, были как удобными для пассажиров, так и красивыми. В то же время, мы ведем реконструкцию станций, построенных в прежние годы. В частности, полностью обновлен как внешний вид, так и внутренний дизайн станции "Ичери шэхэр", которая придает городу дополнительную красоту. Сейчас работы ведутся на станции "Азизбеков". Там также предусмотрен очень красивый архитектурный комплекс, одновременно ведутся ремонтно-восстановительные работы и внутри. Конечно же, мы всегда будем иметь в виду эти вопросы при строительстве новых станций. Но в то же время мы должны заниматься вопросами постепенного ремонта, восстановления, обновления внешнего вида старых станций. Этот вопрос, наверное, также должен стать частью Плана развития. То есть должно быть внесено дополнение о том, что необходимо предусмотреть дополнительные средства и для новых эскалаторов, и для ремонтно-восстановительных работ, и, когда надо, для изменения, совершенствования верхних конструкций станций метро, так как эти станции являются частью городской архитектуры. У города очень красивая архитектура – как старинная, так и современная. Мы должны учитывать оба этих фактора", отметил Алиев.

Он подчеркнул также необходимость уделения внимания вопросам безопасности. Этот вопрос должен быть решен уже до конца года. (Новости-Азербайджан 13.11.10)

Объем вложенных в Бакметрополитен инвестиций возрос с 2006 года почти в 10 раз – президент.

С 2006 года началось государственное инвестирование строительства новых станций метро, и объем вложенных в эту сферу инвестиций возрос с 15,5 миллиона манатов до 150 миллионов манатов в 2010 году, заявил председатель АО "Азертунельметротикинти" Шаиг Эфендиев на заседании, посвященном обсуждению перспективного плана развития Бакинского метрополитена.

По его словам, до конца этого года будет приобретен механизированный комплекс для прокладки тоннелей производства известной германской компании. В целях эффективного использования данного комплекса на участке завода железобетонных конструкций при АО "Азертунельметротикинти" строится новый, отвечающий современным требованиям цех по производству железобетонных тюбингов, и идет процесс установки оборудования.

"Производство в нашей республике железобетонных тюбингов и ввод в строй данного комплекса в значительной степени устранит нашу зависимость от зарубежных поставщиков. Мощность цеха позволит производить ежедневно 15 метров тоннельного сегмента. Для сравнения хочу сообщить, что до сих пор, используя советское оборудование для прокладки тоннелей, в соответствии с проектными темпами можно было строить 60-65 метров тоннелей в месяц. Новый комплекс позволит строить в одном направлении 10-15 метров тоннелей в день и 250-300 метров – в месяц", подчеркнул Эфендиев.

По его словам, с целью подготовки схемы перспективного развития Бакинского метрополитена международный консорциум, в который входят опытные зарубежные компании во главе с французской SYSTRA, подготовили 4 варианта развития новых линий метро. На основе подсчета баллов отобран наиболее приемлемый сценарий с учетом инфраструктуры нашей столицы, расселения людей и интенсивности движения. Основная цель, поставленная в рамках исполнения "Государственной программы 20-летнего развития Бакинского метрополитена", заключается не только в обеспечении максимального удобства населения в пределах города с учетом его ландшафта, направлений развития и расселения людей, но и устранении транспортных пробок посредством сокращения потока автотранспорта, следующего из окрестностей столицы к центру. Таким образом, строительство и размещение новых линий метро будут способствовать значительному сокращению интенсивности движения и количества транспортных средств в центре города.

"Опираясь на подготовленную международным консорциумом общую схему развития Бакинского метрополитена, мы считаем наиболее целесообразным и актуальным параллельное осуществление в течение ближайших 5-6 лет строительства метро в нескольких направлениях. С этой целью подготовлены приоритетные проекты, и мы готовы к их реализации", сказал председатель АО. (Новости-Азербайджан 05.11.10)

В Узбекистане построили новый мост на автодороге Ташкент - Душанбе.

Коллектив организации дорожного хозяйства Хавастского района Сырдарьинской области Узбекистана завершает асфальтирование нового моста, построенного на одном из участков международной автомобильной дороги Ташкент - Душанбе. Об этом сообщил журналистам директор территориальной дорожно-эксплуатационной организации "Сырдарьяавтодор" Собиржон Назаров.

По его словам, этот проект осуществляется по заказу Государственной акционерной железнодорожной компании "Узбекистон темир йуллари" (Узбекские железные дороги).

"В текущем году в целях обеспечения безопасности дорожного движения предприятием дорожного хозяйства Мирзаабадского района на одном из участков дороги Ташкент - Душанбе было установлено 5 700 железобетонных разделительных ограждений на 2 760 244 тысячи сумов ($1,7 млн)", - отметил Назаров.

Он также сообщил, что ими планируется до конца текущего года завершить строительные работы на участке 68-87 километра автомобильной дороги Гулистан - Ахангаран, который в перспективе обеспечит транспортное сообщение между Ферганской долиной и южными областями Узбекистана.

По официальным данным, на территории Сырдарьинской области имеется 1 422 километра автомобильных дорог общего пользования. В 2009 году сырдарьинскими дорожниками, в распоряжении которых имеется 70 единиц техники, было проложено новое направление автомобильной дороги Гулистан - Ахангаран протяженностью в 24 километра и один мост через железную дорогу. В настоящее время общая протяженность автомобильных дорог Узбекистана составляет 146,4 тысячи км. Из них 42,5 тысячи км - магистральные дороги общего пользования, в том числе 3200 км - автотрассы международного и 18,8 тысячи км - государственного значения. Через территорию Узбекистана проходят 20 международных транспортных маршрутов и направлений. (Regnum 13.11.10)

Узбекистан заинтересован в использовании инфраструктуры Бакинского порта на Каспии.

Узбекистан проявляет большой интерес к использованию инфраструктуры Бакинского порта на Каспии, играющего для Узбекистана роль транзитного моста через Южный Кавказ и Черное море на рынки стран Восточной Европы. Об этом сообщил посол Узбекистана в Азербайджане Исматулла Иргашев. Как отмечают азербайджанские источники, говоря о развитии транспортных и экономических отношений между Узбекистаном и Азербайджаном, И.Иргашев подчеркнул, что между двумя государствами совершается около 300 авиарейсов и перевозки 20 тысяч пассажиров в год. Ташкентский аэропорт является для Азербайджана транзитным центром для полетов в страны Юго-Восточной Азии.

Комментируя снижение объема товарооборота между двумя странами, узбекский посол назвал в качестве причины глобальный финансово-экономический кризис. "В 2009 году объем товарооборота между Азербайджаном и Узбекистаном составил $50 млн., что не отвечает имеющемуся в обоих государствах потенциалу. Но уже во второй половине 2010 года товарооборот стал интенсивно расти. И вопрос его повышения является одним из приоритетов развития двусторонних отношений", - заявил дипломат. "Узбекистан заинтересован в скорейшей реализации железнодорожного транспортного проекта Баку-Ахалкалаки-Карс. Использование этих транзитных мощностей позволит значительно увеличить транзит из Узбекистана в Европу и поднимет авторитет Азербайджана как транзитной страны", - сказал И.Иргашев. (Regnum 01.11.10)

В Рижском бюджете будущего года запланирован дефицит в размере 52 млн латов, и одной из главных причин является увеличение затрат по строительству Южного моста, на который в 2011 году потребуется 17 млн латов.

Другими крупнейшими статьями расходов, которые увеличат дефицит, будут большие взносы в фонд выравнивания финансов самоуправлений – 41,4 млн латов и софинансирование по проектами ЕС в размере 43,5 млн латов.

Сегодня финансовый департамент Рижской думы рассмотрит также поправки к бюджету текущего года. Они предусматривают увеличение расходов на 9,9 млн. латов до 452,95 млн латов.

Растут и доходы столичного бюджета, но не такими же темпами, как расходы – их увеличение составит 5,5 млн. латов. Как отмечает издание, доходы столицы увеличились не за счет прироста налоговых поступлений, а из-за целевых дотаций и европейского финансирования. Таким образом, дефицит столицы в этом году будет выше запланированного и составит почти 38 млн латов. (DELFI 10.11.10)

  1. "Гражданское строительство стран ближнего зарубежья" получатель (1)

    Бюллетень
    В реализации проекта примет участие польская строительная компания Unibep, выигравшая международный тендер. Сегодня был подписан инвестиционный договор между президентом этой компании Яном Миколушко и директором КУП "Бизнес-центр
  2. "Рынок мяса рф" получатель (7)

    Бюллетень
    12 мая на пресс-конференции в редакции газеты "Московский комсомолец" председатель Комитета Госдумы по аграрным вопросам Валентин Денисов проинформировал журналистов озаконодательном обеспечении развития АПК и российского
  3. Учебник издание пятое, переработанное и дополненное проспект москва 2001 Том 3 удк 347 ббк 67. 99(2)3 Гражданское право. Том Учебник. Издание пятое, переработанное и дополненное (1)

    Список учебников
    Гражданское право. Том 3. Учебник. Издание пятое, переработанное и дополненное. /Под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого. – М.: «Проспект», 1 . – 624 с.
  4. Учебник издание пятое, переработанное и дополненное проспект москва 2001 Том 3 удк 347 ббк 67. 99(2)3 Гражданское право. Том Учебник. Издание пятое, переработанное и дополненное (2)

    Список учебников
    Учебник написан на основе действующею законодательства по состоянию на 1 сентября 2001 г. Вместе с тем в нем рассматриваются отдельные положения части третьей Гражданского кодекса РФ.
  5. Учебник издание пятое, переработанное и дополненное проспект москва 2001 Том 3 удк 347 ббк 67. 99(2)3 Гражданское право. Том Учебник. Издание пятое, переработанное и дополненное (3)

    Список учебников
    Книга рассчитана на студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также на практических работников суда, прокуратуры, нотариата, адвокатуры и иных организаций.
  6. "Рынок молочной продукции рф" получатель (3)

    Бюллетень
    Встреча российской делегации, включающей представителей Минэкономразвития, Минсельхоза, Россельхознадзора и Роспотребнадзора, была посвящена обсуждению вопросов нотификации (уведомления) Комитета SFS уполномоченным органом России после
  7. Ский институт) Кафедра социальной работы благотворительность как социальный институт современного гражданского общества казань асо (ксюи) 2008

    Документ
    Ж 91 Журавлева, Т.Б. Благотворительность как социальный институт современного гражданского общества / [Т.Б. Журавлева, Ф.Ш. Муха­метзянова, Т.М. Трегубова, А.
  8. "Рынок мяса рф" получатель (9)

    Бюллетень
    Минсельхоз России предлагает производителям питания объединиться в саморегулируемую организацию (СРО), чтобы контролировать качество выпускаемых товаров.
  9. "Рынок мяса рф" получатель (5)

    Бюллетень
    Доля торговли в ВВП России составляет около 20% - по этому показателю вклад отрасли в экономику страны больше, чем нефтяной и газовой промышленности вместе взятых (добыча полезных ископаемых - 9,7%).

Другие похожие документы..