Приказ № от 20 г. Рабочая программа по физике для 10, 11 классов моу сарсак-Омгинский лицей

«Рассмотрено»

Руководитель МО

________/_________________/

Протокол № ____

от «___» ____________20___г.

.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР

МОУ Сарсак-Омгинский лицей

_________/ Олхаева Н.И./

от «___» ____________ 20___г.

«Утверждено»

Руководитель МОУ Сарсак-Омгинский лицей

_________/Николаева Т.С.

Приказ №___

от «___» ____________ 20___г.

___________________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физике для 10, 11 классов

МОУ Сарсак-Омгинский лицей

Агрызского муниципального района РТ

Панфилова Лидия Алексеевна

учитель высшей квалификационной категории

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

Протокол №___от «__»_________2010г.

Класс: 10 базовый уровень

Количество часов: на учебный год: 70 в неделю: 2

Плановых контрольных уроков: 8

Планирование составлено на основе:

  1. .Стандарта основного общего образования по физике.

  2. .Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Физика 7 – 11 кл. / Сост. Ю.И.Дик, В.А.Коровин стереотип. М.: Дрофа, 2004. – 320 с.

Для реализации программного содержания курса используются следующие учебники и учебные пособия:

    • Сборник задач и упражнений по физике 10-11/ Р.А. Гладкова, А.Л.Косорукова /Москва «Владос» 2007.

    • Учебное электронное издание 7-11 классы /Физикон2005.

    • Библиотека электронных наглядных пособий ФИЗИКА 7-11/Кирилл и Мефодий 2003.

    • Физика 1 С (Библиотека наглядных пособий)

    • Открытая физика (Часть1)- Учебное электронное издание

    • Учебник: Физика 10 Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский. / М.: Просвещение, 2009.

Пояснительная записка.

Настоящая рабочая программа курса «Физика» для 10 класса III ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года и примерной программы (полного) общего образования по физике (базовый уровень) опубликованной в сборнике программ для общеобразовательных учреждений («Программы для общеобразовательных учреждений: Физика. 7-11 классы» -2-е издание, исправленное и дополненное. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005).

Курс «Физика- 10 класс» отражает основные идеи и содержит предметные темы образовательного стандарта по физике. Физика в данном курсе изучается на уровне рассмотрения явлений природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни. Особое внимание при построении курса уделяется тому, что физика и ее законы являются ядром всего естествознания. Современная физика - быстро развивающаяся наука, и ее достижения оказывают влияния на многие сферы человеческой деятельности. Курс базируется на том, что физика является экспериментальной наукой, и ее законы опираются на факты, установленные при помощи опытов. Физика –– точная наука и изучает количественные закономерности явлений, поэтому большое внимание уделяется использованию математического аппарата при формулировке физических законов и их интерпретации.

Введение в курсе физики 10 класса таких базовых понятий, как атом, вещество и материя, а также понятий: физический термин, физическая величина, гипотеза и эксперимент, измерение и погрешность измерения позволяют в дальнейшем при изложении учебного материала прослеживать его связь с современным уровнем науки и с окружающей действительностью.

Изучение физики направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; физических величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

  • овладение умениямипроводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, а также для решения физических задач;

  • развитиепознавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

  • воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

  • применение полученных знаний иуменийдля решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

В ходе изучения курса физики в 10 классе приоритетами являются:

Познавательная деятельность:

  • использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

  • формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

  • приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

  • владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

  • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:

  • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

Часть обозначенных в программе лабораторных работ не требуют специальных часов, так как они выполняются в ходе урока при изучении соответствующей темы

В результате изучения физики ученик должен

знать/понимать

·   смысл понятий: , взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, электрический ток;

·   смысл физических величин:путь, скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия, внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока;

·   смысл физических законов: Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии, сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка и полной электрической цепи, Джоуля-Ленца, Кулона, Фарадея.

уметь

·   описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, механические колебания и волны, диффузию, теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока;

·   использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин:расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;

·   представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости:пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления, периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины, температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи;

·   выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

·   приводить примеры практического использования физических знанийо механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях;

·   решать задачи на применение изученных физических законов;

·   осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·   обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники;

·   контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;

·   рационального применения простых механизмов;

Календарно-тематическое планирование по физике.

Мякишев Г.Я. (2 часа в неделю. 70 часов) 10 класс

урока

Тема урока

Дата

проведения

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемый результат

Наглядные пособия, оборудование

инновации

план

факт

1

Физика и познание мира.

2.09

 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

фронтальная

Понимать смысл поня­тия «физическое явле­ние». Основные поло­жения. Знать роль экс­перимента и теории в процессе познания природы

Кинематика

2

Механическое движение, виды движений, его характеристики.

6.09

 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Фронтальная,

индивидуальная

Знать основные понятия: закон, теория, вещество, взаимодействие.

Смысл физических ве­личин: скорость, уско­рение, масса.

3

Равномерное и движение тел. Скорость. Уравнение равномерного движения. Решение задач.

9.09

. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Фронтальная,

индивидуальная, самостоятельная

Знать основные понятия

Презентация по теме

4

Графики прямолинейного движения. Решение задач.

13.09

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

индивидуальная, самостоятельная

Определить по рисунку пройденный путь. Читать и строить графики, выражающие зависимость кинемати­ческих величин от вре­мени

Презентация по теме

5

Скорость при неравномерном движении.

16.09

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

Знать уравнение зависимости скорости от времени при неравномерном движении

6

Прямолинейное равноускоренное движение.

20.09

 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Фронтальная,

Понимать смысл понятия «равноускоренное движение»

Презентация по теме

7

Решение задач.

23.09

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Фронтальная,

индивидуальная, самостоятельная

Уметь решать задачи на определение скорости и координаты тела в любой момент времени по заданным начальным условиям

8

Движение тел. Поступательное движение. Материальная точка

27.09

. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Фронтальная,

Знать и уметь выводить формулы свободного падения тел

9

Решение задач.

30.09

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Фронтальная,

индивидуальная, самостоятельная

Уметь решать задачи на движение тел, брошенных под углом к горизонту

10

Контрольная работа.

4.10

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

индивидуальная

Уметь применять полу­ченные знания на прак­тике

ДИНАМИКА

Законы механики Ньютона

11

Взаимодействие тел в природе. Явление инерции. I закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета.

7.10

 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Фронтальная,

Понимать смысл понятий: Механическое движение,

относительность,

инерция, инертность.

Приводить примеры

инерциальной системы и неинерциальной, объяснять движение небесных тел и искусственных спутников Земли

Презентация по теме

12

Понятие силы – как меры взаимодействия тел. Решение задач.

11.10

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

индивидуальная, самостоятельная

Уметь иллюстрировать

точки приложения сил,

их направление

13

II закон Ньютона. III закон Ньютона.

14.10

. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Фронтальная,

Приводить примеры

опытов, иллюстрирующих

границы применимости законов Ньютона

Презентация по теме

14

Принцип относительности Галилея.

18.10

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

Знать смысл принципа относительности Галилея

Силы в механике

15

Явление тяготения. Гравитационные силы.

21.10

 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Фронтальная,

Объяснять природу

взаимодействия. Исследовать механические

явления в макромире

16

Закон всемирного тяготения.

25.10

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

индивидуальная

Объяснять природу

взаимодействия. Исследовать механические

явления в макромире

17

Первая космическая скорость. Вес тела. Невесомость и перегрузки.

28.10

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

Знать точку приложения веса тела. Понятие о невесомости

Презентация по теме

Законы сохранения

18

Импульс и импульс силы. Закон сохранения импульса.

11.11

. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Фронтальная,

индивидуальная

Знать смысл физических величин: импульс тела, импульс силы; смысл физических законов классической механики; сохранение энергии, импульса. Границы применимости

Презентация по теме

19

Реактивное движение. Решение задач

15.11

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Фронтальная,

индивидуальная, самостоятельная

Знать границы приме­нимости реактивного движения

плакат

20

Работа силы. Механическая энергия тела: потенциальная и кинетическая.

18.11

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

Знать смысл физических величин: работа, мощность, механическая энергия

21

Закон сохранения и превращения энергии в механике.

22.11

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

Знать закон сохранения энергии

22

Решение задач

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Фронтальная,

индивидуальная, самостоятельная

Уметь применять законы сохранения при решении задач

23

Лабораторная работа «Изучение закона сохранения механической энергии».

25.11

Урок закрепления знаний.

групповая

Уметь описывать и объяснять процессы изменения кинетической и потенциальной энергии тела при совершении работы. Уметь делать выводы на основе экспериментальных данных.

24

Обобщающее занятие.

29.11

Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальная,

самостоятельная

Знать/понимать смысл законов динамики, всемирного тяготения, законов сохранения.

25

Контрольная работа.

2.12

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

индивидуальная

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА. ТЕРМОДИНАМИКА

Основы молекулярно-кинетической теории

26

Строение вещества. Молекула. Основные положения молекулярно-кинетической теории строения вещества.

6.12

. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Фронтальная,

самостоятельная

Понимать смысл поня­тий: атом, атомное ядро. Знать основные положения молекулярно-кинетической теории строения вещества.

27

Экспериментальное доказательство основных положений теории. Броуновское движение.

9.12

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

Уметь делать выводы на основе эксперимен­тальных данных, при­водить примеры, пока­зывающие, что на­блюдение и экспери­мент являются основой для теории, позволяют проверить истинность теоретических выводов

Табл «определение скоростей молекул.»

28

Масса молекул. Количество вещества.

13.12

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

индивидуальная,

Понимать смысл физи­ческих величин: коли­чество вещества, масса молекул

29

Строение газообразных, жидких и твердых тел.

16.12

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

Знать характеристики молекул в виде агрегат­ных состояний вещества. Уметь описывать свой­ства газов, жидкостей и твердых тел

Презентация по теме

30

Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории.

20.12

. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Фронтальная,

индивидуальная,

Уметь описывать основные черты модели «идеального газ»

31

Обобщение темы «Основы молекулярно-кинетической теории»

23.12

Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальная,

индивидуальная,

Знать/понимать основные положения МКТ, уметь объяснять свойства газов, жидкостей, твердых тел на основе представлений о строении вещества.

32

Решение задач.

27.12

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Фронтальная,

индивидуальная, самостоятельная

Уметь решать задачи на определение числа молекул, количества вещества, массы вещества и массы одной молекулы.

Температура. Энергия теплового движения молекул

33

Температура и тепловое равновесие.

10.01

. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Фронтальная,

индивидуальная,

Анализировать состоя­ние теплового равно­весия вещества

34

Абсолютная температура. Температура – мера средней кинетической энергии.

13.01

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

Понимать смысл физи­ческих величин: абсо­лютная температура, средняя кинетическая энергия частиц

Презентация по теме

Свойства твердых тел и жидкостей. Газовые законы

35

Строение газообразных, жидких и твердых тел (кристаллические и аморфные тела).

17.01

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

самостоятельная

Знать понятие «кристаллических « и «аморфных» тел

Презентация по теме

36

Основные макропараметры газа. Уравнение состояния идеального газа.

20.01

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

Знать физический смысл понятий: объем, масса. Уметь выводить уравнение идеального газа

плакат

37

Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Кипение. Решение задач.

24.01

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

самостоятельная

Знать/понимать смысл понятий «кипение», «испарение», «парообразование», уметь определять зависимость давления насыщенного пара от температуры

Презентация по теме

38

Влажность воздуха и ее измерение.

27.01

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

Уметь измерять относительную влажность воздуха

Приборы для измерения влажности

39

5. Контрольная работа.

31.01

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

индивидуальная

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Основы термодинамики

40

Внутренняя энергия. Работа в термодинамике.

3.02

. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Фронтальная,

индивидуальная,

Знать/понимать смысл понятий «внутренняя энергия», «количество теплоты», «работа». Знать формулу для вычисления внутренней энергии.

Презентация по теме

41

Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Решение задач.

7.02

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

индивидуальная, самостоятельная

Знать/понимать смысл понятия «количество теплоты». Знать формулу для определения количества теплоты

42

Первый закон термодинамики.

10.02

. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Фронтальная,

индивидуальная,

Знать и уметь применять 1 закон термодинамики к различным процессам

плакат

43

Необратимость процессов в природе. Решение задач.

14.02

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

самостоятельная

Знать/понимать смысл второго закона термодинамики

44

Принципы действия теплового двигателя. ДВС. Дизель. КПД тепловых двигателей.

17.02

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

самостоятельная

Знать/понимать устройство и принцип действия теплового двигателя, формулу для вычисления КПД.

Презентация по теме

45

Решение задач.

21.02

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Фронтальная,

самостоятельная

Знать и уметь применять законы термодинамики к различным процессам

46

Контрольная работа.

24.02

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

индивидуальная

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Основы электродинамики

Электростатика

47-

48

Что такое электродинамика. Строение атома. Электрон.

Электризация тел. Два рода зарядов. Закон сохранения электрического заряда. Объяснение процесса электризации тел.

28.02-3.03

. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Фронтальная,

индивидуальная,

Знать/понимать смысл величины «электрический заряд», Уметь описывать и объяснять процесс электризации тел.

Знать закон сохранения электрического заряда

Презентация по теме

49

Закон Кулона. Решение задач.

7.03

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

самостоятельная

Знать и уметь применять при решении задач закон Кулона

50

Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиций полей. Решение задач.

10.03

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

индивидуальная, самостоятельная

Уметь сравнивать на­пряженность в различных точках и показывать направление силовых линий. Знать принцип суперпозиции полей.

плакат

51

Силовые линии электрического поля Решение задач.

14.03

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

индивидуальная, самостоятельная

уметь применять свои знания при решении задач

52

Решение задач.

17.03

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, самостоятельная

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

53

Потенциал электростатического поля и разность потенциалов.

21.03

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

самостоятельная

Уметь получать связь между напряжённостью и разностью потенциалов электростатического поля

54

Конденсаторы. Назначение, устройство и виды.

24.03

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

индивидуальная,

Знать/понимать смысл величины «электрическая емкость», знать формулу для вычисления емкости плоского конденсатора

Презентация по теме.

Табл «Конденсаторы»

55

Решение задач. Самостоятельная работа.

4.04

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, самостоятельная

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Законы постоянного тока

56

Электрический ток. Сила тока.

7.04

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

индивидуальная, самостоятельная

Знать/понимать смысл величины «сила тока»

57

Условия, необходимые для существования электрического тока. Решение задач.

11.04

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

индивидуальная, самостоятельная

Знать условия существования электрического тока

58

Закон Ома для участка цепи. Решение задач.

14.04

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

индивидуальная, самостоятельная

Знать формулировку закона Ома для участка цепи, уметь применять его при решении задач.

59

Электрическая цепь. Последовательное и параллельное соединение проводников. Лабораторная работа «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников».

18.04

Комби­ниро­ванный урок

Групповая

Уметь собирать электрические цепи с последовательным и параллельным соединением проводников.

Презентация по теме.

Табл «Электрическая цепь»

60

Работа и мощность электрического тока.

21.04

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

индивидуальная, самостоятельная

Знать и уметь применять при решении задач формулы для вычисления работы и мощности электрического тока.

61

Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.

25.04

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

самостоятельная

Знать/понимать смысл закона Ома для полной цепи

Презентация по теме

62

Лабораторная работа «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

28.04

Урок закрепления знаний.

Групповая

Уметь измерять ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока.

63

Решение задач.

5.05

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Фронтальная,

индивидуальная, самостоятельная

Уметь решать задачи с применением закона Ома для участка цепи и полной цепи.

64

Контрольная работа.

9.05

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

индивидуальная

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Электрический ток в различных средах

65

Электрическая проводимость различных веществ. Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость.

12.05

. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Фронтальная,

самостоятельная

Знать основы электронной теории. Уметь объяснять причину увеличения сопротивления металлов с ростом температуры.

Презентация по теме

66

Электрический ток в полупроводниках. Применение полупроводниковых приборов.

16.05

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

самостоятельная

Уметь объяснять природу электрического тока в полупроводниках.

Презентация по теме

67

Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка.

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

Уметь описывать и объяснять условия и процесс протекания электрического разряда в ваакуме.

Презентация по теме

Табл «Электроннолучевая трубка»

68

Электрический ток в жидкостях.

19.05

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

самостоятельная

Знать/понимать законы Фарадея, процесс электролиза и его техническое применение.

Презентация по теме

69

Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды. Плазма.

21.05

Комби­ниро­ванный урок

Фронтальная,

индивидуальная,

Уметь описывать и объяснять условия и процесс протекания электрического разряда в газах.

Презентация по теме.

Табл «Разряды в газах»

70

Повторение

26.05

Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальная,

индивидуальная,

  1. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по химии 8-11 классы моу сарсак-Омгинский лицей Агрызского муниципального района рт

    Рабочая программа
    Программа курса построена по концентрической концепции. Особенность программы состоит в том, чтобы сохранить присущий русской школе высокий теоретический уровень и сделать обучение максимально развивающим.
  2. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по иностранному языку 2-11 классы маркитонова Татьяна Валерьевна

    Рабочая программа
    Инструктивно-методического письма МОиН РТ «Об особенностях преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в условиях перехода на федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования»
  3. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по биологии 8-11 моу сарсак-Омгинский лицей Агрызского муниципального района рт

    Рабочая программа
    Настоящая рабочая программа предназначена для изучения курса «Человек» в 8 классе средней общеобразова­тельной школы. Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, основного общего образования по биологии
  4. Рекомендации к августовскому совещанию работников образования и науки Республики Татарстан 2010

    Документ
    Новый учебный год ставит перед работниками образования Республики Татарстан важнейшие задачи. Этот год дает старт Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010 – 2015 годы.
  5. Республиканская олимпиада по технологии

    Документ
    Республиканский этап Всероссийской выставки «Дети, техника, творчество», посвященной 80-летию движения по развитию детского технического творчества в УНПО
  6. Агрызский (2)

    Документ
    Третий Республиканкий фестиваль студенческого творчества им. С. Сулеймановой «Тормыш, исәнме!». Конкурс научно-исследовательских работ по наследию С. Сулеймановой.

Другие похожие документы..