Анализ работы моу со школы №14 города Белово за 2009-2010 учебный год

Раздел 1

Анализ работы МОУ СО школы № 14 города Белово за 2009-2010 учебный год…………………………………………………….……….….…3

Раздел 2

Осуществление общего образования……………………………………....36

Раздел 3

Деятельность педагогического коллектива по повышению качества учебно-воспитательного процесса…………………………………….......40
Раздел 4

Деятельность педколлектива, направленная на совершенствование системы воспитательной работы………………………………………………………44

Раздел 5

Управление общеобразовательным учреждением.

Работа с родителями обучающихся………………………………………….60

Раздел 6

Организация педколлектива на изучение актуальных проблем……….....66

Раздел 7

Деятельность педагогического совета и совещания при директоре.…......69

Раздел 8

Внутришкольный контроль и руководство…………………………….…...75

Раздел 9

Укрепление материальной базы, хозяйственная работа…………….....…..82

1 РАЗДЕЛ

АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

ЗА 2009 – 2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учебный план школы был составлен на основании базисного учебного плана 2004 года. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Открыты 2 профильных класса: 10«А» физика - математический с изучением предметов: физика, математика, информатика и 10«Б» социально – экономический с изучением предметов: обществознание, правоведение, география, экономика, математика.

В 2009 – 2010 учебном году школа работала в режиме 6 – дневной недели, сформировано 24 класса, в которых на конец учебного года обучалось 649 обучающихся, из них 3 ученика обучались индивидуально: Подкользина Ульяна 2 «А»Шкурятов Максим 6 «А», Долин Богдан 9«А» классы. Ученики успешно прошли курс за соответствующий класс, программы и учебные планы выполнены. Долин Богдан успешно прошел государственную (итоговую) аттестацию за курс полной школы.

В начальной школе пять классов: 1 «А», «Б» 2 «А» , 3»А», 4 «А» работали по программе «Школа России», остальные 8 – по учебно-методическому комплексу «Школа 2100».

Критерии и показатели оценки деятельности

за 2009-2010 учебный год

I. Качество образования

1. Уровень выполнения стандартов образования (минимальных требований)

1.1. Успеваемость обучения: 99,8%

2. Качество выполнения

2.1. Высокий уровень освоения стандартов образования

2.2. Качество обученности ( 48%)

3. Уровень сформированности общих учебных умений и навыков

3.1. Количество учащихся, воспитанников (85%), имеющих достаточно сформированные общие учебные умения и навыки

4. Уровень познавательной и творческой активности в процессе обучения

4.1. Количество учащихся, воспитанников (в %):

- занимающихся в предметных кружках – 65% ;

- участвующих в предметных олимпиадах всех уровней - 48%

4.2. Количество учащихся (% от количества участников) - 18% победителей школьных предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов, научно-практических конференций и др.

4.3. Количество учащихся-победителей окружных, городских и Всероссийских олимпиадах школьников – 9%

5. Уровень воспитанности и творческого развития детей, подростков

5.1. Количество учащихся (%), имеющих достаточный уровень:

- Нравственных знаний 84%

- Нравственных убеждений 90%

- Нравственного поведения 87%

6. Уровень социальной адаптации учащихся и воспитанников к жизни в обществе

6.1. Количество учащихся (%) участвующих:

- в работе ДЮО 11%

- в разработке и принятии решения 25%

- в практической деятельности по реализации принятых решений 89%.

Сравнительный анализ качественной успеваемости

по ступеням обучения

2008-2009

2009-2010

1 ступень

65%

76%

2 ступень

38%

46%

3 ступень

20%

21%

ИТОГО

41%

48%

Вывод: на всех трех ступенях обучения произошло увеличение качества успеваемости.

Сведения об обученности обучающихся

Сравнительная таблица результатов окончания учебного года

2008-2009

2009-2010

Всего обучающихся

626

647

Отличники

33

42

Хорошисты

211

214

Резерв (1 – «4)

14

13

Неуспевающие

4

1

% успеваемости

98%

99,8%

% качества

41%

48%

Вывод: при анализе результатов можно отметить рост количества обучающихся, окончивших школу на «хорошо» и «отлично», снижение количества неуспевающих.

Итоги успеваемости по классам за 2009 – 2010 учебный год.

Процент качества знаний обучающихся показан в таблице:

Классы

ФИО

классного

руководителя

Кол-во

учащихся

0тличники

Хорошисты

Н/у

%

качества

1 «А»

Кряхова О.А.

28

1 «Б»

Бутяева Ю.Д.

29

1 «В»

Гладышева Г.Г.

29

2 «А»

Соннова Е.В.

26

3

13

-

62%

2 «Б»

ОноприенкоЛ.А.

22

4

8

-

56%

2 «В»

Платонова Л.В.

25

7

16

-

92%

3 «А»

Сарапулова Е.А.

26

1

15

-

62%

3 «Б»

Перминова Н.А.

21

5

10

-

71%

3 «В»

Дементьева Г.В.

21

1

13

-

67%

4 «А»

Кузнецова Е.В.

24

3

13

-

67%

4 «Б»

Брезгина Е.В.

25

4

13

-

68%

5 «А»

Мизера И.В.

31

1

6

-

23%

5 «Б»

Фиткулина Е.Н.

31

1

14

-

48%

6 «А»

Саяпина М.Н.

30

-

9

-

30%

6 «Б»

Волкович Р.С.

30

4

8

-

40%

7 «А»

Авдонина Н.В.

30

-

13

1

43%

7 «Б»

Бабанакова Н.С.

31

2

8

-

32%

8 «А»

Маркова Е.В.

24

-

12

-

50%

8 «Б»

Белоусова В.А.

26

2

7

-

35%

8 «В»

Седашкина И.А.

25

-

6

-

23%

9 «А»

Салагаева И.В.

25

-

10

-

40%

9 «Б»

Фомина Т.Н.

26

-

8

-

31%

9 «В»

Захарова Н.В.

25

3

5

-

32%

10 «А»

Финогеева Т.И.

19

1

7

-

42%

10 «Б»

Сироткина Е.Н.

13

-

-

-

0%

  1. Публичный отчет моу сош им. А. Н. Арапова за 2009-2010 учебный год городской округ Верх-Нейвинский

    Публичный отчет
  2. Итоги успеваемости учащихся участие школы в организации и проведении внеклассных мероприятий анализ результатов рботы школы за 2009-2010 учебный год

    Реферат
  3. Анализ работы моу «Школа №44» школы за 2009-2010 учебный год

    Анализ
    Работа школы в прошедшем году была ориентирована на создание условий для становления творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном
  4. Отчет о работе Северо-Западного окружного управления образования и окружного методического центра за 2009-2010 учебный год

    Содержательный отчет
  5. Анализ воспитательной работы моу собинского района сош №2 г. Собинки за 2009/2010 учебный год

    Анализ
    развитие творческого потенциала, познавательного интереса и повышение интеллектуального уровня учащихся через дополнительное образование и разнообразные формы внеурочной деятельности;
  6. Анализы работы структурных подразделений колледжа за 2009-2010 учебный год

    Анализ
  7. Публичный отчёт директора моу сош №9 города Белово за 2006 2007 учебный год

    Реферат
  8. Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год. ]

    Публичный отчет

Другие похожие документы..