Программы повышения квалификации

Кадры и управление персоналом в вузе

Программа

Содержание программы

Сроки программы

Организация

Стоимость

1.

Руководитель и его команда. Трудовое законодательство для руководителя (удостоверение о повышении квалификации)

1. Применение гражданского права к трудовым отношениям. Комментарий

2. Назначение (избрание) на должность. Порядок вступления в должность. Трудовой договор с руководителем и членами его команды (заместители, главный бухгалтер). Стороны, предмет и срок договора. Полная материальная ответственность. Социальные гарантии. Правовые ограничения

3. Дополнительные основания увольнения руководителя и членов команды. Судебная практика

4. Административная и уголовная ответственность за нарушение трудового законодательства. Условие прокурорского контроля. Законопроекты

14-21 сентября 2009 г.,

05-12 октября 2009 г.,

08-15 ноября 2009 г.,

04-11 декабря 2009 г.

Урало-Сибирский центр информационной поддержки (г. Челябинск) (проведение – г.Санкт-Петербург)

от 30000 руб.

2.

Системы нормирования, оплаты и мотивации труда как важнейшая составляющая управления организацией в бюджетном секторе экономики

1. Сущность и классификация норм труда. Особенности регулирования трудовых отношений с лицами, работающими в бюджетной сфере, в условиях разграничения полномочий властей и изменениями ТК РФ. Системы заработной платы. Поощрительные системы, доплаты, надбавки и единовременные вознаграждения. Методы планирования заработной платы. Основы компенсационного моделирования. Оценка эффективности труда персонала как основа системы оплаты труда. Локальные нормативные акты, регламентирующие оплату труда и компенсаций

14-20 сентября 2009 г.

Урало-Сибирский Дом Знаний (г. Челябинск) (проведение – г. Сочи)

36200 руб.

3.

Оптимизация деятельности декана современного вуза (опыт вузов Санкт-Петербурга) (сертификат о повышении краткосрочного обучения)

1. Структура эффективного деканата, декан и его заместители, функции и задачи. Разделение сфер влияния, подчинённость деканат – кафедра

2. Мотивация работы ППС

3. Научная деятельность на факультете: организация научно-исследовательской работы кафедр и факультетов: научное проектирование, документооборот с учетом требования СМК

4. Воспитательная работа на факультете

5. Информационная поддержка деятельности вуза: основные направления

6. Автоматизация организации образовательного и вспомогательного процессов вуза

7. Организация профориентационной работы со школьниками, трудоустройство выпускников и поддерживание связи с ними

10. Задачи деканата в свете системы бакалавр-магистр

06-09 октября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» (проведение – г. Санкт-Петербург)

21240 руб.

4.

Кадровая политика и работа с персоналом в вузах (удостоверение о повышении квалификации)

1. Управление человеческими ресурсами в вузе

2. Законодательная база, регламентирующая кадровое обеспечение вуза

3. Нормативно-правовая база по аттестации научно-педагогических кадров

4. Правовое регулирование трудовых отношений и кадрового делопроизводства с учетом изменений нормативной базы

5. Документирование процессов управления персоналом в вузе на основе нормативно-правовых документов

6. Требования и ответственность за ведение воинского учета

7. Рекомендации по внедрению современных персонал-технологий в кадровый менеджмент вуза

8. Круглый стол

09-13 ноября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», ГОУ «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования» (проведение – г. Санкт-Петербург)

22420 руб.

5.

Взаимодействие профсоюзов и работодателей в сложных экономических условиях (удостоверение о повышении квалификации)

1. Чем руководствуются руководители профсоюзов при осуществлении своей деятельности: законы и подзаконные акты; локальные акты

2. Практические советы по регулированию трудовых отношений в современных условиях

3. Проблемы ответственности сторон в коллективных договорах и соглашениях различного уровня

4. Особенности пенсионного обеспечения

19-22 октября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», ГУ Институт культурных программ (проведение – г. Санкт-Петербург)

24780 руб.

6.

Практика документирования движения кадров в соответствии с трудовым законодательством (сертификат о прохождении курса повышения квалификации)

1. Подготовка кадровых документов к разработке трудового договора

2. Документирование процедур, предшествующих заключению трудового договора

3. Документирование фактического допуска работника к работе

4. Документирование приема на работу

5. Документирование перевода на другую работу

6. Документирование расторжения трудового договора

7. Учет и хранение документов по личному составу

8. Информационное обеспечение кадровой службы

05-08 октября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс» (проведение – г. Санкт-Петербург)

21830 руб.

7.

Специалист по работе с персоналом в современных условиях (удостоверение установленного образца о повышении квалификации)

1. Задачи и функции специалиста по работе с персоналом

2. Современные технологии работы с персоналом. Практика применения

3. Юридические аспекты работы с персоналом. Практика применения трудового и административного законодательства с учётом изменений нормативной базы

4. Делопроизводство кадровой службы на основе норм трудового и административного законодательства

5. Социально-психологические аспекты работы с персоналом

12-16 октября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», Институт экономики и права (проведение – г. Санкт-Петербург)

23600 руб.

8.

Актуальные вопросы кадрового делопроизводства и регулирования трудовых отношений (удостоверение государственного образца о повышении квалификации)

1. Трудовое и пенсионное законодательство об обязательности документирования работы с персоналом

2. Правовое регулирование трудовых отношений и кадрового делопроизводства с учётом сложной экономической ситуации и изменений нормативной базы

3. Проверки государственной инспекции труда (ГИТ)

4. Актуальные вопросы кадрового делопроизводства. Документирование процедуры расторжения трудового договора, сокращения штата и численности персонала

5. Документирование процессов управления трудом и персоналом на основе нормативно-правовых документов правительства РФ

6. Организация и ведение военно-учётного стола

26-30 октября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс» (проведение – г. Санкт-Петербург)

24780 руб.

20650 руб. (без 6 вопроса)

9.

Изменения в трудовых правоотношениях. Реформа ЕСН. Изменения в законодательстве о специальных налоговых режимах

1. Изменения в трудовых отношениях

2. Реформа ЕСН, НДФЛ и страховых взносов (ФЗ № 212 и 213)

3. Изменения в законодательстве о специальных налоговых режимах (ФЗ № 204), региональных и местных налогах

4. Изменения в региональных и местных налогах

5. Судебная практика

23 сентября 2009 г.

Центр повышения квалификации «Деловое образование»

4680 руб.

Дистанционное обучение в вузе

Программа

Содержание программы

Сроки программы

Организация

Стоимость

1.

Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества (удостоверение о повышении квалификации государственного образца)

1. Концепции электронного обучения (Learning with E-learning)

2. Оценка качества и подходы к выбору программных сред для Интернет-обучения

3. Стандарты качества и методологии оценки эффективности и качества применения е-learning

4. Программное и организационное обеспечение работы филиалов и представительств в условиях е-learning

5. Сертификация программных средств для е-learning

6. Обучение с использованием новейших технологических разработок (технологии Pod и Vod кастинга, мобильных устройств и др.)

7. Новейшие разработки специального программного обеспечения для е-learning и направления их применения в учебном процессе

8. Организация и управление образовательным процессом в условиях применения технологий е-learning и моделей смешанного обучения (blended education)

9. Законодательное и нормативно-правовое обеспечение организации и реализации учебного процесса в среде е-learning

10. Применение современных подходов к стандартизации, мониторингу и оценке качества образования в среде е-learning

21-25 сентября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», ГОУ «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования» (проведение – г. Санкт-Петербург)

22420 руб.

Архив и документационное обеспечение в вузе

Программа

Содержание программы

Сроки программы

Организация

Стоимость

1.

Переход государственных и муниципальных организаций на электронный документооборот (сертификат о краткосрочном повышении квалификации)

1. Основы законодательства, регулирующего использование документов на бумажных и электронных носителях. Требования к электронным документам. Условия придания юридической силы электронным документам. Обязательные реквизиты, электронная цифровая подпись. Электронный документ как доказательство в суде. Электронная коммерция. Электронные архивы. Оказание и предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме

11-20 сентября 2009 г.

Урало-Сибирский Дом Знаний (г. Челябинск) (проведение – г. Сочи)

34230 руб.

2.

Актуальные вопросы деятельности архива организации и учреждения (сертификат о прохождении курса повышения квалификации)

1. Нормативно-методическая база по архивному делу

2. Сеть архивов России

3. Ведомственный архив организации

4. Ответственность за состояние документального фонда

5. Комплектование архива документами структурных подразделений

6. Обеспечение сохранности документов

7. Использование документов архива

8. Виды работ, необходимые для работы архива

9. Комплектование архива фондами личного происхождения

10. Экспертиза ценности документов ведомственного архива

11. Порядок проведения экспертизы ценности документов

12. Организация депозитарного хранения документов временных сроков хранения. Технологии внеофисного хранения и организации доступа к документам

13. Подготовка дел к передаче на государственное хранение

14. Передача документов в случае приватизации, ликвидации или реорганизации учреждения

15. Электронный архив документов

14-17 сентября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс» (проведение – г. Санкт-Петербург)

19470 руб.

3.

Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов (сертификат о прохождении курса повышения квалификации)

1. Организация службы документационного обеспечения управления (ДОУ)

2. Современная нормативно-методическая база по делопроизводству

3. Общие правила оформления документов на основе ГОСТ Р 6.30-2003

4. Организация документооборота

5. Средства автоматизации делопроизводства и документооборота

6. Текущее хранение документов

7. Подготовка дел к хранению

8. Обеспечение сохранности документов

9. Организация архива на предприятии

10. Практическое занятие в архиве на предприятии Санкт-Петербурга

21-24 сентября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс» при участии Центрального государственного архива Санкт-Петербурга (проведение – г. Санкт-Петербург)

19470 руб.

4.

Внедрение системы автоматизации делопроизводства и архивного хранения документов. Технологии электронного документооборота (сертификат о прохождении курса повышения квалификации)

1. Современная система документооборота как возможность управления организацией

2. Нормативно-правовое обеспечение работы с электронными документами

3. Управление документами на основе международного стандарта ИСО 15489-2001. Требования к управлению документами

4. Правила работы с электронными документами: проблемы и решения

5. Разработка организационных документов по электронному документообороту и архиву (инструкции, стандарты по внедрению электронного документооборота)

6. Работа с документами в системе электронного документооборота

7. Организация хранения электронных документов

8. Электронный документооборот и создание корпоративной информационной системы организации

9. Предназначение, возможности и основные характеристики систем электронного документооборота и архивного хранения

10. Практические примеры использования электронных систем

07-10 октября 2009 г

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс» (проведение – г. Санкт-Петербург)

21830 руб.

5.

Современные технологии информационно-документационного обеспечения управления (сертификат о прохождении курса повышения квалификации)

1. Обеспечение информационных, коммуникативных, управленческих процессов предприятия

2. Организация и перспективы развития службы документационного обеспечения управления

3. Современная нормативно-методическая база по делопроизводству

4. Информационно-документационное обеспечение деятельности организации

5. Современные требования к оформлению организационно-распорядительных документов

6. Деловая переписка

7. Составление текста документов

8. Документирование работы коллегиальных органов

9. Особенности работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну

10. Современные технологии организации работы с документами

11. Контроль исполнения документов и поручений

12. Система электронного документооборота – основа корпоративной информационной системы организации

13. Материально-техническое обеспечение работ по делопроизводству

29 сентября – 02 октября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс» (проведение – г. Санкт-Петербург)

19470 руб.

6.

Организация современного делопроизводства (свидетельство)

1. Организация работы с документами

2. Правила оформления реквизитов

3. Движение документов

4. Виды регистрации документов

5. Алгоритм действия по подготовке к командировке

6. Виды приказов, акты, справки, служебные записки

7. Служебное/ деловое письмо

8. Номенклатура дел. Понятие номенклатуры, рекомендации по составлению номенклатуры с определением сроков хранения документов. Подготовка документов к архивному ведомственному хранению

29 сентября-23 октября 2009 г.

(по вторникам, четвергам, пятницам с 18:00 до 20:00)

Центр повышения квалификации «Деловое образование» (проведение – г. Тольятти)

3500 руб.

Административно-хозяйственная часть

Программа

Содержание программы

Сроки программы

Организация

Стоимость

1.

Общежития: организационно-правовые и практические вопросы управления (удостоверение о повышении квалификации)

1. Источники правового регулирования деятельности общежитий

2. Договор найма жилого помещения (койко-место/комнаты/помещения)

3. Практические советы по формулированию и реализации условий договора найма

4. Правовая экспертиза локальных актов организаций – участников семинара

5. Хозяйственные операции в деятельности общежитий

6. Договоры пользования земельным участком, сервитут

7. Особенности регулирования трудовых отношений в общежитии

8. Судебно-арбитражная практика

9. Вопросы бухгалтерского учёта и налогообложения хозяйственной деятельности общежитий

10. Круглый стол по вопросам организации воспитательной работы в общежитии

11. Посещение студенческого общежития Санкт-Петербурга, встреча со специалистами

12-16 октября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс» (проведение – г. Санкт-Петербург)

27730 руб.

2.

Работа военно-учётных подразделений (работников) организаций по воинскому учёту и бронированию граждан, пребывающих в запасе

1. Законодательные акты РФ о воинском учёте (ВУ) и бронировании граждан, пребывающих в запасе (ГПЗ), на предприятиях, независимо от организационно-правовой формы

2. Организация воинского учёта

3. Документы по ведению ВУ в организациях

4. Обязанности и порядок работы подразделений (работников) по ведению ВУ в организациях

5. Проблемные вопросы ВУ в организациях и пути их разрешения

6. Инструкция по бронированию граждан, пребывающих в запасе и её основные положения

7. Документы по бронированию, ведущиеся в организациях

8. Работа военно-учётных органов (работников) предприятий по оформлению бронирования ГПЗ ВС РФ

9. Работа штабов оповещения организаций при объявлении мобилизации

10. Изучение опыта работы по ВУ и бронированию ГПЗ ВС РФ на одном из предприятий Санкт-Петербурга

11. Планирование и осуществление мобилизационной подготовки предприятия

12. Мобилизационный план предприятия

13. Практические занятия по ведению ВУ и бронирования ГПЗ ВС РФ с использованием компьютерной программы «Военкомат»

28 сентября -02 октября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс» при участии Военного комиссариата Санкт-Петербурга (проведение – г. Санкт-Петербург)

27140 руб.

3.

Бухгалтерия предприятия общественного питания. Экономика. Учет. Финансы (сертификат о прохождении курса повышения квалификации)

1. Сертификация и стандартизация предприятий общественного питания

2. Санитарные требования к предприятиям общественного питания

3. Общие принципы организации учета на предприятии общественного питания

4. Учет сырья, товарных запасов, материальных ценностей

5. Учет оплаты труда в общественном питании

6. Учет расходов на производство и определение себестоимости продукции

7. Специфика ценообразования продукции и услуг общепита

8. Денежные расчеты

9. Особые формы обслуживания: выездное обслуживание, летнее кафе

10.Особенности экономического анализа в общественном питании

11. Налоговый учет в общественном питании

12. Применение специальных налоговых режимов(УСНО и ЕНВД)

13. Элементы учетной политики предприятия общественного питания

14. Управление налоговыми обязательствами

15. Правовые вопросы деятельности предприятий общественного питания

16. Управление предприятием общественного питания

02-05 ноября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», Институт экономики и права (проведение – г. Санкт-Петербург)

24780 руб.

4.

Управление предприятием общественного питания (сертификат о прохождении курса повышения квалификации)

1. Мировые тенденции индустрии питания

2. Современные требования к качеству и безопасности продукции на предприятиях общественного питания

3. Контроль и надзор за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий общественного питания

4. Организация производственного процесса на предприятии общественного питания

5. Психология эффективного обслуживания клиентов на предприятии общественного питания

6. Личная эффективность руководителя

7. Особенности управления персоналом на предприятиях общественного питания

8. Правовые вопросы деятельности предприятия общественного питания

9. Управление финансовыми результатами предприятия общепита: финансовые и нефинансовые методы

10. Специфика ценообразования продукции и услуг общепита

11. Управление налоговыми обязательствами

12. Информационные технологии в общественном питании

13. Посещение ресторанов Санкт-Петербурга

05-09 октября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», Институт экономики и права (проведение – г. Санкт-Петербург)

27140 руб.

5.

Ресторанный бизнес. Инновации и антикризисные технологии (сертификат о прохождении краткосрочного обучения)

1. Технология организации и ведения ресторанного дела

2. Создание имиджа ресторана

3. Инновации в маркетинге ресторанного бизнеса

4. Оперативное управление ресторанным делом

5. Клиентоориентированный бизнес

6. Выездной мастер-класс

21-25 сентября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» (проведение – г. Санкт-Петербург)

28320 руб.

Работа секретаря, помощника руководителя

Программа

Содержание программы

Сроки программы

Организация

Стоимость

1.

Совершенствование навыков делового взаимодействия в работе секретаря (сертификат о прохождении курса повышения квалификации)

1. Современные требования к должности секретаря

2. Использование технологий делового взаимодействия в работе секретаря

3. Секретарь – мастер коммуникации

4. Телефонная коммуникация

5. Культура делового взаимодействия

6. Речевая культура в деловых коммуникациях

21-24 сентября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс» (проведение – г. Санкт-Петербург)

19470 руб.

2.

Обеспечение работы руководителя (сертификат о прохождении курса повышения квалификации)

1. Требования к должности «помощник руководителя», исходя из международных стандартов

2. Психологические аспекты обеспечения работы руководителя

3. Построение успешного делового взаимодействия

4. Планирование и организационные аспекты обеспечения работы руководителя

5. Помощник руководителя – создатель делового имиджа фирмы через элементы маркетинга, рекламы и контакты с общественностью

6. Зарубежный опыт и методики успешного ведения переговоров

7. работа помощника руководителя с управленческой документацией предприятия

8. Организация работы с зарубежными партнерами, учитывая национальный стиль их поведения и культурологические особенности

9. Организация буфетного обслуживания деловых встреч и переговоров с учетом особенностей различных бизнес-культур

14-17 сентября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс» (проведение – г. Санкт-Петербург)

21830 руб.

3.

Развитие профессиональных навыков секретаря (сертификат о прохождении курса повышения квалификации)

1. Оценка деятельности секретаря

2. Организация работы в приемной

3. Секретарь – Помощник руководителя

4. Подготовка и проведение делового разговора

5. Трудные ситуации общения

6. Организация протокольных мероприятий в офисе. Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций. Подготовка и обслуживание совещаний. Виды приемов и их организация

7. Организация делопроизводства в офисе. Электронный офис. Компьютерные технологии подготовки текстовых документов. Новые направления в делопроизводстве. Переписка – внутренняя, внешняя, коммерческие письма: язык и этика делового письма. Организация работы с документами в соответствии с нормативными требованиями. Управление информационными потоками

12-15 октября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс» (проведение – г. Санкт-Петербург)

19470 руб.

4.

Секретарь – помощник руководителя (сертификат о прохождении курса повышения квалификации)

1. Роль секретаря в структуре управления

2. Секретарь – помощник руководителя

3. Организация работы в приёмной

4. Деловой стиль передачи информации

5. Современные информационные технологии в работе секретаря

6. Деловой этикет и протокол

7. Эффективная коммуникация

26-29 октября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс» (проведение – г. Санкт-Петербург)

20650 руб.

Общие вопросы управления вузом и образовательной политики

Программа

Содержание программы

Сроки программы

Организация

Стоимость

1.

Инновационные технологии управления бюджетной организацией (сертификат о краткосрочном повышении квалификации)

1. Индивидуальные стратегии и тактики управления учреждением

2. Типология личности человека (по Сьюзен Деллингер – специалиста по подготовке управленческих кадров США)

3. Экспресс-методика определения типа личности человека

4. Основные элементы системы управления. Обратная связь. Окружающая среда

5. Манипулятивное поведение

6. Конфликтология

7. Анализ ограничений современного руководителя

8. Круглый стол

1-10 октября 2009 г.

Урало-Сибирский Дом Знаний (г. Челябинск) (проведение – г. Сочи)

23000 руб.

2.

Корпоративный праздник (сертификат о прохождении краткосрочного обучения)

1. Корпоративные праздники как инвестиции в корпоративную культуру

2. Разработка концепции праздника

3. Альтернативные варианты корпоративных праздников

4. Менеджмент альтернативного праздника

5. Финансовое обеспечение корпоративного праздника

6. Сотрудничество с агентством

7. Психология взаимодействия с клиентом

8. Актер на празднике

9. Художественное сопровождение корпоративного праздника: антураж, кураж и декорации

10. Взаимодействие с гостями праздника

11. Логистика корпоративного праздника

12. Подарки к празднику

13. Детский праздник

14. Тенденции развития рынка корпоративных праздников. Традиции, инновационная мода. Опыт работы ведущих коммуникативных агентств Санкт-Петербурга

21-25 сентября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» (проведение – г. Санкт-Петербург)

20650 руб.

3.

Воспитательная деятельность образовательного учреждения (удостоверение о краткосрочном повышении квалификации)

1. Основные условия организации воспитательной деятельности образовательного учреждения

2. Документационное обеспечение воспитательной работы

3. Организация студенческого самоуправления

4. Использование в целях воспитания возможностей учебного процесса

5. Разработка программы адаптации первокурсников

6. Психологическое сопровождение образовательного процесса

7. Основные направления воспитательной работы в Северо-Западной Академии государственной службы

8. Опыт организации воспитательной работы в СПбГУСЭ

9. Круглый стол

19-23 октября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс» (проведение – г. Санкт-Петербург)

20650 руб.

4.

Менеджмент качества и нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями Рособразования (удостоверение о повышении квалификации государственного образца)

1. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями Рособразования

2. Современное представление о методической службе образовательных учреждений

3. Обеспечение качества образовательного процесса

4. Мониторинг качества в профессиональном образовательном учреждении

5. Организация, проведение и мониторинг прохождения студентами всех видов практик – задачи, проблемы и потребительские ожидания

6. Диагностика процесса обучения с применением тестирования. Классификация контрольно-измерительных материалов. Методика разработки тестов и проведение тестирования

26-30 октября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», ГОУ «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования» (проведение – г. Санкт-Петербург)

22420 руб.

5.

Технологии внедрения изменений и развитие организации в современных условиях (сертификат о прохождении курса повышения квалификации)

1. Развитие организации в условиях кризиса

2. Организационные изменения, внедрение новых стандартов деятельности

3. Роль руководителя при внедрении изменений

4. Совершенствование процессов принятия решений

5. Внедрение стратегий стабилизации компании через повышение эффективности сотрудников

6. Предотвращение внутриорганизационных противоречий при внедрении изменений

22-25 сентября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», Институт экономики и права (проведение – г. Санкт-Петербург)

25960 руб.

6.

Деловая культура и корпоративный имидж организации. Протокол и служебный этикет (удостоверение о краткосрочном повышении квалификации)

1. Деловая культура

2. Корпоративный имидж

3. Служебный этикет и протокол

4. Регламент отношений в организации. Приветствия, представления, знакомства. Самопрезентация. Публичные выступления. Мероприятия и приемы. Визитные карточки. Деловые встречи и переговоры. Деловая переписка. Телефонные переговоры. Деловая одежда мужчин. Деловая одежда женщин. О приятном – напитки и подарки

14-18 сентября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», ГУ Институт культурных программ (проведение – г. Санкт-Петербург)

27730 руб.

7.

Женщина-руководитель: ресурсы и возможности (удостоверение о повышении квалификации)

1. Современная женщина в современном виде

2. Женщина + Бизнес = Бизнес Леди!

3. Как связать карьерный рост и личностное развитие с предназначением женщины

4. Женщина-руководитель. Эффективное управление командой

5. Коммуникативная компетентность женщины-руководителя

6. Имидж как публичный образ и способ самовыражения

7. Психология конфликта и особенности женского поведения

28 сентября – 02 октября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», ГУ Институт культурных программ (проведение – г. Санкт-Петербург)

27730 руб.

8.

Освоение методов эффективного управления. Рабочие команды (сертификат о прохождении курса повышения квалификации)

1. Рабочая команда – инструмент эффективного управления

2. Роль руководителя в управлении рабочей командой

3. Формирование команды

4. Развитие командного потенциала

5. Совершенствование методов управления командой

6. Совершенствование командного взаимодействия

7. Предотвращение внутрикомандных противоречий

19-22 октября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», Институт экономики и права (проведение – г. Санкт-Петербург)

25960 руб.

9.

Как разработать эффективную систему мотивации персонала в условиях кризиса (сертификат о прохождении курса повышения квалификации)

1. Мотивационная политика как элемент стратегии управления человеческими ресурсами в условиях дефицита экономических ресурсов

2. Практические подходы к построению комплексной системы мотивации персонала

3. Оптимизация численности и расходов на персонал

4. Принципы построения системы эффективного материального стимулирования

5. Система надбавок кА инструмент оптимизации затрат на персонал

6. Премиальная система на базе KPI (ключевых показателей деятельности)

7. Антикризисные подходы к формированию компенсационного пакета

8. Усиление системы нематериальной мотивации персонала через оптимизацию и развитие корпоративной культуры персонала

9. Управление эффективностью системы мотивации персонала

05-08 октября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», Институт экономики и права (проведение – г. Санкт-Петербург)

21830 руб.

10

Развитие управленческих навыков руководителей (сертификат о прохождении курса повышения квалификации)

1. Менеджмент как профессия

2. Лидерство и руководство

3. Организационная диагностика предприятия как инструмент управления

4. Основы стратегического управления

5. Описание и оптимизация бизнес-процессов

6. Управление организационной эффективностью. Планирование работы подразделения. Методы контроля и оценки персонала. Мотивация, стимулирование и оплата труда

6. Диагностика и развитие организационной культуры

06-09 октября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», Институт экономики и права (проведение – г. Санкт-Петербург)

25960 руб.

11

Построение корпоративной системы обучения и развития персонала. Модель образовательного подразделения (удостоверение установленного образца о повышении квалификации)

1. Разработка и внедрение системы развития персонала, исходя из стратегических задач организации

2. Планирование обучения и развития персонала, исходя из потребностей организации

3. Выбор модели корпоративного обучения и развития персонала

4. Обучающее подразделение в структуре компании и в системе управления персоналом

5. Нормативно-методические документы, регламентирующие внутрифирменное обучение персонала и деятельность образовательного подразделения с учётом норм трудового законодательства

6. Организационно-методическое обеспечение корпоративного обучения

7. Практический опыт образовательного подразделения по формированию системы знаний на предприятии. Знакомство с работой учебного центра предприятия Санкт-Петербурга

8. Разработка бюджета на обучение

9. Критерии и методики оценки эффективности обучения

10. Методы повышения эффективности обучения

11. Управление развитием кадрового резерва компании

19-23 октября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», Институт экономики и права (проведение – г. Санкт-Петербург)

22420 руб.

12

Организационная культура в обеспечении процессов управления. Стандарты, регламенты (удостоверение установленного образца о повышении квалификации)

1. Обеспечение процессов управления организацией в современных условиях

2. Влияние организационных стандартов и регламентов на эффективность процессов управления

3. Регламентация процессов управления

4. Построение успешного делового взаимодействия при обеспечении процессов управления

5. Особенности и сложности делового взаимодействия

6. Инструменты формирования позитивного делового имиджа организации

7. Стандарты деловой культуры в обеспечении процессов управления

28 сентября-02 октября 2009 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс» (проведение – г. Санкт-Петербург)

22420 руб.

  1. Программы повышения квалификации (4)

    Документ
    Центр развития сотрудников продолжает выпуск бюллетеней, в которых для вас обобщена информация о программах повышения квалификации. Предлагаем Вашему вниманию десятый выпуск информационного бюллетеня «Программы повышения квалификации».
  2. Программы повышения квалификации (7)

    Документ
    Центр развития сотрудников продолжает выпуск бюллетеней, в которых для вас обобщена информация о программах повышения квалификации. Предлагаем Вашему вниманию двенадцатый выпуск информационного бюллетеня «Программы повышения квалификации».
  3. Программы повышения квалификации психологическое сопровождение сотрудников в состоянии диффузного кризиса Цель программы

    Документ
    формирование представлений о подходах к выявлению и методах сопровождения людей в состоянии диффузного кризиса, обусловленного особенностями профессиональной деятельности, психологической травматизации, потерей смысла жизни и жизненных
  4. Программа повышения квалификации учителей по использованию эор в процессе обучения в основной школе. Русский язык. Литература

    Программа
    Повышение квалификации реализуется в рамках комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения
  5. Программа повышения квалификации для среднего звена управленческих кадров вузов (проректора, деканы факультетов) (1)

    Программа
    На основе образовательных модулей разработана программа повышения квалификации среднего звена управленческих кадров вузов (проректора, деканы факультетов),
  6. Программа повышения квалификации для среднего звена управленческих кадров вузов (проректора, деканы факультетов) (2)

    Программа
    Программа повышения квалификации охватывает основные вопросы управления в условиях внедрения новой модели образования. Разработанная программа повышения квалификации обеспечит формирование у среднего звена управленческих кадров вузов
  7. Программа повышения квалификации учителей по использованию эор в процессе обучения в основной школе. Физика

    Программа
    Повышение квалификации реализуется в рамках комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения
  8. Программа повышения квалификации учителей по использованию эор в процессе обучения в основной школе. История. Обществознание

    Программа
    Повышение квалификации реализуется в рамках комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения
  9. Программа повышения квалификации учителей по использованию эор в процессе обучения в основной школе. Математика

    Программа
    Повышение квалификации реализуется в рамках комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения
  10. Программа повышения квалификации учителей по использованию эор в процессе обучения в основной школе. Биология

    Программа
    Повышение квалификации реализуется в рамках комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения

Другие похожие документы..