Документация об аукционе от 27. 10. 2008 г. Открытый аукцион №30/а- поставка учебной литературы

4. Форма описи документов для участия в аукционе:

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

предоставляемых для участия в аукционе на право заключения Государственного контракта на поставкулитературыдля нужд ГОУ ВПО «СевКавГТУ» по лоту №

Настоящим (наименование организации - Участника размещения заказа) подтверждает, что для участия в аукционе на право заключения государственного контракта на литературыдля ________ГОУ ВПО «СевКавГТУ» по лоту №___ направляют следующие документы

№№ п/п

Наименование

Кол-во страниц

1.

Заявка на участие в аукционе (по форме 1 раздела 7)

2.

Анкета Участника размещения заказа (по форме 2 раздела 7)

3.

Предложение о количественных и качественных характеристиках поставки (по форме 3)

3.

Таблица характеристик ( по форме 4 раздел 7)

4.

Техническое предложение участника размещения заказа (форма 5 раздел 7)

5.

Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в случае необходимости (например, приказ о назначении на должность, доверенность на лицо, уполномоченное осуществлять действия от имени участника размещения заказа и др

6.

Выписка или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России (для юридических лиц)

7.

Выписка или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра ин­дивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России (для индивидуальных предпринимателей).

8.

Копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)

9.

Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистра­ции юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

10.

Копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации

11.

Другие документы, прилагаемые по усмотрению Участником размеще­ния заказа

Подпись Участника размещения заказа (его уполномоченного лица) ___________ (Ф.И.О.)

4.1. Заказ на поставку литературы

№№ лотов

Наименование поставки

Срок поставки

Примечания

1.

Поставка зарубежной литературы для ГОУ ВПО «СевКавГТУ».

В течение 27 дней с момента заключения государственного контракта

Подробные характеристики указаны в разделе 5. Техническое задание.

2

Поставка литературы для ГОУ ВПО «СевКавГТУ».

В течение 27 дней с момента заключения государственного контракта

Подробные характеристики указаны в разделе 5. Техническое задание.

3

Поставка литературы для ГОУ ВПО «СевКавГТУ».

В течение 20 дней с момента заключения государственного контракта

Подробные характеристики указаны в разделе 5. Техническое задание.

4

Поставка литературы для Георгиевского технологического института (филиала) ГОУ ВПО «СевКавГТУ».

В течение 27 дней с момента заключения государственного контракта

Подробные характеристики указаны в разделе 5. Техническое задание.

5

Поставка литературы для Невинномысского технологического института (филиала) ГОУ ВПО «СевКавГТУ».

В течение 25 дней с момента заключения государственного контракта

Подробные характеристики указаны в разделе 5. Техническое задание

6

Поставка литературы для филиала ГОУ ВПО «СевКавГТУ» в г. Кисловодске

В течение 25 дней с момента заключения государственного контракта

Подробные характеристики указаны в разделе 5. Техническое задание.



  1. Техническое задание

на поставку учебной литературы для библиотеки ГОУ ВПО «СевКАВГТУ» по лотам.

Лот №1

Поставка зарубежной литературы для ГОУ ВПО «СевКавГТУ».

Предмет закупки: поставка зарубежной литературы для библиотеки ГОУ ВПО «СевКавГТУ».

  1. Предмет размещения заказа: поставка зарубежной литературы для библиотеки ГОУ ВПО «СевКавГТУ».

  2. Начальная (максимальная) цена контракта: 480000 (четыреста восемьдесят тысяч) рублей.

  3. Источник финансирования заказа: средства федерального бюджета.

  4. Порядок формирования цены контракта: в цену контракта должны быть включены все расходы Поставщика, связанные с выполнением контракта, в том числе расходы на доставку, разгрузку литературы до помещения библиотеки, оплату НДС и оплату других налогов в соответствии с действующим законодательством РФ.

Форма, сроки и порядок оплаты: безналичный расчет. аванс в размере 30 % от общей стоимости контракта,70%- переводится Заказчиком на расчетный счет Исполнителя в течение 10-ти банковских дней с даты предоставления Исполнителем – товарной накладной,счета-фактуры.

  1. Документация об открытом аукционе в электронной форме № на право заключить государственный контракт на поставку учебной литературы для нужд биф кемГУ

    Документация об аукционе
    1.1. Настоящая документация об аукционе в электронной форме подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
  2. «Поставка учебной литературы для кф мгту им. Н. Э. Баумана»

    Документ
    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана» (далее - Заказчик), почтовый адрес: 248 , г.
  3. Инструкция по подготовке заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 3 информационная карта аукциона в электронной форме 17 (2)

    Инструкция
    ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ в электронной форме № 104-ОАЭФ/2011 по размещению заказа на: «Поставка литературы для обеспечения учебного процесса и научных исследований в ГОУ ВПО КубГУ на 3-й квартал 2011 года»
  4. Об открытом аукционе в электронной форме на право заключения Государственного контракта на поставку товара

    Документ
    10. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта
  5. Приказ №18-п от «30» июля 2010 г. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку

    Документ
    4. Предмет государственного контракта: поставка книжной продукции для нужд Федерального государственного учреждения культуры «Российская государственная библиотека для молодежи»
  6. Документация об открытом аукционе открытый аукцион (1)

    Документация об аукционе
    Государственный заказчик: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ульяновский государственный педагогический университет имени.
  7. Документация открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на поставку технологического оборудования для оснащения средней общеобразовательной школы на 120 учащихся в с. Пожарки Сергачского муниципального района Нижегородской области Регистрационный номер аукциона 19/08-А

    Документ
    открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на поставку технологического оборудования для оснащения средней общеобразовательной школы на 120 учащихся в с.
  8. Инструкция по подготовке заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 3 информационная карта аукциона в электронной форме 17 (1)

    Инструкция
    4. ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ) И КАЧЕСТВЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ТОВАРА, К КАЧЕСТВУ РАБОТ, УСЛУГ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) 18
  9. Документация открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку учебно-наглядных пособий в 2008 году Регистрационный номер аукциона 76А-1-08/52001

    Документ
    Документация об открытом аукционе размещена на сайте / Информация о размещении заказа / Заказчики / Министерство образования Нижегородской области / Текущие.

Другие похожие документы..