Документация об аукционе от 27. 10. 2008 г. Открытый аукцион №30/а- поставка учебной литературы

Оформление и подписание заявки на участие в аукционе

  1. Участник размещения заказа должен подготовить оригинал заявки, который четко помечается «ОРИГИНАЛ» и несколько копий заявки на участие в аукционе, количество которых указано в разделе «Информационная карта» настоящей документации об аукционе, указав на каждом экземпляре копии слова: «копия заявки на участие в аукционе».

  2. В случае расхождений между оригиналом и копией (копиями) заявки на участие в аукционе преимущество будет иметь оригинал.

  3. Заявка на участие в аукционе должна быть подписана уполномоченным на то лицом (генеральным директором или уполномоченным доверенностью представителем участника размещения заказа, оригинал доверенности прикладывается к заявке на участие в аукционе) и скреплена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц), подписаны физическими лицами собственноручно. Копии документов, предоставляемых для участия в аукционе, должны быть заверены в нотариальном порядке в случае, если указание на это содержится в разделе «Информационная карта» настоящей документации об аукционе. Кроме того, каждый лист оригинала заявки на участие в аукционе должен иметь сквозную нумерацию, каждый лист оригинала и копии заявки на участие в аукционе должны быть отпечатаны или написаны несмываемыми чернилами. При подготовке заявки и документов, входящих в состав заявки, не допускается применение факсимильных подписей.

  4. Все страницы документов, представленных участниками размещения заказа, за исключением нотариально заверенных копий, должны быть:

- для участника размещения заказа – юридического лица – подписаны уполномоченным лицом участника размещения заказа (с приложением доверенности в случае необходимости) и скреплены официальной печатью участника размещения заказа (за исключением нотариально заверенных копий);

- для участника размещения заказа – физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем - подписаны участником размещения заказа и скреплены официальной печатью участника размещения заказа (за исключением нотариально заверенных копий);

- для участника размещения заказа – физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем - подписаны участником размещения заказа (за исключением нотариально заверенных копий).

    1. Комплект заявки на участие в аукционе должен быть сшит (скреплен) в единый документ. К заявке на участие в аукционе должна прилагаться опись входящих в нее документов.

    2. Никакие подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц).

    3. В случае если заявка на участие в аукционе оформлена не в соответствии с п.24 настоящей инструкции, такая заявка на участие в аукционе считается содержащей существенные отклонения от требований и условий настоящей документации об аукционе и будет отклонена в соответствии с п.29.5 настоящей инструкции и не допущена до участия в аукционе.

Подача и вскрытие конвертов с заявками на участие в аукционе

  1. Опечатывание и маркировка конвертов с заявками на участие в аукционе

    1. Участники размещения заказа должны запечатать оригинал и каждую копию заявки на участие в аукционе в разные конверты, пометив их соответственно «оригинал» и «копия». После этого конверты должны быть надежно запечатаны в один внешний конверт.

    2. Внутренние и внешний конверты должны:

а) быть адресованы Заказчику по адресу, указанному в разделе «Информационная карта» настоящей документации об аукционе;

б) содержать название открытого аукциона (лота) и его номер, указанные в разделе «Информационная карта» настоящей документации об аукционе, и слова «не вскрывать до…» (указать время и дату, указанные в разделе «Информационная карта» настоящей документации об аукционе, как крайний срок приема заявок на участие в аукционе).

    1. Участник размещения заказа вправе не указывать на внешнем конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). На внутренних конвертах необходимо указать наименование и адрес участника размещения заказа для того, чтобы можно было вернуть заявку на участие в аукционе, если она будет признана опоздавшей в соответствии с пунктом 28 настоящей инструкции.

    2. В случае представления изменений заявки на участие в аукционе в соответствии с пунктом 26 настоящей инструкции на внешнем конверте дополнительно следует указать слова «изменение заявки на участие в аукционе».

    3. Заявка на участие в аукционе, поданная участником размещения заказа в форме электронного документа, оформляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации.

    4. После окончания срока подачи заявок не допускается внесение изменений в заявки на участие в аукционе.

    5. Представленные в составе заявки на участие в аукционе документы не возвращаются участнику, за исключением обеспечения заявки на участие в аукционе в порядке и случаях, предусмотренных в пункте 22 настоящей инструкции.

  1. Подача и прием конвертов с заявками на участие в аукционе

    1. Конверты с заявками на участие в аукционе должны быть получены Заказчиком по адресу, указанному в разделе «Информационная карта» настоящей документации об аукционе.

    2. Заказчик заканчивает принимать конверты с заявками на участие в аукционе в сроки, указанные в разделе «Информационная карта» настоящей документации об аукционе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого аукциона (с учетом всех изменений извещения о проведении аукциона, являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении аукциона).

Заказчик оставляет за собой право внести соответствующие изменения в извещение о проведении открытого аукциона и продлить срок подачи заявок и в соответствии с пунктом 13 настоящей инструкции.

    1. Заказчик регистрирует поступившие конверты с заявками на участие в аукционе и заявки, поданные в форме электронного документа, в Журнале регистрации конвертов с заявками на участие в аукционе с присвоением регистрационного номера. Заказчик выдает лицу, представившему заявку на участие в аукционе, по его требованию, расписку о получении конверта с заявкой на участие в аукционе с указанием даты и времени ее получения. При получении заявки на участие в аукционе, поданной в форме электронного документа, Заказчик подтверждает в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.

    2. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота/позиции), если это указано в разделе «Информационная карта» настоящей документации об аукционе.

    3. Подача заявок на участие в аукционе в форме электронного документа, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации.

  1. Изменения в заявках на участие в аукционе

    1. Участник размещения заказа, подавший заявку, вправе изменить заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

    2. После окончания срока подачи заявок не допускается внесение изменений в заявки.

    3. Изменения, внесенные в заявку, считаются неотъемлемой частью заявки на участие в аукционе.

    4. Заявки на участие в аукционе изменяются в следующем порядке.

Изменения заявки на участие в аукционе подаются в запечатанном конверте. На соответствующем конверте указываются: наименование открытого аукциона, номер извещения о проведении аукциона опубликованного в официальном издании, и регистрационный номер заявки в следующем порядке: «ИЗМЕНЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ» на участие в открытом аукционе _____________ (наименование аукциона, лота). Извещение о проведении аукциона ________ от___________(номер извещения). Регистрационный номер заявки ______».

Изменения заявки должны быть оформлены в порядке, установленном для оформления заявок на участие в аукционе в соответствии с пунктом 24 настоящей инструкции.

До последнего дня подачи заявок, указанного в разделе «Информационная карта» настоящей документации об аукционе, изменения заявок на участие в аукционе подаются по адресу, указанному в извещении о проведении аукциона (с учетом всех изменений извещения о проведении аукциона, являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении аукциона).

В день окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, изменения заявок на участие в аукционе подаются в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона.

    1. Изменения заявок на участие в аукционе регистрируются в Журнале регистрации заявок на участие в аукционе.

  1. Отзыв заявок на участие в аукционе

    1. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать заявку в любое время до крайнего срока приема заявок.

    2. Заявки на участие в аукционе отзываются в следующем порядке.

Участник размещения заказа подает в письменном виде уведомление об отзыве заявки, содержащее информацию о том, что он отзывает свою заявку. При этом в соответствующем уведомлении в обязательном порядке должна быть указана следующая информация: наименование аукциона (лота), номер извещения о проведении аукциона опубликованного в официальном издании, регистрационный номер заявки на участие в аукционе, дата, время и способ подачи заявки на участие в аукционе.

Заявление об отзыве заявки на участие в аукционе должно быть скреплено печатью и заверено подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) и собственноручно подписано физическим лицом участником размещения заказа.

До последнего дня подачи заявок на участие в аукционе, заявления об отзыве заявок на участие в аукционе подаются по адресу, указанному в извещении о проведении аукциона и разделе «Информационная карта» настоящей документации об аукционе.

    1. Отзывы заявок на участие в аукционе регистрируются в Журнале регистрации заявок на участие в аукционе в установленном порядке.

    2. Заявки на участие в аукционе, отозванные до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в порядке, указанном выше, возвращаются участнику размещения заказа и считаются не поданными.

    3. После окончания срока подачи заявок не допускается отзыв заявок на участие в аукционе.

    4. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, Заказчик возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства участнику размещения заказа, отозвавшему заявку на участие в аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня поступления Заказчику уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.

    5. Заказчик не несет ответственности за негативные последствия, наступившие для участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе которого отозвана.

  1. Опоздавшие конверты с заявками на участие в аукционе

    1. Полученные после окончания срока подачи конвертов с заявками и подаваемых в форме электронных документов заявок Заказчиком конверты с заявками вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам аукциона вместе с соответствующим уведомлением. Данные о вскрытии заявок, полученных после установленного срока окончания подачи заявок на участие в аукционе, фиксируются Заказчиком в соответствующем акте, который хранится с остальными документами по проведенному аукциону.

    2. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, Заказчик возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства соответствующим участникам размещения заказа в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола аукциона на банковский счет, указанный в соответствующей заявке на участие в аукционе.

  1. Документация об открытом аукционе в электронной форме № на право заключить государственный контракт на поставку учебной литературы для нужд биф кемГУ

    Документация об аукционе
    1.1. Настоящая документация об аукционе в электронной форме подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
  2. «Поставка учебной литературы для кф мгту им. Н. Э. Баумана»

    Документ
    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана» (далее - Заказчик), почтовый адрес: 248 , г.
  3. Инструкция по подготовке заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 3 информационная карта аукциона в электронной форме 17 (2)

    Инструкция
    ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ в электронной форме № 104-ОАЭФ/2011 по размещению заказа на: «Поставка литературы для обеспечения учебного процесса и научных исследований в ГОУ ВПО КубГУ на 3-й квартал 2011 года»
  4. Об открытом аукционе в электронной форме на право заключения Государственного контракта на поставку товара

    Документ
    10. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта
  5. Приказ №18-п от «30» июля 2010 г. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку

    Документ
    4. Предмет государственного контракта: поставка книжной продукции для нужд Федерального государственного учреждения культуры «Российская государственная библиотека для молодежи»
  6. Документация об открытом аукционе открытый аукцион (1)

    Документация об аукционе
    Государственный заказчик: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ульяновский государственный педагогический университет имени.
  7. Документация открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на поставку технологического оборудования для оснащения средней общеобразовательной школы на 120 учащихся в с. Пожарки Сергачского муниципального района Нижегородской области Регистрационный номер аукциона 19/08-А

    Документ
    открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на поставку технологического оборудования для оснащения средней общеобразовательной школы на 120 учащихся в с.
  8. Инструкция по подготовке заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 3 информационная карта аукциона в электронной форме 17 (1)

    Инструкция
    4. ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ) И КАЧЕСТВЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ТОВАРА, К КАЧЕСТВУ РАБОТ, УСЛУГ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) 18
  9. Документация открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку учебно-наглядных пособий в 2008 году Регистрационный номер аукциона 76А-1-08/52001

    Документ
    Документация об открытом аукционе размещена на сайте / Информация о размещении заказа / Заказчики / Министерство образования Нижегородской области / Текущие.

Другие похожие документы..