Публичный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края моу гимназии №18 в 2010-2011 учебном году

Публичный доклад

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

МОУ гимназии № 18 в 2010-2011 учебном году

I. Констатирующая часть.

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2009-2010 учебный год

Значение

на 2010-2011 учебный год

1. Общая характеристика образовательного учреждения

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 18 г. Краснодара

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

муниципальное

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

городское

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

11.02.2008 год
А№245312

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

21.04.2011 г.
Рег.№ 01693

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

350062,
г. Краснодар, ул. Воровского, 229

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

/

1.8.

Электронная почта

Наименование

school18@

2. Особенности микрорайона ОУ

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

ДШИ № 1

ДШИ № 6

ДШИ № 1

ДШИ № 6

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

-

-

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

ул. Гагарина, 75

ул. Гагарина, 75

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ

ДОУ №№ 8, 160, 169, 130

ДОУ №№ 8, 160, 169, 130

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

-

-

2.6.

Другие

Перечень

-

-

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

1458

1467

3.1.1.

сирот

%

0,41

0,2

3.1.2.

опекаемых

%

0,48

0,34

3.1.3.

детей-инвалидов

%

0,89

0,82

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

-

-

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

18

16

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

-

-

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

1

1

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

8

10

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

12

12

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

325/330

263/267

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

44/57

55/78

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

31/37

25/30

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

1

1

3.1.14. По классам обучения

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

5/157

6/177

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

5/135

6/159

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

5/136

5/135

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

5/130

4/137

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

5/153

5/134

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

6/146

5/145

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

6/141

5/154

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

6/156

5/140

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

6/170

6/152

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/33

4/101

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4/101

1/33

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

1458

1467

3.2. По типу классов:

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

соц-эконом-2 гуманитарный-1
мед-биол -1

соц-эконом-1

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и наименование предмета

-

-

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

-

-

компенсирующего обучения

Кол-во классов

-

-

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

гимназические-18 гуманитарные-8
филологические-7
математические-3

гимназические-21 гуманитарные и
филологические-17
математические-4

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

26,5

29

3.4. Данные о национальном составе обучающихся

4. Структура управления общеобразовательным учреждением

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

Общ. собр. трудового коллектива
приказ директора № 72-о 30.08.2008г.

Общ. собр. трудового коллектива
приказ директора № 72-о 30.08.2008г.

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

-.

-.

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

Общ. собр. трудового коллектива
приказ директора № 74-о 30.08.2007г

Общ. собр. трудового коллектива
приказ директора № 74-о 30.08.2007г

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

Общ. собр. трудового коллектива
30.08.2007г

Общ. собр. трудового коллектива
30.08.2007г

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

Управляющий совет
30.08.2007 г.

Управляющий совет
30.08.2007 г.

4.6.

другие органы

Кем и когда утвержден

-

-

5. Условия обучения, воспитания и труда

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

90

81

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

81

75

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

- высшее

Человек

84

73

- средне – специальное

Человек

5

6

неполное высшее

Человек

1

-

студенты Вузов

Человек

-

2

среднее общее

Человек

-

-

5.14.

Квалификация педагогов:

высшая квалификационная категория

%

76,6%

83,9

первая квалификационная категория

%

12,2%

8,6

вторая квалификационная категория

%

1,1%

1,2

не имеют

%

-

6,1

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

до 3-х лет

%

3,3

1,2

до 5-ти лет

%

-

2,4

5-10 лет

Человек

10

-

10-15 лет

Человек

8

6

15-20 лет

Человек

28

23

свыше 20 лет

Человек

41

41

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

до 25 лет

%

-

3,7

25-30 лет

%

1,1

-

30-35 лет

%

1,1

4,9

35-40 лет

%

5,6

19,7

40-45 лет

%

21,1

21

45-50 лет

%

14,4

14,8

50-55 лет

%

15,6

женщины свыше 55 лет

Человек

12,2

25

мужчины свыше 60 лет

Человек

1,1

-

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

1

1

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

1

1

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

10

12

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

1

1

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

5.1.10

Лучших учителей РФ

Человек

10

11

5.1.11.

Конкурса «Учитель года»:

-

Муниципальный тур

Человек

-

1(финалист)

Краевой тур

Человек

-

-

5.1.12.

Награждены премиями:

-

Главы администрации Краснодарского края

-

-

Главы муниципального образования

-

-

5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

да

Да

5.1.15

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

80

81

5.1.16

владеют ИКТ

Кол-во

83

81

5.1.17

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

83

5.1.18

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

26

29

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

100%

100%

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

да

да

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

да

да

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

да

да

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

да

да

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

да

да

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

нет

да

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

да

да

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

да (независимые источники)

да

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

да

да

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

да

да

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

да

да

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

57+21нб

56+22нб

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

54+21нб

54+22нб

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

11,4

11,3/5,6

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

22

33

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

65,8

44,4

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

11

15

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

131,6

97,8

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

да

Да

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

нет

нет

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

да

Да

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

да

Да

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

да

да

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

да

Да

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

да

да

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

да

да

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

-

-

5.3. Организация питания

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося

10-50

10-50

- региональный бюджет

Сумма

634,4

- муниципальный бюджет

Сумма

1243,5

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

25

34,5

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

-

-

- 7-10 лет

-

-

- 11-17 лет

-

-

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

7

7

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

1404

1450

в 1-4 классах

Человек

557

638

в 5-9 классах

Человек

745

658

в 10-11 классах

Человек

130

154

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

17

10

в 1-4 классах

Человек

5

4

в 5-9 классах

Человек

12

6

в 10-11 классах

Человек

-

-

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

150

55

в 1-4 классах

Человек

64

26

в 5-9 классах

Человек

85

29

в 10-11 классах

Человек

-

-

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

50

50

со 100% оплатой

Человек

3

-

с 50% оплатой

Человек

-

-

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

в 1-4 классах

Человек

в 5-6 классах

Человек

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

1404

1512

в 1-4 классах

Человек

527

665

в 5-9 классах

Человек

720

687

в 10-11 классах

Человек

127

160

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

Прилагается

Прилагается

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

Прилагается

Прилагается

6.2.1.

продолжительность урока

минут

40

40

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

6

6

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

1а-д, 4а-г, 5а-д, 7б,е, 8а-е,9аб, 10а-г, 11а-в

1а-е, 4а-д, 5а-д,
8а-д,9а-е, 10а-г, 11а

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

2а-д, 3а-д, 6а-д
7а,в,г,д

2а-д, 3а-д, 6а-д
7а-д

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

Прилагается

Прилагается

6.2.6.

Каникулы:

осенние

Дата начало/дата окончание

01.11.09-08.11.09

03.11.10-09.11.10

зимние

Дата начало/дата окончание

29.12.09-10.01.10

29.12.10-11.01.11

весенние

Дата начало/дата окончание

25.03.10-31.03.10

23.03.11-31.03.11

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

26.05.10-31.08.10

26.05.11-31.08.11

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

- на оплату труда работников

%

90

90

- на материальные затраты

%

10

10

7.1.2.

Установление долей ФОТ

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

70

70

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

25

25

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

5

5

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

10,8

10,8

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

28

28

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

2,67

2,85

7.1.6.

Бюджет ОУ на учебный год, в том числе:

- Услуги связи

тыс.рублей

32,0

50,9

- Транспортные услуги

тыс.рублей

-

-

- Коммунальные услуги

тыс.рублей

1735,6

1547,8

- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

-

164,3

- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

-

500,0

- Приобретение оборудования

тыс.рублей

1823,0

2000,6

- Краевые целевые программы

тыс.рублей

1622,4

1963,8

- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

441,1

825,5

7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

-

-

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

-

-

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей

1200,1

967,4

7.2.2.

Перечень расходов

Расходы на укрепление материально-технической базы, поддержание требуемого уровня санитарно-гигиенического состояния здания, охрана учащихся и проведение летней оздоровительной компании

8. Результаты учебной деятельности

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

- к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

%

99,7%

62,1%

105%

Ср.балл- 67,1

По округу -64,3 – 104%

По краю – 62,8 – 106,8%

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

- к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

91,3%

40,9%

98,3%

Ср.балл- 46,9

По округу -47,8 – 98,1%

По краю – 45,9 – 102%

8.5.

Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

-

-

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

5%

3%

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ

%

0

0

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

16

24

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

12

20

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

2

4

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

2

-

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

163

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

27

46

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

13

17

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

33

100

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

37

109

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

11

55

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

24

30

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

2

24

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

73

85

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1й класс школу

%

29,3

30,05

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

37,6

28,7

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

0

0

10. Система дополнительного образования в школе

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

12/7

13/10

10.2.

Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

975

1200

в ОУ

Кол-во

280/220

316/240

в системе культуры и спорта

Кол-во

475

650

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

67,33

85

11. Перечень платных дополнительных услуг

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

12. Социальное партнерство ОУ

12.1.

Партнеры

12.2.

Направления сотрудничества

Публичный доклад

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

МБОУ Гимназии № 18 в 2010-2011 учебном году

II. Аналитическая часть

1. Краткий анализ положительных результатов работы общеобразовательного учреждения в отчетном году

В гимназии сложился творчески работающий коллектив педагогов-единомышленников, успешно осваивающий новые технологии обучения и активно участвующий в инновационной и опытно-экспериментальной работе.

Обновлена концепция гимназического гуманитарного образования.

Разработана новая Программа развития гимназии на 2011-2015 гг. по следующим направлениям:

  • Формирование ключевых образовательных компетенций в свете современной тенденции развития начального образования.

  • Создание окружающей среды, благоприятной для укрепления здоровья, как одно из условий обеспечения здорового образа жизни.

  • Совершенствование профессионализма учителя как одно из условий сохранения и развития кадрового потенциала гимназии.

Гимназия успешно прошла аккредитацию на право ведения образовательной деятельности, в т.ч. повышенного уровня.

Приказом департамента образования муниципального образования город Краснодар от 03.02.2011 г. №68 гимназии присвоен статус опорного образовательного учреждения по двум направлениям:

  • Управление процессом воспитания в ОУ для ЗВР со стажем работы до3-х лет;

  • Использование технологий инновационной компьютерной дидактики в профилактической работе по предотвращению употребления наркотиков учащимися и студентами.

Разработана основная образовательная программа начального общего образования в связи с переходом на новые ФГОС.

Ведется работа по внедрению учебный процесс электронных журналов и дневников.

Имеется положительная динамика качества обучения, в т.ч. по результатам ГИА и ЕГЭ.

Сложилась система работы с одаренными детьми. С 2000 года гимназия занимает одно из ведущих мест в городе по количеству призеров окружных и городских олимпиад. В предметных олимпиадах приняли участие 317 учащихся.

Призерами муниципального этапа стали 20 человек, краевого – 4. В дистанционных олимпиадах призовые места заняли 18 учащихся гимназии.

За результативное участие в Российском заочном конкурсе «Познание и творчество» гимназии присвоено звание «Лауреат Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» в номинациях «Русский язык и литература», «Начальная школа».

В воспитательной работе гимназии сформирована система социально-значимых традиций, определены приоритетные направления деятельности: гражданско-правовое, патриотическое, духовно-нравственное, художественно-эстетическое, сотрудничество с родителями, развитие системы дополнительного образования.

Создана система психолого-педагогического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

Успешно реализован план проведения «Года космонавтики».

На традиционных заседаниях Салонов космонавтики, возглавляемых Заслуженным учителем Кубани Устименко Г.В., прошли встречи с космонавтами Березовым А.Н., Трещевым С.Е., ветеранами космодромов Байконур и Плесецк.

Учащиеся гимназии Кравец А., Ахеджак К., Силко А., Надырова С., Патрушева А. стали победителями и призерами Всероссийских конкурсов «Национальное достояние России», «Дорога в космос», научных чтений им. С.П.Королева, городской НПК «Эврика». Заслуженные победы получили наши учащиеся на городских и краевых Гагаринских чтениях.

Учителя гимназии Самойлова Е.М., Казанцева Л.П., Мальченко Н.А., Чернышова Е.А., Устименко Г.В. приняли участие в конкурсе лучших учителей России в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». Победителем федерального уровня стала Самойлова Е.М., учитель русского языка и литературы, победителем регионального этапа данного конкурса - Казанцева Л.П., учитель географии.

Учитель биологии Азнаурьян Т.Е. и учитель истории и обществознание Плукчи Н.И. приняли участие в конкурсе «Учитель года г.Краснодара». Финалистом конкурса стала Плукчи Н.И.

Классный руководитель 9Д класса Казанцева Л.П. победила в IV городском конкурсе «Организация воспитательного процесса в ОУ» в номинации «Здоровьесберегающие технологии», в городском конкурсе «Лучший блогер».

Психолог Колыванова И.Н. приняла участие в муниципальном этапе краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани – 2011 г».

Волонтеры гимназии (рук.Колыванова И.Н.) заняли 1-е место в Краевом конкурсе постоянно действующих волонтерских групп «Сделаем мир добрее» в рамках губернаторской программы «Цветик-семицветик: вместе поможем детям».

Отряд «Новые тимуровцы» (рук. Скачко Е.П., Колыванова И.Н.) награжден дипломом Краевого конкурса «Стань первым» администрации Краснодарского края в номинации «Эстафета добрых дней».

2. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году).

Основные сохраняющиеся проблемы.

  • Недостаточная оснащенность спортивной базы для проведения 3-х часовых занятий по физической культуре;

  • перегруженность учащихся учебным материалом по некоторым предметам;

  • организация внеурочной деятельности учащихся начальной школы.

4. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития общеобразовательного учреждения.

Основные направления работы на 2011-2012 гг.

Согласно Программе развития гимназии на 2011-2015 г.г. будет продолжена работа по следующим направлениям:

  • Формирование ключевых образовательных компетенций в свете современной тенденции развития начального образования.

  • Создание окружающей среды, благоприятной для укрепления здоровья, как одно из условий обеспечения здорового образа жизни.

  • Совершенствование профессионализма учителя как одно из условий сохранения и развития кадрового потенциала гимназии.

Директор МОУ Гимназии № 18 Т.С. Криштафович

  1. Публичный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края (8)

    Доклад
    Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в
  2. Публичный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края моу гимназии №1 города Сочи

    Доклад
    08. 007г. серия А № 45179 1.5. Наличие аккредитации Реквизиты (дата, №) .04. 00 г. АА 008591 №17 1. . Адрес ОУ Индекс, муниципальное образование, 354 , город Сочи, ул.
  3. Публичный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края (11)

    Доклад
    Торговые (торговые центры «Юбилейный», «Молодежный», оптово-торговые базы, магазины, кафе); Автотранспортные (ОАО «Сочиавтосервис», МУЗ Объединение санитарного транспорта, автозаправочная станция); Отделение связи №68; Филиалы сбербанка
  4. Публичный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края (9)

    Доклад
    МУК «Новокубанский культурно досуговый центр», МУК «Новокубанский парк культуры и отдыха», на базе центральной детской библиотеки литературное объединение «Поиск»,
  5. Анализ работы муниципальной системы образования в 2010-2011 учебном год

    Документ
    1.Создание рациональной муниципальной сети образовательных учреждений, позволяющей обеспечить доступное и качественной образование, отвечающее современным потребностям общества и каждого гражданина;
  6. Моу сош №28 города Новороссийска в 2009-2010 учебном году

    Анализ
    На основании анализа работы школы за 2008- 2009 учебный год коллектив выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи,
  7. Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 муниципального образования город-курорт Анапа Краснодарского края в 2010-2011 учебном году содержание

    Доклад
    Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности
  8. Публичный доклад управления образования администрации Великоустюгского муниципального района за 2010-2011 учебный год

    Доклад
    Цель настоящего доклада – довести до сведения широкой общественности - родителям, представителям власти, всем заинтересованным лицам - о результатах и условиях функционирования системы образования Великоустюгского муниципального района
  9. С. Успенского муниципального образования Успенский район в 2009-2010 учебном году

    Документ
    Школьный стадион, спортивная площадка по ул. Крупской, спортивная площадка на территории школы, детская игровая площадка по ул. Гагарина, по ул. Проезжей

Другие похожие документы..