Не мир, но меч

НЕ МИР, НО МЕЧ

Очерки русской национально-освободительной борьбы против жидовского ига

«Продай одежду свою и купи меч»

(Лк. 22, 36)

СОДЕРЖАНИЕ:

1. У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ…

2. НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА, или…

3. ПЕВЦЫ ГУЛАГА И ТАЛМУДА

4. БЕЙ СВОИХ, ЧТОБ ЧУЖИЕ БОЯЛИСЬ…

5. СОБАКИ ЛАЮТ, А КАРАВАН ИДЕТ

6. ЖИДОВСКАЯ ЖЕСТОКОВЫЙНОСТЬ И ХРИСТИАНСКАЯ ЛЮБОВЬ

7. СЕНАТОР-МАХИНАТОР

8. ВРУНИШКА СЛУЦКЕР, ТРУСИШКА СЛУЦКЕР, ВОРИШКА СЛУЦКЕР...

9. РУССКОЕ СЧАСТЬЕ, ЕВРЕЙСКИЕ СЛЕЗЫ

10. ПЛАЧ ЖИДОВСКИЙ

11. ОНИ ИСПУГАЛИСЬ…

12. РОССИЯ С НОЖОМ В СПИНЕ

13. ВИДИМЫЕ БЕСЫ

14. ЖИДЫ, ЕВРЕИ, ИУДЕИ…

15. ИСПОВЕДЬ ЖИДОЕДА, МАРГИНАЛА И ЭКСТРЕМИСТА

16. НАША ВОЙНА

17. ПРАВОСЛАВИЕ И НАЦИОНАЛИЗМ

18. ЧЕРНАЯ СОТНЯ, А НЕ ИНТЕЛЛИГЕНТСКОЕ СЛОВОБЛУДИЕ!

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1. Святитель Иоанн Златоуст. «НЕТ ВАМ ПРОЩЕНИЯ, НЕТ ИЗВИНЕНИЯ…»

2. Митрополит Иоанн (Снычев). НЕ НАДО БОЯТЬСЯ НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ.

3. Пётр Ланин. РУКОПИСИ НЕ ГОРЯТ.

4. Михаил Назаров. ХРИСТОНЕНАВИСТНИКИ ПЕРЕХОДЯТ ОТ СЛОВ К ДЕЛУ

У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ

В начале января 2005 года на сайте главного редактора «Руси Православной» в интернете под заголовком «Еврейское счастье, русские слезы…» было опубликовано открытое письмо представителей русской общетсвенности в Генеральную прокуратуру России. Более пятисот челове, подписавших его, требовали от генпрокурора Устинова пресечь безнаказанное распространение в России еврейского национального и религиозного экстремизма. В поисьме приводились конкретные факты и цитаты из книг, подтверждавшие человеконенавистнический характер талмудического иудаизма, открыто проповедующего нацистские идеи превосходства евреев над всеми другими людьми.

ЧЕГО ИСПУГАЛАСЬ ЖИДОВСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ?

В течение нескольких дней после этой публикации еврейские СМИ по всему миру учинили настоящую истерику. По поводу опубликованного в «РП» письма высказали свое «возмущение» все жидовские подкаблучники, начиная с государственного департамента США и кончая нашей блудливой Думой. Министр иностранных дел Израиля заявил, что его страна «не даст жить спокойно» русским антисемитам. Посольство Израиля в Москве высказало резкое недовольство газетой «Русь Православная». А президент российского еврейского конгресса сообщил, что будет преследовать нашу газету «в судебном порядке».

Что же так напугало мировую жидовскую общественность?

«Уважаемый господин Генеральный прокурор! – говорится в письме. – 18 декабря 2003 года президент РФ В.В. Путин во время телевизионного общения с народом привел такие цифры: в 1999 году по ст. 282 УК РФ о "разжигании национальной розни" было осуждено четыре человека, в 2000 году – десять, а в 2003 году «возбуждено более 60, дел двадцать доведено до суда. И примерно 17-20 вынесено обвинительных приговоров» (В. Путин: разговор с Россией 18 декабря 2003 года. М., 2003. С. 53).

Подавляющее большинство этих дел инициируется еврейскими деятелями или организациями, обвиняющими своих ответчиков в "антисемитизме". А подавляющее большинство обвиняемых и осужденных относит себя к русским патриотам. Ныне в их числе оказался известный независимый политик и публицист, бывший глава Госкомпечати Б.С. Миронов.

Мы признаем, что высказывания русских патриотов в адрес еврейства нередко носят резко отрицательный характер, излишне эмоциональный, неприемлемый в публичной дискуссии, что судом трактуется как экстремизм. Однако на отмеченных выше судебных процессах ни разу не рассматривалась причина такой резкости и первоистока экстремизма в данном межнациональном конфликте.

Ведь главный вопрос, который надлежит выяснить следствию и суду, соответствуют ли истине или нет резко отрицательные оценки еврейства русскими патриотами по сути, на которую направлено отрицание? Если не соответствуют – тогда речь может идти об унижении евреев и о возбуждении религиозной и национальной розни. Если соответствуют – то подобные оценки оправданны и, независимо от их эмоциональности, они не могут квалифицироваться как унизительные, возбуждающие рознь и т.п. (Например, назвать порядочного человека преступником – унизительно для него; но назвать преступником уличенного преступника – это правдивая констатация факта.)

Кроме того, поскольку в данном межнациональном конфликте присутствуют две стороны (обвиняющая и обвиняемая), следует выяснить: какая из сторон начала данный конфликт первой и ответственна за него, и не являются ли действия обвиняемых самообороной от агрессивных действий обвиняющей стороны?

Смеем Вас заверить, господин Генеральный прокурор, что по этим вопросам во всем мире существует большое количество общепризнанных фактов и источников, на основании которых можно сделать бесспорный вывод: отрицательные оценки русскими патриотами типичных для еврейства качеств и действий против неевреев соответствуют истине, причем эти действия не случайны, а предписаны в иудаизме и практикуются два тысячелетия. Таким образом, инкриминируемые патриотам высказывания и публикации против евреев являются самообороной, которая бывает не всегда стилистически правильна, но оправданна по сути».

МОРАЛЬ ЕВРЕЙСКОГО ФАШИЗМА

Пожалуй, особенно взволновались жидолюбы всех мастей из-за того, что письмо содержало большое количество конкретных примеров человеконенавистнического талмудического мировоззрения.

«Обращаем Ваше внимание, – писали представители русской общественности генпрокурору, – наофициальноизданную в 2001 г. в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) книгу "Кицур Шульхан Арух". Это сокращенное издание иудейского свода законов "Шулхан арух", составленного несколько столетий назад на основе Талмуда и обязательного к исполнению по сей день. Во вступлении к книге глава КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание (курсив наш):

«Редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания.., помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть "Кицур Шульхан Арух" в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».

То есть, один из лидеров российского еврейства признаёт оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах – еврейских школах, финансируемых из государственного и местных бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном издании мы находим следующие положения:

– В "Законах об идолопоклонстве" говорится, что «фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию» – то есть христианство причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам ("акумам") подразумевают в России (стране с преобладающим православным вероисповеданием) прежде всего православных христиан (с. 389).

– Предписание при виде «идолопоклонского дома» (то есть храма) произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г», а при виде разрушенного храма восклицать: «Б-г возмездия проявился!». Мало того, далее предлагается такой вариант этого предписания: «некоторые полагают, что речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве» (сс. 389-390).

– Приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48).

– Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).

– «Еврейке не следует помогать нееврейке при родах» (с. 390).

– «Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца» (с. 405).

– При денежных расчетах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406).

– «Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество» (с. 408) – настоятельно просим заметить: это касается предписанного евреям поведения на следствии и суде.

– Разумеется, в числе 13 главных принципов иудаизма требуется ожидание еврейского всемирного правителя, который поставит евреев господствовать над прочими народами мира: «Безоговорочно верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я все же каждый день буду ждать его» (с. 485). – В учении Православной Церкви этот ожидаемый правитель мира отождествляется с антихристом, о котором предупреждали Иисус Христос (Ин. 5:43), апостол Павел (2 Фес. 2), святые отцы Церкви. Это важная и неотъемлемая часть православного учения.

Во вступлении к этой книге глава КЕРООР пишет, что «Талмуд – непревзойденный памятник еврейского гения», а данная выжимка его морали, "Кицур Шульхан Арух" – «хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего».

А главный раввин России А. Шаевич отмечает в предисловии: «Интерес к этой книге превзошел самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания».

Мы полагаем, что уже на основании одного этого официального еврейского издания правоохранительные органы должны были бы согласно ст. 282 УК РФ пресечь распространение религии, разжигающей у еврейства ненависть к прочему «населению России». Тем более, если заглянуть в «идеально полный объем непревзойденного памятника иудейской морали» – "Шулхан аруха", изучаемого в ешивах.

Воспользуемся его переводами из иудейского амстердамского издания, сделанными судебным экспертом, ученым-гебраистом доктором К. Эккером для судебного процесса в Германии в 1883 г. (Dr. K. Ecker. Der “Judenspiegel” im Lichte der Wahrheit, – eine wissentschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1984; русский перевод: д-р К. Эккер. "Еврейское зерцало" в свете истины. Научное исследование. М., 1906).

Этот суд евреи возбудили в связи с тем, что один из их соплеменников (Юстус-Бриман), перешедший в христианство, опубликовал античеловечные законы "Шулхан аруха" и Талмуда, но суд оправдал публикатора, найдя перевод соответствующим первоисточнику. Д-р Эккер лишь исправил мелкие неточности – исправленный им текст приведем ниже в характерных отрывках с указанием точных еврейских источников (основываясь на доверии к квалификации немецкого эксперта-гебраиста и немецкого суда).

– «Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины» (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б). «Ради [умерших] слуг и служанок... не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину]: "Да возместит тебе Бог твой убыток", совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осел» (Иоре де’а 377-1).

– «Запрещается спасать их [неевреев-акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить... Дозволено испытывать на акуме лекарство, – полезно ли оно?» (Иоре де’а 158-1).

– «Деньги акумов суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришел первым, завладеет им». «По отношению к акуму не существует обмана» (Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 348-2, Хага).

– «Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге.., тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де’а 329-1, Хага). – Внимание: это вновь касается поведения евреев во время следствия и суда!

– «Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света». «В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности» (Хошен га-мишпат 388-15 и -16).

– «Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток «либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного»]... и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу» (Хошен га-мишпат 388-10).

– «Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких – доброе дело. Когда есть власть убить их всена­родно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить ее, говоря: "Вот у меня забота, – надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно" и т.п.» (Хошен га-мишпат 425-5).

  1. Не мир, но меч…

    Документ
    Виктора Жохова, ведущего конструктора ОКБ, вызвал Генеральный директор Луков, значит, предстоял серьезный разговор. Начальниками отделов и лабораторий на советских предприятиях иногда работали и полные дураки, но чаще просто недалекие,
  2. Книга первая тысячелетию крещения Руси посвящается "и ангелу Филадельфийской церкви напиши так: се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего"

    Книга
    Тысячелетию крещения Руси посвящается"И Ангелу Филадельфийской церкви напиши так: Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего".
  3. Водительниц а под Звездою Матери Мира вместо предисловия

    Документ
    ЕЛЕНА ИВАНОВНА РЕРИХ О жизни этой замечательной во всех отношениях русской женщины мы по-прежнему знаем до обидного мало. А время открытия её выдающегося вклада в мировую культуру наступило.
  4. Книга царей. Русь и хазария пропустим несколько веков истории евреев, как не имеющих отношения к теме второй части нашего исследования: Россия и евреи.

    Книга
    Пропустим несколько веков истории евреев, как не имеющих отношения к теме второй части нашего исследования: Россия и евреи. Этот раздел следует начать несколько издалека - с истории не собственно России, а с истории Киевской Руси,
  5. С миру по мысли

    Документ
    Более десяти лет в семи тетрадях накапливались эти мысли, анализ и оценка фактов, прочитанные у разных авторов разных времен и народов. В какой-то момент возник вопрос к самому себе: зачем я это делаю? Ответ, казалось, был прост –
  6. Нкий, вибри­рующий, не хотел прилаживаться к стерженьку старого элек-|| троскопа. Десятки раз человек в куртке проделывал эту простенькую операцию и знал: она н

    Документ
    У лабораторного стола молча работал человек в домашней куртке. Долготерпение в сутуловатом наклоне спины. Вкрадчи­вость умелых пальцев. Новый золотой листок, тонкий, вибри­рующий, не хотел прилаживаться к стерженьку старого элек- троскопа.
  7. Быстро скатывался в осень очередной полупрожитый год, сворачивался иссушённым кленовым листом в некий свиток времени, пряча в себе невразумительные письмена, не

    Документ
    Быстро скатывался в осень очередной полупрожитый год, сворачивался иссушённым кленовым листом в некий свиток времени, пряча в себе невразумительные письмена, неразгаданные намёки его и предупреждения, невостребованные провозвестья.
  8. Kitaphane info (3)

    Документ
    Жизнь пророка Мухаммеда и деяния халифов, тайные психотехники фанатиков-убийц ассасинов и новые факты о трагедии 11 сентября, джихад и обучение шахидов, религиозные обряды суфиев и культурные традиции мусульман – вот далеко не полный
  9. Роланд Бейнтон

    Документ
    Вместо содержания: 1517 г. 95 тезисов. - 1520 г. Пропаганда. - 1521 г. Вормсский эдикт. - 1521 г. Возвращение в Виттенберг. - 1525 г. Крестьянская война.

Другие похожие документы..