Тема урока Кол часов

Дата

Тема

5 класс

урока

Тема урока

Кол. часов

Лабораторная работа

Региональный компонент

Домашнее задание

Кор.

Осн.

Введение

2

1 – 1

Человек и природа

1

С.5-6?

2 - 2

Природа живая и неживая (экскурсия)

1

Конспект

Вселенная

6

3 – 1

Звезды на небе

1

С.13?

4 – 2

Земля – наш дом

1

С.17?

5 – 3

Оболочки Земли (сферы Земли)

1

С.20?

6 – 4

Луна – естественный спутник Земли

1

С.24?

7 – 5

Солнце – вечный огонь вселенной. Солнечная система

1

С.29?

8 - 6

Вселенная (обобщающий урок)

1

С.30?

Строение и свойства веществ

11

9 – 1

Тела и вещества

1

С.35?

10 – 2

Свойства твердых тел, жидкостей и газов

1

С.38?

11 – 3

Вещества и смеси

1

С.40?

12 – 4

Молекулы. Атомы. Элементы.

1

С.43?

13 – 5

Движение частиц вещества.

1

С.45?

14 – 6

Взаимодействие частиц.

1

С.48?

15 – 7

Разнообразие веществ

1

С.50?

16 – 8

Физические и химические явления

1

С.53?

17 – 9

Горение

1

С.56?

18 – 10

Окисление.

1

С.57?

19 – 11

Контрольная работа№1: «Строение и свойства вещества.»

1

Электрические явления

4

20 – 1

Электризация тел. Электрические заряды

1

Р/К №1 «Магнитное поле Юж.Урала»

С.64?

21 – 2

Электрический разряд. Молния

1

С.68?

22 – 3

Электрический ток

1

Конспект

23 – 4

Электрические станции на службе у человека

1

С.70?

Воздух

9

24 – 1

Воздух – смесь различных газов

1

Р/К №2 «Методы охраны воздушной среды Саткинского района»

С.75?

25 – 2

Свойства воздуха

1

С.77?

26 – 3

Вес воздуха и атмосферного давление

1

С.81?

27 – 4

Изменение давления воздуха с высотой

1

С.84?

28 – 5

Нагревание воздуха

1

Конспект

29 – 6

Изменение температуры воздуха с высотой

1

Конспект

30 – 7

Ветер

1

Конспект

31 – 8

Погода и ее предсказание

1

Конспект

32 – 9

Контрольная работа№2: «Воздух, его значение в природе и жизни человека. Охрана воздуха от загрязнения.»

1

Вода

4

33 – 1

Три состояния воды

1

Р/К №3 «Реки и озера Саткинского района. Видеоэкскурсия на оз. Зюраткуль»

С.91?

34 – 2

Тепловое расширение воды

1

С.93?

35 - 3

Температура кипения воды и плавления льда

1

Конспект

36 - 4

Вода – растворитель. Работа воды в природе

1

С.97-98?

Горные породы

4

37 – 1

Внутреннее строение Земли. Горные породы

1

С.105?

38 – 2

Разрушение горных пород

1

С.109?

39 – 3

Полезные ископаемые. Металлы

1

С.113?

40 - 4

Экскурсия. Изучение работы текучих вод и ветра

1

Конспект

Почва

4

41 – 1

Образование почв и их разнообразие

1

С.121?

42 – 2

Состав и свойства почвы. Почва – кладовая Земли

1

С.123-124?

43 – 3

Влияние растений на почву

1

Составить рассказ

44 - 4

Разрушение почв

1

С.130?

Организмы

6

45 - 1

Организм и его свойства

1

Р/К №4 «Разнообразие животного мира Челябинской области»

С.137?

46 – 2

Где живут организмы

1

С.140?

47 – 3

Экскурсия в природу. Разнообразие организмов, их относительная приспособленность к условиям среды

1

Конспект

48 - 4

Увеличительные приборы

1

Лабораторная работа №1

Конспект

49 – 5

Строение организмов.

1

Лабораторная работа №2

С.146?

50 - 6

Контрольная работа№3: «Организмы»

1

Растения

6

51 – 1

Признаки растения

1

С.152?

52 – 2

Разнообразие растительного мира

1

С.158?

53 – 3

Строение цветковых растений

1

С.160?

54 – 4

Места обитания дикорастущих растений. «Зеленая аптека»

1

С.166?

55 – 5

Красная книга растений

1

Р/К №5 «Знакомство с Красной книгой Челябинской области»

С.169?

56 - 6

Многообразие культурных растений

1

С.172-173?

Грибы

2

57 – 1

Разнообразие грибов

1

С.179?

58 – 2

Шляпочные грибы

1

С.183?

Животные

4

59 – 1

Признаки животных

1

С.189?

60 – 2

Условия жизни и многообразие диких животных

1

С.194?

61 – 3

Значение диких животных их охрана

1

С.198?

62 - 4

Домашние животные

1

С.201?

Ваши любимые растения и растения и животные

3

63 – 1

Растения в вашем доме

1

Доклад

64 – 2

Животные в вашем доме

1

Доклад

65 – 3

Ваш аквариум

1

Доклад

Природа едина

3

66 - 1

Связи живого и неживого

1

Конспект

67 – 2

Мы в ответе за природу (экскурсия)

1

68 – 3

Урок – игра: «ГДЕ, ЧТО, КОГДА», «Школьный зоосад», «Любите природу и помогайте ей» (обобщающий урок)

1

  1. Тема урока Кол часов (4)

    Урок
    Определение правильного многоугольника. Окружности вписанной и описанной в правильный многоугольник. Формулы вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности.
  2. Тема урока Кол часов (1)

    Урок
    элементов. Изотопы. 1 Прг. 7, упр. 1, , 7 – 3 Строение электронных оболочек атомов. 1 Прг. 8, упр. 1,3 8 – 4 Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов хим.
  3. Тема урока Кол часов (3)

    Анализ
    Литература 20 века. История на страницах художественной литературы 20 века. Прочность традиций. Поиски новых форм. Автор и история на страницах исторических произведений.
  4. Тема урока Кол час

    Урок
    Картинки. Рассказывание сказок. Составление рассказа Слог. Ударение. С.11-13 4 Слово. Слог. Ударение. Закрепление. 1 Уметь выделять из речи предложение, из предложения слова, делить слова на слоги Карт-схема.
  5. Тематическое планирование № Тема урока Кол часов

    Урок
    Учащиеся должны знать: объект и предмет исследования географии, современные тенденции в развитии географии, ключевые вопросы, структуру географической науки.
  6. Тема урока Кол (4)

    Урок
    Знать содержание произведения, отработать коммуникативную и правописную грамотность, вырабатывать письменно излагать мысли, уметь использовать цитаты.
  7. Тема урока Кол (5)

    Урок
    Историческое время и пространство. Предмет изучения истории 10кл.Предыстория.Этнос.Формирование народов. Индоевропейцы. Этногенез. Культурно-хозяйственные типы
  8. Тема урока Кол-во (7)

    Урок
    Понимать принципы и способы периодизации всемирной истории; важ­нейшие методологиче­ские концепции истори­ческого процесса, взаи­мосвязь и особенности истории России и мира
  9. Тема урока Кол-во (11)

    Урок
    Источники по истории Отечества. Историо­графия, научно- популярная и учебная литература. Основ­ные этапы развития исторической мысли в России. В.Н. Тати­щев, С.

Другие похожие документы..