Торжественная часть праздничной программы, посвященная Дню города «Любимый город» 31 Торжественное открытие рыболовного сезона 38 Конкурсная программа для детей «Аи, да рыбаки!» 41

Марья-искусница:

Люди добрые!

Разрешите представить вам хозяйку Дома творчества... (ф.и.о. директора). Ей выпала честь большая — сказать слова хорошие нашим умельцам и открыть выставку.

(Выступление директора Дома творчества. Фанфары. Торжественное перерезание ленты.)

Марья-искусница:

Дорогие гости!

Сейчас вы можете осмотреть выставку наших умельцев, познакомиться с создателями прекрасных рисунков. Это и пейзажи, и натюрморты, и излюбленные студийцами сказочные сюжеты, выполненные ребятами студии изобразительного искусства вместе с руководителем... (ф.и.о.). В этом году они освоили новый вид работы — изготовление самодельных книг. Каждая из них уникальна. Все от создания формы и выбора шрифта — фантазия и творчество самих ребят.

Залог успешной творческой деятельности кроется в стабильности этого коллектива, в умении ребят работать слаженно в одной команде.

Да, я не устану повторять,

Студийцем надо ставить «пять»

За это чудо из чудес,

(к гостям)

А вот для вас вопросик есть.

Послушаем внимательно,

Ответим все старательно.

Кто самый младший участник выставки?

Кто найдет ответ в рисунке,

Тот получит приз из сумки.

(Звучит мелодия. Просмотр работ изостудии.)

Скоморох:

Проходи-ка, детвора! Приз разыгрывать пора! Смелый есть ли среди вас? Кто ответ сейчас мне даст? (Ответы. Награждение. Если ответов правильных не­сколько, скоморох достает из сумки ленту бумаги, на которой написано «аплодисменты»)

Марья-искусница: Что ж, работы — загляденье, Прямо всем на удивленье. Это выставки начало, Ведь работ у нас немало.

Скоморох:

На нее пора взглянуть.

Марья-искусница:

Что ж, друзья, продолжим путь.

Скоморох:

Но, я думаю, сначала

Мы порадуем гостей

Песней, что повеселей.

(Звучит песня в исполнении студийцев.)

Скоморох:

За песню вас благодарим,

А мы на выставку спешим.

(Поднимаются на 2-й этаж, где их встречает и приветствует Домовенок Кузя.)

Кузя:

Здравствуй, Марьюшка - девица!

(Кланяется.)

Марья-искусница:

Здравствуй, Кузя-домовой!

(показывает на гостей)

Эти гости все со мной!

Кузя:

Проходи, девица, в залу,

Посмотри там для началу.

Наших мастеров творенье:

Куклы, кружева, плетенье.

(Марья-искусница проходит в фойе, за ней следом Скоморох. Кузя преграждает ему путь.)

Кузя: Ты, Фома, опять мешаешь?

Не туда опять встреваешь!

Здесь я много лет живу,

А тебя все не пойму:

Как хозяйничаешь здесь,

Коли здесь хозяин есть?

В этом доме всех я знаю,

Часто здесь гостей встречаю,

Фестивали провожу,

За порядком я слежу!

Ты сегодня — просто гость,

Так что штучки эти брось!

Вы, ребята, подождите,

Здесь постойте, не ходите.

Дайте мне один ответ:

«Сейф видали или нет?»

(к Фоме)

А это, Фомка, милый друг,

Дело не твоих ли рук?

Скоморох:

Кузя, друг, не надо ссор,

Разрешим мы этот спор,

Если все сейчас пройдем,

Может, сейф мы твой найдем.

Кузя:

(к гостям)

Коли так, согласен я,

Проходите все, друзья.

(Звучит музыка. Гости проходят на выставку.)

Марья-искусница:

Гости дорогие!

Я рада видеть вас всех на нашей выставке и спешу сообщить вам приятную новость.

Сегодня здесь впервые работает бюро симпатий, где вы можете отдать свое предпочтение тому или иному направлению. Вам необходимо получить жетон и опустить его в лукошко с названием того направления, которое привлекло ваше внимание. Бюро расположено с правой стороны выставочного зала.

Уважаемые гости!

Не забудьте оставить ваши пожелания в Книге отзывов.

(Звучит песня в исполнении детского фольклорного ансамбля, после чего Марья-искусница знакомит гостей с направлениями Дома творчества. Кузя и Скоморох вместе с гостями ходят по выставке. После рассказа Марьи-искусницы о направлениях Дома творчества Кузя вбегает с радостным визгом на сцену.)

Кузя:

Ой, ребята, вот мой сейф,

Я уже забыл совсем,

Что на сцене он стоит...

посмотрю, что в нем лежит.

(Достает грамоты из сейфа.)

Кузя:

Сколько грамот и наград!

Я хранил их все подряд.

И сегодня в самый раз

Зачитают их для вас.

(Марья-искусница зачитывает грамоты, полученные за год.)

Марья-искусница:

Да будет открыта

Все годы подряд

Дверь этого сейфа

Для новых наград!

(Аплодисменты. Песня в исполнении солистки фольклорного ансамбля.)

Марья-искусница:

Гости дорогие!

На выставке нашей вы все побывали,

Свое впечатление о ней вы сказали

И нам бы хотелось сегодня узнать,

Что можете вы нам об этом сказать.

Я приглашаю на сцену заведующую учебно-методи­ческим отделом Уральского центра народных промыс­лов и ремесел ... (ф.и.о.)

(Выступление почетного гостя.)

Марья-искусница:

Интересно, каковы впечатления ...

(ф.и.о. почетного гостя.)

(Выступление гостя. Звучат фанфары.)

Марья-искусница:

Наступает час утех,

Мы поздравим нынче всех:

Кто поделки мастерил, И кто их этому учил.

У педагога этого таланты безграничны, И все работы от других отличны,

Мы верим, что скоро ждет ее успех,

В творчестве лоскутном покорит нас всех.

Марья-искусница:

... (ф.и.о. педагога)! Мы просим вас подняться на сцену со своими воспитанниками. Для награждения приглашается директор Дома творчества (ф.и.о.)

(Награждение.)

Кузя:

... (имя педагога) — мастер на все руки,

С ним вообще не знаешь скуки.

Он из кожи создает

То, что каждому идет.

Будь то серьги, ожерелье —

Все приводит в восхищенье.

Так идти же вам к победе

Под блеск похвал и оркестровой меди!

Марья-искусница: .... (ф.и.о. педагога) и его студийцы!

(Награждение.)

Кузя:

... (имя педагога) — мастерицу,

Знает стар и млад,

О ее заслугах часто говорят.

Мягкие игрушки

Сводят всех с ума,

Шьют их дети

И она сама.

Марья-искусница:

... (ф.и.о. педагога) и ее ребята!

(Награждение.)

Кузя:

... (имя педагога)!

Ваш труд девчонки

В подвиг вознесут,

Ведь без костюмов.

Блузок, сарафанов

Они и пять минут не проживут,

Как без бантов, расчески и карманов.

Они от всей души благодарят

Вас, мастера, и хором обещают,

Что точно все сошьют себе наряд,

О котором много лет мечтают.

Марья-искусница:

... (ф.и.о. педагога) мы ждем вас на сцене!

(Награждение.)

Кузя:

Рост приличный,

Добрый взгляд.

Она — мастер, говорят.

В своем деле много знает

И девчонок обучает

На машинках вышивать,

И наряды украшать.

Все о ней твердят упрямо:

«Вот для нас вторая мама».

Марья-искусница:

... (ф.и.о. педагога) и ее девчонки!

(Награждение.)

Кузя:

  1. Бюллетень содержит данные за период с 24 ноября 2011 по 01 декабря 2011 для: Тема: "Рынок мяса рф"

    Бюллетень
    14 ноября 2011 г. состоялось первое совместное заседание Общественного совета по стандартизации и оценке соответствия при Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и Общественного совета при Министерстве
  2. Город в лицах, датах и фактах. История предприятий и учреждений

    Библиографический указатель
    Библиографический указатель включает литературу (книги, статьи из сборников и периодических изданий) о городе Ханты-Мансийске. В основу легли публикации окружной газеты за период с 7 июля 1931 г.
  3. Тема: все новости Мониторинг и анализ сми в городе Киров Дата: 10. 04. 2011 (1)

    Документ
    1 Голосовать велено, но не всем хочется 17 Киселев ушел к эсерам 17 Бучнев уезжает в Марий-Эл 18 Концы в воду 18 Кто поверит полиграфу? 0 КОРОТКО О ВАЖНОМ 1 Весенняя премьера в «Гротеске» 1 «Я родила 8 марта» Теперь прогресс неотвратим
  4. Тема: все новости Мониторинг и анализ сми в городе Киров Дата: 10. 04. 2011 (2)

    Документ
    1 Голосовать велено, но не всем хочется 17 Киселев ушел к эсерам 17 Бучнев уезжает в Марий-Эл 18 Концы в воду 18 Кто поверит полиграфу? 0 КОРОТКО О ВАЖНОМ 1 Весенняя премьера в «Гротеске» 1 «Я родила 8 марта» Теперь прогресс неотвратим
  5. Российские сми о мчс мониторинг за 29 апреля 2011 г

    Документ
    В Махачкале потушена взорванная автомашина, погибли четыре человека, их личности устанавливаются (Информационное агентство «Итар-Тасс», 28.04.2011) 20
  6. Материалы 3-й региональной научной конференции, посвященной 780-летию крещения карелов

    Документ
    Православие в Карелии: Материалы 3-й региональной научной конференции, посвященной 780-летию крещения карелов / Отв. ред. В. М. Пивоев. Петрозаводск: Изд-во Карельского научного центра РАН, 2008.
  7. Российские сми о мчс мониторинг за 11 мая 2012 г

    Документ
    Жительницу села в Пензенской области могут привлечь к уголовной ответственности из-за обещаний устроить теракт (Информационное агентство «Интерфакс», 10.
  8. Мониторинг сми год учителя 18 июня 25 июня 2010 >

    Краткое содержание
    В Оружейной палате Московского Кремля в рамках VII Международного фестиваля "Москва встречает друзей" прошел концерт юных воспитанников Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова.
  9. Курс русской истории (1)

    Лекция
    Научная задача изучения местной истории. Исторический процесс. История Культуры или цивилизации. Историческая социология. Две точки зрения в Историческом изучении - культурно-историческая и социологическая.

Другие похожие документы..