Публичный доклад о деятельности общеобразовательного учреждения Краснодарского края Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №66 города Сочи в 2009-2010 учебном году

Обсуждён

на заседании Управляющего совета

«06 » сентября 2010 года

Протокол № 1

Председатель

__________________ Н.Н.невзорова

Заслушан

на общешкольном родительском собрании

«8 » сентября 2010 года

Протокол № 1

Заслушан

на педагогическом совете

«30 » августа 2010 года протокол № 1

Председатель

______________ Л.К.Повалий


Публичный доклад

о деятельности общеобразовательного учреждения Краснодарского края

Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 66 города Сочи

в 2009-2010 учебном году

I. Констатирующая часть.

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2009-2010 учебный год

Значение

на 2010-2011 учебный год

1. Общая характеристика образовательного учреждения1

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 66 г. Сочи

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

муниципальное

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

сельское

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

Лицензия А № 245059 от 28.05.2007г.

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

АА 179034 рег. № 1861 от 26.07.2006г.

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование населенный пункт, улица, дом

Индекс 354393, город Сочи, село Высокое, улица Некрасова, дом № 4а

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

/66/

1.8.

Электронная почта

Наименование

School66@edu. sochi. ru

2. Особенности микрорайона ОУ

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

Молдовский сельский клуб. Детские творческие объединения от УДОД и РДК – школьное телевидение, танцевальный. «В гостях у сказки»

Молдовский сельский клуб. Детские творческие объединения от УДОД и РДК – школьное телевидение, танцевальный.

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

Секция греко-римской борьбы в сельском клубе. Секции в школе : волейбол, футбол, аэробика, спортивная акробатика.

Секция греко-римской борьбы в сельском клубе. Секции в школе : волейбол, футбол, аэробика, спортивная акробатика.

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

Стадион на ул. Тимашевской, 3. Спортивные площадки на территории школы, беговая дорожка, 2 спортивных зала.

Стадион на ул. Тимашевской, 3. Спортивные площадки на территории школы, беговая дорожка, 2 спортивных зала.

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ

Филиал ДОУ № 53

Филиал ДОУ № 53

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

Молдовский сельский клуб. Актовый зал школы.

Молдовский сельский клуб. Актовый зал школы.

2.6.

Другие

Перечень

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

796

795

3.1.1.

сирот

%

0

0

3.1.2.

опекаемых

%

4

2

3.1.3.

детей-инвалидов

%

4

4

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

522

360

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

1

2

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

0

2

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

Нет

1

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

2

0

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

9

11

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

36

61/74

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

42

43/134

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

56/101

56/101

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

1/5

1/4

3.1.14. По классам обучения

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4

84

3

90

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4

94

4

85

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3

71

4

89

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3

72

3

72

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3

62

3

75

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3

71

2

63

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3

74

3

72

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4

89

3

72

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4

88

4

90

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2

47

2

49

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2

44

2

38

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

35

796

33

795

3.2. По типу классов:

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

0

0

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и наименование предмета

0

0

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

0

0

компенсирующего обучения

Кол-во классов

0

0

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

0

0

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

23

24

3.4. Данные о национальном составе обучающихся2Прилагается отдельно

4. Структура управления общеобразовательным учреждением3

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

Раздел 5 Устава, утверждённого постановлением Главы города Сочи от 01.02.2006 г. № 218

Раздел 5 Устава, утверждённого постановлением Главы города Сочи от 01.02.2006 г. № 218

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

Уставом не предусмотрен

Уставом не предусмотрен

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

Раздел 5 Устава, утверждённого постановлением Главы города Сочи от 01.02.2008 г. № 229

Раздел 5 Устава, утверждённого постановлением Главы города Сочи от 01.02.2008г. № 229

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

Раздел 5 Устава, утверждённого постановлением Главы города Сочи от 01.02.2006 г. № 218

Раздел 5 Устава, утверждённого постановлением Главы города Сочи от 01.02.2006 г. № 218

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

Раздел 5 Устава, утверждённого постановлением Главы города Сочи от 01.02.2008г. № 229

Раздел 5 Устава, утверждённого постановлением Главы города Сочи от 01.02.2008г. № 229

4.6.

другие органы

Кем и когда утвержден

Уставом не предусмотрен

Уставом не предусмотрен

5. Условия обучения, воспитания и труда

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

49

52

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

49

50

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

- высшее

Человек

44

46

- средне – специальное

Человек

3

4

неполное высшее

Человек

2

1

студенты Вузов

Человек

2

1

среднее общее

Человек

0

0

5.14.

Квалификация педагогов:

высшая квалификационная категория

%

34%

21%

первая квалификационная категория

%

6%

13%

вторая квалификационная категория

%

52%

59%

разряды 7-12

%

8%

7%

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

до 3-х лет

%

2%

6%

до 5-ти лет

%

2%

4%

5-10 лет

Человек

3%

8%

10-15 лет

Человек

-

4%

15-20 лет

Человек

14%

13%

свыше 20 лет

Человек

79%

65%

5.1.4.

Возрастной состав:

до 25 лет

%

2%

6%

25-30 лет

%

6%

9%

30-35 лет

%

7%

8%

35-40 лет

%

15%

17%

40-45 лет

%

23%

24%

45-50 лет

%

0%

14%

50-55 лет

%

39%

10%

женщины свыше 55 лет

Человек

14 чел.

12%

мужчины свыше 60 лет

Человек

-

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

1

1

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

7

4

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

1

1

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

0

0

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

5.1.10

Лучших учителей РФ

Человек

0

0

5.1.11.

Конкурса «Учитель года»:

Муниципальный тур

Человек

0

0

Краевой тур

Человек

0

0

5.1.12.

Награждены премиями:

Главы администрации Краснодарского края

0

0

Главы муниципального образования

0

0

5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

25

25

5.1.15

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

25

25

5.1.16

владеют ИКТ

Кол-во

25

25

5.1.17

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

25

25

5.1.18

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

6

25

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

100%

100%

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

Да

Да

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

№23КК.09.000.М.006001.04.07 от 19.04.2007г.

№23КК.09.000.М.006001.04.07 от 19.04.2007г.

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

№23КК.09.000.М.006001.04.07 от 19.04.2007г.

№23КК.09.000.М.006001.04.07 от 19.04.2007г.

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

№23КК.09.000.М.006001.04.07 от 19.04.2007г.

№23КК.09.000.М.006001.04.07 от 19.04.2007г.

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

Имеется заключение ЧЧ № 073818 от 08.05.2007г.

Имеется заключение ЧЧ № 073818 от 08.05.2007г.

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

Имеются акты замера сопротивления изоляции № 106 от 26.10.2007г.

Имеются акты замера сопротивления изоляции № 106 от 26.10.2007г.

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

Акт готовности столовой к использованию в текущем учебном году

Акт готовности столовой к использованию в текущем учебном году

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

Акт готовности спортивного зала к использованию в текущем учебном году

Акт готовности спортивного зала к использованию в текущем учебном году

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

Договор № 16-Т от 01.02.2009г. ОО «Формула»

Договор № 16-Т от 01.02.2009г. ОО «Формула»

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

Акт готовности кабинета к использованию в текущем учебном году

Акт готовности кабинета к использованию в текущем учебном году

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

Акт готовности кабинета к использованию в текущем учебном году

Акт готовности кабинета к использованию в текущем учебном году

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

Акт готовности кабинета к использованию в текущем учебном году

Акт готовности кабинета к использованию в текущем учебном году

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

Да

Да

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

Да

Да

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

70

76

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

29

49

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

27

10

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

4

13

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

265

66

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

6

9

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

132

88

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

Microsoft Open Licence от 24.07.2007г.

Microsoft Open Licence от 24.07.2007г.

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

Да

Да

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

Да

Да

Да

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

Да

Да

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

Да

Да

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

Да

Да

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

Да

Да

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

Да

Да

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

4

4

5.3. Организация питания

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающегося

- региональный бюджет

Сумма

6 руб.50 коп

6 руб.50 коп

- муниципальный бюджет

Сумма

3 руб.

3 руб.

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

Школа 1 ступени .- 25 руб.

Школа 2 и 3 ступени –

32 руб.

Школа 1 ступени .- 26 руб.

Школа 2 и 3 ступени –

32 руб.

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

-

-

- 7-10 лет

-

-

- 11-17 лет

-

-

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

-

-

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

236

393

в 1-4 классах

Человек

203

300

в 5-9 классах

Человек

33

93

0

в 10-11 классах

Человек

0

0

Общий охват диетическим питанием

Человек

в 1-4 классах

Человек

263

336

в 5-9 классах

Человек

275

360

в 10-11 классах

Человек

90

83

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

в 1-4 классах

Человек

6

8

в 5-9 классах

Человек

3

1

-

в 10-11 классах

Человек

-

-

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

-

-

со 100% оплатой

Человек

-

-

с 50% оплатой

Человек

-

-

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

-

-

в 1-4 классах

Человек

-

-

в 5-6 классах

Человек

-

-

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

в 1-4 классах

Человек

263

336

в 5-9 классах

Человек

275

360

в 10-11 классах

Человек

90

83

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

Прилагается

Прилагается

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

Прилагается

Прилагается

6.2.1.

продолжительность урока

минут

1 классы – 35 минут

2.3,4,5,6,7,8,9,10,11 кл. – 40 минут

1 классы – 35 минут, сентябрь-октябрь 3 урока, далее 4 урока

2.3,4,5,6,7,8,9,10,11 кл. – 40 минут

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

5-дневная учебная неделя:1абвг,2абв,3аб,4аб, 5абв, 6аб, 7абв, 8абв.

6-дневная учебная неделя: 2г,3в,4в,5в,6в,7г,8г,9абвг,10аб,11аб.

5-дневная учебная неделя:1абв,2абв,3абв,4аб, 6аб, 7абв, 10аб

6-дневная учебная неделя: 2г, 3г, 4в, 5абв, 7в, 8абв, 9абвг, 11аб.

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

1абвг,2абвг,4абв,5абв,6абв,7абв,8абвг,9абвг,10аб,11аб

1абв,2а, 3абг, 4абв, 5абв, 6аб, 7абв, 8абв, 9абвг, 10аб, 11аб

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

3-а, 3-б, 3-в

2бвг, 3в

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

Прилагается

Прилагается

6.2.6.

Каникулы:

осенние

Дата начало/дата окончание

02.11.2009 – 08.11.2009

01.11.10 – 07.11.10

зимние

Дата начало/дата окончание

28.12.2009 – 10.11.2010

27.12.10 – 09.01.11

весенние

Дата начало/дата окончание

22.03.2010 – 30.03.2010

21.03.11 – 29.03.11

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

01.06.2010 – 31.08.2010

01.06.2011 – 31.08.2011

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

- на оплату труда работников

%

90%

90%

- на материальные затраты

%

10%

10%

7.1.2.

Установление долей ФОТ

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

70%

71,7%

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

30%

28,3%

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

30%

28,3%

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

10%

10%

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

20%

20%

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

5.30

5,44

7.1.6.

Бюджет ОУ на учебный год, в том числе:

- Услуги связи

тыс.рублей

15

15

- Транспортные услуги

тыс.рублей

-

- Коммунальные услуги

тыс.рублей

1048

790

- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

-

- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

-

- Приобретение оборудования

тыс.рублей

1287

1276

- Краевые целевые программы

тыс.рублей

560

147,9

- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

140

77

7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

-

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

5017

436

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей

Доходы от прочей деятельности и иные поступления: взносы юридических и физических лиц

Доходы от прочей деятельности и иные поступления: взносы юридических и физических лиц

7.2.2.

Перечень расходов

Коммунальные расходы, прочие расходы, увеличение стоимости материальных затрат.

Коммунальные расходы, прочие расходы, увеличение стоимости материальных затрат.

8. Результаты учебной деятельности4

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

Общеучебные умения и навыки 99,6%

Общеучебные умения и навыки 98.5%

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

Успеваемость школы 1 ступени обучения 98,9%, качество знаний 37,3%.

Успеваемость школы 2 ступени обучения составила 99,5%, качество знаний 22,6%.

Успеваемость школы 3 ступени обучения 92,3%, качество знаний 29,7%.

Успеваемость школы 1 ступени обучения 98,4%, качество знаний 38,6%.

Успеваемость школы 2 ступени обучения составила 99,5%, качество знаний 22,4%.

Успеваемость школы 3 ступени обучения 94,2%, качество знаний 32.6%.

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

- к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

%

Средний балл в школе 53,70

Отношение к среднему баллу в городе 93.9%

Отношение к среднему баллу в крае 93.8%

Средний балл в школе.

Отношение к среднему баллу в городе 90.3%

Отношение к среднему баллу в крае 91.2%.

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

- к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

Средний балл в школе 46.00.

Отношение к среднему баллу в городе 101.2%.

Отношение к среднему баллу в крае 107.98%

Средний балл в школе

Отношение к среднему баллу в городе 93%

Отношение к среднему баллу в крае 97.5%

8.5.

Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

0%

0%

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

0%

0%

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ

%

0,38%

1.5%

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

8

8

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

8

8

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

0

0

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

0

0

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

3

4

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

1

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

15

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

1

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

Нет профильных классов

Нет профильных классов

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1й класс школу

%

2%

%

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

4%

%

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

1%

10. Система дополнительного образования в школе

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

11

10.2.

Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

275

в ОУ

Кол-во

в системе культуры и спорта

Кол-во

190

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

24%

24%

11. Перечень платных дополнительных услуг

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

Кружки «Хочу все знать» (58 учащихся)

Кружки «Хочу все знать» (70 учащихся)

12. Социальное партнерство ОУ

12.1.

Партнеры

Заключены договоры о сотрудничестве с обществом «Севан», ФГУП «Юг торг», ООО «Лаверна»;

Центром дополнительного образования для детей «Ступени», Межшкольным учебно-производственным комбинатом, РУДН, специализированной детско-юношеской спортивной школой олимпийского резерва №10, детским садом № 53.

Заключены договоры о сотрудничестве с обществом «Севан», ФГУП «Юг торг», ООО «Лаверна»;

Центром дополнительного образования для детей «Ступени», Межшкольным учебно-производственным комбинатом, РУДН, специализированной детско-юношеской спортивной школой олимпийского резерва №10, детским садом № 53.

12.2.

Направления сотрудничества

Публичный доклад

о деятельности МОУ СОШ № 66 г. Сочи

за 2009-2010 учебный год

II. Аналитическая часть

Педагогический коллектив МОУ СОШ № 66 в 2009 – 2010 учебном году продолжал работать по реализации Программы развития школы «Формирование коммуникативной компетенции школьников с учетом потребностей рынка труда», главная цель которой: совершенствование образовательной и организационной модели школы, направленной на создание условий для воспитания высокообразованного, коммуникабельного, культурного делового человека в преддверии Олимпиады 2014 года.

Для успешного решения задач приоритетного направления программы «Речевое развитие школьников в условиях поликультурной среды» были разработаны программы элективных курсов, направленные на развитие устной и письменной речи учащихся с 1 по 11 класс, и включены в учебный план школы. Во многом это способствовало активизации исследовательской деятельности школьников в области филологии, успешной сдачи ГИА по русскому языку.

В течение учебного года проводились различные конкурсы по русской речевой культуре, прошла неделя риторики, которая завершилась риторическим агоном для учащихся 5-6 классов. Учащиеся начальной школы продолжают изучение курса «Детская риторика».

Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг – второе приоритетное направление Программы развития школы. Учителями школы используются новые образовательные технологии в том числе ИКТ, а в апреле 2009 года в школе прошла 1-ая учительская научно-практическая конференция, на которой прозвучали отчеты о работе творческих и проблемных групп учителей, были представлены доклады и практические рекомендации по изученным проблемам, обобщен опыт учителей Карапетян С.Б., Кешешян А.А., Куклевой В.Ю. Эти учителя показали для своих коллег мастер-классы. Материалы конференции размещены на сайте школы.

Сочинский центр развития образования в Благодарственном письме выразил педагогам школы глубокую признательность за организацию и участие в работе краевого педагогического фестиваля «Инновационный поиск – 2010».

Дипломом награждена команда учителей школы за 4-е место в конкурсе общеобразовательных учреждений «Я – гражданин России».

Кулян С.С. получил сертификат на право проведения просветительских семинаров в рамках реализации Системы олимпийского образования «Сочи – 2014»

Педагогический коллектив школы активно работает по апробации и внедрению новых учебных программ и УМК, тесно сотрудничает со многими издательскими центрами. За творческую работу и плодотворное сотрудничество издательский центр «Вентана-Граф» наградил школу дипломом.

Актуальным на сегодняшний день становится 3-е направление Программы развития школы: «Здоровый ребенок – здоровое общество». Учебный день в школе начинается с зарядки. Во всех классах введен третий урок физкультуры, работает спортивный клуб «Штурм» и спортивные секции для детей разного возраста. В 9-х классах ведется элективный курс «Здоровый образ жизни». Учащиеся школы Ичмелян Артур и Мелетов Владимир заняли 3 место в личном первенстве города Сочи по армспорту. Управление физической культуры и спорта администрации города-курорта Сочи наградило грамотами школьные команды, занявшие 1 места в спортивно-оздоровительных соревнованиях «Президентские состязания» и в Спартакиаде Адлерского района «В здоровом теле – здоровый дух».

Физкультурно-оздоровительная работа в школе проводится в тесном сотрудничестве с родителями. Семьи Мягких и Головины – победители школьных спортивных состязаний завоевали призовые места и получили грамоты и в городских соревнованиях «Спортивная семья. Вместе к олимпиаде 2014!»

В школе осуществляется предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов.

Растет активность учителей в организации учебно-исследовательской деятельности учащихся. Каждый год учителя принимают активное участие в подготовке и проведении школьных научно-практических конференций: «Я – исследователь» для учащихся начальной школы и «Первые шаги в науку» для старших школьников. Из 24 представленных на школьной конференции работ 4 были рекомендованы для участия в городской конференции. Ученики школы Кесян Т. (руководитель Гугулян М.А.), Акопян А. (руководитель Ковалева Т.Ю.), Кошкарева Н.(руководитель Гаврилюк Е.Г.), Данелян Д.( руководитель Сунгурян И.С.) приняли участие в городской научно-практической конференции. Акопян А. заняла 3 место, и ее работа была отправлена в Краснодар для рассмотрения жюри краевой конференции.

Ежегодно учащиеся школы принимают участие в городском литературном конкурсе «Проба пера». Кесян Тамара 2 года подряд занимает 1 место в этом конкурсе (учитель Сунгурян И.С.).

Кокшаров Д. занял 1 место в городском конкурсе «Мой выбор», где рассказал о профессии повара, а сегодня осваивает эту профессию в профессиональном училище. Муселимян В. получила сертификат внеконкурсного набора, участвуя в городском конкурсе «Поиск, призвание, профессия – 2010» (руководитель Ковалёва Т.Ю.)

Приз зрительских симпатий и ценные призы получила команда учеников, участвовавшая в городской олимпиаде по кубановедению и подготовившая интересную презентацию (руководители Карапетян С.Б. и Нохрина С.В.) Особо жюри отметило правильную, выразительную и эмоциональную речь участников.

28 учащихся разных классов пробовали свои силы в городских предметных олимпиадах и заняли 6 призовых мест, 348 учащихся участвовали в Международных играх-конкурсах «Русский медвежонок – языкознание для всех» и «Кенгуру».

Учащиеся 8 А класса (классный руководитель Карапетян С.Б.) стали лауреатами городского конкурса ученических коллективов «Самый классный класс», и были награждены соответствующим дипломом.

В апреле 2009 года Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации наша школа утверждена пилотным образовательным учреждением, экспериментальной площадкой по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. С 1 сентября 2010 года учителя и учащиеся 1-х классов работают в режиме эксперимента по образовательным стандартам нового поколения. В учебный план первоклассников в этом году входит не только учебная, но и внеурочная деятельность, которая представлена в 7 направлениях: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, учебно-исследовательская деятельность, духовно- нравственное, социализация (психология), речевое развитие.

6 марта 2010 года женский коллектив школы принимал личные поздравления президента Российской Федерации Медведева Дмитрия Анатольевича с праздником весны и выразил уверенность, что в такой красивой и благоустроенной школе, педагогический коллектив успешно справится с задачами ПНПО «Образование».

Директор МОУ СОШ № 66 Л.К.Повалий

1 В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году

2 заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся

3 в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления

4 Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики

  1. Публичный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края (19)

    Доклад
    Зал органной и камерной музыки Сочинский Художественный музей Стереокинотеатр, Музей Н.Островского Киноконцертный зал "Фестивальный" библиотека им.
  2. Публичный отчет Управления образования города за 2009/2010 учебный год Достижение показателей деятельности

    Публичный отчет
    В 2010 году мы завершаем реализацию мероприятий долгосрочной городской целевой программы «Развитие системы образования города Ростова-на-Дону на 2007-2010 годы», которые затронули практически все основные структурные элементы муниципальной
  3. С. Успенского муниципального образования Успенский район в 2009-2010 учебном году

    Документ
    Школьный стадион, спортивная площадка по ул. Крупской, спортивная площадка на территории школы, детская игровая площадка по ул. Гагарина, по ул. Проезжей
  4. Публичный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края моу гимназии №1 города Сочи

    Доклад
    08. 007г. серия А № 45179 1.5. Наличие аккредитации Реквизиты (дата, №) .04. 00 г. АА 008591 №17 1. . Адрес ОУ Индекс, муниципальное образование, 354 , город Сочи, ул.
  5. Публичный доклад общеобразовательного учреждения моу сош 83 г. Сочи имени Героя Советского Союза Д. М. Языджяна в 2009-2010 учебном году

    Доклад
    Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ,
  6. Информация об исполнении ведомственной целевой программы реализации государственной молодежной политики в Краснодарском крае «Молодежь Кубани» на 2011-2013 годы за 12 месяцев 2011 года Молодежная политика

    Документ
    об исполнении ведомственной целевой программы реализации государственной молодежной политики в Краснодарском крае «Молодежь Кубани» на 2011-2013 годы за 12 месяцев 2011 года
  7. Публичный доклад общеобразовательного учреждения моу сош 83 г. Сочи имени Героя Советского Союза Д. М. Языджяна в 2010-2011 учебном году

    Доклад
    Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в
  8. Публичный доклад (469)

    Доклад
    серия 61, номер 006320170, дата 21.12.2009г, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой №4 по Ростовской области, ОГРН 1026101936574.
  9. Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 муниципального образования город-курорт Анапа Краснодарского края в 2010-2011 учебном году содержание

    Доклад
    Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Другие похожие документы..