Программа развития 2009-2011 учебного года «Переход к профильному обучению в рамках реализации программы модернизации образования»

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МОУСОШ №2 имени Короленко В.Г. с УИОП

2009-2010 учебного года

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 имени Короленко В.Г. с углублённым изучением иностранного языка относится к 3 типу (общеобразовательное учреждение), 4 виду(средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов) учебных заведений.

Свидетельство о государственной аккредитации АА147882 регистрационный номер 2782 от 12 ноября 2008 года.

Лицензия серия А №229222 регистрационный номер 58898 от 26 сентября 2006 года.

Контингент учащихся составляют дети, проживающие в микрорайоне – 21 % и дети других микрорайонов города и района – 79 %. Органом государственно-общественного управления и самоуправления школы является Управляющий совет школы.

Программа развития 2009-2011 учебного года - «Переход к профильному обучению в рамках реализации программы модернизации образования»

2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

На 1 ступени обучения (начальное общее образование) школа работает по программам базового уровня, программам развивающего обучения (математика 2 класс – Н.Петерсон), программам углублённого изучения английского языка (2-4 класс).

На 2 ступени обучения (основное общее образование) школа работает по программам базового уровня, программам углублённого изучения английского языка (5-9 класс). Ведутся предметы регионального и школьного компонентов: «Родное Подмосковье» (8 класс), «Духовное краеведение» (9 класс), «Технология-предпрофиль» (9 класс), «Французский язык» как второй иностранный язык (7-9 класс).

На 3 ступени обучения (среднее (полное) общее образование) школа работает по программам филологического профильного обучения (русский язык и литература, иностранный язык, второй иностранный язык), остальные предметы - базового уровня. Ведутся предметы школьного компонента: «Психология», «Технология делопроизводства на английском языке».

Дополнительные образовательные услуги:

1. Подготовка детей к школе

2. Спортивно-оздоровительная программа работы

с детьми 1-11 класса

3. Психолого-педагогическая программа работы

с детьми 1-5 класса

4. Эстетическая программа работы

с детьми 1-11 класса

Инновационные образовательные программы

Реализуемые программы по учебным предметам, помимо типовых:

Ступени

Наименование программы

(с указанием автора)

Начальная школа

Математика- автор Л.Г.Петерсон

«Английский язык для школ с углубленным изучением»

Начальная школа – автор В.В.Сафонова

Основная школа

Математика – автор Л.Г.Петерсон

Алгебра – автор А.Г.Мордкович

Геометрия – автор Л.С.Атанасян

В.В.Сафонова «Английский язык для школ с углубленным изучением»

Васильева Л. «Деловая переписка на английском языке»

Горшкова Т.В. «Рабочая программа по французскому языку»

«Я и моя профессия» Г.В. Резапкина

«Выбор профессии» Рогов Е.И.

«Духовное краеведение Подмосковья» (История христианской православной культуры) Л.Л.Шевченко

«Родное Подмосковье» – автор Л.Ф.Греханкина

Средняя школа

В.В.Сафонова «Английский язык для школ с углублённым изучением иностранных языков» 10-11 класс

Васильева Л. «Деловая переписка на английском языке»

Горшкова Т.В. «Рабочая программа по французскому языку»

Курс для старших классов средней школы «Психология общения» Е.Е. Смирнова

Психология – автор Р.С.Немов

ИННОВАЦИОННЫЕ

образовательные технологии, применяемые при изучении нескольких предметов.

ТРЕНИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  1. Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

  2. Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых материалов.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

на основе дидактического усовершенствования реконструирования материала

  1. Технология модульного обучения

  2. Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

на основе эффективности управления и организации процесса обучения

  1. Технология программированного обучения.

  2. Технология уровневой дифференциации. Дифференциация по уровню развития способностей.

  3. Технология индивидуализации обучения.

  4. Технология групповой деятельности. Модель «Групповая работа в классе».

Модель коллективного творческого решения проблем.

  1. Интегративная технология развивающего обучения.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

на основе применения новых и новейших информационных средств.

  1. Технология применения информационно-компьютерных средств в предмете.

СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  1. Технологии дошкольного воспитания.

  2. Технологии дополнительного образования.

  3. Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья.

ТЕХНОЛОГИИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Технология внутришкольного мониторинга.

Использование

инновационных технологий в образовательном процессе

в общеобразовательном учреждении

№ п/п

Наименование

инновационных технологий

Предмет

Количество

учащихся,

охваченных

инновационными

технологиями

обучения

Количество

учителей,

применяющих

инновационные

технологии

1

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Английский язык

492

6

2

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Французский язык

214

2

3

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых материалов

Русский язык

Иностранный язык

Математика

Физика

Химия

Биология

География

Информатика

Технология

563

31

4

Технология применения информационно-компьютерных средств в предмете

Русский язык

Литература

Иностранный язык

История

Математика

Физика

Химия

Биология

География

Информатика

Технология

563

35

Участие общеобразовательного учреждения

в апробации регионального компонента

содержания образования

2009-2010 учебный год

№ п/п

Наименование

учебного курса

классы

Фамилия, имя, отчество учителя

1

Родное Подмосковье

8

Тащенко Елена Юрьевна,

учитель географии

2

Духовное краеведение Подмосковья

9

Соболева Людмила Владимировна,

учитель русского языка и литературы

Реализация

профильного обучения в общеобразовательном учреждении

2009-2010 учебный год

Наименование

профиля

Количество 10,11 классов

профильного обучения

Численность учащихся

10,11 классов, обучающихся по

Программам профильного

обучения

Филологический

1

27

Предпрофильная подготовка

Предметы, по которым ведется предпрофильная подготовка

Классы

Количество учащихся

Технология-предпрофиль

9

60


Элективные курсы

предмет

тема

класс

кол-во учащихся

Литература

«Основы журналистики»

9,11

26

  1. О ходе реализации программы развития в 2010 году Оглавление

    Задача
    ДОКЛАД Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования«Санкт-Петербургский государственный университет» о ходе реализации программы развития в 2010 году
  2. Итоги выполнения программы развития ргпу им. А. И. Герцена (2005-2010 гг.) и утверждение новой программы развития на 2011-2015 гг. Довыборы в состав ученого совета университета

    Документ
    4. Доклад Г.А. Бордовского по первому вопросу «Итоги выполнения программы развития РГПУ им. А.И.Герцена (2005-2010 гг.) и утверждение новой программы развития на 2011-2015 гг.
  3. Публичный отчет моу сош №56 за 2010-2011 учебный год Информация о школе

    Публичный отчет
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 56» пгт. Промышленная функционирует на основании Устава и в соответствии с законом «Об образовании».
  4. Программа развития моу «Гуманитарный лицей»

    Программа
    Стратегическая цель Программы - построение действующей модели образовательной организации, реализующей систему образовательных и кадровых программ в соответствии с европейскими стандартами качества, потребностями российского общества
  5. Задачи, поставленные перед педагогическим коллективом гимназии на 2009-2010 учебный год реализованы: моу «Гимназия №1» продолжала реализовывать комплексный проект модернизации образования на уровне учреждения

    Документ
    Прошедший 2009-2010 учебный год проходил в условиях интенсивной работы в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
  6. Программа развития на 2011-2013 годы согласовано

    Программа
    Учредитель НОУ «Тверская епархиальная православная средняя общеобразовательная школа во имя свт. Тихона Задонского» - Тверское Епархиальное управление Московского Патриархата
  7. Программа развития школы на 2011-2015 годы современная образовательная среда как условие гармоничного развития личности школьника

    Программа
  8. Планирование деятельности гоу цо №1865 в 2010-2011 учебном году

    Реферат
    Направления модернизации системы образования должны реализовываться в масштабах национально-регионального проектирования. Одним из примеров подобного проектирования является разработка и реализация в городе Москве городской целевой
  9. Программа развития гоу средней общеобразовательной школы №853 на период 2006-2011 г г. «Ключевые компетенции ученика результат профессиональной компетенции учителя»

    Программа
    Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №853 г. Москвы Зеленоградского административного округа на 2006-2011годы

Другие похожие документы..