Темы вашего учебного проекта

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Денисенко Людмила Александровна, Константинова Светлана Михайловна

Регион

Москва

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Москва

Номер и/или название школы/ОУ

ГОУ ЦО № 1468

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Эти удивительные пчелки

Краткое содержание проекта

  1. История одомашнивания

  2. Пчелиная семья

  3. Жизнь в улье

  4. Жизнедеятельность пчел

  5. Наши наблюдения

  6. Использование мёда и других продуктов пчеловодства

  7. Лечение пчелиным мёдом

  8. Исследования качества меда

Предмет(ы)

Биология и химия

Класс(-ы)

8-10 классов

Приблизительная продолжительность проекта

Например: 10 уроков ,20 недель.

Основа проекта

Образовательные стандарты

Качественные реакции на примеси глюкозы, фруктозы, крахмала, мела. Систематика животных, жизнедеятельность животных, значение в природе животных.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут: определять качество меда, знатьо применении меда и продуктов пчеловодства в лечении простуды, ангины и других заболеваний, узнают жизнь пчелиной семьи и распределение обязанностей в улье

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Как отличить натуральный мед от подделки? Можно ли лечиться медом и продуктами пчеловодства?

Проблемные вопросы учебной темы

Какие примеси встречаются в продуктах пчеловодства?

Учебные вопросы

Строение глюкозы, фруктозы, химические свойства. Состав пчелиной семьи, распределение обязанностей в улье.

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Оценка текущей успеваемости, уровень владения ИКТ- средствами

Умение работы в группе, развитие коммуникативных качеств личности школьника, дневник проекта

Игра, тестирование

Описание методов оценивания

Анкетирование, контрольные листы, опросы, тесты, таблицы с критериями оценивания продуктов проектной деятельности. Создание и защита презентации.

Организационные мероприятия : Школьная научно-практическая конференция «В науке первые шаги», Ярмарка идей МФЮА, Грант Префекта ЦАО.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Умение работать в POWER POINT, умение прикреплять видеофрагменты, звук, умение систематизировать и отбирать информацию

Учебные мероприятия

Изучение теории о жизни пчелиной семьи и химическом составе продуктов пчеловодства.

Проведение исследования качества меда.

Знакомство с применением продуктов пчеловодства в традиционной и народной медицине.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

В технологии предлагается введение двух стандартов (принцип минимакса): для обучения (уровень, который должна обеспечить школа интересующемуся, способному и трудолюбивому выпускнику) и стандарта обязательной общеобразовательной подготовки (уровень, которого должен достичь каждый).

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Блочная подача материала: 
• работа с малыми группами на нескольких уровнях усвоения; 
• наличие учебно-методического комплекса: банк заданий обязательного уровня, система специальных дидактических материалов, выделение обязательного материала в учебниках, заданий обязательного уровня в задачниках. 
Основное условие уровневой дифференциации— систематическая повседневная работа.

Одаренный ученик

Пространство между уровнями обязательной и повышенной подготовки заполнено своеобразной «лестницей» деятельности, добровольное восхождение по которой от обязательного к повышенным уровням способно реально обеспечить школьнику постоянное пребывание в зоне ближайшего развития, обучение на индивидуальном максимально посильном уровне.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференцоборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал:

  • В.К.Лавренов, «Мёд, пыльца, маточное молочко…- помощники вашего здоровья», М.: АСТ, Донецк, 2006;

  • И.А.Халифман, «Они летят по заданию. Повесь о пчёлах», М.:2004;

  • А.Г. Бутов, «Пчела медоносная», М.: ОАО 2005;

  • Э.Херольд, «Лекарства из улья», М.: Астрель, 2006;

  • Володин В.А. Энциклопедия для детей «Аванта +» по химии М., 2000

  • Соломаткина А., Пескова М., Исследовательская работа по химии на тему: «Определение качества мёда»

Другие принадлежности

Нет

Интернет-ресурсы

/content/honey/honey.html

/rus/Diastashtm.htm

Другие ресурсы

Пригласить других учеников 8-10 классов, родителей.

  1. Темы Вашего учебного проекта (69)

    Краткое содержание
    Велика и значительна роль книги в жизни человека! Книги хранят в себе факты, размышления и открытия, которые накопило человечество за тысячелетия своего существования.
  2. Темы вашего учебного проекта (9)

    Краткое содержание
    Изучение лирики М.Ю.Лермонтова является неотъемлемой частью образовательного стандарта. Знакомство с творчеством поэта, подробный анализ стихотворений позволит расширить кругозор учащихся, пополнить словарь литературоведческих терминов.
  3. Темы вашего учебного проекта (10)

    Краткое содержание
    Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных практик и краткое пояснение — как эти задания помогут учащимся ответить на учебные,
  4. Темы вашего учебного проекта (13)

    Краткое содержание
    Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение — как эти задания способны помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы.
  5. Темы вашего учебного проекта (38)

    Краткое содержание
    В последнее время современной молодежью широко используется сленговая речь, которая все увереннее проникает в систему русского литературного языка и во многом вытесняет и заменяет его основу.
  6. Темы вашего учебного проекта (57)

    Краткое содержание
    Включите в этот раздел государственные или региональные стандарты, на выполнение которых ориентирован проект. Уточните список стандартов для этого конкретного проекта и разместите в этом разделе только те пункты стандарта,
  7. Темы вашего учебного проекта (96)

    Краткое содержание
    В программе трехмерного моделирования учащиеся создают проект детского городка. В ходе реализации проекта учащиеся изучают, анализируют и учитывают достоинства и недостатки реально существующих объектов.
  8. Темы вашего учебного проекта (97)

    Краткое содержание
    Это проект по ОБЖ. Проект разработан учащимися одного класса. В процессе работы над проектом ребята знакомятся с растениями своего края, их лекарственными свойствами, рассматриваются вопросы охраны растений, их роль в природе и в жизни человека.
  9. Темы вашего учебного проекта (103)

    Краткое содержание
    В проекте на основе беседы изучаются основы искусства управления своим телом, формируются такие понятия, как искусство, тело. Студенты знакомятся с искусством управлять своим телом.

Другие похожие документы..