Публичный отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №31 комбинированного вида г. Чапаевска Самарской области по итогам 2009-2010 учебного года

Публичный отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения – детского сада № 31 комбинированного вида

г.Чапаевска Самарской области

по итогам 2009-2010 учебного года

1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения (ДОУ)

1.1. Наименование ОУМуниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №31 комбинированного вида г.Чапаевска Самарской области

Юридический адрес446100,Самарская область, г.Чапаевск, Ярославская,9а/11

Местонахождение446100, Самарская область, г.Чапаевск, Ярославская,9а/11

Год основания ОУ ____1988_____________________________________

Телефон: (846-39) 3-01-83________________________________________

E-mail: mdou-31@yandex.ru______________________________________

WWW-серверmdou-31.ru

Лицензия: серия А , номер 313683 , дата выдачи 30 июня 2009 г.

срок действия до 30 июня 2014 г., выдана министерством образования и науки Самарской области

Свидетельство о государственной аккредитации: выдано Департаментом науки и образования Администрации Самарской области 12.05.2010_________

Действующий статус ОУ: тип дошкольное образовательное учреждение

вид комбинированный

категория вторая

Учредитель (ли)

    • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск,

    • Министерство образования и науки Самарской области

1.3. Характеристика состава воспитанников.

В МДОУ - детский сад № 31 «Сказка» комбинированного вида г.Чапаевска Самарской области с приоритетным осуществлением эколого-биологического и физкультурно-спортивного направления функционирует 5 групп: 1 группа для детей раннего возраста общеразвивающей направленности и 4 для детей дошкольного возраста, из которых 2 общеразвивающей направленности и 2 комбинированной направленности.

Общая численность воспитанников составляет 107 человека.

Гендерный состав: мальчиков- 58 (54,3%), девочек- 49 (45,7%).

Возрастной состав воспитанников:

Наименование

группы

Количество групп

Возраст

детей

Количество детей

1 младшая группа

1

2-3

16

2 младшая группа

1

3-4

20

средняя группа

1

4-5

18

Старшая группа

(интегрированная)

1

5-6

23

подготовительнаяк школе группа

(интегрированная)

1

6-7

26

ИТОГО:

5

2-7

107

Группы сформированы по возрастному принципу. Старшая и подготовительная группа являются интегрированными

Структура состава воспитанников:

а) по месту проживания (в районе учреждения)- 91 ребенок (84,7%), из других районов – 16 детей (15,2%);

1.4. Информация о продолжении обучении воспитанников (количество убывших воспитанников - 28 , количество прибывших воспитанников – 28.

Выпускники поступают в МОУ СОШ №3 – 16 человек (57%), МОУ СОШ №13 – 5 человек (18%), МОУ СОШ №10 – 2 человека (7%), гимназия — 2 человека (7%).

Программа детского сада создает перспективы для развития детей в школе. Она имеет преемственные связи с программой по русскому языку в начальных классах. В детском саду формируются такие качества устной речи, которые получают дальнейшее развитие в первом классе школы. Богатый словарь, умения ясно и точно выражать свои мысли, избирательно и сознательно пользоваться языковыми средствами являются предпосылками успешного обучения русскому языку и овладения всеми учебными предметами.

Обеспечение преемственности между ДОУ и начальной школой мы видим в полноценном развитии познавательной, социальной и психофизиологической граней развития ребенка. Именно сбалансированное развитие этих граней позволит выпускнику ДОУ усваивать программу начальной школы успешно и без ущерба для здоровья.

С 1996 года осуществляется тесная преемственность с МОУ СОШ №3. Налажен контакт методической службы детского сада и школы.

Не нарушая процесса непрерывности, органически вписывается в педагогический процесс такие парциальные программы, как программа С.В.Николаевой «Юный эколог», В.Г. Алямовской «Как воспитать здорового ребенка», «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стеркиной Р.Б., Князевой О.Л., Авдеевой Н.Н.

Хорошие результаты в решении данной проблемы дает такая организационная модель преемственности, как:

  • семинары-практикумы «Преемственность и обучение», на одном из которых воспитатели посетили уроки в школе, познакомились с формами и методами работы учителя с первоклассниками. А на другом – учителя пришли в детский сад с тем, чтобы посмотреть фрагменты игровой деятельности и занятий 6-летних детей.

  • устные журналы для родителей «Ваш ребенок идет в школу» с участием учителей;

  • участие в днях открытых дверей в школе и детском саду;

  • изучение программы начальной школы воспитателями, а программы детского сада – учителями

Таким образом, наблюдается преемственность в целях, формах, методах, содержании работы с детьми.

п/п

Год

Количество выпускников

Обучаются на «5»

Обучаются на «4»

Обучаются на «3»

1.

2008

28

5

16

7

2.

2009

20

4

12

4

    1. Организационная структура ДОУ.


Управление деятельностью нашего ДОУ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании», иными законодательными актами Российской Федерации, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и Уставом ДОУ на принципах демократичности, открытости, профессионализма. Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.

ДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде двух основных структур: административного и общественного управления.

В структуре административного управления можно выделить несколько уровней линейного управления:

  • первый уровень управления обеспечивает заведующий ДОУ. Непосредственное руководство и управление ДОУ осуществляет заведующий, который несет полную ответственность за работу образовательного учреждения. Заведующий действует от имени образовательного учреждения, представляет его во всех других учреждениях и организациях; распоряжается имуществом и средствами ДОУ, формирует контингент воспитанников, создает условия для реализации образовательных программ. Заведующий обеспечивает высший уровень управления образовательным учреждением.

  • второй уровень управления осуществляют заместитель заведующего по воспитательно-методической работе, завхоз, медицинская сестра, главный бухгалтер, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ. Линейные руководители наделены полномочиями в зависимости от целей и задач образовательного учреждения. Медицинская сестра руководит действиями помощников воспитателей и следит за соблюдением санитарных норм и правил при проведении педагогического процесса, содержании помещений, организации работы пищеблока. Завхоз управляет работой младшего обслуживающего персонала. Главный бухгалтер осуществляет операции, связанные с движением средств и товарно-материальных ценностей, производит начисление, отчисления и перечисление платежей, и др. Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе руководит деятельностью воспитателей и специалистов образовательного учреждения.

  • третий уровень управления осуществляют воспитатели и специалисты.

  • на четвертом уровне объектами управления являются воспитанники и их родители.

В структуру общественного управления ДОУ входят: общее собрание работников трудового коллектива, педагогический совет ДОУ, попечительский совет ДОУ.

Разработанная модель управления ДОУ с участием коллектива заложила мотивирующий импульс в его дальнейшее развитие. Административная группа создала коллектив единомышленников, где каждый ответственен за решение поставленных задач.

Таким образом, структура управления образовательным учреждением представляет собой пирамиду, основанием которой являются воспитанники ДОУ.

Согласованность действий администрации с органами общественного управления обеспечивает:

  • Стабильность педагогических кадров,

  • Творчество и инициативу сотрудников,

  • Стремление содержательно организовать жизнь детей,

  • Желание в полной мере удовлетворять запросы социума.

  • Направленность всей системы управления обеспечивает конечный результат:

  • Создана атмосфера уважения, доверия, успеха каждого члена педагогического коллектива,

  • Повышается педагогическое мастерство,

  • Имеется потенциал для развития.

1.6. Правила приёма и режим работы в ДОУ:

Прием воспитанников в ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством, законодательными и нормативными актами Самарской области и городского округа Чапаевск и договором между ДОУ и родителями (законными представителями) воспитанника.

Прием в ДОУ осуществляется согласно уставу ДОУ на основании:

  • заявления родителей (законных представителей) и медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка

  • заявление родителей (законных представителей) о зачислении в группу комбинированной направленности, медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка и заключения городской психолого-медико-педагогической комиссии.

Первоочередниками при приеме в ДОУ являются:

  • дети работающих одиноких родителей,

  • дети учащихся матерей;

  • дети инвалидов I и II групп;

  • дети из многодетных семей;

  • дети, находящиеся под опекой;

  • дети, родители (один из родителей) которых находится на действительной военной службе;

  • студентов;

  • дети безработных, беженцев и вынужденных переселенцев.

Режим работы ДОУ – пятидневная рабочая неделя, ежедневно в рабочие дни с 7.00 до 19.00 часов. Нерабочие дни – суббота и воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации. Предпраздничный день сокращён на один час.

  1. Публичный отчет об итогах работы Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №20 «Забава» комбинированного вида села Пестравка Пестравского района Самарской области за 2010 2011 учебный год

    Публичный отчет
    об итогах работы Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 20 «Забава» комбинированного вида села Пестравка Пестравского района Самарской области
  2. Сборник научных статей и докладов участников Поволжской научно-практической конференции 12-13 ноября 2009 г. Самара 2009

    Доклад
    Сборник научных статей и докладов участников Поволжской научно-практической конференции. Самара, 12  13 ноября 2009 г.  Самара: Региональный социопсихологический центр, 2009.
  3. Ежегодный отчёт главы городского округа Новокуйбышевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Новокуйбышевск, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой городского округа Новокуйбышевск за 2010 год

    Реферат
    Ежегодный отчёт главы городского округа Новокуйбышевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Новокуйбышевск, в том числе о решении вопросов,
  4. Основная образовательная программа начального общего образования Утверждаю Рассмотрена

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования МОУ Кинель-Черкасской СОШ №1 «Образовательный центр» разработана в соответствии с Приказом № 373 Минобрнауки России «Об утверждении и введении в действие федерального
  5. Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по соглашению с окмо с февраля 2008 г (14)

    Информационный бюллетень
    Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон «О внесении изменений в статьи 18 и 19 федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти
  6. Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по соглашению с окмо с февраля 2008 г (67)

    Информационный бюллетень
    Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон «О внесении изменений в статьи 18 и 19 федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти
  7. Сборник региональных докладов (1)

    Доклад
    Краткая информация об организации, подготовившей настоящий доклад: Алтайская краевая общественная организация «Защита и поддержка гражданских прав и инициатив».
  8. Информационно-методическое письмо (3)

    Методическое письмо
    Информационно-методическое письмо. О направлениях учебно-методической работы в 2010-2011 учебном году /Науч.ред. В.И.Безруков, Е.П.Бельчикова. – Самара: ГОУ СИПКРО, 2010.
  9. «Свердловский областной государственный фильмофонд» Анотированный каталог киновидеофильмов (1)

    Документ
    Начало 30-х годов. С военного завода одного из портовых городов идет утечка информации. Для раскрытия фашистско-шпионской организации сюда прибывает советский разведчик Каротин и вместе с молодым помощником проводит тщательное расследование.

Другие похожие документы..