Предлагаем Вашему вниманию новый каталог медицинской литературы для среднего про­фессионального медицинского и фармацевтического образования

ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА

Шабалова И.П., Полонская Н.Ю.

Основы клинической цитологической диагностики: учебное

пособие. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. — 136 c.: ил. Обложка. Учебное пособие по дисциплине «Общая цитология» под­готовлено в соответствии с учебной программой, содержит сведения о строении, дифференцировке и делении клеток, видах и основных свойствах тканей, различных патологичес­ких процессах. Большое внимание уделено организации цито­логической лаборатории, приведены методики окрашивания цитологических препаратов. В разделах, посвященных цито­логической диагностике, представлены данные о получении и обработке материала. Учебное пособие составлено по модуль­ному принципу; каждый модуль является самостоятельным

законченным разделом и завершается вопросами и тестами.

Гриф Минобрнауки России.

Рекомендовано ГОУ ВПО «Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова» в ка­честве учебного пособия для студентов учреждений среднего профессионального об­разования, обучающихся по специальностям 060109.51 «Сестринское дело», 060101.52 «Лечебное дело», 060102.51 «Акушерское дело», 060110.08 «Лабораторная диагностика».

Кишкун А.А.

Клиническая лабораторная диагностика: учебное пособие. —

М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. — 720 с. Переплет. В учебном пособии представлены основные организационные аспекты выполнения лабораторных исследований. Всесторонне рассматривается роль медицинской сестры в процессе лабора­торного тестирования. Значительное внимание уделяется осо­бенностям подготовки пациентов к различным видам исследо­ваний. Подробно описываются методы и способы взятия и сбо­ра биологического материала. Приводятся основные подходы к оценке результатов лабораторных анализов, которые должна использовать медицинская сестра в своей практике, с учетом критических величин исследованных показателей, требующих

немедленных действий при оказании медицинской помощи. Во второй части пособия под­робно рассматриваются лабораторные исследования, которые наиболее часто использу­ются в клинической практике и к выполнению которых чаще всего привлекается средний медицинский персонал. Издание предназначено медицинским работникам среднего звена, специалистам лабораторий, молодым врачам всех клинических специальностей, а также ор­ганизаторам здравоохранения.

Кишкун А.А.

Руководство по лабораторным методам диагностики. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. — 800 с. Переплет.

Руководство предлагает наиболее современную информацию о лабораторных методах ис­следования, применяемых в современной медицине, о трактовке получаемых результатов и их клиническом значении. Освещаются вопросы лекарственного мониторинга, а также тех­нологии оценки результатов. Представлены сведения о токсикологических, генетических, гормональных, серологических, иммунологических и биохимических исследованиях, об оценке состояния системы гемоста­за. Отдельная глава описывает возможные изменения результатов лабораторных исследова­ний, связанные со старением.

Кишкун А.А.

Справочник заведующего клинико-диагностической лабораторией: учебник. — М.:

ГЭОТАР-Медиа, 2010. — 704 с.: ил. Переплет. Представлены основные аспекты деятельности клинико-диагностической лаборатории. Большое внимание уделяется проблемам стандартизации, лицензирования, управления про­изводственной и экономической деятельностью лаборатории. Приведены основные подхо­ды к информатизации деятельности лаборатории. Показаны практические пути автоматиза­ции проведения лабораторных анализов. Впервые рассматриваются экономические аспекты деятельности лабораторий и роль лабораторной информатизации в этом процессе. Глубина и всесторонний анализ информации об экономической и клинической эффективности де­ятельности лаборатории, безусловно, вызовет интерес у специалистов в области клиничес­кой лабораторной диагностики.

ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО

Пальчун В.Т.

Болезни уха, горла и носа: учебник. — 2-е изд., доп. и пере­

раб. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. — 320 с.: ил. Переплет. В учебнике описаны анатомия, клиническая картина, диагно­стика и лечение заболеваний уха, горла и носа согласно учеб­ной программе. Учебник основан на современных данных ме­дицинской науки и составлен таким образом, что теоретический материал содержит основные сведения о ЛОР-болезнях, а прак­тический дает студенту возможность освоить методы осмотра ЛОР-органов, научиться оценивать характер патологии и выпол­нять определенные диагностические и лечебные процедуры. Предназначен учащимся учреждений среднего профессио­нального образования (медицинских училищ и колледжей).

Гриф ФИРО. Рекомендовано ГОУ ВПО «Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова» в качест­ве учебника для студентов учреждений, реализующих программы среднего профессиональ­ного образования, обучающихся по специальности 060101.51 «Лечебное дело» по дисципли­не «Болезни уха, горла, носа».

Егоров Е.А., Епифанова Л.М.

Глазные болезни: учебник. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. — 160 с. Переплет. В учебнике представлены современные данные по анатомии и физиологии зрительного ана­лизатора, методы его исследования. Приведено описание этиологии и патогенеза врожден­ных и приобретенных заболеваний органа зрения и его вспомогательного аппарата, а также их клинической картины и способов лечения и профилактики с перечнем основных медицинских манипуляций, которыми должны владеть средние медицинские работники. Особое внимание уделяется вопросам современных методов лечения и оказания первой помощи при наруше­ниях гидродинамики и гемодинамики в структурах глаза и при повреждениях органа зрения. Учебник составлен в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом. Предназначен студентам медицинских училищ и колледжей.

Гриф Минобрнауки России. Рекомендовано в качестве учебника для студентов учреждений среднего профессионально­го образования, обучающихся по специальности 060101.52 «Лечебное дело» по дисциплине «Глазные болезни» и по специальности 060109.51 «Сестринское дело» по дисциплине «Сес­тринское дело в офтальмологии».

Зудин Б.И., Кочергин Н.Г., Зудин А.Б.

Кожные и венерические болезни: учебник. — М.: ГЭОТАР�

Медиа, 2009. — 288 с.: ил. Переплет. Учебник включает современные сведения о заболеваниях кожи, принципах терапии и тактике ухода за больными. Осо­бое внимание обращается на кожные проявления инфекци­онных болезней кожи и других часто встречающихся дерма­тозов. Рассматриваются вопросы деонтологии, доврачебной медицинской помощи и лечебно�профилактических меди­цинских училищ и других медицинских учебных заведений системы специального профессионального образования. Гриф Минобрнауки России.

ЧАСТЬ 1. Учебная литература для студентов медицинских и фармацевтических колледжей и училищ

Рекомендовано ГОУ ВПО «Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова» в качест­ве учебника для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучаю­щихся по специальности 060109.51 и 060109.52 «Сестринское дело» по дисциплине «Сест­ринское дело в дерматовенерологии».

Шайтор В.М., Мельникова И.Ю.

Неотложная педиатрия: краткое руководство. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. — 160 с. Обложка. В руководстве представлены сведения об основных неотложных состояниях у детей с учетом возрастных особенностей и характера течения заболеваний. В основу рекомендаций поло­жены новые медицинские лечебно�диагностические технологии, успешно применяемые для купирования неотложных состояний у детей. Предназначено врачам амбулаторно-поликли­нического звена, семейным врачам и врачам общей практики, врачам и фельдшерам скорой медицинской помощи.

Гриф УМО. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебного пособия для студентов медицинских училищ и колледжей.

Тарасова И.В., Назирбекова И.Н., Стеганцева О.Н., Ушакова Ф.И.

Педиатрия: рабочая тетрадь. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. — 200 с. Обложка. Разнообразные задания помогут систематизировать знания о заболеваниях детей, принципах лечения, профилактики и оказания помощи, а также будут способствовать развитию творче­ского потенциала, активизизации мыслительной деятельности. Задания разного уровня сложности будут интересны студентам средних специальных учебных заведений повышен­ного и базового уровня. Преподаватели смогут использовать задания, охватывающие весь учебный материал, для организации и аудиторной, и внеаудиторной работы студентов.

Гриф Минобрнауки России. Рекомендовано ГОУ ВПО «Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова» в качес­тве учебного пособия для студентов учреждений среднего профессионального образова­ния, обучающихся по специальностям 060109.51 «Сестринское дело», 060101.52 «Лечебное дело», 060102.51 «Акушерское дело».

Запруднов А.М., Григорьев К.И.

Педиатрия с детскими инфекциями: учебник. — М.:

ГЭОТАР-Медиа, 2011. — 560 с.: ил. Переплет. Учебник для студентов учреждений среднего профессионально­го образования, обучающихся по специальности 060101.52 «Ле­чебное дело». Издание подготовлено с учетом последних дости­жений медицины в организации лечебного процесса в детском стационаре и детской поликлинике. Представлены современные схемы лечения и профилактики наиболее распространенных соматических и инфекционных болезней, иммунопрофилакти­ки, принципы оказания неотложной помощи. Особое внимание уделено последним достижениям в неонатологии, роли медицин­ской сестры в лечении детей грудного возраста и уходе за ними.

Значительно обновлен иллюстративный материал, к наиболее важным разделам прилагаются контрольные вопросы, задачи, диагностические и лечебные алгоритмы.

Гриф Минобрнауки России. Рекомендовано ГОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования» в качестве учебника для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 060101.52 «Лечебное дело», 060102.51 «Акушерское дело».

Нечаев В.М.

Пропедевтика клинических дисциплин: учебник / под общ. ред. В.Т. Ивашкина. — М.:

ГЭОТАР-Медиа, 2011. — 288 с.: ил. Переплет. В настоящем учебнике изложены основы современной диагностики внутренних болезней, включая заболевания дыхательной, сердечно-сосудистой, пищеварительной, мочевыде­лительной и эндокринной систем, а также болезни крови и соединительной ткани. Наря­ду с традиционными клиническими методиками (опрос, осмотр, пальпация, перкуссия и аускультация), подробно описаны базисные лабораторные и инструментальные методы, в том числе исследование биологических жидкостей и функции внешнего дыхания, элек­трокардиография. По разделам внутренних болезней приведены основные клинические синдромы. Учебник рекомендован учащимся медицинских колледжей и фельдшерам, студентам лечеб­ных факультетов.

Гриф Минобрнауки России. Рекомендовано ГОУ ВПО «Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова» в качест­ве учебника для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучаю­щихся по специальности 060101.52 «Лечебное дело» по дисциплине «Пропедевтика клини­ческих дисциплин».

Фролькис Л.С.

Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи. Сборник заданий: учебное посо­

бие. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. — 448 с.: ил. Переплет. Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом и федеральной программой по дисциплине «Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи» для специальности 060101.52 «Лечебное дело». Данное пособие систематизиро­вано по основным разделам и темам терапии. К каждой теме предлагаются задания различ­ных уровней сложности: контрольные вопросы, задания в тестовой форме, ситуационные и динамические задачи, задания с иллюстративным материалом. Для самоконтроля представ­лены эталоны ответов. Также предлагаются варианты заданий для внеаудиторной самостоя­тельной работы студентов и рекомендации по их выполнению. Предназначено студентам медицинских училищ и колледжей.

Гриф Минобрнауки России. Рекомендовано ГОУ ВПО «Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова» в качест­ве учебного пособия для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 060101.52 «Лечебное дело» по дисциплине «Терапия с кур­сом первичной медико-санитарной помощи».

Котельников Г.П., Мирошниченко В.Ф.

Травматология: учебник. — 2-е изд. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. — 288 с. — Переплет. В учебнике представлены все виды возможных повреждений опорно-двигательной сис­темы. Особое внимание уделено вопросам диагностики и оказания первой медицинской помощи. Дальнейшее лечение подробно описано только в рамках терапии и манипу­ляций, которые может выполнить средний медицинский работник. Пособие снабжено тестами и контрольными вопросами. Предназначен студентам медицинских училищ и колледжей.

Гриф Минобрнауки России. Рекомендовано ГОУ ВПО «Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова» в ка­честве учебника для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по дисциплине «Травматология» по специальности 060101.52 «Лечебное дело».

ЧАСТЬ 1. Учебная литература для студентов медицинских и фармацевтических колледжей и училищ

  1. Для тех, кто думает о настоящем и будущем молодых карьеристов и готовит профессионалов, а также для тех, кому небезразлично, как и на что тратить лучшие г

    Реферат
  2. Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер с англ (1)

    Руководство
    Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2002. — 960 с.
  3. Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер с англ (2)

    Руководство
    Всесторонний охват материала, глубина и широта обсуждаемых тем делают эту книгу одинаково уместной и в студенческой аудитории, и на рабочем столе исследователя- практика.
  4. Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» Москва • 2007

    Список учебников
    Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080 «Маркетинг»
  5. Учебно-методический комплекс для студентов дневного и заочного отделений специальности (032401. 65) «Реклама»

    Учебно-методический комплекс
    Автор-составитель: Мамонова Л.А. Деловое общение. Учебно-методический комплекс (для студентов очного и заочного отделений) специальности (032401.65) «Реклама».
  6. Курс для дистанционного обучения курс подготовлен доцентом кафедры управления (2)

    Документ
    Курс «Теория и практика связей с общественностью»» предназначен для студентов факультета управления по специальности «связи с общественностью» дистанционной формы обучения Института индустрии моды.
  7. Генерируют большие дозы токсических веществ, вы­зывая тем самым болезнь в течение всего лишь нескольких дней или недель

    Документ
    В 1981—1984 годах, перед тем как ВИЧ/СПИД-гипотеза стала научной догмой, именно наркотики рассматривались эпидемиологами и токсикологами в качестве причин СПИДа.
  8. Статья написана очень талантливым журналистом и умно написана! Суть ее сводится к следующему: что, мол, доктор Курпатов это прямо-таки новая эра в российской культуре (преувеличение, конечно, но уж ладно), потому что впервые благодаря этому доктору акцент в решении извечного русского вопроса о том,

    Статья
    Писать о деньгах — затея рискованная. У нас ведь эта тема стыдная, зазорная и даже позорная. Так что, вероятно, я бы и не стал этого делать — зачем дразнить бешеную собаку? — если бы не один инцидент.
  9. Тоффлер Э. Т50 Шок будущего: Пер с англ. / Э. Тоффлер (3)

    Документ
    Вы просыпаетесь утром и обнаруживаете, что мир, кото­рый долгие годы воспринимался как фон вашей жизни, пере­менился. Все, к чему вы привыкли, становится совсем иным.

Другие похожие документы..