Предлагаем Вашему вниманию новый каталог медицинской литературы для среднего про­фессионального медицинского и фармацевтического образования

АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА

Смольянникова Н.В., Фалина Е.Ф., Сагун В.А.

Анатомия и физиология: учебник. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. — 576 с.: ил. Переплет. Учебник по анатомии и физиологии включает 22 учебных мо­дуля, где кратко на современном уровне изложены теорети­ческие основы нормальной анатомии и физиологии, а также составлены тестовые задания и типовые задачи для самокон­троля. Компактная форма и четко сформулированные учеб­ные цели облегчают усвоение сложных разделов. Учебник соответствует требованиям государственного образователь­ного стандарта и адресован студентам медицинских училищ и колледжей. Гриф Минобрнауки России. Рекомендовано ГОУ ВПО «Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова» в каче ­стве учебника для студентов учреждений среднего профессионального образования, обу­чающихся по специальностям 060109.51 «Сестринское дело», 060101.52 «Лечебное дело», 060102.51 «Акушерское дело».

Колесников Л.Л., Лебеденко И.Ю., Арутюнов С.Д. и др.

Анатомия, физиология и биомеханика зубочелюстной системы: учебник. — М.: ГЭОТАР-

Медиа, 2009. — 304 с. Переплет. Учебник состоит из трех больших разделов: анатомия, физиология и биомеханика зубо­челюстной системы. Анатомическая часть содержит общие сведения об отдельных кос­

Анатомия и физиология человек

ЧАСТЬ 1. Учебная литература для студентов медицинских и фармацевтических колледжей и училищ

тях черепа, жевательном аппарате, а также морфофизиологических особенностях по­лости рта. Подробно описывается анатомия зубов, соотношение зубных рядов, состояние мышечного корсета и височно-нижнечелюстного сустава; даются основы биомеханики зубочелюстной системы. Построение учебника соответствует разделам учебной программы для зубных техников. Ана­томические термины приводятся в соответствии с Международной анатомической номенк­латурой. Текст иллюстрирован большим количеством рисунков, что значительно облегчает усвоение материала. Предназначен студентам медицинских колледжей и училищ, а также может быть полезен практикующим зубным техникам.

Гриф УМО. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическо­му образованию вузов России в качестве учебника для студентов медицинских училищ и колледжей.

Сапин М.Р., Билич Г.Л.

Анатомия человека: учебник. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. — 560 с.: ил. Переплет. В учебнике описано строение тела человека, приведены сведения о микроскопической анатомии и ультраструктуре органов. Основное внимание уделяется изложению функци­ональной анатомии, приведены данные онтогенеза, описаны возрастные особенности ор­ганов. Издание богато иллюстрировано, что значительно облегчает усвоение материала. Предназначен студентам медицинских училищ и колледжей, будет полезен студентам, обу­чающимся по другим специальностям и изучающим анатомию человека, а также преподава­телям вузов.

Гриф УМО. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическо­му образованию вузов России в качестве учебника для студентов медицинских училищ и колледжей.

ГЕНЕТИКА ЧЕЛОВЕКА С ОСНОВАМИ МЕДИЦИНСКОЙ ГЕНЕТИКИ

Хандогина Е.К., Терехова И.Д., Жилина С.С. и др.

Генетика человека с основами медицинской генетики: учебник. — М.: ГЭОТАР-Медиа,

2012. — 208 с.: ил. Переплет. В учебнике наряду с классическими положениями обсуждаются актуальные вопросы сов­ременной медицинской генетики. Авторами обобщен большой опыт преподавания меди­цинской генетики в высших и средних специальных учебных заведениях, учтены мето­дические особенности представления материала на разных уровнях профессиональной подготовки. Предназначен студентам учреждений среднего профессионального образования.

Гриф Минобрнауки России. Рекомендовано ГОУ ВПО «Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова» в каче ­стве учебника для студентов учреждений среднего профессионального образования, обу­чающихся по специальностям 060101.52 «Лечебное дело», 060102.51 «Акушерское дело» и 060301.52 «Фармация», 060501.51 «Сестринское дело» по дисциплине «Генетика человека с основами медицинской генетики».

Медицинская генетика: учебник / под ред. Н.П. Бочкова. —

М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. — 224 с. Переплет. Представлены современные основы общей генетики, дана подробная характеристика наследственной патологии, осве­щены вопросы профилактики наследственных болезней. Особое внимание уделено роли медицинских сестер в медико-генетическом консультировании и фельдшеров- лаборантов при проведении лабораторных исследований.

Гриф УМО. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по ме­дицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебника для студентов медицинских училищ и колледжей.

Акуленко Л.В., Угаров И.В.

Медицинская генетика: учебник / под ред. О.О. Янушевича. Д.С. Арутюнова. — М.:

ГЭОТАР�Медиа, 2011. — 208 с. Переплет. Учебник подготовлен в соответствии с государственным образовательным стандартом сред­него профессионального образования по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело» и «Сестринское дело» по дисциплине «Медицинская генетика». В нем в доступной форме освещены основы общей и медицинской генетики, четко охарактеризованы наслед ­ственные болезни, современные методы их диагностики лечения и профилактики. Особого внимания заслуживают разделы, посвященные профилактике наследственной патологии: медико-генетическому консультированию, пренатальной и предимплантационной генети­ческой диагностике наследственных болезней и неонатальному скринингу. Предназначен студентам медицинских колледжей, преподавателям предмета «Медицинская генетика». Гриф Минобрнауки России. Рекомендовано ГОУ ВПО «Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова» в качест­ве учебника для студентов средних образовательных учреждений и факультетов средне­го профессионального образования медицинских вузов, обучающихся по специальностям 060101.52 «Лечебное дело», 060102.51 и 060102.52 «Акушерское дело», 060109.51 «Сест­ринское дело» по дисциплине «Медицинская генетика».

ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Авдулова Т.П.

Менеджмент: учебное пособие. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. —

208 с. Переплет. Учебное пособие соответствует учебной программе по дис­циплине и включает следующие разделы: теоретико�мето­дологические основы управления, организационная структура лечебного учреждения, социально-психологические аспекты управления, кадровая политика, организационные конфлик­ты, организационное развитие. Учебное пособие предназначено студентам средних профес­сиональных медицинских учебных заведений, обучающимся по специальностям: 0401 — Лечебное дело, 0409 — Меди­цинская оптика.

Рекомендовано Федеральным государственным учреждени­ем «Федеральный институт развития образования» в качестве учебного пособия для сту­дентов, обучающихся по специальности 06101 «Лечебное дело».

ЧАСТЬ 1. Учебная литература для студентов медицинских и фармацевтических колледжей и училищ

Мещерякова М.А.

Методика преподавания специальных дисциплин в медицинских училищах и колледжах:

учебное пособие. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. — 176 с. Обложка. Пособие составлено в соответствии с примерной программой специальной дисциплины «Пе­дагогика с методикой преподавания» Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 040600 «Сестринское дело» (квалифика­ция «Менеджер»). Книга содержит 11 тем, задания для работы студентов на занятии и для самостоятельной внеаудиторной работы, а также тестовые задания, позволяющие контроли­ровать успешность изучения каждой темы.

Гриф УМО. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебного пособия для студентов медицинских училищ и колледжей.

Белогурова В.А.

Научная организация учебного процесса: учебное пособие. — 3-е изд., испр. и доп. — М.:

ГЭОТАР�Медиа, 2010. — 448 с. Переплет. Кратко излагаются основы педагогики и вопросы психологии учебного процесса. Материал ил­люстрирован примерами из медицины и фармации; приведены задания для самостоятельной работы к 10 главам пособия. Уделяется внимание культуре речи преподавателя, даются методи­ческие рекомендации к составлению учебных программ на основе модульно�компетентностного подхода, общие положения, иллюстрированные примерами из медицины и фармации. Предна­значено студентам и преподавателям медицинских и фармацевтических учебных заведений.

Гриф УМО. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебного пособия для студентов медицинских училищ и колледжей.

Косов Г.В.

Основы социологии и политологии: учебник. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. — 288 с. Обложка. Учебник содержит современные взгляды отечественных и зарубежных ученых на социальные и политические процессы в обществе. Пособие, кроме теоретического материала, содержит учебно-теоретические, практические и логические вопросы и задания, вопросы для размышления, дидактический материал, методи­ческие рекомендации к занятиям и информацию по методике их проведения. Предназначено для студентов колледжей в качестве учебника.

Гриф ФИРО.

Хрусталев Ю.М.

Основы философии: учебник. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. — 304 с.: ил. Переплет. В учебнике отражаются некоторые общие представления о философии, философах, а также о проблемах, возникших в истории философии, с которыми должен ознакомиться каждый культурный и образованный человек. Здесь определяется общее понимание целей современ­ной философии как совокупности мировоззренческих, методологических и аксиологических проблем в их рационально�теоретическом и этико-нравственном осмыслении.

Гриф УМО. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическо­му образованию вузов России в качестве учебника для студентов медицинских училищ и колледжей.

Липсиц И.В.

Основы экономики: учебник + CD. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. — 336 с. Переплет. Учебник предназначен для студентов медицинских училищ. В нем раскрыты основные по­нятия современной экономической теории, а также экономики здравоохранения, описаны

механизмы рыночной экономики и проблемы их формирования в России. На примере со­ставления бизнес-плана для начинающего предпринимателя изложены основы бизнеса. Жи­вой язык, доступность изложения сложных экономических категорий делают книгу полезной для всех тех, кто интересуется устройством и принципами функционирования современной экономики.

Гриф ФИРО.

Мухина С.А., Соловьева А.А.

Современные инновационные технологии обучения: учебное

пособие. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. — 360 с.: ил. Обложка. Авторы рассказывают о применении современных педагогиче­ских технологий в учебном процессе; делятся опытом исполь­зования таких методов активного обучения, как нетрадици­онные лекции, дискуссионные и игровые методы. В книге приводятся разработанные ими учебные и инновационные деловые и блиц-игры. Издание предназначено преподавате­лям всех этапов системы непрерывного образования. Гриф УМО. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по ме­дицинскому и фармацевтическому образованию вузов Рос­сии в качестве учебного пособия для студентов медицинс­ких училищ и колледжей.

Туркина В.Р.

Экономика и управление здравоохранением. Электронная информационно-образовательная

система на CD. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. Учебно-методическое пособие составлено применительно к рабочей программе учебной дисциплины «Экономика и управление здравоохранением», разработанной с учетом требо­ваний государственного образовательного стандарта к уровню подготовки студентов про­фессиональных средних учебных заведений медицинского профиля. В пособии в форме структурно-логических схем излагается краткое содержание курса «Экономика и управление здравоохранением». Учебно-методическое пособие рекомендовано студентам, обучающим­ся в системе СПО медицинского профиля, преподавателям цикла социально-экономических дисциплин, а также всем, кто интересуется вопросами экономики здравоохранения и управ­ленческими проблемами в данной отрасли.

  1. Для тех, кто думает о настоящем и будущем молодых карьеристов и готовит профессионалов, а также для тех, кому небезразлично, как и на что тратить лучшие г

    Реферат
  2. Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер с англ (1)

    Руководство
    Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2002. — 960 с.
  3. Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер с англ (2)

    Руководство
    Всесторонний охват материала, глубина и широта обсуждаемых тем делают эту книгу одинаково уместной и в студенческой аудитории, и на рабочем столе исследователя- практика.
  4. Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» Москва • 2007

    Список учебников
    Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080 «Маркетинг»
  5. Учебно-методический комплекс для студентов дневного и заочного отделений специальности (032401. 65) «Реклама»

    Учебно-методический комплекс
    Автор-составитель: Мамонова Л.А. Деловое общение. Учебно-методический комплекс (для студентов очного и заочного отделений) специальности (032401.65) «Реклама».
  6. Курс для дистанционного обучения курс подготовлен доцентом кафедры управления (2)

    Документ
    Курс «Теория и практика связей с общественностью»» предназначен для студентов факультета управления по специальности «связи с общественностью» дистанционной формы обучения Института индустрии моды.
  7. Генерируют большие дозы токсических веществ, вы­зывая тем самым болезнь в течение всего лишь нескольких дней или недель

    Документ
    В 1981—1984 годах, перед тем как ВИЧ/СПИД-гипотеза стала научной догмой, именно наркотики рассматривались эпидемиологами и токсикологами в качестве причин СПИДа.
  8. Статья написана очень талантливым журналистом и умно написана! Суть ее сводится к следующему: что, мол, доктор Курпатов это прямо-таки новая эра в российской культуре (преувеличение, конечно, но уж ладно), потому что впервые благодаря этому доктору акцент в решении извечного русского вопроса о том,

    Статья
    Писать о деньгах — затея рискованная. У нас ведь эта тема стыдная, зазорная и даже позорная. Так что, вероятно, я бы и не стал этого делать — зачем дразнить бешеную собаку? — если бы не один инцидент.
  9. Тоффлер Э. Т50 Шок будущего: Пер с англ. / Э. Тоффлер (3)

    Документ
    Вы просыпаетесь утром и обнаруживаете, что мир, кото­рый долгие годы воспринимался как фон вашей жизни, пере­менился. Все, к чему вы привыкли, становится совсем иным.

Другие похожие документы..