Проект приказ об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по предоставлению государственной услуги по рассмотрению и согласованию проектной и технической документации на разработку месторождений полезных ископаемых

Проект

ПРИКАЗ

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по предоставлению государственной услуги по рассмотрению и согласованию проектной и технической документации на разработку месторождений полезных ископаемых

В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933) п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства по недропользованию по предоставлению государственной услуги по рассмотрению и согласованию проектной и технической документации на разработку месторождений полезных ископаемых

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр Ю.П. Трутнев

ПРОЕКТ

Приложение

к приказу МПР России

от «____» _______ 200 __ г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Федерального агентства по недропользованию

по предоставлению государственной услуги по рассмотрению и согласованию проектной и технической документации на разработку месторождений полезных ископаемых

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги – рассмотрению и согласованию проектной и технической документации на разработку месторождений полезных ископаемых.

1.2. Предоставление государственной услуги по рассмотрению и согласованию проектной и технической документации на разработку месторождений полезных ископаемых осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-I «О недрах» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823; 1999, № 7, ст. 879; 2000, № 2, ст. 141; 2001, № 21, ст. 2061; 2001, № 33, ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 23, ст.2174; 2004, № 27, ст. 2711; 2004, № 35, ст.3607; 2006, № 17 (ч.1), ст. 1778);

постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года № 293 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по недропользованию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 26, ст. 2669; 2006, № 25, ст.2723);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933),

постановлением Госгортехнадзора России от 6 июня 2003 г. «Об утверждении Правил охраны недр» (зарегистрировано в Минюсте России 18 июня 2003 г., регистрационный № 4718).

1.3. Предоставление государственной услуги по рассмотрению и согласованию проектной и технической документации на разработку месторождений полезных ископаемых осуществляется Федеральным агентством по недропользованию (далее – Роснедра) или его территориальными органами.

Разграничение полномочий между Роснедрами и его территориальными органами по вопросам предоставления государственной услуги устанавливается приказом Роснедра.

Предварительное рассмотрение проектной и технической документации на разработку месторождений полезных ископаемых возлагается приказом Роснедра на подведомственную организацию (далее - Организация).

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

2.1. Государственная услуга по рассмотрению и согласованию проектной и технической документации на разработку месторождений полезных ископаемых (далее – Проектная документация) предоставляется лицам, владеющим лицензией на пользование недрами, дающей право разработки месторождений полезных ископаемых (далее – Заявитель).

2.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги является письменное сообщение Заявителю о принятом решении относительно согласования поступившей Проектной документации, оформленное на официальном бланке Роснедра или его территориального органа.

2.3. Консультацию по процедуре получения государственной услуги можно получить в Роснедра и его территориальных органах.

2.3.1. Адрес Роснедра: 123995, Москва, ул. Б. Грузинская, д. 4/6,

Федеральное агентство по недропользованию.

График работы: понедельник-четверг: 9. 00 – 18. 00

пятница: 9. 00 – 16. 45

суббота-воскресенье: выходные дни

перерыв в рабочие дни: 12. 00 – 13. 00.

2.3.2. Сведения о территориальных органах Роснедра приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы территориальных органов (время местное):

понедельник-четверг: 9. 00 – 18. 00

пятница: 9. 00 – 16. 45

суббота-воскресенье: выходные дни

перерыв в рабочие дни: 12. 00 – 13. 00.

2.3.3. В соответствии с пунктом 1.3 наименование, адрес и график работы Организации определяется приказом Роснедра.

2.3.4. Другая информация, включая справочные телефоны, график приема заявочных документов, внесение изменений в сведения о территориальных органах размещается на Интернет-сайте Роснедра (www. ) и информационных стендах.

2.3.5. На информационных стендах размещается следующая информация:

текст Административного регламента со всеми приложениями;

график приема заявочных документов на получение государственной услуги.

2.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте.

Плата за предоставление консультаций не взимается.

2.4.1. При предоставлении консультации по письменным обращениям ответ направляется по почте не позднее 30 днейс даты поступления письменного обращения в адрес Роснедра.

2.4.2. При предоставлении консультаций по электронной почте ответ направляется на электронный адрес Заявителя не позднее 15 дней с даты поступления обращения.

2.4.3. При предоставлении консультации по телефону должностные лица обязаны, в соответствии с поступившим обращением, сообщать информацию по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах по вопросам согласования проектной и технической документации и местах размещения справочной информации;

о необходимых документах для получения государственной услуги;

о входящих номерах заявочных документов, поступивших в соответствующее подразделение делопроизводства;

о ходе рассмотрения заявочных документов и исполнении государственной услуги.

2.4.4. При ответах на телефонные звонки заинтересованных лиц должностные лица должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать их по интересующимся вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.5. Для получения государственной услуги Заявитель представляет в Роснедра или его территориальный орган заявление (форма заявления – приложение 2) в письменной форме на рассмотрение и согласование Проектной документации, в котором указывается полное и сокращенное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, юридический адрес и место его фактического нахождения, перечень прилагаемых документов.

К заявлению должны прилагаться следующие документы:

- проектная документация (2 экз. на бумажном носителе и 1 экз. в электронном виде);

- протокол рассмотрения Проектной документации на геолого-техническом совете заявителя;

- реферат на Проектную документацию в 5 экз.;

- копия последнего протокола заседания Центральной комиссии по разработке месторождений полезных ископаемых по рассмотрению предыдущей Проектной документации (для документации, представляемой впервые, не требуется);

- копия последнего экспертного заключения (протокола) государственной экспертизы запасов полезных ископаемых;

- копия лицензии на право пользования участком недр, в пределах которого находится месторождение полезного ископаемого, со всеми приложениями и дополнениями к ней.

По своему желанию Заявитель может дополнительно представлять иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения государственной услуги.

Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью Заявителя.

Материалы Проектной документации должны содержать все данные, позволяющие проводить рассмотрение обоснованности проектных решений без личного участия представителей заявителя.

Заявление на рассмотрение и согласование Проектной документации может направляться в Роснедра или его территориальный орган почтовым отправлением либо предоставляться лично представителем Заявителя.

2.6. Условия и сроки предоставления государственной услуги, а также основания для отказа в рассмотрении и согласовании Проектной документации приводятся в соответствующих подразделах административных процедур настоящего Административного регламента.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по рассмотрению и согласованию Проектной документации приводится в приложении 3к настоящему Административному регламенту.

3.1.2. Юридическим фактом начала предоставления государственной услуги является регистрация заявления юридического лица с ходатайством о рассмотрении и согласовании Проектной документации.

Регистрация заявления, поступившего в Роснедра или его территориальный орган, осуществляется уполномоченными должностными лицами структурного подразделения, ответственного за делопроизводство, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения.

3.1.3. Зарегистрированное заявление в течение рабочего дня направляется в структурное подразделение Роснедра или его территориального органа, ответственного за предоставление услуги по рассмотрению и согласованию проектной и технической документации на разработку месторождений полезных ископаемых.

Уполномоченное должностное лицо структурного подразделения, в течение 5 рабочих дней с даты поступления к нему заявления осуществляет проверку материалов на предмет комплектности в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.

После окончания проверки:

- в случае некомплектности представленных материалов Заявителю в течение 5 рабочих дней направляется письменный отказ в приемке к рассмотрению Проектной документации, с указанием причин отказа;

- в случае соответствия представленных документов, заявление со всеми приложениями в течение 5 рабочих дней принимается к предварительному рассмотрению Проектной документации с целью оценки оптимальности решений, содержащихся в ней, направленных на обеспечение наиболее полного извлечения из недр запасов полезных ископаемых и попутных компонентов и направляется в Организацию.

3.1.4. Организация обеспечивает проведение предварительного рассмотрения основных разделов Проектной документации, в том числе с привлечением представителей других организаций, специализирующихся в области геологического изучения разработки, и экономической оценки месторождений полезных ископаемых.

По каждому разделу Проектной документации оформляется письменное заключение, которое подписывается специалистом (экспертом).

На основе отдельных письменных заключений Организация подготавливает проект протокола предварительного рассмотрения Проектной документации, который должен содержать совокупную оценку технической возможности и экономической целесообразности реализации предложенных заявителем решений, направленных на максимально возможное извлечение из недр запасов полезных ископаемых и содержащихся в них полезных (попутных) компонентов, числящихся на государственном балансе запасов полезных ископаемых, при первичной переработке добытого минерального сырья для твердых полезных ископаемых.

Сроки проведения предварительного рассмотрения Проектной документации определяются в зависимости от объема представленных материалов и требуемых трудозатрат, геологического строения месторождения полезного ископаемого, но не должны превышать 90 дней.

В случае необходимости Организация вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую обоснованность предлагаемых Заявителем решений. При этом срок предварительного рассмотрения Проектной документации может быть продлен, но не более чем на 60 дней.

3.1.5. Проект протокола и проектная документация рассматриваются на заседании Центральной комиссии по разработке месторождений полезных ископаемых, созданной приказом Роснедра или её отделения (далее - Комиссия), в зависимости от разграничения полномочий согласно пункту 1.3 настоящего Административного регламента. На заседании должно присутствовать не менее 20 членов Комиссии .

3.1.6. Комиссия формируется из специалистов Роснедра и его территориальных органов, представителей Российской академии наук, научно-исследовательских и проектных организаций, высших учебных заведений и других организаций, в зависимости от видов полезных ископаемых, специализирующихся в области разработки, геологического изучения и экономической оценки месторождений полезных ископаемых.

Регламент работы Комиссии устанавливается приказом Роснедра.

Решение Комиссии в течение 30 рабочих дней оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, ученым секретарем и утверждается председателем Комиссии и направляется в Роснедра или территориальный орган согласно п. 1.3.

3.1.7. В соответствии с рекомендацией Комиссии должностное лицо структурного подразделения Роснедра или его территориального органа, ответственного за предоставление услуги по рассмотрению и согласованию проектной и технической документации на разработку месторождений полезных ископаемых, анализирует результаты предварительного рассмотрения Проектной документации и в течение 10 рабочих дней подготавливает и оформляет решение относительно согласования Проектной документации и направляет его Заявителю.

  1. Литература: Конституция РФ 12. 12. 1993 г. Административное право. Учебник (1)

    Литература
    Труфанов М.Е., заведующий кафедрой государственно-правовых дисциплин Северо-Кавказского государственного технического университета, кандидат юридических наук, доцент.
  2. Литература: Конституция РФ 12. 12. 1993 г. Административное право. Учебник (2)

    Литература
    Правоисполнительные действия касаются нормативной основы административно-правового регулирования и состоят не только в распространении сходной нормы на аналогичный жизненный случай, но и в решении юридического дела в соответствии с
  3. Литература: Конституция РФ 12. 12. 1993 г. Административное право. Учебник (3)

    Литература
    Правоисполнительные действия касаются нормативной основы административно-правового регулирования и состоят не только в распространении сходной нормы на аналогичный жизненный случай, но и в решении юридического дела в соответствии с
  4. План работы Управления внутренних дел по Забайкальскому краю 6 Основные направления деятельности и задачи увд: 6

    Документ
  5. I. Краткие сведения о лицах, входящих в состав органов управления эмитента, сведения о банковских счетах, об аудиторе, оценщике и о финансовом консультанте эмит (2)

    Документ
    Эмиссия не осуществлялась с целью финансирования определенной сделки (взаимосвязанных сделок) или иной операции, приобретения долей участия в уставном капитале иной организации, уменьшения или погашения кредиторской задолженности или иных обязательств.
  6. Учебник для юридических вузов (2)

    Список учебников
    Государственное управление интересует нас в рамках настоящего учебного курса, прежде всего, как основа предмета отрасли административного права. Все особенности административно-правового регулирования так или иначе связаны со спецификой
  7. Литература к главе 1

    Литература
    Содержание:ГЛАВА 1. Общие требования в области охраны окружающей среды при эксплуатации предприятий 1.1. Общие требования в области охраны окружающей среды при эксплуатации предприятий1.
  8. Торгово-промышленная палата Российской Федерации (2)

    Документ
    Комитет ТПП РФ по поддержке предпринимательства в сфере добычи, производства, переработки и торговли драгоценными металлами и драгоценными камнями и изделиями из них
  9. Информация о деятельности комитетов тпп РФ в первом полугодии 2010 года

    Документ
    В первом полугодии 2010 года деятельность Комитета ТПП РФ по развитию частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса была сосредоточена на анализе ситуации в сфере МСП в условиях выхода из кризиса, результатов принятых Правительством

Другие похожие документы..