Темы вашего учебного проекта

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Шлямнева Марина Станиславовна

Регион

Россия

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Москва ЮАО

Номер и/или название школы/ОУ

ГОУ СОШ «Школа здоровья» №896

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Пословицы и поговорки на английском языке . Учат, воспитывают, помогают жить .

Краткое содержание проекта

  • История возникновения пословиц и поговорок .

  • Классификация английских поговорок .

  • Сравнительная типология английских и русских пословиц и поговорок .

  • Пословицы и поговорки – мудрость и опыт народа .

  • Анкета : «Роль пословиц и поговорок в повседневной жизни»

  • Иллюстрации младших школьников к любимым пословицам и поговоркам .

Предмет(ы)

Английский язык , русский язык , литература , ИЗО

Класс(-ы)

5-е классы , 10-й класс

Приблизительная продолжительность проекта

6 месяцев

Основа проекта

Образовательные стандарты

Включите в этот раздел государственные или региональные стандарты, на выполнение которых ориентирован проект. Уточните список стандартов для этого конкретного проекта и разместите в этом разделе только те пункты стандарта, которые ваши ученики освоят после участия в проекте

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

1.Доказать необходимость использования пословиц и поговорок в речи . 2. Изготовление дидактических карточек к урокам английского языка . 3. Увеличение словарного запаса учащихся .

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Выяснить какую черту характера народная мудрость ценит и одобряет , а что считает отрицательным и недопустимым /на примере английского и русского языков/

Проблемные вопросы учебной темы

Выявить четкую взаимосвязь двух языков .

Учебные вопросы

Повышение уровня знаний английского языка .

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

1. Мозговой штурм

2. Обсуждение вопросов

3. Разделение на группы.

1. Журнал наблюдений

2. Ученические презентации,

бсуждение промежуточных результатов деятельности – самооценка, оценка другими участниками, экспертами)

1. Критерии оценивая проекта.

2. Таблицы оценивания проекта.

3. Оценка экспертов.

4. Итоговая дискуссия.

Описание методов оценивания

Средства формирующего оценивания:

Выявлять образовательные потребности учеников;

Наблюдать за прогрессом;

Проверять понимание;

Поощрять метапознание.

Обзор по проекту

План проекта

Ученики совместно с учителем составляют критерий оценки деятельности во время работы над проектом.

Ученики дают предварительную оценку по составленным критериям по нескольким предзащитам проекта. Коррекция проекта учителем и учениками совместно: внесение предложений, ответить на возникшие вопросы.

Итоговую оценку даёт (письменно и обоснованно на уроке-конференции) каждый из присутствующих учащихся и учитель Таким образом они как бы оценивают себя сами (их оценка выражена в шкале балов)

В итоговой оценке конечного продукта делается акцент на содержание, мыслительные умения, а так же на оформление проекта.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Умение пользоваться справочной литературой.

Проведение анкетирования.

Умение составлять репортаж о проделанной работе.

Выпуск иллюстративного альбома.

Учебные мероприятия

Создание групп.

Распределение обязанностей между участниками проекта.

Сбор информации по теме проекта.

Экспериментальная деятельность.

Иллюстрирование.

Анкетирование.

Составление диаграммы на основе анкетных данных.

Защита проекта, в виде презентации.

Выпуск газеты.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов)

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода

Одаренный ученик

Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц8оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

1.В.С.Модестов «Английские пословицы и поговорки» , М «Русский язык – Медиа» , 2007

2.Ю.В.Бодрова «Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги» , М АСТ ; СПБ ; Сова 2007

3.М.Снегирев «Словарь русских пословиц и поговорок» Нижний Новгород «Русский купец» 1996

Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе

Интернет-ресурсы

/forum/vientopic.php?t=60

Другие ресурсы

  • [http://www.edu.ru/db/portal/obshee/index.htm Государственные образовательные стандарты]

  • * [http://educate.intel.com/ru/ProjectDesign Разработка эффективных проектов]

  • * [http://educate.intel.com/ru/AssessingProjects/AssessmentStrategies/index.htm Оценивание проектов]

  • * [[Как работать в ВикиВики]]

  • * [http://projectsuoao.blogspot.com/ Рефлексия в блоге]

  • *[http://www.nachalka.com/ikt_21 Дети и авторское право]

  • *[http://workspace.officelive.com/ru-RU/Legal/Copyright Что такое авторское право]

  • *[http://www.internetpolicy.kg/node/56 Акт об авторских правах цифрового тысячелетия]

  • *[http://portalschool.ru/links/104/220/ Нормативные документы системы образования ]

  1. Темы Вашего учебного проекта (69)

    Краткое содержание
    Велика и значительна роль книги в жизни человека! Книги хранят в себе факты, размышления и открытия, которые накопило человечество за тысячелетия своего существования.
  2. Темы вашего учебного проекта (9)

    Краткое содержание
    Изучение лирики М.Ю.Лермонтова является неотъемлемой частью образовательного стандарта. Знакомство с творчеством поэта, подробный анализ стихотворений позволит расширить кругозор учащихся, пополнить словарь литературоведческих терминов.
  3. Темы вашего учебного проекта (10)

    Краткое содержание
    Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных практик и краткое пояснение — как эти задания помогут учащимся ответить на учебные,
  4. Темы вашего учебного проекта (13)

    Краткое содержание
    Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение — как эти задания способны помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы.
  5. Темы вашего учебного проекта (38)

    Краткое содержание
    В последнее время современной молодежью широко используется сленговая речь, которая все увереннее проникает в систему русского литературного языка и во многом вытесняет и заменяет его основу.
  6. Темы вашего учебного проекта (65)

    Краткое содержание
    После завершения проекта учащиеся смогут: определять качество меда, знатьо применении меда и продуктов пчеловодства в лечении простуды, ангины и других заболеваний,
  7. Темы вашего учебного проекта (96)

    Краткое содержание
    В программе трехмерного моделирования учащиеся создают проект детского городка. В ходе реализации проекта учащиеся изучают, анализируют и учитывают достоинства и недостатки реально существующих объектов.
  8. Темы вашего учебного проекта (97)

    Краткое содержание
    Это проект по ОБЖ. Проект разработан учащимися одного класса. В процессе работы над проектом ребята знакомятся с растениями своего края, их лекарственными свойствами, рассматриваются вопросы охраны растений, их роль в природе и в жизни человека.
  9. Темы вашего учебного проекта (103)

    Краткое содержание
    В проекте на основе беседы изучаются основы искусства управления своим телом, формируются такие понятия, как искусство, тело. Студенты знакомятся с искусством управлять своим телом.

Другие похожие документы..