Постановление от 27 июня 2008 г. N 472/2 об утверждении ведомственной целевой программы развития образования города ижевска на 2009 2011 годы вцелях реализации

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2008 г. N 472/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА НА 2009 - 2011 ГОДЫ

В целях реализации основных направлений Концепции модернизации российского образования до 2011 года и повышения эффективности управления системой образования, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике", руководствуясь постановлением Администрации города Ижевска от 28 июня N 340 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов", Уставом города Ижевска, постановляю:

1. Утвердить Ведомственную целевую программу развития образования города Ижевска на 2009 - 2011 годы (прилагается).

2. При формировании проекта среднесрочного финансового плана и бюджета города Ижевска на 2009 - 2011 годы предусмотреть средства для реализации Ведомственной целевой программы развития образования города Ижевска на 2009 - 2011 годы.

3. Информационно-аналитическому управлению Аппарата Главы муниципального образования "Город Ижевск" обеспечить опубликование Ведомственной целевой программы развития образования города Ижевска на 2009 - 2011 годы в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по вопросам социальной сферы.

Глава Администрации г. Ижевска

А.А.УШАКОВ

Утверждена

постановлением

Администрации города Ижевска

от 27 июня 2008 г. N 472/2

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА (2009 - 2011 гг.)

Паспорт

Ведомственной целевой программы развития

1. Наименование
Программы

Ведомственная целевая программа развития
образования города Ижевска на 2009 - 2011 годы

2. Дата и номер
муниципального правового
акта об утверждении
Ведомственной целевой
программы

3. Заказчик Программы

Управление образования Администрации города
Ижевска

4. Разработчик Программы

Институт повышения квалификации и переподготовки
работников образования Удмуртской Республики,
по договору

5. Цели и задачи
Программы

Основная стратегическая цель Программы -
приведение ижевского образования в соответствие
с современными требованиями динамично
развивающегося города, создание механизмов,
обеспечивающих доступность, высокое качество
и эффективность образования, его постоянное
обновление с учетом социальных и экономических
потребностей г. Ижевска, запросов личности,
общества и государства.
Стратегическими задачами Программы являются:
- введение профильного обучения в старшей
общеобразовательной школе, обеспечивающего
возможность выбора учащимися индивидуального
учебного плана;
- формирование воспитательного пространства
города и повышение качества воспитательной
работы в образовательной системе муниципалитета;
- создание системы здоровьесберегающих
технологий и внедрение их в деятельность
образовательных учреждений;
- обеспечение контроля за соответствием условий
обучения установленным гигиеническим нормам
и требованиям, соблюдением режима питания
и организацией физкультурно-оздоровительной
работы в образовательных учреждениях;
- совершенствование учебно-воспитательного
процесса, повышение качества образования
на основе использования новых информационных
технологий. Формирование информационной культуры
всех участников образовательного процесса.
Развитие единой информационной образовательной
среды муниципальной системы образования
г. Ижевска.
Создание информационной системы;
- развитие системы гражданско-патриотического
воспитания в муниципальных образовательных
учреждениях, в том числе путем межведомственного
взаимодействия всех участников системы
воспитания гражданственности

6. Индикаторы оценки
результативности
Ведомственной целевой
программы

- Количество образовательных учреждений,
включившихся в эксперимент по введению
профильного и предпрофильного обучения;
- количество школьников, обучающихся в системе
внутришкольного дополнительного образования;
- количество педагогов, прошедших систему
повышения квалификации по профильному обучению;
- организация сетевого взаимодействия
образовательных учреждений;
- доля учащихся, получающих образование
с использованием дистанционного обучения;
- удельный вес успешно реализованных детских
социальных инициатив и социально полезных
проектов;
- удельный вес усвоенных школьниками правовых
понятий и умений пользоваться демократическими
процедурами, опосредующих уменьшение количества
правонарушителей;
- удельный вес социального партнерства
образовательных учреждений и учреждений
дополнительного образования с семьями
воспитанников;
- удельный вес созданных педагогами
и реализованных инновационных проектов
по проблемам воспитания и дополнительного
образования;
- удельный вес сетевых проектов, сетевых
творческих событий по поддержке одаренных детей;
- удельный вес мотивации к здоровому образу
жизни в детско-юношеской среде;
- удельный вес учащихся, занимающихся
в спортивных секциях и кружках;
- количество образовательных учреждений, имеющих
материально-техническую базу в соответствии
с современными нормативными требованиями;
- увеличение количества экспериментальных
площадок по внедрению здоровьесберегающих
технологий

7. Сроки и этапы
реализации Программы

2009 - 2011 гг.
На первом этапе (2009 год) предусмотрены работы,
связанные с разработкой моделей развития
образования по отдельным направлениям, их
апробацией, а также с началом масштабных
преобразований и экспериментов.
На втором этапе (2010 год) приоритет отдается
мероприятиям, направленным на закупку
оборудования, инвестиции (модернизация
материальной инфраструктуры образования и другие
высокозатратные работы), осуществление
методического, кадрового и информационного
обеспечения Программы.
На третьем этапе (2011 год) реализуются
мероприятия, направленные в основном
на внедрение и распространение результатов,
полученных на предыдущих этапах

8. Перечень основных
мероприятий

- Интеграция учреждений образования и органов
управления образованием в единую
автоматизируемую систему управления образованием
(АСУО).
- Создание единой информационной среды.
- Организация мониторинговых исследований
состояния системы образования города.
- Разработка и внедрение информационных
образовательных ресурсов, электронных
образовательных средств и АСУО.
- Внедрение новых образовательных технологий
на основе современных информационно-
коммуникационных технологий.
- Развитие системы подготовки, повышения
квалификации и переподготовки специалистов
образования в области информационно-
коммуникационных технологий, профильного
обучения, воспитания.
- Разработка и совершенствование нормативно-
правовой и организационно-методической базы
гражданского, семейного и валеологического
воспитания.
- Разработка системы мер по совершенствованию
процесса гражданского, семейного
и валеологического воспитания.
- Создание условий для обеспечения прав
родителей на участие в управлении
образовательным учреждением.
- Создание системы работы по организации
совместной общественно значимой деятельности,
досуга родителей и учащихся.
- Информационное обеспечение и психолого-
педагогическое сопровождение семей.
- Совершенствование нормативно-правовой
и организационно-методической базы воспитания
одаренных детей.
- Система мер по педагогической поддержке
одаренных детей, их развитию в воспитательном
пространстве города.
- Система мероприятий по организации досуговой
деятельности детей и воспитательной работы
в микрорайоне.
- Организация эксперимента по введению
профильного обучения в образовательных
учреждениях различных видов.
- Отработка механизмов формирования учебных
планов по отдельным профилям.
- Подготовка кадров и научно-методическое
сопровождение профильного обучения.
- Проектирование моделей сетевого взаимодействия
образовательных учреждений в условиях
профильного обучения.
- Разработка педагогических технологий, методик,
отбор учебного материала, способствующего
сохранению здоровья детей.
- Разработка и апробация системы интегральной
и специфической диагностики и оценки уровня
сформированности представлений детей о культуре
здоровья.
- Обеспечение введения комплекса
здоровьесберегающих технологий в практику работы
общеобразовательных учреждений.
- Оснащение ОУ необходимым медицинским
и спортивным оборудованием, ростовой ученической
мебелью.
- Сохранение и развитие сети городских
и загородных оздоровительных лагерей в рамках
городской программы летнего отдыха, оздоровления
детей и подростков.
- Проведение общегородских спортивно-массовых
мероприятий и фестивалей здоровья.
- Система программных мероприятий и ресурсное
обеспечение приведены в разделах VI, VIII

9. Исполнители основных
мероприятий

Управление образования Администрации города
Ижевска, отделы образования администраций
районов города, образовательные учреждения

10. Объемы и источники
финансирования

Общий объем финансирования Программы в ценах
соответствующих лет составляет 24545 тысяч
рублей

11. Схема управления
реализацией Программы

Мониторинг за реализацией Программы развития
образования осуществляется в соответствии
с постановлением Администрации города Ижевска
от 28.06.2007 N 340 "Об утверждении Положения
о порядке разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ, индикаторов
результативности и планируемых результатов,
корректировки предоставляемых ведомствам
бюджетных средств исходя из уровня достижения
результатов" исходя из утвержденных показателей
и индикаторов.
Мониторинг осуществляют специалисты Управления
образования Администрации города Ижевска
в соответствии с должностными полномочиями.
Для разработки и внедрения Ведомственной целевой
программы развития будут созданы Координационный
совет и рабочие группы по следующим основным
направлениям деятельности:
- профильное обучение;
- информатизация системы образования;
- воспитание и дополнительное образование;
- здоровьесбережение

12. Ожидаемые результаты
реализации Программы

- Доля учащихся, получающих образование
с использованием информационных технологий,
увеличится в 1,5 раза по сравнению с 2007 годом.
- Повышение качества образования и уровня
информационной культуры участников
образовательного процесса на основе
использования современных информационных
технологий.
- Развитие индивидуальных и творческих
способностей учащихся на основе интеграции
личностно ориентированных педагогических
и информационных технологий.
- Создание единой информационной образовательной
среды города.
- Доля учащихся, поступивших в учебные заведения
среднего и высшего профессионального
образования по результатам единого
государственного экзамена, увеличится с 40 до 90
процентов.
- Будет обеспечено выравнивание доступа
к получению качественного образования за счет
распространения различных моделей образования
с целью обеспечения равных стартовых
возможностей для последующего обучения с учетом
профильной подготовки.
- Развитая система социального партнерства
в воспитательном пространстве города.
- Ценностно-ориентационное единство системы
воспитания и дополнительного образования
в условиях вариативных воспитательных систем

  1. Отчет об исполнении Программы социально-экономического развития города Глазова на 2010 2014 годы за 2010 год

    Содержательный отчет
    Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по хозяйственным видам экономической деятельности по крупным и средним предприятиям в действующих ценах
  2. Приказ от 24 августа 2007 г. N 74н об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации российской федерации

    Документ
    В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) в целях единства бюджетной политики и своевременного составления бюджетов бюджетной системы Российской Федерации приказываю:
  3. Отчёт об исполнении Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005−2009 годы

    Содержательный отчет
    Вторая среднесрочная Программа социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005−2009 годы (далее – Программа) стала логическим продолжением Программы «Развитие Удмуртии на 2001−2004 годы» и была направлена на сохранение
  4. Приказ 25. 12. 2008 №145н Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации

    Документ
    Бюджетная классификация является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности,
  5. Отчет по Плану социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2009 год по реализации Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005-2009 годы за 2009 год № п/п

    Содержательный отчет
    Стратегия социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года утверждена законом Удмуртской Республики от 09.10.2009 г. №40-РЗ
  6. Отчёт об исполнении в 2009 году Программы социально-экономического развития

    Содержательный отчет
    Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами по (чистым видам экономической деятельности) по разделам C D E по полному кругу организаций производителей,
  7. Приказ от 28 декабря 2010 г. N 190н об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации российской федерации

    Документ
  8. Приказ Минфина России от 30. 12. 2009 №150н Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации

    Документ
    Настоящие Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (далее - Указания) разработаны в соответствии с положениями главы 4 и статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также статьи 5 Федерального
  9. Приказ 28. 12. 2010 №190н Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации

    Документ
    2. Положения настоящего приказа в части, касающейся казенных учреждений, распространяются на бюджетные учреждения, которые являются получателями бюджетных средств.

Другие похожие документы..