Документация об открытом аукционе в электронной форме № на право заключить государственный контракт на поставку учебной литературы для нужд биф кемГУ

УТВЕРЖДАЮ:

Ректор КемГУ

_____________ И.А. Свиридова

«13» августа 2010г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № _____

на право заключить государственный контракт на поставку учебной литературы для нужд БИФ КемГУ.

Начальник ФЭУ Т.В. Скирневская

Начальник ПУ П.Ю. Силин

Кемерово, 2010 г.

Часть I. Общие условия проведения аукциона в электронной форме

Раздел 1. Общие сведения

1. Законодательное регулирование

1.1. Настоящая документация об аукционе в электронной форме подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в их развитие нормативными правовыми актами.

1.2. Под открытым аукционом в электронной форме на право заключить государственный контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет в порядке, установленном законодательством

1.3. Под электронной площадкой понимается сайт в сети Интернет, на котором проводятся открытые аукционы в электронной форме. Оператором электронной площадки является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, которые владеют электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение открытых аукционов в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

2. Государственный заказчик

2.1. Общие сведения о государственном заказчике, который проводит открытый аукцион в электронной форме, предмет аукциона и условия исполнения государственного контракта указаны в Информационной карте аукциона.

3. Правомочность и требования к участникам размещения заказа

3.1.  Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

3.2. Участник размещения заказа для того, чтобы принять участие в аукционе в электронной форме должен удовлетворять требованиям, установленным ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

3.3.Для обеспечения доступа к участию в открытом аукционе в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа, в соответствии со ст. 41.3 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ.

3.4. Обязательные требования к Участникам размещения заказа:

1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

2) не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии аукционного производства;
3) не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.

5) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

4. Порядок представления документации об открытом аукционе в электронной форме. Разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме. Внесение изменений в извещение и документацию

4.1. В случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик обеспечивает размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте (на электронной площадке) в срок, предусмотренный Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.

4.2. Документация об открытом аукционе в электронной форме доступна для ознакомления на официальном сайте (на электронной площадке) без взимания платы.

4.3. Все связанные с проведением открытого аукциона в электронной форме документы и сведения направляются участниками размещения заказа, Заказчиком, оператором электронной площадки или размещаются ими на официальном сайте или на электронной площадке в форме электронных документов

4.4. Электронные документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, уполномоченного действовать от имени, соответственно, участника размещения заказа, Заказчика, оператора электронной площадки.

4.5. Любой участник размещения заказа независимо от наличия у него аккредитации на электронной площадке вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику.

4.6. В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

4.7. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе, размещаются заказчиком организацией на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

4.8. Все связанные с получением аккредитации на электронной площадке и проведением открытых аукционов в электронной форме документы и сведения направляются участником размещения заказа, направляются заказчиком, оператором электронной площадки, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти либо размещаются ими на официальном сайте или электронной площадке в форме электронных документов.

5. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме

5.1. Заявка на участие в аукционе в электронной форме, подготовленная участником размещения заказа, а также вся корреспонденция, которой обмениваются участник размещения заказа и заказчик, должны быть написаны на русском языке.

5.2. Отдельные документы (или их части), представленные участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод необходимых разделов на русский язык, нотариально заверенный. Заказчик вправе не рассматривать тексты, не переведенные на русский язык.

6. Валюта заявки на участие в аукционе в электронной форме

6.1. Цены на аукционе в электронной форме должны быть выражены в валюте государственного контракта, которая указана в Информационной карте аукциона.

7. Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме

7.1. Заказчик устанавливает размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Данные сведения указаны в Информационной карте.

8. Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

8.1. Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

8.2. Участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об открытом аукционе в электронной форме.

8.3. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

8.4. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника размещения заказа на поставку товаров, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;

2) сведения о качестве товара, его безопасности, потребительских свойствах товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе.

8.5. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ.

8.6. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (п.п. 1 пункта 3.4. настоящей документации), в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;

3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

8.7. Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте (электронной площадке) извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

8.8. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

8.9. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по счету такого участника размещения заказа, открытому для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе.

8.10. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе участника размещения заказа, подавшего такую заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.

8.11. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в отношении предмета аукциона.

8.12. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме оператор электронной площадки возвращает заявку подавшему ее участнику размещения заказа в случаях, предусмотренных частью 13 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ с уведомлением об основаниях такого возврата с указанием положений Федерального закона, которые были нарушены.

8.13. В течение одного рабочего дня со дня возврата заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме оператор электронной площадки прекращает блокирование операций по счету участника размещения заказа, открытому для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе.

8.14. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, вправе отозвать заявку на участие в открытом аукционе не позднее окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления об отзыве заявки оператор электронной площадки прекращает осуществленное блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме участника размещения заказа в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе.

8.15. Оператор электронной площадки обязан обеспечить конфиденциальность данных об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, и конфиденциальность сведений, содержащихся в предусмотренной частью 6 настоящей статьи части заявки, до размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме.

8.16. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка или не подана ни одна заявка, открытый аукцион в электронной форме признается несостоявшимся.

8.17. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка, оператор электронной площадки в срок, установленный Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, направляет обе части заявки заказчику. Заявка рассматривается в порядке, установленном статьями 41.9 и 41.11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ. В случае если заявка соответствует требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заказчик в течение четырех дней со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе, направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемый к документации об открытом аукционе, без подписи заказчика. При этом государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с подавшим заявку участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта. Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола открытого аукциона в электронной форме о признании открытого аукциона несостоявшимся. Участник размещения заказа, подавший заявку, не вправе отказаться от заключения государственного контракта.

  1. Системы в экономике

    Учебно-методическое пособие
    Учебно-методическое пособие "Автоматизированные информационные системы в экономике" предназначено для студентов экономических специально­стей высших учебных заведений.
  2. Республики Бурятия Республиканский информационный центр Культура Республики Бурятия в 2010 году г. Улан-Удэ 2011 ббк 65. 051кр

    Документ
    Светозарова Н.Н. – первый заместитель министра культуры Республики Бурятия, председатель Комитета профессионального искусства, бюджетного планирования и целевых программ
  3. Департамент экономики и промышленной политики Тверской области социально-экономическое положение тверской области за 9 месяцев 2006 года (1)

    Документ
    По итогам 9 месяцев 2006 года в экономике области по большинству видов экономической деятельности сохранились высокие темпы роста, отмеченные по итогам 9 месяцев прошлого года.
  4. Департамент экономики и промышленной политики Тверской области социально-экономическое положение тверской области за 9 месяцев 2006 года (2)

    Документ
    В промышленном производстве, к которому относятся предприятия и организации видов экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых (С)», «Обрабатывающие производства (D)», «Производство и распределение электроэнергии, газа и
  5. Краткий курс филип котлер издательский дом "вильямс" Москва Санкт-Петербург Киев 2007 ббк (У)65 290-2

    Книга
    Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году Учебник оказался настолько свое­временным и востребованным,
  6. Книгоиздание в России Состояние, тенденции и перспективы развития Отраслевой аналитический доклад Москва 2009

    Доклад
    Доклад подготовлен Управлением периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям при содействии авторского коллектива в составе Б.
  7. Рысёв Н. Ю. Активные продажи

    Инструкция
    Все права защищены. Никакая масть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
  8. Российской Федерации «О положении детей в Российской Федерации»

    Документ
    По оценке Мосгорстата, численность постоянного населения столицы на 1 января 2010 г. достигла 10 млн. 563 тыс. человек. В составе населения столицы примерно 47,5% – мужчины, 52,5% – женщины, что соответствует показателям за последние
  9. Анализ региональных факторов формирования страте­ гии развития нефтегазохимического комплекса Республики Та

    Реферат
    Нефтегазохимический комплекс Республики Татарстан (НГХК РТ) является базовым сектором экономики, определяющим устойчивое развитие региона. На современном этапе комплекс обладает значительным потенциалом для ускоренного повышения конкурентоспособности

Другие похожие документы..