Документация об открытом аукционе в электронной форме № на право заключить государственный контракт на поставку учебной литературы для нужд биф кемГУ

9. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

9.1. при проведении аукциона в электронной форме Заказчик создает аукционную комиссию в соответствии со ст.7 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ.

9.2. Аукционная комиссия правомочна, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

9.3. аукционная комиссия рассматривает первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.

9.4. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе

9.5. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законодательством и документацией об открытом аукционе в электронной форме.

9.6. Участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г., или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г., требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

9.7. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям не допускается.

9.8. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать:

- сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе,

- решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе,

- сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение,

- сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки.

9.9. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в указанный в части 9.8. настоящего раздела протокол вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся. Протокол размещается заказчиком на электронной площадке.

9.10. В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола, оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

9.11. Оператор электронной площадки в течение одного рабочего дня, следующего после дня поступления протокола, прекращает блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме не допущенного к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе.

9.12. В случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, открытый аукцион признается несостоявшимся.

9.12. В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику вторую часть заявки такого участника в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке протокола. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г., соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком. Заключение контракта с участником размещения заказа, признанным единственным участником открытого аукциона, осуществляется в соответствии с частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. При этом государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта. Участник размещения заказа, признанный единственным участником открытого аукциона, не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта.

10. Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме

10.1. В открытом аукционе в электронной форме могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками открытого аукциона.

10.2. Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме. Время начала проведения открытого аукциона устанавливается оператором электронной площадки.

10.3. Днем проведения открытого аукциона в электронной форме является рабочий день, следующий после истечения двух дней со дня окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

10.4. Открытый аукцион в электронной форме проводится путем снижения, за исключением случая, установленного частью 10.18 настоящего раздела, начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, в порядке, установленном настоящим разделом.

10.5. "Шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до одного процента начальной (максимальной) цены контракта. "Шаг аукциона" устанавливается документацией об открытом аукционе в электронной форме в Информационной карте.

10.6. При проведении открытого аукциона в электронной форме участники открытого аукциона подают предложения о цене контракта, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене контракта на величину в пределах "шага аукциона".

10.7. При проведении открытого аукциона в электронной форме любой участник открытого аукциона также вправе подать предложение о цене контракта независимо от "шага аукциона" при условии соблюдения требований, предусмотренных частью 10.8. настоящего раздела.

10.8. При проведении открытого аукциона в электронной форме участники открытого аукциона подают предложения о цене контракта с учетом следующих требований:

1) участник открытого аукциона не вправе подавать предложение о цене контракта, равное предложению или большее чем предложение о цене контракта, которые поданы таким участником открытого аукциона ранее, а также предложение о цене контракта, равное нулю;

2) участник открытого аукциона не вправе подавать предложение о цене контракта ниже, чем текущее минимальное предложение о цене контракта, сниженного на "шаг аукциона";

3) участник открытого аукциона не вправе подавать предложение о цене контракта ниже, чем текущее минимальное предложение о цене контракта в случае, если такое предложение о цене контракта подано этим же участником открытого аукциона.

10.9. От начала проведения открытого аукциона в электронной форме на электронной площадке до истечения срока подачи предложений о цене контракта должны быть указаны в обязательном порядке все предложения о цене контракта и время их поступления, а также время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене контракта.

10.10. При проведении открытого аукциона в электронной форме устанавливается время приема предложений участников открытого аукциона о цене контракта, составляющее десять минут от начала проведения открытого аукциона до истечения срока подачи предложений о цене контракта, а также десять минут после поступления последнего предложения о цене контракта. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене контракта не поступило, открытый аукцион автоматически, при помощи программных и технических средств, обеспечивающих его проведение, завершается.

10.11. В течение десяти минут с момента завершения в соответствии с частью 10.10. настоящего раздела открытого аукциона в электронной форме любой участник открытого аукциона вправе подать предложение о цене контракта независимо от "шага аукциона" с учетом требований, предусмотренных частью 10.8 настоящего раздела.

10.12. Оператор электронной площадки обязан обеспечивать при проведении открытого аукциона в электронной форме конфиденциальность данных об участниках открытого аукциона.

10.13. Во время проведения открытого аукциона в электронной форме оператор электронной площадки обязан отклонить предложение о цене контракта в момент его поступления, если оно не соответствует требованиям, предусмотренным настоящим разделом.

10.14. Отклонение оператором электронной площадки предложений о цене контракта по иным основаниям, не допускается.

10.15. В случае, если была предложена цена контракта, равная цене, предложенной другим участником открытого аукциона в электронной форме, лучшим признается предложение о цене контракта, поступившее ранее других предложений.

10.16. В случае если при проведении открытого аукциона в электронной форме цена контракта снижена до нуля, проводится открытый аукцион на право заключить государственный контракт. В этом случае открытый аукцион проводится путем повышения цены контракта на величину в пределах "шага аукциона".

10.17. Протокол проведения открытого аукциона в электронной форме размещается оператором электронной площадки на электронной площадке в течение тридцати минут после окончания открытого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания открытого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками открытого аукциона и ранжированные по мере убывания (в случае, предусмотренном частью 10.16. - по мере возрастания) с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в открытом аукционе в электронной форме, которые поданы участниками открытого аукциона, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.

10.18. В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона. В течение этого же срока оператор электронной площадки обязан направить также уведомление указанным участникам открытого аукциона.

10.19. В случае если в течение десяти минут после начала проведения открытого аукциона в электронной форме ни один из участников открытого аукциона в электронной форме не подал предложение о цене контракта, открытый аукцион признается несостоявшимся. В течение тридцати минут после окончания указанного времени оператор электронной площадки размещает на электронной площадке протокол о признании открытого аукциона несостоявшимся и направляет его заказчику. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания открытого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта.

10.20. Любой участник открытого аукциона в электронной форме после размещения на электронной площадке протокола вправе направить оператору электронной площадки запрос о разъяснении результатов открытого аукциона. Оператор электронной площадки в течение двух рабочих дней со дня поступления данного запроса обязан предоставить такому участнику открытого аукциона соответствующие разъяснения.

10.21. Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения открытого аукциона в электронной форме, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона, равный доступ участников открытого аукциона к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных настоящей статьей, независимо от времени окончания открытого аукциона.

10.22. Оператор электронной площадки прекращает блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме участника открытого аукциона, который не принял участие в открытом аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в течение одного рабочего дня после дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона.

  1. Системы в экономике

    Учебно-методическое пособие
    Учебно-методическое пособие "Автоматизированные информационные системы в экономике" предназначено для студентов экономических специально­стей высших учебных заведений.
  2. Республики Бурятия Республиканский информационный центр Культура Республики Бурятия в 2010 году г. Улан-Удэ 2011 ббк 65. 051кр

    Документ
    Светозарова Н.Н. – первый заместитель министра культуры Республики Бурятия, председатель Комитета профессионального искусства, бюджетного планирования и целевых программ
  3. Департамент экономики и промышленной политики Тверской области социально-экономическое положение тверской области за 9 месяцев 2006 года (1)

    Документ
    По итогам 9 месяцев 2006 года в экономике области по большинству видов экономической деятельности сохранились высокие темпы роста, отмеченные по итогам 9 месяцев прошлого года.
  4. Департамент экономики и промышленной политики Тверской области социально-экономическое положение тверской области за 9 месяцев 2006 года (2)

    Документ
    В промышленном производстве, к которому относятся предприятия и организации видов экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых (С)», «Обрабатывающие производства (D)», «Производство и распределение электроэнергии, газа и
  5. Краткий курс филип котлер издательский дом "вильямс" Москва Санкт-Петербург Киев 2007 ббк (У)65 290-2

    Книга
    Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году Учебник оказался настолько свое­временным и востребованным,
  6. Книгоиздание в России Состояние, тенденции и перспективы развития Отраслевой аналитический доклад Москва 2009

    Доклад
    Доклад подготовлен Управлением периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям при содействии авторского коллектива в составе Б.
  7. Рысёв Н. Ю. Активные продажи

    Инструкция
    Все права защищены. Никакая масть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
  8. Российской Федерации «О положении детей в Российской Федерации»

    Документ
    По оценке Мосгорстата, численность постоянного населения столицы на 1 января 2010 г. достигла 10 млн. 563 тыс. человек. В составе населения столицы примерно 47,5% – мужчины, 52,5% – женщины, что соответствует показателям за последние
  9. Анализ региональных факторов формирования страте­ гии развития нефтегазохимического комплекса Республики Та

    Реферат
    Нефтегазохимический комплекс Республики Татарстан (НГХК РТ) является базовым сектором экономики, определяющим устойчивое развитие региона. На современном этапе комплекс обладает значительным потенциалом для ускоренного повышения конкурентоспособности

Другие похожие документы..