Тема урока Тип урока
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля. Измерители | Элементы дополнитель-ного содержания | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
1. | Информация – Компьютер – Информатика. | Урок – лекция с элементами беседы.
Практика. | Техника безопасности и организация рабочего места. Понятия информатика и информация. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов | Знать: правила техники безопасности. Определение информации и информатики. | Зачет, подпись в журнале по ТБ. | Клав. трена- жер | §1.1 | ||
2. | Как устроен компьютер. | Урок – лекция с элементами беседы.
Практика | Устройство компьютера: основные устройства и дополнительные, процессор, устройства в/в информации, память. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов | Знать: основные устройства компьютера, их назначение | Опрос | Клав. трена- жер | §2.1, §2.2 | ||
3. | Ввод информации в память компьютера. | Практика | Клавиатура. Группы клавиш. Практическая работа №1. Знакомство с клавиатурой. | Знать: группы клавиш, знать правила работы с клавиатурой | Опрос | Блокнот | §2.3 | ||
4. | Основная позиция пальцев на клавиатуре.
| Практика | Клавиатурный тренажер (Упражнения 1-8). | Знать: основную позицию пальцев рук, уметь вводить информацию с клавиатуры. | Беседа, практическая работа | Клав. трена- жер | По учебнику | ||
5. | Программы и файлы. | Урок – лекция с элементами беседы. Практика | Понятия: программное обеспечение, операционная система, прикладные программы. Клавиатурный тренажер в режиме игры. | Знать: понятия: программное обеспечение, операционная система, прикладные программы и файл. | Беседа, практическая работа | Клав. трена- жер | §2.4 | ||
6. | Рабочий стол. Управление мышью.
| Урок – лекция с элементами беседы. Практика | Что такое Рабочий стол. Понятия ярлык, значок. Практическая работа №2. Освоение мыши. | Знать: понятия: ярлык, значок, панель задач. | Беседа, практическая работа | ОС Win-dows | §2.5, §2.6 | ||
7. | Главное меню. Запуск программ. | Урок – лекция с элементами беседы. Практика | Возможности кнопки Пуск. Понятие Окно программы. Практическая работа №3. Запуск программ. Основные элементы окна программы. | знать различные виды меню (контекстное, раскрывающееся), уметь называть элементы диалогового окна | Беседа, практическая работа | ОС Win-dows | §2.7 | ||
8. | Проверочная работа. . | Урок – проверка знаний. | Практическая работа №4. Управление компьютером с помощью меню. | знать различные виды меню (контекстное, раскрывающееся), уметь называть элементы диалогового окна | Тест | Word-Pad | §2.8 | ||
9. | Действия с информацией. Хранение информации. | Урок – лекция с элементами беседы.
Практика | Действия с информацией: поиск, представление, кодирование, передача, хранение, обработка информации. Логическая игра (тренировка памяти). | знать различные виды памяти, | Беседа, практическая работа |
| §1.2, 1.3 | ||
10. | Носители информации. | Урок – лекция с элементами беседы. Практика. | Носители информации – объекты, предназначенные для хранения информации. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов. | уметь называть некоторые носители информации | Беседа, практическая работа | Клав. трена- жер | §1.4 | ||
11. | Передача информации. | Урок – лекция с элементами беседы. Практика | Понятия источник и приемник информации, информационный канал. Клавиатурный тренажер в режиме ввода предложений. | знать схему передачи информации, уметь называть источник и приемник информации | Беседа, практическая работа | Клав. трена- жер | §1.5 | ||
12. | Кодирование информации. | Урок – лекция с элементами беседы. Практика | Понятия код, кодирование. | иметь представление о кодировании, его назначении, уметь составлять правила кодирования | Беседа, практическая работа |
| §1.6 | ||
13. | Формы представления информации. Метод координат. | Урок – лекция с элементами беседы. Практика | Три способа кодирования информации. Кодирование и декодирование. | знать назначение кодирования, иметь представление о методе координат, иметь представление о различных формах представления информации | Беседа, практическая работа |
| §1.7 | ||
14. | Текст как форма представления информации. | Урок – лекция с элементами беседы. Практика | Формы представления информации. Логическая игра.
| иметь представление о различных формах представления информации | Беседа, практическая работа |
| §1.9 | ||
15. | Табличная форма представления информации. | Урок – лекция с элементами беседы. Практика | Представление информации в виде таблиц. Решение задач с помощью таблицы. Игра «Морской бой» | иметь представление о преимуществах и недостатках текстовой и табличной формах представления информации | Беседа, практическая работа |
| §1.10 | ||
16. | Наглядные формы представления информации. | Урок – проверка знаний | Графический способ представления информации. Проверочная работа. | иметь представление о роли наглядных форм представления информации, уметь приводить примеры использования схем, диаграмм | Беседа, практическая работа |
| §1.11 | ||
17. | Обработка информации.
| Урок – лекция с элементами беседы. Практика | Практическая работа №5. Выполнение вычислений с помощью приложения Калькулятор. | иметь представление о процессе обработки информации, знать типы обработки информации, уметь различать типы обработки, приводить примеры | Беседа, практическая работа | Калькулятор | §1.12 | ||
18. | Обработка текстовой информации.
| Практика | Практическая работа №6. Ввод текста. | знать понятия текстовый редактор, текстовый процессор, документ, знать некоторые текстовые редакторы, знать технологию ввода текста | Беседа, практическая работа | Word-Pad | §2.9 (1) | ||
19. | Обработка текстовой информации. | Практика | Практическая работа №7. Редактирование текста. | иметь представление о возможности редактирования текста | Беседа, практическая работа | Word-Pad | §2.9 (2) | ||
20. | Редактирование текста. Работа с фрагментами. | Практика | Практическая работа №7. Редактирование текста. | владеть навыком набора и редактирования текста | Беседа, практическая работа | Word-Pad | §2.9 (2) | ||
21. | Редактирование текста. Поиск информации. | Практика | Практическая работа №7. Редактирование текста. | иметь представление о поиске и замене фрагментов текста | Беседа, практическая работа | Word-Pad | §2.9 (2), §1.13(2) | ||
22. | Изменение формы представления информации. Систематизация информации. | Практика | Необходимость систематизации, примеры систематизации. | иметь представление о систематизации информации, уметь упорядочивать информацию | Беседа, практическая работа |
| §1.13 | ||
23. | Форматирование – изменение формы представления информации. | Практика | Практическая работа №8. Форматирование текста. | иметь представление о форматировании текста, уметь выравнивать текст, изменять шрифт, начертание | Беседа, практическая работа | Word-Pad | §1.13(3) | ||
24. | Компьютерная графика. редактора. | Практика | Практическая работа №9. Знакомство с инструментами рисования графического | знать понятие графический редактор, инструменты графического редактора Paint | Беседа, практическая работа | Paint | §2.10(1) | ||
25. | Инструменты графического редактора. | Практика | Практическая работа №9. Знакомство с инструментами рисования графического редактора. | уметь создавать рисунок из простейших фигур, использовать заливку цветом | Беседа, практическая работа | Paint | §2.10(2) | ||
26. | Проверочная работа. Обработка графической информации. | Урок – проверка знаний | Практическая работа №10. Раскраска. | уметь создавать рисунок из простейших фигур, копировать фрагменты | Беседа, практическая работа | Paint | §2.10 | ||
27. | Обработка текстовой и графической информации. | Практика | Практическая работа №11. Пригласительный билет. Практическая работа №12. Создание комбинированных документов. | иметь представление о создании комбинированных документах | Беседа, практическая работа | Paint Word-Pad | §2.9, §2.10 | ||
28. | Преобразование информации по заданным правилам. | Практика | Практическая работа №5. Выполнение вычислений с помощью приложения Калькулятор. | иметь представление о создании комбинированных документах | Беседа, практическая работа | Калькулятор | §1.14 (1) | ||
29. | Преобразование информации путем рассуждений. | Практика | Практическая работа №13. Работа с фрагментами. | формировать навыки обработки информации, уметь составлять план действий, уметь создавать графические изображения | Беседа, практическая работа | Paint | §1.14 (2) | ||
30. | Разработка плана действий и его запись. | Урок – лекция с элементами беседы. Практика | Способы записи плана действий. Логическая игра «Черный ящик» | формировать навыки обработки информации, уметь составлять план действий | Беседа, практическая работа |
| §1.14 (3) | ||
31. | Разработка плана действий и его запись. | Урок – лекция с элементами беседы. Практика | Логическая игра «Переправа» | формировать навыки обработки информации, уметь составлять план действий | Беседа, практическая работа |
| §1.14 | ||
32. | Контрольная работа. Создание движущихся изображений. | Урок – проверка знаний | Практическая работа №14. Анимация (начало) | иметь представление о простейших способах создания движущихся изображений | Тестирование | Paint PowerPoint | §2.11 | ||
33. | Создание движущихся изображений. | Практика | Практическая работа №14. Анимация (завершение) | владеть навыками обработки графической информации, иметь представление о программе PowerPoint | Беседа, практическая работа | Paint | §2.11 | ||
34 | Резерв учебного времени |
|
|
|
Рабочие программы по предметам для учителей, работающих в профильных классах. Составитель: Р. Н. Воевод, зам директора моу новоаганская осш нижневартовск, 2008г. 118с
ДокументСборник включает в себя рабочие программы по профильным предметам математико-информационного, социально-гуманитарного, технологического, оборонно-спортивного профилей и призван помочь педагогам, работающим в профильных классах.Программы по Закону Божию для детей младшего и среднего школьного возраста на пять лет обучения, подготовленные в Православной Гимназии во имя преподобного Сергия
ЗаконНастоящее издание осуществляется Круглым столом по религиозному образованию и диаконии в Русской Православной Церкви и представляет собой сборник программ воскресных школ, подготовленных в Православной Гимназии во имя преподобногоКак строить жизнь по своему желанию
Документ"Путь волшебника" дает нам ключ к достижению любви, личного удовлетворения и духовного единства. Приступая к чтению этой книги, будьте готовы к тому, что все ваши предыдущие представления об успехе и счастье изменятся.Путь Волшебника
Урок"Путь волшебника" содержит двадцать духовных уроков, которые помогут читателю в создании новой, лучшей жизни - той жизни, о которой мы все мечтаем, но не умеем найти к ней пути.Методические рекомендации по работе с интерактивными наглядными пособиями по географии. Глава 2
Методические рекомендацииЦель моей работы – рассмотреть аспекты развития инновационного потенциала педагога в рамках национального проекта «Образование», на анализе работы с комплектом интерактивных карт при помощи интерактивной доски.Вбиблиотеках проводится немало мероприятий. Этапы написания сценария во многом схожи с подготовкой любого библиотечного мероприятия. Но в нашем профессиональном
ДокументВ библиотеках проводится немало мероприятий. Этапы написания сценария во многом схожи с подготовкой любого библиотечного мероприятия. Но в нашем профессиональном кругу стоит проблема грамотного написания и оформления сценария, а ведьОбразовательная программа Научный руководитель Шубина Людмила Степановна, доцент кафедры управления и экономики образования поипкро утверждена на педсовете
Образовательная программаСпециальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 9 VIII вида (в дальнейшем школа-интернат) является в Краснокамском муниципальном районе единственным коррекционным образовательным учреждением для обучающихся, воспитанниковЛ. Н. Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті «болашақ» (1)
Документ«Болашақ» президенттік білім беру бағдарламасы аясында оқытушылар біліктілігінің артуы / Республикалық ғылыми-әдістемелік конференция. - Астана: Л.Н.Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті редакциялық баспа бөлімі, 2011ж.Л. Н. Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті «болашақ» (2)
ДокументЖинаққа Болон үдерісі аясында жоғары оқу орны оқытушы-профессорларының оқу-әдістемелік құзіреттілігін халықаралық бәсекелестікке сай жетілдірудегі «Болашақ» халықаралық президенттік білім беру бағдарламасының маңызы жайындағы мақалалар енді.Тематическое планирование учебного материала по географии воронеж данное пособие содержит тематическое планирование по географии для 6 11 класс
Тематическое планированиеДанное пособие содержит тематическое планирование по географии для 6 – 11 классов и примерную программу по географии, составленную на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на