Тема : Повышение качества разноуровневого обучения с помощью

Наука о вычислениях.

  • Устройство ввода (вывода) для записи (считывания) информации на (с) магнитный(ого) диск(а).

  • Настольное полуавтоматическое устройство для выполнения арифметических действий.

  • Устройство ручного ввода данных, которое служит для управления перемещением курсора на экране.

  • Косточки на металлических спицах, вставленных в рамку.

  • Предметы, используемые для счета.

  • Устройство вывода информации, осуществляющее выдачу информации в виде графиков, рисунков.

  • Устройство ввода информации, выполненное в виде рукоятки.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    1. Устройство вывода текстовой информации.

    2. Наука о вычислениях.

    3. Устройство ручного ввода данных, которое служит для управления перемещением курсора на экране.

    4. Информационный носитель в форме диска, выполненный из гибкого пластика.

    5. Устройство вывода информации, осуществляющее выдачу информации в виде графиков, рисунков.

    6. Косточки на металлических спицах, вставленных в рамку.

    7. "Первобытный компьютер", который всегда с нами.

    8. Самые древнейшие из известных счетов (доска с полосковыми углублениями).

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    1. Устройство ввода информации, выполненное в виде рукоятки.

    2. Самые древнейшие из известных счетов (доска с полосковыми углублениями).

    3. Настольное полуавтоматическое устройство для выполнения арифметических действий.

    4. Устройство ручного ввода данных, которое служит для управления перемещением курсора на экране.

    5. Программируемый обработчик всевозможных данных. В буквальном переводе с английского - вычислитель.

    6. Устройство вывода текстовой информации.

    7. Информационный носитель в форме диска, выполненный из гибкого пластика.

    8. Предметы, используемые для счета.

    1. Разноуровневое обучение суть

      Документ
      Главное стратегическое направление развития системы образования лежит на пути решения проблемы личностно-ориентированного образования – такого образования, в котором личность ученика, студента была бы в центре внимания педагога, психолога,
    2. Э. Ш. Камалдинова П42 Повышение качества высшего профессионального образования в контексте Болонского процесса : материалы постоянно действующего семинара / под общ ред. И. М. Ильинского; отв ред. Э. Ш. Камалдинова

      Документ
      Публикуется по решению Президиума Союза негосударственных вузов Москвы и Московской области в рамках реализации проекта постоянно действующего семинара «Повышение качества высшего профессионального образования в контексте Болонского процесса»
    3. «Повышение качества знаний, умений и навыков через активизацию познавательной деятельности учащихся и систему контроля географии и обж»

      Документ
      В настоящее время все понимают важность проблемы усвоения знаний и развития школьников в процессе обучения. Все способности человека развиваются в процессе деятельности.
    4. «Качество результатов обучения и воспитания»

      Документ
      Инновационная образовательная деятельность в нашей Школе направлена в первую очередь на изменение качества совместной деятельности педагога и учащихся и выступает у нас не модным довеском к учебной и воспитательной работе, а понимается,
    5. «Разноуровневое обучение как один из видов личностно-ориентированной педагогической технологии»

      Документ
      Анализ тенденций развития систем образования в мировой педагогической практике показал, что его основным стратегическим направлением являются технологии личностно-ориентированного обучения.
    6. Современные технологии обучения школьников иностранному языку

      Документ
      деятельностном - осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств.
    7. «Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации системы образования»

      Доклад
      В 2009/2010 учебном году педагогический коллектив школы, продолжая работу над общей методической темой образовательных учреждений города Саратова «Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации системы образования»,
    8. Педагогические условия повышения квалификации учителей с использованием дистанционных образовательных технологий 13. 00. 08 Теория и методика профессионального образования

      Автореферат диссертации
      кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкой и французской филологии и лингводидактики ФГОБУ ВПО ««Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им.
    9. Качество методического обеспечения учебно-воспитательного процесса. Учебный план.

      Документ
      Учебные планы Северотатарской СОШ, Чернышевской НОШ, Ваховской НОШ утверждены педсоветом школы. Школьный Учебный план разработан на основе Регионального базисного учебного плана на 2008\09 уч.

    Другие похожие документы..