Доклад о результатах и основных направлениях деятельности

Министерство финансов

Российской Федерации

Федеральное казначейство

Федеральная налоговая служба

Федеральная служба страхового надзора

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности

на 2008-2010 гг.

Ноябрь 2007 год

Содержание

Введение 4

1.Цели, задачи и результаты деятельности 5

Цель 1. Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств Российской Федерации 14

Таблица 5. Внедрение принципов ответственного управления общественными финансами в рамках достижения стратегической цели 1 "Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств Российской Федерации" 15

Цель 2. Поддержание макроэкономической и финансовой стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития страны 34

Цель 3. Формирование и функционирование эффективной налоговой системы 46

Цель 4. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления 55

Цель 5. Оптимизация управления государственным долгом и финансовыми активами 69

Цель 6. Обеспечение надежности и прозрачности финансовой системы 77

Таблица 28. Внедрение принципов ответственного управления общественными финансами в рамках достижения стратегической цели 6 "Обеспечение надежности и прозрачности финансовой системы " 78

Непосредственный результат 87

2. Расходные обязательства и формирование доходов 88

3. Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность 90

4. Распределение расходов по целям, задачам и программам 94

5. Результативность бюджетных расходов 97

Приложение 1 100

Приложение 2 111

Оценка исполняемых расходных обязательств 111

Приложение 3 114

Приложение 4 120

Приложение 5 202

Приложение 6 215

Приложение 7.1 245

1.              Раздел 1 «Цели, задачи и показатели деятельности» 245

1.1.        Цели деятельности Федерального казначейства 245

1.2.        Задачи деятельности Федерального казначейства 247

1.3.        Показатели деятельности Федерального казначейства 252

2.              Раздел 2 «Расходные обязательства и формирование доходов» 259

2.1.        Оценка исполняемых расходных обязательств, администрируемых Федеральным казначейством 259

2.2.        Оценка платежей в федеральный бюджет, администрируемых Федеральным казначейством 262

3.              Раздел 3 «Краткая характеристика бюджетных целевых программ и непрограммной деятельности Федерального казначейства» 266

3.1.        Кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета 267

3.2.        Формирование бюджетной отчетности 269

3.3.        Распределение доходов, поступающих в бюджетную систему Российской Федерации 271

3.4.        Выполнение полномочий по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления 274

3.5.        Развитие системы электронного документооборота органов Федерального казначейства с главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, администраторами поступлений, финансовыми органами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации 276

3.6.        Создание единой информационной, телекоммуникационной системы органов Федерального казначейства 279

3.7.        Непрограммная деятельность 284

4.              Раздел 4 «Распределение расходов по целям, задачам и программам» 286

5.              Раздел 5 «Результативность_______ бюджетных расходов» 292

Приложение 7.2 297

Раздел I. Цели, задачи и показатели деятельности 298

Раздел II. Расходные обязательства и формирование доходов 306

Раздел III. Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность 314

Раздел IV. Распределение расходов по целям, задачам и программам 327

Раздел V. Результативность бюджетных расходов 328

Приложение 1 337

Приложение 1 (продолжение) 340

Приложение 3 347

Приложение 4 348

Приложение 7.3 361

Приложение 7.4 402

Краткая характеристика бюджетных целевых программ 408

Срок реализации программы: 2008 – 2010 годы. 409

Приложение 5 412

Приложение 8 416

Основные показатели результатов планирования 454

Основные показатели результатов планирования 456

Основные показатели результатов планирования 460

Основные расходы программы с указанием статей функциональной и экономической классификации): 2006-2009гг.- 01 06, 01 08, 10 03, ЭКР – все статьи 462

Показатель 1.1 462

4.              Участие представителей Росфинмониторинга в подготовке и проведение совместного семинара с УНП ООН по оказанию технического содействия государствам Центральной Азии, организация оценки потребностей и оказание технического содействия . 464

5.               Участие представителей Росфинмониторинга в семинаре ОБСЕ по вопросам противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма. 464

10. Участие представителей Росфинмониторинга в подготовке и проведении миссии взаимной оценки Казахстана. 464

Основные показатели результатов планирования 464

Основные показатели результатов планирования 466

*) Плановый показатель скорректирован с учетом последних изменений в 40+9 Рекомендациях ФАТФ, методологии оценки, а также с учетом влияния оценки эффективности системы на конечную оценку рейтинга соответствия рекомендациям ФАТФ. 467

**)Прогнозный показатель зависит от высказанных рекомендаций экспертов ФАТФ в процессе третьего раунда оценки России. Обсуждение отчета по России планируется в пленарной сессии ФАТФ в июне 2008 года. 467

Основные показатели результатов планирования 469

Введение

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства финансов Российской Федерации на 2008-2010 годы (далее – Доклад) подготовлен в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года №249 и в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 года №838, и Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на 2006-2008 годы, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации 24 июня 2005 года.

Подготовка проекта Доклада осуществлена во исполнение пункта 46 Графика разработки в 2007 году проекта федерального бюджета на 2008 год и на период до 2010 года (Поручение Правительства Российской Федерации от 16 января 2007 года №МФ-П13-133).

В Докладе о результатах и основных направлениях деятельности Министерства финансов Российской Федерации на 2008-2010 годы отражены результаты деятельности Министерства финансов Российской Федерации в 2004-2007 годах и освещены основные направления работы на 2008-2010 годы.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 года № 185 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации» Министерство финансов Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку единой государственной финансовой, кредитной, денежной политики и нормативное правовое регулирование на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в финансовой сфере, включая бюджетную, налоговую, страховую, валютную сферы, сферу государственного долга и межбюджетных отношений, в области аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, добычи, производства, переработки драгоценных металлов и драгоценных камней, таможенных платежей, включая определение таможенной стоимости товаров и транспортных средств, а также выработку финансовой политики в области государственной службы и судебной системы.

Министерство финансов Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы страхового надзора и Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, доклады которых представлены в приложениях к настоящему Докладу.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 сентября 2007 года №1274 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» руководство деятельностью Федеральной службы по финансовому мониторингу осуществляет Правительство Российской Федерации. Доклад Федеральной службы по финансовому мониторингу справочно представлен в приложении.

  1. Цели, задачи и результаты деятельности

Миссией Минфина России является обеспечение эффективного и ответственного управления системой общественных финансов Российской Федерации.

Стратегическими целями Минфина России и подведомственных ему федеральных служб являются:

  1. Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств Российской Федерации;

  2. Поддержание макроэкономической и финансовой стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития страны;

  3. Формирование и функционирование эффективной налоговой системы;

  4. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

  5. Оптимизация управления государственным долгом и финансовыми активами;

  6. Обеспечение надежности и прозрачности финансовой системы.

Основой деятельности Минфина России является выработка и реализация единой государственной финансовой политики, необходимой для устойчивого развития экономики и функционирования финансовой системы.

МинфинРоссии в пределах своей компетенции обеспечивает выполнение и создает нормативные и методологические основы для оптимизации действующих и вновь принимаемых расходных обязательств Российской Федерации, необходимых для эффективной реализации полномочий и функций федеральных органов государственной власти. При этом должна быть обеспечена макроэкономическая стабильность и эффективное функционирование налоговой системы, создающие условия для устойчивого экономического роста. Выполнение первой цели также подразумевает проведение бюджетной реформы, направленной на повышение эффективности управления общественными финансами.

Таким образом, первые три цели образуют единую систему, определяя ключевые сферы деятельности Министерства.

Четвертая и пятая цели предполагают выработку и реализацию финансовой политики в соответствующих сферах с учетом и исходя из максимально эффективного выполнения расходных обязательств, администрируемых Минфином России.

Обеспечение прозрачности и надежности финансовой системы создает необходимые условия для достижения всех этих целей.

Оценка вклада указанных стратегических целей в реализацию общенациональных приоритетов и достижение стратегических целей Правительства Российской Федерации представлена в Таблице 1.

Цели деятельности Минфина России напрямую связаны со всеми целями деятельности Правительства Российской Федерации. Минфин России вносит решающий вклад в реализацию как минимум трех целей Правительства Российской Федерации – повышение уровня и качества жизни населения, обеспечение высоких темпов экономического роста и создание потенциала для будущего развития.

Таблица 1. Вклад стратегических целей Минфина России в достижение общенациональных целей

Цели Министерства финансов Российской Федерации

Общенациональные цели (приоритеты)

Повышение уровня и качества жизни населения

Обеспечение высоких темпов устойчивого экономического роста

Создание потенциала для будущего развития

Повышение уровня национальной

безопасности

1

Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств Российской Федерации

***

*

***

**

2

Поддержание макроэкономической и финансовой стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития страны

**

***

**

*

3

Формирование и функционирование эффективной налоговой системы

*

***

***

4

Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

***

*

***

*

5

Оптимизация управления государственным долгом и финансовыми активами

**

*

*

6

Обеспечение надежности и прозрачности финансовой системы

**

**

**

***

  1. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (30)

    Доклад
    Кушвинская городская территориальная избирательная комиссия имеет статус юридического лица и действует на основании Регламента. Нормативную основу организации и деятельности избирательной комиссии составляет:
  2. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (89)

    Доклад
    Данная цель направлена на постепенную стабилизацию численности населения страны на основе создания условий, благоприятных для рождения детей, снижения смертности и регулирования миграции населения; на оказание помощи и поддержки семьям
  3. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (95)

    Доклад
    1. Комитет создан с целью реализации государственной политики Рязанской области в сфере развития предпринимательства, потребительского рынка и бытовых услуг на территории Рязанской области.
  4. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (118)

    Доклад
    Цели и задачи Управления социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района (далее именуется – Управление социальной защиты населения определены в соответствии с приоритетами государственной политики, в
  5. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (4)

    Доклад
    В 2010 году основное направление деятельности департамента цен и тарифов администрации Владимирской области заключалось в осуществлении на территории Владимирской области государственного регулирования цен и тарифов на основе принципов
  6. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (8)

    Доклад
    В соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительная деятельность осуществляется в виде территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территорий, обеспечивающих
  7. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (21)

    Доклад
    В 2009 году основное направление деятельности департамента цен и тарифов администрации Владимирской области заключалось в осуществлении на территории Владимирской области государственного регулирования цен и тарифов на основе принципов
  8. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (39)

    Доклад
    Стратегической целью в деятельность отдела ЗАГС Тверской области является совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления Тверской области по реализации федеральных государственных полномочий на государственную
  9. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (51)

    Доклад
    В последние годы Президентом и Правительством Российской Федерации был сделан особый акцент на проблемы детей, оставшихся без попечения родителей. Фактически перед обществом была поставлена задача – разработать механизм, позволяющий
  10. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (65)

    Доклад
    В 2011 году основное направление деятельности департамента цен и тарифов администрации Владимирской области заключалось в осуществлении на территории Владимирской области государственного регулирования цен и тарифов на основе принципов

Другие похожие документы..