Методическое пособие для учителей, психологов, воспитателей общеобразовательных учреждений

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
И ФОРМЫ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ

Тема

Форма

Ответственные,

специалисты

1–4 классы

1. Вредные привычки

Классный час

Классный руководитель, психолог

2. Нужные и ненужные тебе лекарства

Беседа

Медицинский работник, психолог

3. Пассивное курение: учусь делать здоровый выбор

Классный час

Психолог, классный руководитель

4. Опасные и безопасные ситуации

Ролевая игра

Классный руководитель, психолог

5. Учусь принимать решения в опасных ситуациях

Ролевая игра

Классный руководитель, психолог

6. Реклама табака и алкоголя

Классный час

Классный руководитель, социальный педагог

7. Правда об алкоголе

Классный час

Медицинский работник, социальный педагог

8. Когда на меня оказывают давление

Тренинг

Психолог

9. Мир без родительских слез (по профилактике правонарушений и асоциального поведения)

Защита плакатов

Педагог-органиатор, социальный педагог, классный руководитель

10. Почему курят дети

Анкетирование

Психолог

11. Час права (Конвенция о правах ребенка)

Классный час

Классные руководители

12. Скажем спорту – да, вредным привычкам – нет!

Спортивно-массовое мероприятие

Классные руководители, учителя физкультуры

5, 6 классы

1. Вредные привычки

Тематический классный час

Классный руководитель, психолог

2. Работа по учебному пособию «Полезные навыки. Полезные привычки. Полезный выбор»

Классные часы

Классный руководитель, психолог

3. Выставка книг о вреде наркотиков и психотропных веществ, книги о ЗОЖ

Выставка

Школьный библиотекарь

4. Безопасный мир (профилактика правонарушений и табакокурения)

Классный час

Психолог, социальный педагог

Продолжение

Тема

Форма

Ответственные,

специалисты

5. Сквернословие подростков и способы его искоренения

Классный час

Классный руководитель, психолог, социальный педагог

6. Чтобы выжить – надо знать (о вреде наркотиков)

Тематический классный час

Школьный библиотекарь

7. Спортивная игра «Скажем спорту – да, вредным привычкам – нет»!

Спортивно-массовое мероприятие

Классные руководители, учителя физкультуры

8. Спасибо, не курю

Марафон здоровья

Школьный библиотекарь

9. Правила безопасного поведения на улице

Беседа

Психолог

10. Час права (Конвенция о правах ребенка)

Тематический классный час

Классный руководитель

11. Курить – здоровью вредить

Выставка рисунков

Социальный педагог, педагог-организатор

12. Когда на меня оказывают давление

Тренинг

Психолог

7, 8 классы

1. Вредные привычки

Тематический классный час

Классный руководитель, психолог

2. Работа по учебному пособию «Полезные навыки. Полезные привычки. Полезный выбор»

Тематические классные часы

Классный руководитель, психолог

3. Просмотр и обсуждение видеофильмов антинаркотической направленности

Тематические классные часы

Классный руководитель, психолог

4. Выставка книг о вреде наркотиков и психотропных веществ, книги о ЗОЖ

Выставка

Школьный библиотекарь

5. Мы выбираем жизнь

Выставка рисунков

Социальный педагог, классный руководитель, педагоги дополнительного образования, родители

6. Да здравствует здоровый образ жизни!

Конкурс чтецов

Классный руководитель, педагог-организатор, социальный педагог

Продолжение

  1. Данное методическое пособие адресовано педагогам-психологам, воспитателям, социальным педагогам, инструкторам по труду для проведения профориентационной работы с воспитанниками детских социозащитных учреждений

    Информационно-методическое пособие
  2. Наша жизнь в наших руках пособие для учителя, психолога, инспектора пдн 2003 г

    Документ
    Невозможно быть по-настоящему счастливым в этой жизни, зная о том, что дети уходят из дома из-за родителей, злоупотребляющих спиртными напитками; прожигают свои юные жизни, нюхая клей, употребляя наркотики, становясь преступниками
  3. Учебно-методическое пособие для учителя начальных классов Махачкала 2011

    Учебно-методическое пособие
    В работе приводятся особенности обучения первоклассников согласно требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения.
  4. Методические рекомендации для руководителей и педагогов образовательных учреждений. Под общ ред. Н. В. Борисовой. Чебоксары, 2011. 117 с. Авторы-составители

    Методические рекомендации
    Организация работы по профилактике употребления психоактивных веществ в образовательных учреждениях/Методические рекомендации для руководителей и педагогов образовательных учреждений.
  5. Аннотированный список научно-методической литературы и материалов педагогического опыта.

    Аннотированный список
    Аннотированный список научно-методической литературы и материалов педагогического опытавысших учебных заведений,представленных на XIV Республиканской выставке «Гражданско-патриотическое воспитание: опыт и перспективы»:
  6. Б. В. Куприянов, М. И. Рожков, И. И. Фришман. Взрослые игры для детей. Методическое пособие. М.: Владос, 2000. с (1)

    Информационно-методическое пособие
    Данная книга содержит методики игровой деятельности, которые в разное время были разработаны и апробированы учеными и практиками в детских центрах «Артек», «Орленок», оздоровительных центрах Ярославской и Костромской области.
  7. Б. В. Куприянов, М. И. Рожков, И. И. Фришман. Взрослые игры для детей. Методическое пособие. М.: Владос, 2000. с (2)

    Информационно-методическое пособие
    «Чтобы не скатиться к безумию, не достичь его никогда, мы нуждаемся в восстановлении. Мы должны заново взглянуть на зелень, должны поразиться, но не ослепнуть, глядя в бездонную синеву, на золотые и красные краски.
  8. На включение программы повышения квалификации педагогических и руководящих работников муниципальных общеобразовательных учреждений Воронежской области в региональный банк программ (8)

    Программа
    ФИО, должность разработчика программы повышения квалификации: _Юров Юрий Васильевич, доцент кафедры коррекционной психологии и педагогики. канд. мед.наук ВГПУ
  9. Методические рекомендации для руководителей и специалистов образовательных учреждений

    Методические рекомендации
    Предлагаем вам методические рекомендации, которые содержат информацию о проблеме терпимости окружающих к лицам с отклонениями в развитии. Вашему вниманию представлены основные направления работы руководителя и специалистов психологической

Другие похожие документы..