Открытый информационный доклад содержит отчет о работе моу «Средняя общеобразовательная школа №39» за 2008-2009 учебный год. Доклад адресован педагогам, учащимся и родителям, выбирающим школу для обучения детей.

Открытый информационный доклад

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №39»

г. Петрозаводска, Республики Карелия

за 2008-2009 учебный год

г. Петрозаводск

2009 г.

Данная публикация подготовлена в рамках Программы развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39» на 2006-2010 г.г. поддержана Управляющим светом образовательного учреждения.

Автор: Сорокин А.С., директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа №39» г. Петрозаводска, Республики Карелия.

Открытый информационный доклад подготовлен администрацией Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №39» Петрозаводского городского округа. Доклад создан с использованием «Методических рекомендаций по разработке, публикаций и распространению аналитических докладов о состоянии и развитии систем образования национального, регионального и субрегионального уровней на основе статистики», разработанной «Межрегиональной ассоциацией мониторинга и статистики образования» в рамках ПРСО и рекомендованных Министерством образования и науки РФ для использования в регионах».

Открытый информационный доклад содержит отчет о работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №39» за 2008-2009 учебный год. Доклад адресован педагогам, учащимся и родителям, выбирающим школу для обучения детей.

© Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 39»

г. Петрозаводска Республики Карелия, 2009 г.

Введение ………………………………………………………………………………………

4

Раздел I. Общая информация об образовательном учреждении

Географическое расположение ………………………………………………………………

Состав обучающихся …………………………………………………………………………

Социальные партнеры школы ……………………………………………………………….

5

5

6

Раздел II. Условия обучения в школе

Режим работы школы …………………………………………………………………………

Обеспечение безопасности в школе………………………………………………………….

Организация питания …………………………………………………………………………

Медицинское обслуживание………………………………………………………………...

7

7

8

8

Раздел III. Спектр образовательных услуг

Содержание учебного плана и образовательных программ……………………………….

Организация дополнительного образования ………………………………………………..

Организация внеклассной деятельности …………………………………………………….

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса………………….

10

11

13

14

Раздел IV. Управление школой

Функции и основные направления деятельности органов общественно- государственного управления школой …………………………………………………………………………..

15

Раздел V. Ресурсное обеспечение образовательного процесса

Педагогические кадры ………………………………………………………………………..

Информационно-техническое обеспечение …………………………………………………

Материально-техническая база ………………………………………………………………

Финансовое обеспечение ……………………………………………………………………..

16

17

17

18

Раздел VI. Результаты образовательной деятельности

Учебные достижения учащихся школы ……………………………………………………..

Результаты участия в научно-практических конференциях, конкурсах …………………

Результаты итоговой аттестации учащихся ….……………………………………………..

Творческие успехи школьников ………………….………………………………………….

Спортивные достижения учащихся школы …………………………………………………

19

21

22

24

25

Раздел VII. Перспективы развития школы на 2009-2010 учебный год

Задачи образовательной деятельности школы ……………………………………………...

План материально-технического переоснащения школы ………………………………...

25

26

Приложения

Приложение №1. Победители конкурса «Наши достижения» в 2008-2009 учебном году

Приложение №2. Дипломы, почетные грамоты, благодарственные письма за

2008-2009 учебный год педагогическому коллективу школы……………………………...

28

29

Введение

Государственная политика в отрасли образование переходит на уровень политики Российской Федерации. Основными направлениями развития образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» являются: обновление образовательных стандартов, создание системы поддержки талантливых детей, развитие учительского потенциала, создание современной школьной инфраструктуры, сохранение и укрепление здоровья школьников.

С каждым годом растет интерес различных групп населения к деятельности образовательных учреждений. Значительная часть граждан вовлечена сегодня в постоянные дискуссии о состоянии системы образования, путях и способах ее реформирования.

С 2005 года наше образовательное учреждение представляет ежегодные публичные доклады об итогах развития школы. В 2008-2009 учебном году образовательное учреждение:

  • Победитель конкурсного отбора в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования в городе Петрозаводске (грант 500 000 рублей).

  • Победитель городского конкурса «В преддверии сентября» среди общеобразовательных учреждений г. Петрозаводска, в номинации «Если хочешь быть здоров».

В апреле 2009 года было проведено анкетирование, в котором приняли участие 59% родителей 1 классов. Полученные результаты анкетирования родителей свидетельствуют о том, что:

  • удовлетворённость родителями содержанием и результатами освоения образовательной программой составляет 87 %;

  • удовлетворённость родителями организацией деятельности по её освоению составляет 84 %;

  • удовлетворённость родителями социально-психологическими условиями реализации образовательной программы составляет 91 %;

  • удовлетворённость родителями организационными условиями реализации образовательной программы составляет 86%;

  • удовлетворённость родителями образовательным процессом составляет 87 %.

Целью данного доклада МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39» является предоставление результатов работы школы за 2008-2009 учебный год для оценки широкой общественностью, учредителем, родителями. В докладе представлены результаты развития школы, уровни решения ключевых задач, выявляются основные тенденции и проблемы, определяются основные приоритеты в развитии образовательного учреждения на следующий учебный год.

Мы надеемся, что публичный доклад о деятельности образовательного учреждения обеспечит все заинтересованные стороны необходимой и достоверной информацией, позволяющей принять активное и действенное участие в определении образовательной политики школы, соуправлении образовательным учреждением, способствуя тем самым усилению доступности и открытости.

С уважением,

Сорокин Алексей Станиславович,

директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39»

Раздел I. Общая информация об образовательном учреждении

Наименование ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 39»

Год открытия: 1973 г.

Юридический, фактический адрес: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Нойбранденбургская 15, телефон 57-98-82 , электронный адрес: sch-39@,

сайт:

Географическое расположение

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 39» осуществляет свою деятельность на основании Устава образовательного учреждения, лицензии №559 от «09» августа 2005 года, договора с учредителем – администрацией Петрозаводского городского округа.

В школе обучаются дети, проживающие в отдаленном от центра районе города Петрозаводска («Ключевая»), а также воспитанники Детского дома № 2. Здание типовое, четырехэтажное, со встроенным спортивным залом. Помещения школы соответствуют требованиям санитарных норм и техники безопасности.

Состав обучающихся

В 2008-2009 ученом году в школе обучались 656 школьников. Обучение организовано в 28 классах, из них:

  • на первой ступени обучения (283 человека) – 13 классов, из них 9 общеобразовательных, 4 класса ТНР (нарушение речи);

  • на второй ступени обучения (319 человек) – 13 классов, из них 10 общеобразовательных, 3 класса компенсирующего обучения, один из них - разноуровневый класс из числа воспитанников детского дома №2;

  • на третьей ступени обучения (54 человека) - 2 класса.

Количество обучающихся в классе составляет в среднем 26 человек.

Диаграмма 1.Данные численности школьников по ступеням обучения (человек)

Социальный состав учащихся школы разнороден. В школе учатся дети служащих, рабочих, частных предпринимателей, педагогов, медицинских работников, военнослужащих.

Таблица 1.

Сведения о социальных категориях семей

Категория

2006-2007

учебный год

2007-2008

учебный год

2008-2009

учебный год

Дети из многодетных семей

47

51

46

Малообеспеченные

180

194

292

Дети-инвалиды

10

8

6

Дети опекаемые

8

12

15

Дети, состоящие на внутришкольном учете

67

56

39

На сегодняшний день в школе обучается 22 воспитанника Детского дома №2. Для многих из них составлен индивидуальный образовательный маршрут, который позволяет усваивать образовательную программу. На базе Детского дома открыт разноуровневый класс. Цель комплектования класса - создание для детей детского дома № 2, имеющих большие пробелы в образовании и по возрасту несоответствующих обучению в массовой школе, условий воспитания и обучения, адекватных их способностям, позволяющих предупредить негативные явления в условиях школы.

В школе открыты классы компенсирующего обучения (ККО), классы специального коррекционного учреждения V вида. В классах компенсирующего обучения используются базовые образовательные программы, адаптированные для детей, имеющих медицинские заключения к обучению в сохранном режиме. В классах ТНР используется программа специальных коррекционных учреждений V вида. В этих классах не бывает отстающих. Опыт школы показывает, что данная форма обучения помогает усвоить школьную программу учащимся, которые в силу ряда субъективных и объективных причин не могут обучаться в больших классах, в стандартном темпе изложения учебного материала.

Школа проводит целенаправленную работу с учащимися, состоящими на внутришкольном учете, организована работа социально-психологической службы, систематически проводится Совет профилактики, налажено взаимодействие с социальными и воспитательными учреждениями города Петрозаводска.

Образовательное учреждение обеспечивает индивидуальное обучение на дому учащихся в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья ребенка.

  1. Открытый информационный доклад содержит отчет о работе моу «Средняя общеобразовательная школа №39» за 2007-2008 учебный год. Доклад адресован педагогам, учащимся и родителям, выбирающим школу для обучения детей.

    Доклад
    Данная публикация подготовлена в рамках Программы развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39» на 2006-2010 г.г. поддержана Управляющим светом образовательного учреждения.
  2. Открытый информационный доклад содержит отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения Аконьярвская основная общеобразовательная школа за 2010-2011 учебный год.

    Доклад
    Открытый информационный доклад подготовлен Муниципальным общеобразовательным учреждением Аконьярвская основная общеобразовательная школа п. Поросозеро, Суоярвского района Республики Карелия.
  3. Публичный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа №25» г. Калуги за 2011-2012 учебный год

    Доклад
    Сердечно поздравляю вас с началом нового 2011 – 2012 учебного года. Желаю вам крепкого здоровья, успехов в трудном, неизведанном и интересном деле обучения наших дорогих и любимых, таких разных и неповторимых детей.
  4. Сборник научных статей и докладов участников Поволжской научно-практической конференции 12-13 ноября 2009 г. Самара 2009

    Доклад
    Сборник научных статей и докладов участников Поволжской научно-практической конференции. Самара, 12  13 ноября 2009 г.  Самара: Региональный социопсихологический центр, 2009.
  5. Приказ № от 20. 06. 2011 Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №18

    Доклад
    Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения- средней общеобразовательной школы № 18 адресован широкому кругу общественности: родителям наших обучающихся и родителям, выбирающим школу для своего ребенка, местной
  6. Отчет о деятельности Топкинской централизованной библиотечной системы по обслуживанию юношества в 2011 году Топки (2)

    Содержательный отчет
    Демографическая ситуация в районе достаточно сложная, идет количественное снижение показателей по пользователям юношеского возраста. Так называемая «демографическая яма» заявляет о себе.
  7. Отчет о результатах самообследования деятельности (4)

    Содержательный отчет
    ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ»
  8. Издательство «Институт психологии ран» Москва 2009 Ответственные редакторы: А. Л. Журавлев, М. И. Воловикова, Т. А. Ребеко

    Документ
    П 86 Психология человека в современном мире. Том 6. Ду­ховно-нравственное становление человека в современном российском обществе. Проблема индивидуальности в тру­дах отечественных психологов (Материалы Всероссийской юбилейной научной
  9. 8 августа 2011года №367 о подготовке Публичного доклада школы

    Доклад
    Распоряжения ДОО Томской области № 340-р от 02.06.2011г «О подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений»

Другие похожие документы..