Муниципальный публичный доклад в сфере образования города Когалыма по итогам

Муниципальный

публичный доклад

в сфере образования города Когалыма по итогам

2010-2011 учебного года,

2011 финансового года.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………..

4 - 5

Общая социально-экономическая характеристика города Когалыма ………..........

4

Демографическая ситуация ……..................................................................................

4

Занятость населения …………………………………………………………………..

5

1

Цели и задачи муниципальной системы образования ………………………….

6 - 8

1.1

Роль системы образования в социально-экономическом развитии муниципального образования город Когалым ………………………………

5

1.2

Общая характеристика системы образования муниципального образования город Когалым…………………………………………………..

6

1.3

Соответствие основным направлениям и приоритетам образовательной политики в стране ……………………………………………………………...

7

2

Доступность образования ……………………………………………………….......

8 - 16

2.1

Структура сети образовательных учреждений и динамика ее изменений ...

8

2.2.

Доступность дошкольного образования ..……………………………………

9

2.3.

Контингент обучающихся и охват образованием детей соответствующего возраста …………………………………………………………………………

11

2.4.

Образование для детей с ограниченными возможностями здоровья ………

13

2.5.

Информация о дополнительном образовании детей и подростков …………………………………………………………………………………...

15

3

Результаты деятельности системы образования

16 - 32

3.1.

Качество дошкольного образования ……………............................................

16

3.2.

Переход на обучение по новым образовательным стандартам …………….

17

3.3.

Учебные результаты …………………………………………………………...

17 - 23

3.3.1

Общие результаты …………………………………………………....

17

3.3.2

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов, в том числе единого государственного экзамена …….

18

3.3.3

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов ………………………………………………………………

20

3.3.4

Результаты оценки качеств обучения по итогам региональных проверок ……………………………………………………………….

21

3.3.5

Результаты оценки качеств обучения по итогам муниципального мониторинга …………………………………………………………..

22

3.4

Внеучебные достижения обучающихся ……………………………………...

23 - 28

3.4.1

Результаты участия в олимпиадах …………………….....................

24

3.4.2

Результаты участия в конференциях ………………………………..

25

3.4.3

Результаты участия в различных интеллектуальных мероприятиях регионального, всероссийского и международного уровней………..

26

3.4.4

Результаты участия в мероприятиях в рамках дополнительного образования …………………………………………………………...

27

3.5.

Социализация …………………………………………………………………..

29- 32

3.5.1

Распределение и устройство обучающихся, выбывших из общеобразовательных учреждений по основным причинам ……...

29

3.5.2

Распределение выпускников 9 классов и готовность к продолжению образования …………………………………………..

29

3.5.3

Доля детей в возрасте от 6,5 до 18 лет, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях по социальным причинам…...

30

3.5.4

Изменение показателей детских и подростковых правонарушений

30

3.5.5

Организация работы с категорией «неблагополучные семьи» …………………………………………………………..

31

3.5.6

Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ……………………………………………………………...

32

4

Условия обучения и эффективность использования ресурсов ………………..

32 - 45

4.1.

Финансирование образования ………………………………………………...

32

4.2.

Условия обучения ……………………………………………………………...

35

4.3.

Условия для сохранения и укрепления здоровья детей и подростков, в том числе организация питания и медицинского обслуживания ……………….

36

4.4.

Оснащённость современным оборудованием и использование современных информационных технологий …………………………………

39

4.5.

Кадровый потенциал – качественный и количественный состав …………..

41

5

Меры по развитию системы образования ………………………………………..

45

6

Проблемы развития муниципальной системы образования …………………..

47

7

Заключение …………………………………………………………………………...

48

Введение

Общая социально-экономическая характеристика города Когалыма

Город Когалым расположен в северо-восточной части Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Тюменской области, граничит с Сургутским районом и находится на расстоянии около 800 км от города Тюмени, 320 км от города Ханты-Мансийска, 160 км от города Сургута (88 км по железной дороге), 230 км от города Нижневартовска.

В состав городского округа входят город Когалым и поселок Ортъягун на расстоянии 20 км от северной промзоны. Территория городского округа имеет площадь 20700га и представляет слегка всхолмленную равнину, изрезанную протоками, озерами, старицами, представляющими водную систему рек Ингуягун и Кирилл-Высъягун. Среднегодовая численность постоянного населения города составляет 58,9 тыс. человек.

Город Когалым признан монопрофильным населенным пунктом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры исходя из критериев методики, разработанной Министерством регионального развития Российской Федерации. Градообразующим предприятием города является ТПП «Когалымнефтегаз» ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь», основной вид деятельности которого – добыча полезных ископаемых.

Основными задачами, на которых были сосредоточены усилия Администрации города Когалыма в отчетном периоде, являются поддержание на достигнутом уровне и дальнейшее развитие социальной сферы города, в первую очередь, социальной защиты населения и здравоохранения, а также жилищно-коммунального хозяйства.

Демографическая ситуация

Оценка социально–экономического развития города за 2011 год произведена на основе статистической информации по состоянию на конец отчетного периода.

За 2011 год с учетом итогов Всероссийской переписи населения 2010 года среднегодовая численность постоянного населения города Когалыма, по предварительным данным, уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 1,0% и составила 58,9 тыс. человек.

Уровень естественного прироста населения города увеличился на 0,6 промилле и составил 13,2 промилле. Преобладание рождаемости над смертностью в 5,2 раза обеспечило прирост населения на 777 человек, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года данный показатель увеличился на 5,9%.

Вторым фактором демографического развития является миграционное движение населения. Миграционная ситуация в городе отмечается неустойчивостью процессов передвижения населения, что обусловлено специфическими условиями, характерными для северных территорий.

Тенденция миграционной динамики населения по предварительным данным в 2011 году характеризуется отрицательным сальдо по сравнению с результатом аналогичного периода прошлого года (положительное сальдо).

Количество прибывших граждан увеличилось на 113,6% и составило 2718 человек, число выбывших из города увеличилось на 146,1%, или 3239 человек.

Всего в миграционный оборот было вовлечено 5957 человек, или 10,1% от общей численности населения города, в 2010 году эти показатели составили 4610 человек или 7,9% от общей численности населения.

Всего за 12 месяцев 2011 года миграционное движение сократило численность жителей на 521 человек, тогда как за аналогичный период прошлого года увеличило численность на 176 человек.

  1. Муниципальный публичный доклад в сфере образования города Когалыма по итогам 2009-2010 учебного года

    Доклад
    Город Когалым расположен в северо-восточной части Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Тюменской области, граничит с Сургутским районом и находится на расстоянии около 800 км от города Тюмени, 320 км от города Ханты-Мансийска,
  2. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования город Покачи на период до 2020 года (1)

    Документ
    1.3. Оценка и анализ сильных и слабых сторон развития муниципального образования город Покачи (преимущества и недостатки), потенциальных возможностей и угроз (SWOT-анализ) 123
  3. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования город Покачи на период до 2020 года (2)

    Документ
    1.3. Оценка и анализ сильных и слабых сторон развития муниципального образования город Покачи (преимущества и недостатки), потенциальных возможностей и угроз (SWOT-анализ) 124
  4. Итоги 2007-2008 учебного года и задачи коллектива по формированию инновационного научно-исследовательского университета

    Документ
    Одним из важных инструментов повышения эффективности и качества образовательной и научной деятельности является проектный подход. Именно такой метод успешно применяется нашим университетом в ходе реализации инновационной образовательной
  5. Доклад директора моу «Средняя школа №5»

    Доклад
  6. Энциклопедия образования в западной сибири

    Документ
    Энцик-юпедия содержит статьи, посвященные истории становления и развития образования в Западно-Сибирском регионе, образовательным учреждениям и деятелям просвещения.
  7. Отчет управления культуры администрации муниципального образования город Нижневартовск о выполнении «Программы развития культуры г. Нижневартовска (2003 2006 гг.)» за 2003 год

    Содержательный отчет
    В 2003 году деятельность управления и учреждений культуры была направлена на реализацию «Программы развития культуры г. Нижневартовска (2003-2006 гг.)», утвержденной решением Думы города от 26.
  8. Доклад главы города Покачи

    Доклад
    В рамках реализации Соглашения о сотрудничестве между Правительством ХМАО – Югры и ОАО НК «ЛУКОЙЛ» в 2007 году г. Покачи было выделено на жилищное строительство 150 млн.
  9. Доклад о реализации в 2011 году Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на территории Ханты-Мансийского автономного округа Югры

    Доклад
    2. Формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных информационно-коммуникационных услуг 10

Другие похожие документы..