Учебно-методический комплекс дисциплины маркетинг направление подготовки бакалавров

Д) Анализ, моделирование и прогнозирование данных.

  1. Задание

Сопоставить

Вид исследований

Назначение проекта исследования

1. Разведочные

1. Направлены на установление причинно-следственных связей

2. Описательные

2. Основное внимание уделяют генерации идей и сбору информации, помогающей понять проблему

3. Казуальные/

аналитические

3. Направлены на определение частоты возникновения того или иного события или установление взаимодействия двух переменных

  1. Задание

В маркетинговых исследованиях при проверке гипотез относительно причинно-следственных связей «фактор X может быть не единственной причиной появления или изменения фактора Y, а лишь одной из многих» в результате влияния …………… переменных.

  1. Задание

Сопоставить

1.Методы кабинетных

исследований

1.предполагают сбор вторичной информации, получаемой от потребителя или покупателя и не подготовленной для решения задач, связанных непосредственно с целями данного маркетингового исследования

2.Методы внекабинетных исследований

2.предполагают сбор первичной информации, получаемой непосредственно от потребителя и покупателя или другого исследуемого субъекта

  1. Задание

В маркетинговых исследованиях в анкетах закрытые вопросы строятся:

А) в форме альтернативных вопросов,

Б) вопросов с выборочным ответом,

В) вопросов, построенных методом шкалирования,

Г) вопросов, построенных без подсказки.

  1. Задание

Сопоставить

Методы шкалирования

Принцип

1. Шкала Лайкерта

1. опрашиваемому предлагается перечень противоположных, биполярных определений.

2. Метод семантического дифференциала

2. альтернативные ответы строятся от самого решительного согласия к самому категоричному несогласию и опрашиваемому предлагается отметить ответ в соответствующем диапазоне.

3. Метод ранжирования

3. путем расположения по достоинствам и с помощью парных сравнений.

  1. Задание

При ……………… в условиях пробного сегмента меняется один или несколько факторов рыночного воздействия (например, цена была повышена) и затем полученные результаты анализируются в сравнении с данными контрольного сегмента, где не было осуществлено никаких мер воздействия (например, цена осталась на прежнем уровне).

  1. Задание

Любое средство, способное удовлетворить потребность и предлагающееся рынку с целью привлечения внимания и потребления, выступающее в виде физического объекта, услуги, места, организации или идеи, считается … …………

  1. Задание

Перечислите фазы ЖЦТ в порядке следования:

А) Рост и развитие

Б) Внедрение

В) Насыщение и спад

Г) Зрелость

  1. Задание

В жизненном цикле товара на стадии зрелости…

А) норма прибыли от продажи единицы товара падает, а масса прибыли является наибольшей и расходуется на поддержку товаров, находящихся в других фазах жизненного цикла

Б) норма прибыли в расчете на единицу товара, как правило, достигает своего максимума

В) стабильный объем продаж

Г) растущее число разновидностей товарного ассортимента.

  1. Задание

В жизненном цикле товара на стадии роста…

А) Проводятся дополнительные рекламные кампании для осведомления потребителей о расширении ассортимента товара

Б) Осуществляется быстрый рост объема продаж

В) Объем продаж стабильный

Г) Потребители – новаторы.

  1. Задание

Потребительские свойства товара ………………….характеризуют важнейшие функции товара и связанные с ними основные характеристики, заданные конструктивными принципами изделия (или параметры назначения и нормативные параметры).

  1. Задание

К собственным или объективным свойствам продукта следует отнести:

А) производственные параметры

Б) эксплуатационные свойства

В) когнитивные свойства.

  1. Задание

К субъективным свойствам продукта следует отнести:

А) Когнитивные свойства

Б) Эксплуатационные свойства

В) Мотивационные свойства

Г) Чувственная составляющая.

  1. Задание

К факторам внешней макросреды маркетинга относятся:

А) демографические;

Б) природно-географические и экологические;

В) экономические;

Г) политические;

Д) культурные;

Е) социальные;

Ж) поставщики;

З) контактные аудитории.

  1. Задание

К факторам внешней микросреды маркетинга относятся:

А) потребители;

Б) конкуренты;

В) посредники;

Г) поставщики;

Д) контактные аудитории;

Е) коммерческие банки.

  1. Задание

В контактные аудитории входят:

А) финансовые учреждения;

Б) средства массовой информации;

В) государственные учреждения;

Г) общественные организации;

Д) местные органы власти.

  1. Задание

К элементам ценовой конкуренции можно отнести:

А) конкурирующие фирмы используют политику цен как основной рычаг конкурентной борьбы,

Б) публичное заявление о снижении цен на свою продукцию,

В) скрытое снижение цен,

Г) конкуренция качества товара, сопутствующих услуг.

  1. Задание

Выделите основные концептуальные задачи конъюнктурного маркетингового анализа:

А) анализ динамических закономерностей, тенденций;

Б) пропорциональность развития;

В) анализ устойчивости рынка,

Г) выделение циклов,

Д) анализ закономерностей развития рынка с учетом влияния макросреды маркетинга, как основа составления плановых моделей перспектив сбыта.

  1. Задание

Сопоставить:

Классификационный признак

Тип рынков

1. Соотношение спроса и предложения

1. Развивающийся рынок

Сокращающийся рынок

Стабильный рынок

Нестабильный рынок

Стагнирующий рынок

2. Конъюнктурная оценка рынка

2. Рынок «продавца»

Рынок «покупателя»

3. Тип потребления

3. Потребительский рынок

Рынок производителей

Рынок промежуточных товаров

  1. Задание

……………… … потенциал определяет предельные возможности товарного предложения.

  1. Задание

… …………..…потенциалрынка обусловлен покупательским спросом и характеризуется показателем емкости рынка.

  1. Задание

Количество товаров, которое рынок способен поглотить (приобрести) за определенный срок и при данных условиях – это ………….

  1. Задание

Выделите основные направления стратегического анализа, которые следует отнести к анализу внешней среды:

А) анализ условий зарубежного рынка,

Б) анализ тенденций международной среды,

В) конкурентная позиция фирмы и ее продуктов,

Г) потенциал и эффективность его использования.

  1. Задание

Выделите основные направления стратегического анализа, которые следует отнести к анализу внутренней среды:

А) анализ условий внутреннего рынка.

Б) степень обеспеченности ресурсами,

В) репутация,

Г) ценностная ориентация высшего руководства и корпоративная культура.

  1. Задание

Специфические формы удовлетворения человеческих нужд – это …………….

  1. Задание

Потребность в определенных товарах, выраженная в желании и способности приобрести их – это… ………..

  1. Задание

Оценка потребителем способности товара удовлетворять его потребности – это …………….

  1. Задание

Сопоставить:

Теории мотивации

Потребительские мотивы

1. Теория Аллена

1. в достижении;

в принадлежности;

власти.

2. Теория МакКлелланда

2. первичные

вторичные

  1. Задание

Согласно теории мотивации А. Маслоу:

А) Система классификации мотивов для рассмотрения ограниченного спектра сфер потребительского поведения.

Б) Некоторые мотивы более фундаментальны или критически значимы, чем другие.

В) Наиболее базовые мотивы должны быть удовлетворены до минимального уровня, перед тем как активируются другие мотивы.

Г) После удовлетворения базовых мотивов начинают действовать более продвинутые мотивы.

  1. Задание

Согласно теории мотивации З. Фрейда:

А) Побуждения людей не поддаются полному контролю.

Б) Все человеческие существа приобретают одинаковый набор мотивов в силу генетической наследственности и социального взаимодействия.

  1. Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки бакалавров 080500. 62 «Менеджмент» уфа-2011

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс включает рабочую программу, учебно-методические материалы лекционного курса и практических занятий, методические указания по выполнению курсовой работы, вопросы для подготовки к экзамену.
  2. Учебно-методический комплекс Для студентов Направление подготовки бакалавра: 080100 Экономика Специальность (2)

    Учебно-методический комплекс
    Рукин А.В. Управление рисками: Учебно-методический комплекс (для обучения студентов по направлению подготовки 080100 Экономика (квалификации «БАКАЛАВР») / А.
  3. Учебно-методический комплекс дисциплины «статистика» Направление 080200 «менеджмент»

    Учебно-методический комплекс
    Организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;
  4. Учебно-методический комплекс дисциплины «статистика» Направление 080100-с «экономика»

    Учебно-методический комплекс
    Бакалавр по направлению подготовки 080100 Экономика должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
  5. Учебно-методический комплекс одобрен и рекомендован к опубликованию кафедрой гражданско-правовых дисциплин протокол от 19 января 2011г №5 Рецензент: Медведев О. М., доктор юридических наук, профессор

    Учебно-методический комплекс
    Учебная дисциплина « Трудовое право» включена в федеральный компонент Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (бакалавра) 030500.
  6. Учебно-методический комплекс дисциплины б дв1 Теория систем и системный анализ Направление подготовки 080200 Менеджмент

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс дисциплины «Теория систем и системный анализ» является частью основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению подготовки высшего профессионального образования 080200 – Международный
  7. Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Р. 01 Введение в специальность (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
  8. Учебно-методический комплекс дисциплины "Исследование систем управления" по направлению 080500 "Менеджмент"

    Учебно-методический комплекс
    Заведующий выпускающей кафедрой / / (подпись) (фамилия, имя, отчество) Директор филиала /д.
  9. Учебно-методический комплекс дисциплина Микроэкономика (часть 1 и часть 2) Для бакалавров по направлению «Экономика» 080100

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Другие похожие документы..