Основная образовательная программа высшего профессионального образования. Общие положения

Таблица 6

Распределение результатов обучения по циклам ООП

Циклы

Составляющие результатов обучения

М.1

Общенаучный цикл

Знания: З5.1, З5.2, З5.3, З7.1, З8.1, З10.1

Умения: У5.1, У5.2, У5.3, У7.1, У8.1, У10.1

Владение: В5.1, В5.2, В5.3, В7.1, В8.1, В10.1

М.2

Профессиональный цикл

Знания: З1.1, З3.1, З3.2, З3.3, З3.4, З3.5, З3.6,З3.7, З3.8, З6.1

Умения: У1.1, У3.1, У3.2, У3.3, У3.4, У3.5, У3.6, У3.7, У3.8, У6.1

Владение: В1.1, В3.1, В3.2, В3.3, В3.4, В3.5, В3.6, В3.7, В3.8, В6.1

М.2.В.

Специальный цикл

Знания: З1.2, З1.3, З1.3, З1.4, З1.5, З1.6, З1.7, З1.8, З1.9, З1.10, З1.11, З1.12, З1.13, З1.14, З1.15, З1.16, З2.1, З2.2, З2.3, З2.4, З2.5, З2.6, З2.7, З2.8, З2.9, З2.10, З2.11, З2.12, З2.13, З2.14, З2.15, З2.16, З2.17, З2.18, З2.19, З2.20, З3.9, З3.10, З4.1, З4.2, З4.3, З4.4, З4.5, З5.4, З5.5, З5.6, З5.7, З5.8, З5.9, З7.2, З7.3, З7.4, З9.1

Умения: У1.2, У1.3, У1.3, У1.4, У1.5, У1.6, У1.7, У1.8, У1.9, У1.10, У1.11, У1.12, У1.13, У1.14, У1.15, У1.16, У2.1, У2.2, У2.3, У2.4, У2.5, У2.6, У2.7, У2.8, У2.9, У2.10, У2.11, У2.12, У2.13, У2.14, У2.15, У2.16, У2.17, У2.18, У2.19, У2.20, У3.9, У3.10, У4.1, У4.2, У4.3, У4.4, У4.5, У5.4, У5.5, У5.6, У5.7, У5.8, У5.9, У7.2, У7.3, У7.4, У9.1

Владение: В1.2, В1.3, В1.3, В1.4, В1.5, В1.6, В1.7, В1.8, В1.9, В1.10, В1.11, В1.12, В1.13, В1.14, В1.15, В1.16, В2.1, В2.2, В2.3, В2.4, В2.5, В2.6, В2.7, В2.8, В2.9, В2.10, В2.11, В2.12, В2.13, В2.14, В2.15, В2.16, В2.17, В2.18, В2.19, В2.20, В3.9, В3.10, В4.1, В4.2, В4.3, В4.4, В4.5, В5.4, В5.5, В5.6, В5.7, В5.8, В5.9, В7.2, В7.3, В7.4, В9.1

М.3

Практики и научно-исследовательская работа

Знание: З1.17, З2.21, З6.2, З10.2, З11.1

Умения: У1.17, У2.21, У6.2, У10.2, У11.1

Владение: В1.17, В2.21, В6.2, В10.2, В11.1

М.4

Итоговая государственная аттестация

Знание: З1.1, З1.2, З1.4, З1.6, З1.9, З1.14, З1.15, З2.4, З2.5, З2.9, З2.10, З2.16, З3.1, З4.1, З4.3, З5.1, З6.1, З7.1, З10.1

Умения: У1.1, У1.2, У1.4, У1.6, У1.9, У1.14, У1.15, У2.4, У2.5, У2.9, У2.10, У2.16, У3.1, У4.1, У4.3, У5.1, У6.1, У7.1, У10.1

Владение: В1.1, В1.2, В1.4, В1.6, В1.9, В1.14, В1.15, В2.4, В2.5, В2.9, В2.10, В2.16, В3.1, В4.1, В4.3, В5.1, В6.1, В7.1, В10.1

Таблица 7

Распределение результатов обучения по модулям ООП

Цикл

Модуль

Составляющие результатов обучения

М.1

М.1 (общенаучный)

Знания: З5.1, З5.2, З5.3, З7.1, З8.1, З10.1

Умения: У5.1, У5.2, У5.3, У7.1, У8.1, У10.1

Владение: В5.1, В5.2, В5.3, В7.1, В8.1, В10.1

М.2

М.2 (профессиональный)

Знания: З1.1, З3.1, З3.2, З3.3, З3.4, З3.5, З3.6,З3.7, З3.8, З6.1

Умения: У1.1, У3.1, У3.2, У3.3, У3.4, У3.5, У3.6, У3.7, У3.8, У6.1

Владение: В1.1, В3.1, В3.2, В3.3, В3.4, В3.5, В3.6, В3.7, В3.8, В6.1

М.2.В

М.2.В.1. Химическая технология топлива и газа

Знание: З1.2, З2.1, З2.2, З2.3, З2.4, З3.9, З4.1

Умения: У1.2, У2.1, У2.2, У2.3, У2.4, У3.9, У4.1

Владение: В1.2, В2.1, В2.2, В2.3, В2.4, В3.9, В4.1

М.2.В.2. Химическая технология высокомолекулярных соединений

Знание: З1.3, З2.5, З2.6, З4.2, З5.4,З7.2, З9.1

Умения: У1.3, У2.5, У2.6, У4.2, У5.4, У7.2, У9.1

Владение: В1.3, В2.5, В2.6, В4.2, В5.4, В7.2, В9.1

М.2.В.3. Химическая технология продуктов основного органического и нефтехимического синтеза

Знание: З1.4, З2.7, З2.8, З4.3, З7.3, З9.1

Умения: У1.4, У2.7, У2.8, У4.3, У7.3, У9.1

Владение: В1.4, В2.7, В2.8, В4.3, В7.3, В9.1

М.2.В.4. Химия и технология биологически активных веществ

Знание: З1.5, З1.6, З2.9, З4.4, З5.9

Умение: У1.5, У1.6, У2.9, У4.4, У5.9

Владение: В1.5, В1.6, В2.9, В4.4, В5.9

М.2.В.5. Химическая технология неорганических веществ и материалов

Знание: З1.8, З2.10, З2.11, З2.18, З2.19, З2.20, З4.5

Умение: У1.8, У2.10, У2.11, У2.18, У2.19, У2.20, У4.5

Владение: В1.8, В2.10, В2.11, В2.18, В2.19, В2.20, В4.5

М.2.В.6. Химическая технология тугоплавких неметаллических и силикатных материалов

Знание: З1.7,З1.9, З1.10, З1.11, З1.12, З1.13, З2.12, З2.13, З2.14

Умение: У1.7,У1.9, У1.10, У1.11, У1.12, У1.13, У2.12, У2.13, У2.14

Владение: В1.7, В1.9, В1.10, В1.11, В1.12, В1.13, В2.12, В2.13, В2.14

М2.В.7 Химическая технология материалов современной энергетики

Знание: З1.14, З2.15, З2.16, З2.17, З5.5

Умение: У1.14, У2.15, У2.16, У2.17, У5.5

Владение: В1.14, В2.15, В2.16, В2.17, В5.5

М2.В.8 Аналитический контроль природных и техногенных объектов

Знание: З1.15, З1.16, З3.10, З5.6, З5.7, З5.8, З7.4

Умение: У1.15, У1.16, У3.10, У5.6, У5.7, У5.8, У7.4

Владение: В1.15, В1.16, В3.10, В5.6, В5.7, В5.8, В7.4

М.3

М.3. Практика и научно-исследовательская работа

Знание: З1.17, З2.21, З6.2, З10.2, З11.1

Умения: У1.17, У2.21, У6.2, У10.2, У11.1

Владение: В1.17, В2.21, В6.2, В10.2, В11.1

М.4

М.4. Итоговая государственная аттестация

Знание: З1.1, З1.2, З1.4, З1.6, З1.9, З1.14, З1.15, З2.4, З2.5, З2.9, З2.10, З2.16, З3.1, З4.1, З4.3, З5.1, З6.1, З7.1, З10.1

Умения: У1.1, У1.2, У1.4, У1.6, У1.9, У1.14, У1.15, У2.4, У2.5, У2.9, У2.10, У2.16, У3.1, У4.1, У4.3, У5.1, У6.1, У7.1, У10.1

Владение: В1.1, В1.2, В1.4, В1.6, В1.9, В1.14, В1.15, В2.4, В2.5, В2.9, В2.10, В2.16, В3.1, В4.1, В4.3, В5.1, В6.1, В7.1, В10.1

  1. СТРУКТУРА ООП ПО МОДУЛЯМ

Соответствие модулей ООП «Химическая технология» результатам обучения и соотношение количества кредитов модулей и результатов обучения представлены в табл. 8, 9.

Таблица 8

Соответствие модулей ООП результатам обучения

Результаты обучения (компетенции)

Модули ООП

Модуль М.1 (обще-научный)

Модуль

М.2 (профессио-нальный)

Модуль М.2.В. (специаль-ный

Модуль

М.3

(практики и научно-исследова-тельская работа)

Модуль

М.4

(итоговая государствен-ная аттестация)

Р1

+

+

+

+

Р2

+

+

+

+

РЗ

+

+

Р4

+

+

+

Р5

+

+

+

+

+

Р6

+

Р7

+

Р8

+

Р9

+

+

+

Р10

+

+

+

Р11

+

+

+

+

+

Таблица 9

  1. Основная образовательная программа высшего профессионального образования. Общие положения (2)

    Основная образовательная программа
    Стратегия инновационного развития России обусловливает необходимость подготовки соответствующих кадровых ресурсов, способных к проектированию и реализации инновационной деятельности в масштабах страны, регионов, территорий, отраслей
  2. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (1)

    Основная образовательная программа
    Направление подготовки 200100 - «Приборостроение», утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования» от 12.
  3. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (2)

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа (ООП) Высшего профессионального образования Томского политехнического университета направления 131 «Нефтегазовое дело» включает в себя подготовку по пяти основным профилям:
  4. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (3)

    Основная образовательная программа
    Предлагаемая программа сочетает в себе основные государственные требования к уровню подготовленности лиц, завершающих обучение в вузе и получающих фундаментальное экономическое образование.
  5. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (4)

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа подготовки специалистов «Перевод и переводоведение» представляет собой полный (пятилетний) цикл подготовки профессионального лингвиста-переводчика, владеющего двумя иностранными языками и способного
  6. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (5)

    Основная образовательная программа
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года N 809 утверждена федеральная целевая программа «Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники» на 2008–2015 годы, целью которой является «…развитие
  7. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (6)

    Основная образовательная программа
    ООП магистратуры по профилю «Оздоровительная физическая культура» предусматривает изучение механизмов и факторов оздоровительного воздействия физических упражнений на организм человека, а также технологию разработки и применения тренировочных
  8. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (7)

    Основная образовательная программа
    В своей статье «Россия, вперед!» от 10 сентября 2009 года президент Российской Федерации Дмитрий Медведев определил пять стратегических векторов инновационно-технологического прорыва России, одним из которых является глобальная модернизация
  9. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (8)

    Основная образовательная программа
    Представленная ОПП разработана на основе ФГОС ВПО (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 7), рекомендаций примерной образовательной программы, Стандартов ТПУ и является основным

Другие похожие документы..