Явление общей культуры, связанное с физическим и духовным развитием человека, имеющее собственные культурные ценности в виде знаний, двигательных действий и физических упражнений

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Физическая культура это:

а. часть общей культуры, включающая физическое воспитание, спорт, туризм, искусство и лечебную физическую культуру;

б. явление общей культуры, связанное с физическим и духовным развитием человека, имеющее собственные культурные ценности в виде знаний, двигательных действий и физических упражнений;

в. часть общей культуры, характеризующая определенным образом организованной двигательной активностью для совершенствования природных. физических свойств людей.

Физическая культура представляет собой

а) учебный предмет в школе

б) выполнение физических упражнений

в) процесс совершенствования возможностей человека

г) часть человеческой культуры

Физическая культура личности характеризуется

а) знаниями по организации и проведению занятий физическими упражнениями, о способах укрепления здоровья и повышения физической подготовленности. правилах контроля за индивидуальным физическим развитием и физической работоспособностью

б) уровнем развития физических качеств силы. быстроты и выносливости, достижения высокой техники владения двигательными действиями одного вида спорта.

в) качественным свойством человека, проявляющимся в здоровом образе жизни, крепком здоровье, высокой физической и двигательной подготовленности. владении знаниями. умениями по организации и проведению индивидуальных и коллективных занятий

Отличительными признаками физической культуры являются :

а) воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям;

б) использование гигиенических факторов и оздоровительных сил природы.

в) высокие результаты в учебной. трудовой и спортивной деятельности,

г) определенным образом организованная двигательная активность.

Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в:

а) укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей,

б) обучение двигательным действиям и повышения работоспособности,

в) совершенствовании природных, физических свойств людей,

г) создании специфических духовных ценностей.

Один из видов человеческой культуры. специфика которого заключается в оптимизации природных свойств людей, принято называть:

а) физическим развитием,

б) физическим воспитанием,

в) физической культурой,

г) физическими упражнениями.

Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение:

а) физической подготовленности человека к жизни,

б) развитие резервных возможностей организма человека,

в) сохранение и восстановление здоровья,

г) подготовку к профессиональной деятельности.

Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение…

а) развития резервных возможностей человека.

б) физической подготовленности человека к жизни.

в) сохранение и восстановление здоровья.

г) подготовка к профессиональной деятельности.

Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?

а) знания. принципы, правила и методика использования упражнения.

б) виды гимнастики, спорта. игр, разновидности комплексов упражнений,

в) обеспечение безопасности жизнедеятельности,

г) положительные изменения в физическом состоянии человека.

Каковы роль и значение занятий физической культурой для человека:

а) занятия физической культурой способствуют развитию культуры человека, укреплению его здоровья и повышению общей работоспособности,

б) занятия физической культурой содействуют оптимизации психических и физиологических процессов, прививают навыки культурного общения и поведения. положительно сказываются на развитие умственных. эстетических. нравственных качеств человека,

в) занятия физической культурой являются одним из условий всестороннего физического, психического и нравственного развития человека. укрепления его здоровья и продления сроков активной творческой деятельности. приобретения навыков и умений в организации и проведении разнообразных форм ЗОЖ,

г) занятия физической культурой являются необходимым условием удовлетворения интересов человека в совершенствовании физических возможностей и подготовки к участию в соревнованиях.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.

Физическое воспитание представляет собой:

а) способ повышения работоспособности и укрепления здоровья.

б) процесс воздействия на развитие индивида.

в) процесс выполнения физических упражнений.

г) обеспечение общего уровня физической подготовленности.

Физическое воспитание представляет собой:

а) специализированный педагогический процесс по направленному использованию ценностей средств и методов физической культуры для преимущественного становления системы двигательных способностей человека;

б) направленный педагогический процесс формирования активности личности в восприятии. чувствовании и оценивании прекрасного в культуре социума;

в) специализированный педагогический процесс формирования комплекса знаний о физической культуре.

Специфика физического воспитания заключается в:

а) в повышении адаптационных возможностей организма человека,

б) в формирование двигательных умений и навыков человека,

в) в воспитании физических качеств человека,

г) созданиеблагоприятных условий для развития человека.

Физическое воспитание представляет собой…

а) способ повышения работоспособности и укрепления здоровья.

б) процесс выполнения физических упражнений.

в) способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры.

г) обеспечение общего уровня физической подготовленности.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Под физическим развитием понимается

а) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни

б) размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность

в) процесс совершенствования физических качеств при выполнении физических упражнений

г) уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом

Для оценки физического развития человека наиболее часто используют:

а) индивидуальные показатели жизненной емкости легких, формы осанки и телосложения, длины и массы тела;

б) индивидуальные показатели уровня развития физических качеств (силы. быстроты, выносливости. гибкости и ловкости);

в) индивидуальные показатели сформированности двигательных умений и навыков.

Под физическим развитием понимается:

а) процесс изменения морфо-функциональных свойств организма человека, протекающей на протяжении всей его жизни,

б) процесс физической подготовки, направленный на развитие физических качеств,

в) процесс изменения морфо-функциональных свойств организма человека, протекающий под влиянием занятий физическими упражнениями,

г) педагогический процесс о формировании правильной осанки и развитию мышц, обеспечивающих ее поддержание.

Процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни принято называть:

а) физическим совершенствованием,

б) физическим развитием,

в) физическим воспитанием,

г) физической подготовкой.

Под физическим развитием понимается:

а) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни,

б) размеры мускулатуры, форма тела. функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность,

в) процесс совершенствования физических качеств при выполнении физических упражнений,

г) уровень обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.

Что такое спорт? Укажите наиболее полное определение:

а) собственно-соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в этой деятельности;

б) специфическая деятельность по удовлетворению двигательных потребностей человека, повышению уровня его физической подготовленности и работоспособности;

в) специфическая деятельность по обучению двигательным действиям в избранном виде спортивной деятельности.

Под физическим развитием понимается…

а) процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни.

б) уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.

в) размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность.

г) комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия.

ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ.

Физическая подготовка представляет собой:

а) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом,

б) уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью,

в) процесс обучения движениям и воспитания физических качеств,

г) процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.

Физическая подготовка представляет собой:

а) целенаправленный педагогический процесс подготовки человека к трудовой деятельности;

б) целенаправленный процесс воспитания двигательных(физических) качеств человека и связанных с ними способностей;

в) целенаправленный педагогический процесс по восстановлению физических и духовных сил человека

Деятельность, составляющая основу физической культуры, обозначается как…

а) физическое развитие.

б) физическое совершенство.

в) физическое упражнение.

г )физическая подготовка.

Физическая подготовка представляет собой…

а) процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.

б) уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.

в) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом.

г) процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.

Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности характеризуется:

а) высокой устойчивость к стрессовым ситуациям, воздействию неблагоприятных условий внешней среды и различным заболеваниям,

б) уровнем работоспособности и запасом двигательных умений и навыков (или разносторонностью двигательного опыта),

в) хорошим развитием систем дыхания. кровообращения, достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности,

г) высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности.

Физическая подготовленность характеризуется…

а) Высокими результатами в спортивной деятельности.

б) Устойчивостью к воздействию неблагоприятных факторов.

в) Эффективностью и экономичностью двигательных действий.

г) Уровнем работоспособности и разносторонностью двигательного опыта.

ЗДОРОВЬЕ

Какое из определений наиболее полно характеризует состояние здоровья человека? Здоровье это:

а) отсутствие наследственных хронических заболеваний и вредных привычек;

б) высокая устойчивость организма к неблагоприятным факторам среды. к инфекционным и вирусным заболеваниям;

в) состояние полного физического, духовного и социального благополучия, сочетающегося с активной творческой деятельностью и максимальной продолжительностью жизни.

Под здоровьем понимают такое состояние человека, при котором:

а) легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы

б) человек обладает высокой работоспособностью, быстро восстанавливается после физических нагрузок

в) человек бодр и жизнерадостен

г) наблюдается все вышеперечисленное.

При возникновении легких ушибов во время занятий физическими упражнениями необходимо:

а) растереть ушибленное место, затем обратиться к врачу;

б) наложить тепло (горячую грелку, шерстяную кофту и т.п.) на ушибленное место и затем обратиться к врачу;

в) наложить холод (лед, смоченную холодной водой тряпку и т.п.) на ушибленное место и затем обратиться к врачу.

Правильное дыхание характеризуется

а) более продолжительным вдохом,

б) более продолжительным выдохом,

в) равной продолжительностью вдоха и выдоха,

вдохом через нос и выдохом ртом.

При выполнении упражнений вдох не следует делать во время:

а) рекомендации относительно времени вдоха или выдоха не нужны,

б) прогибания туловища назад,

в) возвращения в исходное положение после поворота, вращения тела,

г) поворотах, вращениях тела, наклонах.

  1. Самостоятельная работа студентов по дисциплине «Физическая культура»

    Самостоятельная работа
    Нормальное психосоматическое состояние человека, отражающее его полное физическое, психическое и социальное благополучие и обеспечение полноценных трудовых,
  2. Интеграция физического и духовного развития личности в татарской педагогической мысли 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования

    Автореферат диссертации
    Защита состоится 28 сентября 2009 г. в 1400 час. на заседании диссертационного совета ДМ 212.162.05 при ГОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет» по адресу: 603022, г.
  3. Публичный отчет гбоу центр образования «Школа здоровья» №2005 о реализации Программы развития 2011/2012 учебный год

    Публичный отчет
    Устав образовательного учреждения – редакция № 4 принята на конференции школы, протокол № 1 от 30.08.2011г. ГБОУ Центр образования « Школа здоровья» № 2005, ОГРН зарегистрирован 03.
  4. Рекомендации по оснащению учебно-воспитательного процесса во внеурочной деятельности обучающихся 134 Общие положения

    Документ
    В соответствии с Федеральным Законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» от 01 декабря 2007 г.
  5. Рекомендации по оснащению учебно-воспитательного процесса во внеурочной деятельности обучающихся 144 Общие положения

    Документ
    «Требования к структуре основных образовательных программ» определяют, что составной частью основной образовательной программы любого образовательного учреждения общего образования должны быть рекомендации по организации внеурочной
  6. Развитие и образование человека и всего человеческого общества в целом представляют два процесса: первый- это развитие человека как существа, т е. открытие им

    Документ
    Развитие и образование человека и всего человеческого общества в целом представляют два процесса: первый- это развитие человека как существа, т. е. открытие им новых знаний, освоение неизвестных ранее умений, наполнения опыта поведения;
  7. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Машенька» муниципального образования город Ноябрьск

    Образовательная программа
    Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Машенька»
  8. Психология развития человека Раздел I общие вопросы психологии развития

    Документ
    Психология развития и возрастная психология. Психология развития как прикладная отрасль. Основные задачи психологии развития. Связи психологии развития с другими науками.
  9. Задачи, реализуемые в образовательной программе направлены: на формирование общей культуры обучающихся

    Документ
    Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков

Другие похожие документы..