Методика использования приема «информационное равновесие» в обучении иноязычной речевой интеракции аудитория: 229

МАСТЕР-КЛАССЫ

Время: 13:00 – 14:00

I. WWW.NICENET. ORG - ПЛАТФОРМА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРАКТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА»

Аудитория: 209

Проводит преподаватель кафедры ЛингвОМКК, СурГПУ

Кушнир Екатерина Николаевна

II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМА «ИНФОРМАЦИОННОЕ РАВНОВЕСИЕ» В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ ИНТЕРАКЦИИ

Аудитория: 229

Проводит ст. преподаватель кафедры ЛингвОМКК, СурГПУ

Савиных Валентина Владимировна

ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ (ауд. 209, корпус 1)

(выступления руководителей секций и мастер-классов, принятие резолюции и подведение итогов конференции)

Время: 14:00 – 14:15

.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА– ЮГРА

ГОУ ВПО «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Актуальные вопросы лингвистики и

обучения иностранным языкам:

опыт, стратегии, перспективы

ПРОГРАММА

Десятой межвузовской научно-практической конференции

19 марта 2011 года

Сургут 2011

Уважаемые коллеги!

Ректорат Сургутского государственного педагогического университета и

Филологический факультет

приглашает Вас принять участие в работе

Десятой межвузовской

научно-практической конференции

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЛИНГВИСТИКИ И ОБУЧЕНИЯ

ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ:

ОПЫТ, СТРАТЕГИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Время проведения:

19 марта 2011 г.

Регистрация:

9:00 – 9:30

Адрес:

Г. Сургут, ул. 50 лет ВЛКСМ, 10/2

(корпус 1)

Телефоны:

8 – 346 -2 22-31-87

(доп. кафедра лингвистического образования и МКК, 4208)

Программа работы

Десятой межвузовской научно-практической конференции

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЛИНГВИСТИКИ И

ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ:

ОПЫТ, СТРАТЕГИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ

19 марта 2011 года ул. 50 лет ВЛКСМ, 10/2 (корпус 1)

ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ

Иванюк Ольга Геннадьевна – председатель, доцент кафедры лингвистического образования и межкультурной коммуникации СурГПУ, кандидат педагогических наук.

Сургай Юлия Валерьевна – сопредседатель, кандидат филологических наук, ст. преподаватель

Быстренина Наталья Николаевна секретарь,преподаватель

Бопп Юлия Владимировна – член оргкомитета, кандидат филологических наук, ст. преподаватель

Савиных Валентина Владимировна - член оргкомитета, ст. преподаватель

  1. Быстренина Н.Н. преподаватель кафедры ЛингвОМКК, СурГПУ, г. Сургут Тематическая группа специальной терминосистемы.

  2. Грязнова Е.П.аспирант кафедры ЛингвОМКК, СурГПУ, заместитель директора по ВР, МОУ СОШ №6, г. Сургут Когнитивные аспекты концепта «доход» в англоязычных экономических текстах.

  3. Даулетов А.С. аспирант кафедры ЛингвОМКК, СурГПУ, г. Сургут Лингвистические особенности австралийского варианта современного английского языка на материале художественного текста.

  4. Салахова А.С. доцент, к.ф.н., доцент кафедры ЛингвОМКК, СурГПУ, г. Сургут Коррелятивное употребление местоимения es в немецком дискурсе на материале художественных произведений.

  5. Соснина Д. студентка, СурГПУ, г. Сургут Вербализация семы качества через порядковое числительное на материале паремиологических словосочетаний.

СЕКЦИЯ 2.2.

Председатель: Путятина Е.И. доцент, к.ф.н., доцент

Секретарь: Малинка А.В. аспирант кафедры ЛингвОМКК

Аудитория 202

  1. Иванюк О.Г. к.п.н., доцент кафедры ЛингвОМКК, СурГПУ, г. Сургут Интонационное оформление при чтении художественного текста.

  2. Кушнир Е.Н. преподаватель кафедры ЛингвОМКК, СурГПУ, г. Сургут Экспрессивная функция повторной номинации в художественном тексте.

  3. Малинка А.А. аспирант кафедры ЛингвОМКК, СурГПУ, г. Сургут Вербализация пропозиционной номинации в английских паремиях с числительным.

  4. Приказчикова Е.В. к.ф.н., доцент Московского государственного областного университета, г. Москва О структурно-семантическом и ассоциативно-когнитивном подходах к переводу метафор в художественных текстах.

  5. Путятина Е.И. доцент, к.ф.н., доцент кафедры ЛингвОМКК, СурГПУ, г. Сургут Морфологические классы в современном английском языке, представленные в учебниках по теоретической грамматике английского языка XX-XXI в.в..

  6. Сургай Ю.В.к.ф.н., ст. преподаватель кафедры ЛингвОМКК, СурГПУ, г. Сургут Концептуализация старости в русском языке.

  7. Ушакова О.П. аспирант кафедры ЛингвОМКК, СурГПУ, г. Сургут Образовательный дискурс в условиях глобализации.

  8. Федорова Е. МОУ СОШ № 18, г. Сургут Использование ономатопов в художественном тексте как средство отражения социальной реальности (на материале англоязычных поэтических текстов).

  1. Кравцова Н.Е. МОУ СОШ №45, г. Сургут Как подготовить детей к вступлению в самостоятельную жизнь в новых социально – экономических условиях.

  2. Медвежева О.П. МОУ СОШ №45, г. Сургут Элементы здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка в начальной школе (из опыта работы).

  3. Пасиченко Т.А. МОУ СОШ №3, г. Лянтор Реабилитация подростков с девиантным поведением средствами межкультурной коммуникации.

  4. Рулева Г.А. МОУ СОШ №12 с углубленым изучением отдельных предметов, г. Сургут Духовно-нравственное воспитание на уроках иностранного языка.

  5. Каменев В.И. МОУ «Нижнесортымская средняя общеобразовательная школа», с.п. Нижнесортымский Роль английского языка в межкультурном пространстве.

  6. Кутукова И.И. МОУ СОШ №3, г. Лянтор Проблемы межкультурной коммуникации в связи с развитием информационных технологий.

  7. Антохина С.Л. МОУ «Лицей № 4 имени генерал-майора Хисматулина В.И.», г. Сургут Метапредметный подход в обучении иностранному языку.

  8. Шарафутдинова Р.И. МОУ СОШ №1, п. Солнечный Работа с текстом на уроке иностранного языка.

  9. Филяровская Н.Н. к.п.н., МОУ гимназия "Лаборатория Салахова", г. Сургут Модерация  как эффективная технология интерактивного обучения.

  10. Дорохина Е.Н. МОУ СОШ №32, г. Сургут Чтение как средство формирования коммуникативной компетенции.

СЕКЦИЯ 2. ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Время: 10:30 – 12:00

СЕКЦИЯ 2.1.

Председатель: Салахова А.С., доцент, к.ф.н., доцент

Секретарь: Бопп Ю.В. к.ф.н., ст. преподаватель

Аудитория 229

  1. Андронова А. студентка, СурГПУ, г. Сургут Проблема различения терминов при исследовании интонации на акустическом уровне.

  2. Бопп Ю.В. к.ф.н., ст. преподаватель кафедры ЛингвОМКК, СурГПУ, г. Сургут Англоязычная семантическая основа русских паремиологических словосочетаний с компонентом-числительным.

РЕГЛАМЕНТ

Доклад на пленарном заседании – до 10 минут

Доклад на заседании секции – 7 минут

Сообщение на пленарном заседании – 5-7 минут

Сообщение на секционном заседании – до 5 минут

Просьба всем участникам соблюдать регламент

РАБОТА КОНФЕРЕНЦИИ

Регистрация участников и гостей конференции 9.00 - 9.30 - место проведения: холл 2 этажа

Стендовые презентации - место проведения: холл 2 этажа

Пленарное заседание 9:40 – 10:20 (аудитория 209)

Работа секций 10:30 – 12:30

В перерыве работает буфет - столовая 1 этажа

Мастер-классы 13:00 – 14:00 (аудитория 209, 229)

Заключительное заседание 14:00 – 14:15 (аудитория 209, выступления руководителей секций и мастер-классов, принятие резолюции и подведение итогов конференции)

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

19 марта 2011 г. (корпус 1, аудитория 209)

ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

19 марта 2011 г., 9:40, корпус 1, аудитория 209

Научный доклад

Людмила Анатольевна Аникина, учитель английского языка МОУ "Гимназия №6" г. Лангепаса

"Методическая система учителя английского языка как одно из средств развития его профессиональной компетенции"

Кушнир Екатерина Николаевна, преподаватель кафедры ЛингвОМКК СурГПУ

«Дидактические возможности сервисов Веб 2.0 в практике преподавания иностранных языков»

Галян Софья Витальевна, ст.преподаватель кафедры литературы и журналистики СурГПУ, "Учитель года ХМАО-Югры - 2009", победитель конкурса "Учитель года России 2008", лауреат премии Президента в номинации "Лучшие учителя", Отличник народного Просвещения.

«Изучение иностранного языка: цель или средство?»

СЕКЦИЯ 1. Актуальные вопросы модернизации образования и обучения иностранным языкам в вузе и школе

Время: 10:30 – 12:00

СЕКЦИЯ 1.1.

Председатель: Овчаренко С.В., преподаватель

Секретарь: Санникова И.Р., к.п.н., преподаватель

Аудитория: 207

  1. Гурова Л.Г. МОУ СОШ №1, п. Солнечный Проектная методика обучении иностранному языку в действии.

  2. Коваленко А.В. к.п.н., ст. преподаватель кафедры ЛингвОМКК, СурГПУ, г. Сургут Повышение интереса к изучению иностранного языка студентов неязыковых специальностей (из опыта работы).

  3. Санникова И.Р. к.п.н., преподаватель кафедры ЛингвОМКК, СурГПУ, г. Сургут Вариативная учебная деятельность по иностранному языку студентов неязыковых специальностей.

  4. Сахбиева А. студентка, Савиных В.В. ст. преподаватель кафедры ЛингвОМКК, СурГПУ г. Сургут Использование тестов промежуточного контроля в совершенствовании лингвистической компетенции студентов языкового факультета.

  5. Кравченко О.А. МОУ СОШ №45, г. Сургут Роль родного языка в обучении иностранным языкам.

  6. Овчаренко С.В. ассистент кафедры ЛингвОМКК, СурГПУ, г. Сургут Роль аутентичных материалов в процессе формирования коммуникативной компетенции и познавательной активности студентов.

  7. Бакалдина О.И. МОУ лицей № 1, г. Сургут Развитие коммуникативной компетенции на основе использования учебно-речевых ситуаций.

  8. Данилюк Л.Г. МОУ  СОШ № 46 с углублённым изучением отдельных предметов, г. Сургут Средства управления самостоятельной работой  обучающихся  (из опыта работы).

  9. Позднякова Л.Ю. МОУ СОШ № 6, г. Сургут Сравнительный анализ коммуникативной и проектной методик обучения иностранным языкам и их практическое применение на уроках английского языка.

  10. Чебоненко Н.И. МОУ Приобская СОШ, ГОУ СПО СО "УКСАП", г. Нягань Формирование иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции на ступенях довузовской подготовки.

  11. Алиева К.Э. аспирант кафедры общей педагогики и педагогической психологии, СурГПУ, г. Сургут Технологическая компетенция будущего учителя иностранного языка.

СЕКЦИЯ 1.2.

Председатель: Савиных В.В., ст. преподаватель

Секретарь: Федорова Е., студентка группы 642

Аудитория 206

  1. Долгих Е.Г. МОУ СОШ №3, п. Белый Яр Введение в коммуникативную методику обучения английского языка.

  2. Ихсанова Э.И. МОУ СОШ №3, г. Лянтор Использование текста для формирования лексического навыка говорения.

  3. Мельник А.А. МОУ СОШ №37, г. Сургут Успехи и недостатки в работе студентов на практике «Пробные уроки и занятия» по дополнительной специальности «Английский язык в начальных классах».

  4. Савиных В.В. ст. преподаватель кафедры ЛингвОМКК, СурГПУ, г. Сургут Организация информационного неравенства студентов как условие успешного иноязычного речевого взаимодействия.

  5. Тихонова М.В. МОУ лицей №1, г. Сургут Использование тематических карточек на уроках английского языка в рамках устного вводного курса (начальная школа).

  6. Силаенкова Е.Д. МОУ СОШ №45, г. Сургут Тренировочные упражнения в овладении английской грамматикой.

  7. Тарасенко М.И. доцент, к.п.н., доцент кафедры ЛингвОМКК, Мазуренко В., студентка, СурГПУ, г. Сургут К вопросу о методике работы с компьютерными презентациями на уроках английского языка в начальной школе.

  8. Иванова В.М. МОУ СОШ № 32, г. Сургут Использование подготовительных и условно-речевых упражнений при формировании устно-речевых умений.

  9. Марченко Л.В.МОУ СОШ № 25, г. Сургут Работа с текстом на уроках английского языка.

  10. Куприянова Н.В. МОУ СОШ №27, г. Сургут Использование алгоритмов и схем на уроках английского языка в средней образовательной школе

  11. Банщикова Н.Г. МОУ СОШ №10, г. Сургут Why it’s hard to learn English and communicate in English или к вопросу об омонимии в английском языке.

  12. Штро О.Г. ст.преподаватель, Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева, г. Петропавловск, Казахстан Специфика преподавания иностранного языка на инженерно-информационных и информационно-педагогических специальностях.

СЕКЦИЯ 1.3.

Председатель: Тарасенко М.И. доцент, к.п.н., доцент кафедры ЛингвОМКК, СурГПУ

Секретарь: Шарафутдинова Р.И., МОУ «Солнечная СОШ №1»

Аудитория 209

  1. Информационный бюллетень октябрь 2008 год (1)

    Информационный бюллетень
    Деменев, А. Г., И. И. Мечников и Е. П. Аквилонов: проблема оптимизма (историко-философский анализ) : автореф. дис. канд. филос. наук / А. Г. Деменев.
  2. Информационный бюллетень октябрь 2008 год (2)

    Информационный бюллетень
    Иванова, Т. В., Социально-психологические проблемы городской ментальности : автореф. дис. д-ра психол. наук / Т. В. Иванова. - [Самара], 2004. - 38 с.
  3. Информационный бюллетень новых поступлений (1)

    Информационный бюллетень
    Обращаем Ваше внимание, что издания по методике преподавания предметов можно найти как в разделе «Педагогика», так и в разделе соответствующей дисциплины.
  4. Л. Л. Баранова, доктор филологических наук, профессор

    Документ
    Материалы сборника посвящены актуальным проблемам преподавания иностранного языка делового общения, современным тенденциям профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам,
  5. 3 международная научно-практическая конференция актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения

    Документ
    Редакционная коллегия: д.ф.н., проф. Малюга Е.Н., д.пед.н., проф. Дмитренко Т.А., д.ф.н., проф. Магидова И.М., д.ф.н., проф. Пономаренко Е.В., к.ф.н., доц.
  6. М 436

    Документ
    Межкультурное взаимодействие: проблемы и перспективы: Материалы международной науч.-практ. конференции. – Кострома, 5–6 сентября 2006 г. / Отв. ред. Л.
  7. Сборник статей участников IV международной научной конференции 25-26 апреля 2008 года (1)

    Сборник статей
    С48 Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах: сб. ст. участников IV междунар. науч. конф., 25-26 апр. 2008 г.
  8. Сборник статей участников IV международной научной конференции 25-26 апреля 2008 года (5)

    Сборник статей
    As David Crystal (2003) argues, when we look at the use of the English language, ‘we are faced immediately with a bewildering array of situations, in which the features of spoken or written language appear in an apparently unlimited
  9. К особенностям ассоциатов с географическим признаком, объективирующих концепт sibirien в немецкой концептуальной картине мира

    Документ
    По мнению Ю.С. Степанова «концепт - это форма воплощения культуры в сознании человека» [2] и, таким образом, являясь концептом культуры того или иного народа и будучи всесторонне исследованным, может стать ключом к её пониманию.

Другие похожие документы..