Программа курса «Хочу стать академиком» «Городок на Туре точечка на карте…» Клуб общения старшеклассников «Успех»

Руководящие органы

1. Важным руководящим органом ШДО «Исток»является общая Конференция, которая созывается 1 раз в полугодие.

2. Конференция  правомочна   принимать  решения  по  любым  вопросам деятельности ШДО «Исток»

3. Решение Конференции принимается тайным или открытым голосованием большинством голосов

4. Президент ШДО «Исток»

-    входит в Совет президента по должности, руководит его работой, проводит заседание Совета президента,

-    представляет   ШДО «Исток»и    ее   интересы   в    отношениях       с     государственными, общественными и иными организации физическими лицами;

-    представляет Конференции отчет о своей деятельности;

-    подписывает документы, исходящую корреспонденцию, отчеты;

-    имеет другие полномочия и обязанности, возложенные на него советом президента;

-    президент имеет своего заместителя

5. Совет старшеклассников

-    осуществляет работу по реализации программ и намеченных мероприятий;

-    организует и проверяет выполнение решений;

-    рассматривает любые вопросы, связанные с деятельностью ШДО «Исток»

- решать организационные вопросы;

- принимать решения о проведении тех или иных внеклассных мероприятий в школе;

- вносить изменения в план работы организации.

6. Решения Совета старшеклассников обязательны для всех членов организации.

Ликвидация организации

Деятельность организации может быть прекращена по решению конференции.

Положение

о детской общественной организации «Исток»

1. Общие положения

1.1. Детская общественная организация «Исток» является добровольной, самостоятельной, самодеятельной, гуманистической общественной организацией де­тей и взрослых, представляющей и защищающей интересы и права своих членов, с ярко выражен­ной социально значимой и личностно ориентиро­ванной направленностью своей многопрофильной деятельности.

1.2. В своей деятельности она руководствуется Конституцией РФ, законом «Об образовании» и Международной конференцией «О правах человека и ребёнка», пользуется правами и несёт обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации для обще­ственных объединений.

1.3. Организация имеет свою символику и атрибутику (школьное знамя, эмблему, зелёный галстук), законы, девиз: «………………………………….».

1.4. В рамках, установленных законодательством, организация свободна в определении своей внутренней струк­туры, форм и методов деятельности.

1.5. Деятельность организации является гласной, а ин­формация о ее учредительных и программных доку­ментах — общедоступной.

2. Цели и задачи

2.1.Детская организация своей целью ставит сделать школьную жизнь интересной и увлекательной, быть полезным окружающим людям, развивать индивидуальные качества ребят через различные формы внеклассной и внеурочной деятельности; развивать инициативу и творчество ребят в процессе коллективных дел; воспитать культурного современного человека.

2.2. Для достижения целей организация ставит перед со­бой следующие задачи:

  • создание условий для реализации творческого потенциала каждой личности;

  • самовыражения каждого члена организации через участие в ее конкретных делах;

  • обеспечение отношений сотрудничества между учителями и учащимися;

  • расширение форм досуга молодежи;

  • организация коллективной, познавательной, культурной, спортивной деятельности;

  • создание условий для плодотворного проведения свободного времени учащимися школы.

2.3. В интересах достижения своих целей и задач организация вправе:

  • свободно распространять информацию о своей де­ятельности;

  • осуществлять издательскую деятельность;

  • в порядке, установленном законом, представлять и защищать права и законные интересы своих членов;

  • выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;

  • привлекать на добровольных началах и в установленном законодательством порядке средства государст­венных организаций, учреждений, ведомств, местных органов самоуправления, общественных объедине­ний, банков, коммерческих организаций, а также от­дельных граждан;

  • осуществлять благотворительную деятельность, в том числе лотереи, концерты, аукционы, гастроли и т.п. мероприятия;

  • осуществлять любую другую деятельность, не за­прещенную действующим законодательством и на­правленную на достижение целей организации.

2.4. Организация обязана:

  • соблюдать законодательство РФ, Устав ОУ;

  • обеспечивать гласность своей деятельности;

  • отчитываться о своей деятельности перед вышесто­ящими общественными организациями

3. Права и обязанности членов организации

3.1. Члены организации имеют равные права:

  • пользоваться поддержкой, защитой и помощью ор­ганизации;

  • обсуждать и вносить предложения на собраниях, сборах по всем вопросам деятельности организации;

  • выдвигать кандидатуры, избирать и быть избранны­ми в ее выборные органы;

  • вносить на рассмотрение выборных органов организации предложения по развитию организации;

  • получать полную информацию по деятельности организации;

  • участвовать в деятельности других организаций в Рос­сийской Федерации и за ее пределами, если членство в них не мешает достижению целей и задач организации;

  • представлять интересы организации в государствен­ных и иных органах, а также в отношениях с другими организациями и гражданами по поручению ее выбор­ных органов;

  • свободно выходить из состава организации.

3.2. Члены организации обязаны:

  • соблюдать законы организации;

  • участвовать в деятельности организации;

  • защищать интересы организации, заботиться об её авторитете, при необходимости отстаивать права организации;

  • выполнять решения органов самоуправления организации.

3.3. Законами организации являются:

Закон точности (закон «ноль-ноль»):

Закон поднятой руки: Закон чистоты:

Закон орлятского круга:

Закон равенства:

Закон правды:

Закон добра:

Закон заботы:

Закон любви:

Закон милосердия:

Закон памяти:

Закон уважения:

Закон старости:

Закон свободы:

Закон смелости:

Закон чести:

3.4. Члены организации могут быть исключены из нее за де­ятельность, противоречащую целям и задачам организации, а также за действия, дискредитирующие организацию, наносящие ей моральный и материальный ущерб.

3.5. Исключение из членов организации принимается ее советом квалифицированным большинством голосов от общего числа голосов, которыми обладают члены организации. Решение об исключении может быть обжаловано на сборе организации, решение которого по указанному вопросу является окончательным.

4. Структура и органы самоуправления организации

4.1. Организация делится на отряды по принципу — объединение учащихся одного класса, либо отряд создается в параллели классов.

4.2. Высшим органом самоуправления организации яв­ляется сбор, который проводится один раз в учебную четверть. На сборе организации принимается план ее ра­боты на год; решаются вопросы о формах проведения общешкольных дел, праздников;

4.3. В период между сборами деятельностью организации руководит совет Старшеклассников, который собирается не реже двух раз в месяц.

4.4. Для координации деятельности отря­дов в организации работает совет командиров, а для ор­ганизации вожатской работы — совет милосердия, который направляет вожатых-старшеклассников в отряды среднего звена и начальную школу.

4.5. Высшим органом самоуправления от­ряда является сбор отряда, который проводит прием новых членов в отряд, выбирает командира и совет отряда, решает отрядные дела.

5. Прием в члены организации

5.1. Прием в члены организации осуществляется с 8 лет. Реше­ние о приеме в организацию принимает сбор отряда или, в случае если создается новый отряд из второклассников, совет Старшеклассников.

5.2. Ритуал приема в члены организации проводится, как правило, в день рождения организации или в другой праздничный день.

5.3. Членами организации могут быть взрослые — педаго­ги школы, родители, выпускники школы, пожелавшие остаться членом организации и др. Взрослые прини­маются в члены организации на Конференции.

5.4. Вступающие в организацию принимают клятву следующего содержания:

Я, (фамилия, имя), вступая в организацию «Исток» клянусь:

быть честным и справедливым, оказывать помощь всем, в ней нуждающимся, работать на благо моей Родины, быть ее достойным гражданином.

6. Педагогическое руководство дружиной

Педагогическое руководство организации осуществля­ют заместитель директора школы по воспитательной работе и старший вожатый. Правом голоса на конференции, заседании совета старшеклассников они облада­ют только в том случае, если являются членами организации. Если заместитель директора школы по воспи­тательной работе, старший вожатый не являются чле­нами организации, то они обладают правом совещатель­ного голоса.

7. Порядок прекращения деятельности организации

Прекращение деятельности организации осуществляет­ся путем ее реорганизации (слияния, присоединения и т.п.) или ликвидации. Решение о реорганизации или ликвидации организации принимается квалифицирован­ным (две трети) большинством голосов членов организации, участвующих в работе конференции.

Для поощрения, стимулирования к дальнейшей работе и наказания членов организации создана система премирования и штрафных санкций.

Учебная деятельность

  1. За наибольшее количество хорошистов в классе – 200 школьденов (1 раз в четверть)

  2. За наибольшее количество полученных классом в течение месяца пятерок – 100 школьденов

  3. За проявление творческих способностей в оформлении школы и кабинетов – 100 школьденов.

  4. За участие в олимпиадах и конкурсах и получение призовых мест – 100 школьденов.

  5. За участие в работе школьной печати – 40 школьденов.

За участие в общешкольной жизни

  1. За участие и организацию тематических вечеров, праздников – 100 школьденов.

  2. За участие в спортивных мероприятиях – 50 школьденов.

  3. За работу на пришкольном участке – 300 школьденов

  4. За участие в субботниках и генеральных уборках – 50 школьденов.

  5. За сохранность школьного имущества – 50 школьденов (1 раз в полугодие)

  6. За добросовестное дежурство по школе – 100 школьденов.

Штрафные санкции

  1. За нарушение школьного устава – 50 школьденов.

  2. За наличие неуспевающих в классе – 50 школьденов.

  3. За пропуск без уважительной причины – 100 школьденов.

  4. За систематическое опаздывание на уроки – 50 школьденов.

  5. За использование ненормативной лексики – 100 школьденов.

  6. За антиобщественное поведение – 50 школьденов.

 

  

Музей школы №2 им. Ж. И. Алфёрова.

Руководитель проекта: Лаврова Антонина Петровна

Школьный музей является систематизированным, тематическим собранием памятников истории, культуры и природы. В основе поисковой и собирательной деятельности музея лежит краеведческий принцип.

Школьный музей способствует:

1. Воспитанию у учащихся патриотизма, гражданственности, бережного отношения к традициям родной школы, к культуре и истории города Туринска.

2. Приобщению учащихся к историческому и культурному наследию родного края через практическое участие в сборе и хранении документов и других материалов.

Задачами школьного музея являются:

  • Использование культурных ценностей родного края для развития учащихся;

  • Содействие в организации и проведении учебно–воспитательного процесса;

  • Охрана и пропаганда памятников истории, культуры и природы родного края;

  • Экскурсионно–массовая работа с учащимися;

  • Формирование фонда школьного музея.

Совет музея:

    1. Изучает источники соответствующей профилю музея тематики.

    2. Систематизирует и оформляет соответствующие материалы, создаёт и обновляет экспозиции, выставки.

    3. Проводит экскурсионно–лекторскую работу с учащимися.

  1. К особенностям ассоциатов с географическим признаком, объективирующих концепт sibirien в немецкой концептуальной картине мира

    Документ
    По мнению Ю.С. Степанова «концепт - это форма воплощения культуры в сознании человека» [2] и, таким образом, являясь концептом культуры того или иного народа и будучи всесторонне исследованным, может стать ключом к её пониманию.
  2. Сейчас, когда мы доживаем последние месяцы последнего века второго тысячелетия что бы там ни говорили, а XXI столетие наступит лишь 1 января 2001 года, хоть тр

    Документ
    Сейчас, когда мы доживаем последние месяцы последнего века второго тысячелетия (что бы там ни говорили, а XXI столетие наступит лишь 1 января 2001 года, хоть тресни…), можно уже не бояться обвинений в «мистике» и «обскурантизме», поскольку
  3. Тайна Воланда «Ольга и Сергей Бузиновские. Тайна Воланда»

    Книга
    В начале двадцатых годов прошлого века в СССР появился загадочный человек — барон Роберто Орос ди Бартини. Он стал не только выдающимся конструктором и ученым, но и тайным вдохновителем советской космической программы.

Другие похожие документы..