Чебно-методический комплекс по дисциплине «практикум по решению математических задач» (для дневного отделения специальности 032100. 00 Математика с дополнительной специальностью)

9 семестр

Цели:

  1. формировать методическую и математическую культуру студентов;

  2. развивать умения и навыки решения школьных задач из алгебры и начал анализа;

  3. развивать умения выделять ключевые задачи-факты и ключевые задачи-методы.

Практические занятия

п.п.

Тема занятия

Кол-во часов

1.

Тождественные преобразования тригонометрических выражений. Решение тригонометрических уравнений.

2 ч.

2.

Решение тригонометрических неравенств.

2 ч.

3.

Исследование тригонометрических функций и построение их графиков.

2 ч.

4.

Решение показательных уравнений.

2 ч.

5.

Решение показательных неравенств.

2 ч.

6.

Решение логарифмических уравнений.

2 ч.

7.

Решение логарифмических неравенств.

2 ч.

8.

Исследование свойств трансцендентных функций и построение их графиков элементарными методами.

2 ч.

9.

Производная и ее приложения в ШКМ: производная; алгоритм дифференцирования элементарных функций; исследование функций с применением производной; задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции; производная в геометрии; производная в физике; приближенные вычисления.

4 ч.

10.

Первообразная и интеграл. Основные методы интегрирования. Решение простейших дифференциальных уравнений.

2 ч.

11.

Приложения интеграла в школьном курсе математики: нахождение площади криволинейной трапеции; нахождение объемов и площадей поверхностей стереометрических тел; работа переменной силы.

2 ч.

12.

Нестандартные методы решения уравнений и неравенств.

2 ч.

Контрольная работа.

2 ч.

Итого

28

Заочная форма обучения

9 семестр

Цели:

  1. формировать методическую и математическую культуру студентов;

  2. развивать умения и навыки решения школьных задач из алгебры;

  3. развивать умения выделять ключевые задачи-факты и ключевые задачи-методы.

п.п.

Тема занятия

Кол-во часов

1.

Тождества на множествах. Методы доказательства тождеств.

2 ч.

2.

Тождественные преобразования алгебраических выражений (целых, дробных, рациональных, иррациональных)

2 ч.

3.

Представление рациональной алгебраической дроби в виде суммы многочлена и простейших рациональных дробей

2 ч.

4.

Теоремы о равносильных преобразованиях уравнений и неравенств.

2 ч.

5.

Методы решения рациональных уравнений и их систем

2 ч.

6.

Методы решения иррациональных уравнений и их систем

2 ч.

7.

Методы доказательства неравенств. Классические неравенства

2 ч.

8.

Решение алгебраических (рациональных) неравенств и их систем

2 ч.

9.

Решение алгебраических (иррациональных) неравенств и их систем

2 ч.

10.

Методы решения задач на составление уравнений, неравенств и их систем.

2 ч.

Итого

20

10 семестр

Цели:

  1. формировать методическую и математическую культуру студентов;

  2. развивать умения и навыки решения школьных задач из алгебры;

  3. развивать умения выделять ключевые задачи-факты и ключевые задачи-методы.

п.п.

Тема занятия

Кол-во часов

1.

Уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля.

2

2.

Функции и их графики. Методы исследования свойств функций. Числовые последовательности, прогрессии и суммы. Метод математической индукции и его применения.

2

3.

Алгебраические функции, их свойства, графики.

2

4.

Трансцендентные функции, их свойства, графики.

2

5.

Тождественные преобразования тригонометрических выражений.

2

6

Методы решение тригонометрических уравнений, неравенств, их систем.

2

7.

Тождественные преобразования показательных и логарифмических выражений.

2

8.

Решение показательных и логарифмических уравнений, неравенств, их систем.

2

9

Алгебраические уравнения и неравенства с параметром.

2

10.

Трансцендентные уравнения и неравенства с параметром. Комбинированные уравнения.

2

11.

Применение методов математического анализа к доказательству тождеств, неравенств, решению уравнений, неравенств и их систем

2

12.

Применение производной к решению задач

2

13.

Применение интеграла к решению задач

2

Итого

20

  1. Учебно-методический комплекс для преподавателей и студентов факультетов психологии

    Учебно-методический комплекс
    К 49 Клиническая психология: Учеб.-метод, комплекс для преподавателей и студентов факультетов психологии / В. Н. Косырев; М-во образования Рос. Федерации; Тамб.
  2. 1. Данный вариант текста энциклопедии не содержит графики и табличных данных за исключением текста статей, в которых таблицы являются важной частью содержания

    Документ
    1. Данный вариант текста энциклопедии не содержит графики и табличных данных за исключением текста статей, в которых таблицы являются важной частью содержания;2.
  3. Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению) 060101 лечебное дело

    Содержательный отчет
    Подготовка дипломированных специалистов по основной образовательной программе (ООП) по специальности 060101 (040100) «Лечебное дело» ведется в Северном государственном медицинском университете на лечебном факультете с момента основания
  4. Удк 81'1=81'366. 56+81'367. 625 Лаврентьев В. А. Взаимодействие категорий лица и залога

    Документ
    Глагол выражает значение процессуальности в категориях вида, залога, лица, наклонения, времени, числа, при этом все названные категории находятся в многосторонних и многообразных связях между собой, однако далеко не все эти связи детально
  5. Указатель литературы (14)

    Указатель
    Материал расположен в соответствии с таблицами ББК для массовых библиотек. Документы передаются библиотекам Республики Беларусь на безвозмездной основе в поряд-ке поступления заказов, с оформлением актов.
  6. Обязательное изучение педагогики во всех высших образо­вательных учреждениях России предусмотрено учебными пла­нами. Она изучается и в системе среднего, а порой

    Документ
    Обязательное изучение педагогики во всех высших образо­вательных учреждениях России предусмотрено учебными пла­нами. Она изучается и в системе среднего, а порой и началь­ного профессионального образования сотрудников правоохра­нительных
  7. Основы собриологии (лекции по антинаркотическому воспитанию) 2007 москва ббк 74. 200. 55 Н 29 (1)

    Книга
    Книга посвящена проблемам преодоления зависимостей и формированию здорового и трезвого образа жизни среди подростков и молодежи. Собриология - новая, развивающаяся наука о путях отрезвления народа.
  8. Основы собриологии (лекции по антинаркотическому воспитанию) 2007 москва ббк 74. 200. 55 Н 29 (2)

    Книга
    Книга написана на базе большого педагогического, психологического, собриологического и валеологического материала. Рекомендована широкому кругу читателей, и в первую очередь, родителям, социальным педагогам, специальным психологам,
  9. Основы собриологии (лекции по антинаркотическому воспитанию) 2007 москва ббк 74. 200. 55 Н 29 (3)

    Книга
    Книга написана на базе большого педагогического, психологического, собриологического и валеологического материала. Рекомендована широкому кругу читателей, и в первую очередь, родителям, социальным педагогам, специальным психологам,

Другие похожие документы..