Чебно-методический комплекс по дисциплине «практикум по решению математических задач» (для дневного отделения специальности 032100. 00 Математика с дополнительной специальностью)

Практические занятия

п.п.

Тема занятия

Кол-во часов

1.

Решение текстовых задач арифметическим и алгебраическим методами. Основные типы текстовых задач в школьном курсе математики.

4

2.

Тождества, тождественные преобразования алгебраических выражений. Доказательство тождеств и неравенств.

2

3.

Преобразования уравнений и неравенств, равносильные преобразования. Общие методы решения уравнений, неравенств и их систем.

2

'4.

Целые и дробно-рациональные уравнения и неравенства. Методы их решения.

2

5.

Иррациональные уравнения и неравенства. Методы их решения.

2

6.

Уравнения и неравенства, содержащие модуль. Методы их решения.

2

7.

Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии.

2

8.

Исследование алгебраических функций элементарными методами. Преобразования и построение графиков функций.

2

9.

Контрольная работа

2

Итого

20

7 семестр

Цели:

  1. формировать методическую и математическую культуру студентов;

  2. развивать умения и навыки решения школьных задач из курса планиметрии;

  3. развивать умения выделять ключевые задачи-факты и ключевые задачи-методы.

Практические занятия

п.п.

Тема занятия

Кол-во часов

1.

Треугольник в школьном курсе геометрии. Виды треугольников. Замечательные точки в треугольнике. Основные задачи.

4 ч.

2.

Четырехугольники. Выпуклые и невыпуклые четырехугольники. Параллелограмм. Виды параллелограммов. Основные задачи.

4 ч.

3.

Трапеция. Основные задачи.

2 ч.

4.

Правильные четырехугольники.

2 ч.

5.

Окружность, круг. Вписанные в окружность и описанные вокруг окружности многоугольники

2 ч.

6.

Скалярные величины. Метод площадей.

2 ч.

7.

Векторы. Векторный метод решения задач

2 ч.

8.

Координаты. Координатный метод решения задач.

2 ч.

9.

Геометрические преобразования. Основные методы решения задач.

2 ч.

10.

Задачи на построение. Основные виды задач на построение. Методы решения задач на построение.

4 ч.

11.

Контрольная работа.

2 ч.

Итого

28 ч.

8 семестр

Цели:

  1. формировать методическую и математическую культуру студентов;

  2. развивать умения и навыки решения школьных задач из курса стереометрии;

  3. развивать умения выделять ключевые задачи-факты и ключевые задачи-методы.

Практические занятия

п.п.

Тема занятия

Кол-во часов

1.

Аксиомы стереометрии.

2 ч.

2.

Многогранники.

2 ч.

3.

Тела вращения.

2 ч.

4.

Векторы и координаты в пространстве.

2 ч.

5.

Объемы и поверхности многогранников.

2 ч.

6.

Объемы и поверхности тел вращения.

2ч.

7.

Комбинация многогранников и тел вращения

4 ч.

8.

Контрольная работа

2 ч.

Итого

18 ч.

  1. Учебно-методический комплекс для преподавателей и студентов факультетов психологии

    Учебно-методический комплекс
    К 49 Клиническая психология: Учеб.-метод, комплекс для преподавателей и студентов факультетов психологии / В. Н. Косырев; М-во образования Рос. Федерации; Тамб.
  2. 1. Данный вариант текста энциклопедии не содержит графики и табличных данных за исключением текста статей, в которых таблицы являются важной частью содержания

    Документ
    1. Данный вариант текста энциклопедии не содержит графики и табличных данных за исключением текста статей, в которых таблицы являются важной частью содержания;2.
  3. Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению) 060101 лечебное дело

    Содержательный отчет
    Подготовка дипломированных специалистов по основной образовательной программе (ООП) по специальности 060101 (040100) «Лечебное дело» ведется в Северном государственном медицинском университете на лечебном факультете с момента основания
  4. Удк 81'1=81'366. 56+81'367. 625 Лаврентьев В. А. Взаимодействие категорий лица и залога

    Документ
    Глагол выражает значение процессуальности в категориях вида, залога, лица, наклонения, времени, числа, при этом все названные категории находятся в многосторонних и многообразных связях между собой, однако далеко не все эти связи детально
  5. Указатель литературы (14)

    Указатель
    Материал расположен в соответствии с таблицами ББК для массовых библиотек. Документы передаются библиотекам Республики Беларусь на безвозмездной основе в поряд-ке поступления заказов, с оформлением актов.
  6. Обязательное изучение педагогики во всех высших образо­вательных учреждениях России предусмотрено учебными пла­нами. Она изучается и в системе среднего, а порой

    Документ
    Обязательное изучение педагогики во всех высших образо­вательных учреждениях России предусмотрено учебными пла­нами. Она изучается и в системе среднего, а порой и началь­ного профессионального образования сотрудников правоохра­нительных
  7. Основы собриологии (лекции по антинаркотическому воспитанию) 2007 москва ббк 74. 200. 55 Н 29 (1)

    Книга
    Книга посвящена проблемам преодоления зависимостей и формированию здорового и трезвого образа жизни среди подростков и молодежи. Собриология - новая, развивающаяся наука о путях отрезвления народа.
  8. Основы собриологии (лекции по антинаркотическому воспитанию) 2007 москва ббк 74. 200. 55 Н 29 (2)

    Книга
    Книга написана на базе большого педагогического, психологического, собриологического и валеологического материала. Рекомендована широкому кругу читателей, и в первую очередь, родителям, социальным педагогам, специальным психологам,
  9. Основы собриологии (лекции по антинаркотическому воспитанию) 2007 москва ббк 74. 200. 55 Н 29 (3)

    Книга
    Книга написана на базе большого педагогического, психологического, собриологического и валеологического материала. Рекомендована широкому кругу читателей, и в первую очередь, родителям, социальным педагогам, специальным психологам,

Другие похожие документы..