Публичный отчет гбоу центр образования «Школа здоровья» №2005 о реализации Программы развития 2011/2012 учебный год

Публичный отчет

ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» № 2005

о реализации Программы развития

2011/2012 учебный год.

I. Общая характеристика Центра образования

Школа открыта в 2003 году.

Устав образовательного учреждения – редакция № 4 принята на конференции школы, протокол № 1 от 30.08.2011г. ГБОУ Центр образования « Школа здоровья» № 2005, ОГРН зарегистрирован 03.11.2011 г. в Межрайонной ИФНС России № 46 по г.Москве ОГРН № 1037739862093, ГРН 7117747836562.

1.1 Наличие свидетельств:

а) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе – от 03.11.2011, присвоен ИНН № 7733505630, КПП 773301001.

е) Свидетельство о Государственной аккредитации от 06.03.2012г. 77 ОП 001302. Регистрационный № 011580.

1.2.Лицензия на ведение образовательной деятельности от 12.12.2011г. серия 77 № 002711, регистрационный № 029663.

1.3. Лицензия на ведение медицинской деятельности от 07.05.2009г. ФС-1 №0043462, регистрационный № 77-01-004247.

Экспериментальный район Куркино характеризуется,

во-первых - практическим отсутствием учреждений культуры, спорта, досуга,

во-вторых - недостаточным количеством детских дошкольных и средних общеобразовательных учреждений при большом количестве молодых семей, имеющих детей дошкольного и школьного возраста.

Чрезвычайно важной является миссия центра образования:

- предоставление детям разных возрастов следующих услуг:

  • разноуровневых образовательных в сферах дошкольного, общего и дополнительного образования,

  • физкультурно-оздоровительных и

  • культурно-досуговых;

-формированиецелостного многомерного образовательного пространства (информационного, культурного, социального, правового, досугового) в центре образования «Школа здоровья» № 2005, обеспечивающего широкие возможности для развития личности, творческих, интеллектуальных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме, а также для его самоопределения, самореализации в различных видах социально и личностно значимой деятельности.

Анализ проделанной работы по реализации Программы развития позволил отметить достижение следующих результатов:

1. Представлена интегративная модель центра образования «Школа здоровья».

2. Разработан проект создания кабинета диагностирования и мониторинга на базе компьютерного класса начальной школы.

3. Заключены договора с кафедрой АПКРО по проблеме повышения квалификации педагогов и специалистов по теме Программы развития; по разработке программы психолого-педагогического сопровождения;

4. Проведены заседания педагогического совета по теме: «Определение приоритетных направлений процесса преемственности педагогического влияния на всех субъектов учебно-воспитательного взаимодействия в рамках интегративной модели ЦО «Школа здоровья»

5. Разработано методическое, информационное обеспечение медико-социального сопровождения педагогического процесса.

6. Внедряются технологии проектной деятельности: в рамках Малой академии наук и искусств по проблемам учебной деятельности, воспитания здорового образа жизни.

7. Продолжается процесс освоения участниками учебно-воспитательного процесса знаний, умений и навыков ЗОЖ и обеспечения безопасности в интегративной модели ЦО «Школа здоровья»;

8. Презентация Издательского центра, телестудии и школьной газеты «Экспресс ЦО - 2005», оформление и тиражирование результатов работы по Программе развития.

Для определения направления и содержания деятельности в новой Программе развития на следующий период с 2010 – 2014 гг. было проведено исследование качества образования ЦО «Школа здоровья» № 2005. По результатам исследования была проведена деловая, управленческая игра (День ДРК – диагностика, регуляция, коррекция) по теме: «Оценка качества и эффективности образовательного процесса»

Рабочие группы изложили свои выводы и рекомендации по выделенным направлениям исследования

1 направление «Параметры оценивания гигиенических условий в классе»: температура воздуха, свежесть воздуха,освещенность кабинета, наличие посторонних звуковых раздражителей, организация рабочего места учителя, организация рабочего места учащихся, чистота класса, оформление передней стенки кабинета, цветовая гамма класса

Рекомендации: чаще проветривать кабинеты на переменах, оснастить кабинеты лампами, убрать лампы, создающие дополнительный шум.

2 направление «Программа наблюдения на уроке».

ЦЕЛЬ: изучить состояние соблюдения основных требований к проведению урока и выявить тенденции, положительно и отрицательно влияющие на уровень обучения.

Выводы: Несоответствие методов и приемов целям урока. Не продумана хронология урока при подготовке

3 направление «Школа глазами родителей»

ЦЕЛЬ:изучить состояние образовательного процесса в школе и выявить тенденции, положительно и отрицательно влияющие на уро­вень обучения учащихся.

4 направление «Школа глазами учеников»

Цель: изучить состояние образовательного процесса в школе и выявить тенденции, положительно и отрицательно влияющие на уро­вень обучения учащихся.

Анализ качества образования и подведение итогов работы по теме Программы развития с 2010 по 2011 гг. позволил определить направление и тему новой программы развития

Программа развития на период с 2010 по 2014гг. «Формирование базовой компетентности самоорганизации для реализации личностного развития, в динамичных социально-экономических условиях современности»

Стратегическая задача Программы развития: проектирование и создание инновационной модели обучения, предполагающей использование индивидуальной образовательной траектории.

Ожидаемые результаты и продукты инновационной деятельности:

- использование сформированных учащимися и педагогическим коллективом базовых умений самоорганизации в образовательном процессе;

- повышение профессиональной компетенции и заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении здоровья школьников;

- разработка и внедрение в учебный процесс новых учебно-методичческих материалов, направленных на усовершенствование и развитие компетентности самоорганизации;

- повышение уровня квалификации педагогического состава необходимого для формирования навыков самоорганизации учащихся;

- создание в традиционной модели Центра образования системы работы с учащимися по формированию компетентности самоорганизации;

- создание межведомственной программы сотрудничества по реализации компетентности самоорганизации для реализации развития личности.

Социальная среда ЦО определяет образовательные потребности детей и родителей в получении образования.

В результате проведенных обследований семей учащихся составлены социальные карты классов, которые дают общее представление о среде, в которой воспитываются учащиеся. На основании этих карт составлена социальная карта школы.

Проведена социальная паспортизация классных коллективов, обработав социальные паспорта классов, мы видим следующую картину:

Социальный состав учащихся

2009/2010

2010/2011

2011/2012

Всего учащихся

1-4 кл.

5-11 кл.

634

774

692

840

760

923

Кол-во учащихся из

многодетных семей

1-4 кл.

5-11 кл.

28(4%)

24(3%)

30(4%)

28(3.3%)

124(16%)

133(14%)

Кол-во учащихся из неполных семей:

183(13%)

190(12.4%)

159(9%)

подопечные

6(0,4%)

7(0,45%)

9(0,5%)

родители-инвалиды

2

2

2

семьи с малым денежным достатком

57(4%)

60(3.9%)

17(1%)

Дети-инвалиды

7(0,5%)

7 (0,45%)

8(0,48%)

Социальный статус семей учащихся за последние три года существенно не изменился.

  • Поддержка социально-ценной деятельности учащихся, это:

В течение августа и сентября месяца в центре образования № 2005 проходила благотворительная акция в рамках городской акции «Семья помогает семье»

Учащимися и их родителями собраны новые вещи, школьно-письменные принадлежности для детей из малообеспеченных семей, 6 семей нашей школы получили материальную помощь к началу учебного года.

Проведены уроки мужества, посвященные детям пионерам-героям, уроки проведены в начальной школе и в детском саду.

Для обеспечения обязательного всеобщего основного образования, осуществления работы по охране прав детства, в том числе с социально незащищенными семьями (многодетными, неполными, неблагополучными) и семьями с опекаемыми детьми созданы

  • социально-психологическая служба,

  • ПМПК (психолого-медико-педагогический консилиум),

  • Совет по профилактике правонарушений

  • Клуб психологической поддержки родителей микрорайона, испытывающих затруднение в воспитании детей.

  1. Публичный доклад директора гбоу сош №552 по итогам 2011-2012 учебного года

    Доклад
    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 552 ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей,
  2. Публичный доклад по итогам учебно-воспитательной деятельности гбоу дод рцртдиЮ «Ровесник» за 2011 – 2012 учебный год

    Доклад
    На основании Устава и договора с учредителем по условиям организации деятельности ГБОУ Республиканский центр развития творчества детей и юношества «Ровесник» (далее – Центр «Ровесник») – образовательное учреждение дополнительного образования
  3. Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Школа надомного обучения» №367

    Публичный отчет
    Обучение ведется по государственным программам, соответствующим обязательному минимуму содержания начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, утвержденного приказами Департамента образования г.
  4. 2012 общая характеристика центра образования

    Документ
    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр образования «Школа здоровья» № 1858 (ГБОУ ЦО «Школа здоровья» №1858) открыт в 1987году.
  5. Публичный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы

    Публичный отчет
    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детско - юношеский центр «Отрадное» Северо-Восточного окружного управления образования открыт с 1987 года в самом крупном районе г.
  6. Публичный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Пензенской области

    Публичный отчет
    Публичный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Пензенской области «Пензенский колледж управления земельными ресурсами и бизнеса» в 2011-2012 учебном году
  7. Образовательная программа (утверждена педагогическим советом школы 30 августа 2012 года) 2012-2013 учебный год

    Образовательная программа
    Образовательная программа является нормативно - управленческим документом государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 718, характеризует специфику содержания образования
  8. Публичный отчет областного государственного образовательного учреждения начального профессионального образования профессиональное училище №68 п. Улькан

    Публичный отчет
    С 30 декабря 2012 года является Государственным бюджетным образовательным учреждением начального профессионального образования Иркутской области на основании распоряжения Правительства Иркутской области №466-рп о переименовании областных
  9. Ты первый урок, Учитель и друг, Ипервый в жизни итог Московская школа номер Шестьсот двадцать пять. Спасибо судьбе За в

    Урок
    - Устав, утвержденный Департаментом образования города Москвы и зарегистрированный 22 ноября 2011 года в межрайонной инспекции ФНС России №46 по г. Москве;

Другие похожие документы..