Программа дисциплины Предпринимательство и модели бизнеса в Интернет для направления 080700. 68 «Бизнес-информатика» подготовки магистра Авторы: Мальцева С. В

Министерство экономического развития и торговли

Российской Федерации

Государственный университет - Высшая школа экономики

Факультет бизнес-информатики

Программа дисциплины

Предпринимательство и модели бизнеса в Интернет

для направления 080700.68 «Бизнес-информатика» подготовки магистра

Авторы: Мальцева С.В.

Вирин Ф.Ю.

Рекомендована секцией УМС Одобрена на заседании кафедры

_____________________________ Инноваций и бизнеса в сфере

информационных технологий

Председатель Зав. кафедрой

_____________________________ _______________С.В.Мальцева

«_____» __________________ 200 г. «____»_____________________ 2008 г

Утверждена УС факультета

_________________________________

Ученый секретарь

_________________________________

« ____» ___________________200 г.

Москва 2008

  1. Тематический план учебной дисциплины

Распределение часов курса по темам и видам работ

п/п

Наименование

тем и разделов

ВСЕГО

(часов)

Аудиторные занятия

(час)

Самостоятельная работа

в том числе

Лекции

Семинары

Модуль 1. Предпринимательство в Интернет

1

Введение

2

2

2

Особенности предпринимательства в Интернет

14

4

 

10

3

Методы и модели ведения бизнеса в Интернет

36

8

 

28

Модуль 2. Интернет-маркетинг

4

Основные термины и определения, предмет изучения, место интернет-маркетинга в общем маркетинге компании

8

2

 

6

5

Определение целей и задач интернет-маркетинга в компании, построение модели интернет-маркетинга. Пределы возможностей интернет-маркетинга в России сегодня

10

2

 

6

6

Планирование сайта в соответствии с поставленными целями и задачами. Сайт, как отражение модели интернет-маркетинга, основные принципы конструирования модели сайта.

12

2

2

6

7

Целевая аудитория в интернете. Типы целевой аудитории, методы определения целевой аудитории, методы исследования целевой аудитории. Влияние типа целевой аудитории на планирование рекламы.

10

2

2

6

8

Реклама в интернете, виды, особенности, инструменты рекламы, место рекламы в интернете в общей рекламной практике компании. Современное развитие технологий рекламы в интернете.

10

2

2

6

9

Методы медиапланирования в интернете. Зависимость методов медиапланирования от типа целевой аудитории. Таргетинг рекламы. Виды и инструменты таргетинга.

10

2

2

6

10

Инструменты и методы измерений в интернете. Технологии проведения исследований в интернете. Возможности технологических измерений, возможности онлайн-опросов.

6

1

1

4

11

Анализ эффективности маркетинга в интернете. Инструменты анализа эффективности.

6

1

1

4

Модуль 3. Электронная коммерция

12

Торгово-технологический процесс.

Модели торгового процесса

18

2

4

12

13

Основы товароведения

24

2

6

16

14

Розничная электронная коммерция

18

2

4

12

15

Категории товаров в электронной коммерции

14

2

2

10

16

Потребительская аудитория Интернет-магазинов

14

2

2

10

Модуль 4. Электронная коммерция

17

Организация Интернет-магазина.

34

4

6

24

18

Организация электронной коммерции в секторе В2В

58

10

8

40

Модуль 5. Организация собственного бизнеса в Интернет

19

Услуги в Интернет

16

2

4

10

20

Мобильная коммерция

12

2

2

8

21

Стартапы и организация собственного бизнеса в Интернет

48

4

12

32

7

Заключение

2

2

 

 

ИТОГО:

378

62

60

256

  1. Программа дисциплины Управление электронным предприятием для направления 080700. 68 «Бизнес-информатика» подготовки магистра Автор: Мальцева С. В., Авдеева З. К

    Программа дисциплины
    Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.

Другие похожие документы..