Публичный доклад содержит отчет о работе моу энгозерская сош за 2010-2011 учебный год, предназначен для родителей, администрации Лоухского муниципального района, администрации Амбарнского поселения, социальных партнеров, общественности Обращение к читателю

Публичный доклад

директора

муниципального общеобразовательного учреждения Энгозерская средняя общеобразовательная школа

Лоухского муниципального района

Республики Карелия

по итогам 2010-2011 учебный год

Автор доклада Редькина Татьяна Геннадьевна директор МОУ Энгозерская СОШ

      Публичный доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением Энгозерская средняя общеобразовательная школа в соответствии с реализацией Приоритетного национального проекта «Образование».

Публичный доклад содержит отчет о работе МОУ Энгозерская СОШ за 2010-2011 учебный год, предназначен для родителей, администрации Лоухского муниципального района, администрации Амбарнского поселения , социальных партнеров, общественности

Обращение к читателю

Уважаемые обучающиеся , родители , друзья и партнеры школы!

Мы предлагаем вашему вниманию открытый отчет школы

за 2010-2011 учебный год.

В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у неё потребности, чего она достигла.

Настоящий доклад подготовлен в июне 2011 года.

       Администрация МОУ Энгозерская СОШ в лице директора Татьяны Геннадьевны Редькиной, предлагает вниманию родителей, обучающихся, выпускников и друзей школы ежегодный открытый доклад о деятельности коллектива данный доклад за 2010-2011 учебный год. Публикуя свой доклад, школа держит отчет о нашей работе, ее успехах, трудностях.

      Приоритетными направлениями деятельности нашего образовательного учреждения являются: создание комфортных условий для обучения, воспитания и развития личности каждого ребенка, а также предоставление возможностей,  способствующих саморазвитию и самореализации личности каждого обучающегося с учетом его индивидуальных способностей.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 год № 3266-1 «Об образовании», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 , №522 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций» школа в 2010-2011 учебном году проходила государственную аккредитацию.

На основании сведений о результатах самообследования МОУ Энгозерская СОШ, заключения комиссии по аккредитации и по аккредитационной экспертизе МОУ Энгозерская СОШ, приказа «Об итогах государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Карелия», признано, что МОУ Энгозерская СОШ прошла аккредитацию и аккредитована сроком на 12 лет , до 17 мая 2023 год с установлением государственного статуса :

по типу «общеобразовательное учреждение»

вида «средняя общеобразовательная школа»

Во время подготовки и прохождения аккредитации было проведено анкетирование среди обучающихся, родителей, педагогов школы

          Проведенное анкетирование показало, что:

1.

уровень удовлетворенности родителями ( законными представителями) содержанием и результатами освоения образовательных программ – 90%,

удовлетворенность родителей( законными представителями) организацией деятельности по её освоению-89%

удовлетворенность родителями ( законными представителями) социально-психологическими условиями реализации образовательных программ – 97%,

удовлетворенность родителями( законными представителями) организационными условиями реализации образовательным процессом – 93%

В целом удовлетворенность родителей( законных представителей) реализацией образовательной программой -93%

2.

уровень удовлетворенности выпускников содержанием и результатами освоения образовательных программ – 85%,

удовлетворенность выпускников организацией деятельности по её освоению-82%

удовлетворенность выпускников социально-психологическими условиями реализации образовательных программ – 84%,

удовлетворенность выпускников организационными условиями реализации образовательным процессом – 72%

В целом удовлетворенность выпускников реализацией образовательной программой -82%

3.

уровень удовлетворенности педагогов содержанием и результатами освоения образовательных программ – 94%,

удовлетворенность педагогов организацией деятельности по её освоению-93%

удовлетворенность педагогов социально-психологическими условиями реализации образовательных программ – 94%,

удовлетворенность педагогов организационными условиями реализации образовательным процессом – 94%

В целом удовлетворенность педагогов реализацией образовательной программой -94%

В открытом докладе 2011 год материал основывается на результаты самообследования проведенного во время аккредитации муниципального общеобразовательного учреждения Энгозерская средняя общеобразовательная школа содержит информацию по подготовке школы к аккредитации, о результатах, успехах и проблемах за 2010 -2011 учебный год, содержит сравнительные характеристики за предыдущие три года, что позволяет увидеть динамику происходящих процессов , а также в докладе дано содержание о планах и перспективах на 2011-2012 учебный год

Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения и использования информации, подтвержденной фактами и примерами из практики работы школы, а так же доклад признан отразить объективные и естественные процессы , произошедшие в школе за 2010 -2011 учебный год. Предлагаемые материалы носят информационный характер.

Все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители и все , кому не безразлично, чем живет , как работает , какие у неё потребности , чего достигла. Только с вашей помощью мы сможем вместе осуществить планы по дальнейшему развитию школы и сохранению её в нашем поселке.

Каждый год содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, чьи дети обучаются, и будут обучаться в нашей школе. Прочитав его, они смогут подробнее ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания и труда, материально – технической базой и кадровым обеспечением, формами организации внеурочной деятельности, обеспечением безопасности школы, образовательными программами и перечнем образовательных услуг.

Информация о результатах, основных проблемах успехах и перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве Лоухского района и Республики Карелия с целью получения общественной поддержки в решении конкретных задач, стоящих перед школой.

Отчет состоит из следующих разделов:

- общая информация о школе

- условия обучения в школе ;

- ресурсное обеспечение образовательного процесса;

- основные образовательные результаты.

Задача нашего доклада – попытка ответить на вопросы об эффективности образовательного процесса путем оценки качества образования а школе .

I. Историческая справка

Из истории возникновения поселка Энгозеро и школы в п. Энгозеро.

В Первую мировую войну (1914 год) для России путь в Европу через Черное и Балтийское море был отрезан, поэтому царское правительство ,для того чтобы иметь круглогодовую связь со своими союзниками и – Англией и Францией начало строительство Мурманской железной дороги весной 1915 года . Строительство велось с двух направлений от г. Петрозаводска на север и от Мурманска на юг.

16.ноября 1916 года на 974 км. сошлись строители Северного и Южного участков пути. В это день был забит последний костыль , и состоялось торжественное открытие движения Петроград – Мурманск .

На месте соединения воздвигнут обелиск , который существует и сегодня .

В период строительства возникали поселки временного характера .

Один из таких –станция Энгозеро. В поселке была сооружена лесопилка. Она снабжала шпалами и другими материалами строителей железной дороги.

В 1930 году в Энгозеро появился лесоучасток Чупинского леспромхоза , а затем в 1936 году был образован Энгозерской лесопункт Чупинского леспромхоза .

В 1927 году 29 августа в соответствии с декретом ВЦИК о районировании в Карельской АССР был образован Лоухский район. В состав Лоухского района входил Пильдозерский сельский Совет ( центр деревня Пильдозеро) . Станция Энгозеро относилась к Пильдозерскому сельскому Совету. На станции Энгозеро действовала большая организация –Энгозерская дистанция .

Школа находилась в деревне Пильдозеро, при школе был интернат.

В 1934 Пильдозерский сельский Совет был ликвидирован, а станция Энгозеро включена в состав Боярского Сельского Совета . Указом Президиума Верховного Совета КАССР №17 от 26 июня 1956 года центр Боярского сельского Совета перенесен в населенный пункт Энгозеро и с этого времени он назывался Энгозерской .

Школа на станции Энгозеро была организована на базе железной дороги и относилась к системе путей сообщения . Она называлась –школа № 86 станции Энгозеро.

До 17.12. 1975 года в п. Энгозеро работала школа рабочей молодежи ШРМ

На основании распоряжения Совета Министров Карельской АССР № 217 –Р от 05.04.82 Школа №86 станции Энгозеро была переведена из системы Министерства путей сообщения в систему Министерства просвещения Карельской АССР и на основании решения №85 от 22.03.84 года исполнительного комитета Лоухского районного Совета народных депутатов школа №86 ст. Энгозеро переименована в Энгозерскую восьмилетнюю школу .

С 01.09 1989 года Энгозерская восьмилетняя школа стала называться неполной средней школой.

Учитывая ходатайство исполнительного комитета Энгзоерского сельского Совета народных депутатов и жителей п. Энгозеро, Лоухский районный Совет народных депутатов решил: Энгозерскую неполную среднюю школу реорганизовать в Энгозерскую полную среднюю школу ( решение №153 от 26.04.1990 года)

С 01.09 1990 года были открыты 10-11 классы. Школа стала средней

  1. Общая информация о школе :

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципальное общеобразовательное учреждение Энгозерская средняя общеобразовательная школа (сокращенно МОУ Энгозерская СОШ)

Юридический адрес: 186 655. Республика Карелия, Лоухский район, п. Энгозеро,

ул. Жигалова-1

Фактический адрес: 186 655. Республика Карелия, Лоухский район, п. Энгозеро,

ул. Жигалова-1

Телефон: 9-33-4-25

Факс: 9-33-4-25

Учредителем Школы является администрация Лоухского муниципального района

Школа имеет :

-Лицензию № 303 819 от 04 мая 2009 год

-Свидетельство о государственной аккредитации № 1555 от 17 мая 2011 год

МОУ Энгозерская СОШ –это школа любящей , доброй, педагогической поддержки всех обучающихся творчестве детей и взрослых. Сегодня в п . Энгозеро школа – это центр общения , где каждый может быть выслушан, понят и принят таким какой он есть , наша школа открытия новых личностных горизонтов.

Обучение в школе строится на принципах гуманизации, демократизации, непрерывности, дифференциации и индивидуализации образования .

Школа осуществляет процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

1 ступень –начальное общее образование -срок освоения 4 года

2 степень -основное общее образование - срок освоения 5 года

3 ступень-среднее (полное ) общее образование- срок освоения 2 года

Руководители образовательного учреждения:

Директор МОУ Энгозерская СОШ

Редькина Татьяна Геннадьевна

Заместитель директора по учебной работе

Денисова Валентина Алексеевна

Организатор внеклассной и внешкольной работе

Тепукина Елена Васильевна

Управление школой и органы самоуправления

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления являются родительский комитет школы, педагогический Совет Школы, общее собрание коллектива работников Школы, Совет трудового коллектива, общее собрание родителей (законных представителей), общее собрание обучающихся, Совет обучающихся.

Общее руководство школой как общеобразовательным учреждением осуществляет администрация школы, педагогический Совет, родительский комитет школы, избираемый на 2 года и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников школы.К компетенции родительского комитета школыотносятся: утверждение Программы развития школы; принятие решения об исключении обучающегося из школы; принятие решения о сдаче закрепленных за школой объектов собственности;установление сроков и содержания летней трудовой практики, освобождение учащихся от участия в ней.

Административное управление осуществляется директором школы и его заместителями. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический Совет

Заместители директора школы:

заместитель по учебно -воспитательной работе;

организатор внеклассной и внешкольной работе;

вожатая, социальный педагог организуют прежде всего, управление образовательным и воспитательным процессами и осуществляют функции:

  • мотивационно- целевую;

  • информационно- аналитическую;

  • контрольно- регулировочную;

  • организационно- исполнительскую;

Важнейшими принципами управления в школе являются:

  • разделение труда и возложение ответственности на каждого работника за его сферу деятельности в образовательном учреждении;

  • знание каждым работником школы (особенно административно-управленческим персоналом), кому он подчиняется и от кого получает указания.

Технические работники

  1. Открытый публичный доклад содержит отчет о работе моу астаповская основная общеобразовательная школа за 2007 2008 учебный год, предназначен для родителей, администрации поселения Астаповское, уо, общественности.

    Доклад
    Открытый публичный доклад содержит отчет о работе МОУ Астаповская основная общеобразовательная школа за 2007 – 2008 учебный год, предназначен для родителей, администрации поселения Астаповское, УО, общественности.
  2. Открытый публичный доклад содержит отчет о работе моу павловской основной общеобразовательной школы за 2006 2007 учебный год, предназначен для родителей, Администрации поселения Газопроводское, уо, общественности.

    Доклад
    Открытый публичный доклад содержит отчет о работе МОУ Павловской основной общеобразовательной школы за 2006 – 2007 учебный год, предназначен для родителей, Администрации поселения Газопроводское, УО, общественности.
  3. Открытый публичный доклад содержит отчет о работе моу павловская основная общеобразовательная школа за 2009-2010 учебный год, предназначен для родителей, Администрации поселения Газопроводское, Управления системой образования, общественности.

    Доклад
    Открытый публичный доклад содержит отчет о работе МОУ Павловская основная общеобразовательная школа за 2009-2010 учебный год, предназначен для родителей, Администрации поселения Газопроводское, Управления системой образования, общественности.
  4. Открытый публичный доклад содержит отчет о работе моу орешковская основная общеобразовательная школа за 2009 2010 учебный год

    Доклад
    Основным назначением работы школы является формирование личности, которая приобрела бы в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни, стать достойным человеком, дать возможность и создавать условия для индивидуального
  5. Публичный информационный доклад содержит отчет о работе моу лицей №3 за 2007 2008 учебный год, предназначен для родителей, администрации г. Екатеринбурга, педагогов, социальных партнеров, общественности. Екатеринбург

    Доклад
    Публичный информационный доклад содержит отчет о работе МОУ лицей № 3 за 2007 – 2008 учебный год, предназначен для родителей, администрации г. Екатеринбурга, педагогов, социальных партнеров, общественности.
  6. Открытый информационный доклад содержит отчет о работе моу «Средняя общеобразовательная школа №39» за 2007-2008 учебный год. Доклад адресован педагогам, учащимся и родителям, выбирающим школу для обучения детей.

    Доклад
    Данная публикация подготовлена в рамках Программы развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39» на 2006-2010 г.г. поддержана Управляющим светом образовательного учреждения.
  7. Открытый информационный доклад содержит отчет о работе моу «Средняя общеобразовательная школа №39» за 2008-2009 учебный год. Доклад адресован педагогам, учащимся и родителям, выбирающим школу для обучения детей.

    Доклад
    Открытый информационный доклад подготовлен администрацией Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №39» Петрозаводского городского округа.
  8. Публичный информационный доклад содержит отчет о работе (2)

    Доклад
    Реализация образовательной программы, включая: учебный план общеобразовательного учреждения, перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением, условия и порядок их предоставления, система
  9. Открытый информационный доклад содержит отчет о работе моу «Средняя общеобразовательная школа №29 им. Т. Ф. Сепсяковой» за 2008-2009 учебный год, предназначен для родителей, Администрации г. Петрозаводска, социальных партнеров, общественности. Содержание

    Доклад
    Открытый информационный доклад подготовлен Муниципальным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №29 им. Т.Ф. Сепсяковой» г.

Другие похожие документы..