Приказ № от 20 г. Рабочая программа по истории для 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов моу сарсак-Омгинский лицей Агрызского муниципального района рт

Тема 17. Поздняя Римская империя и закат античной цивилизации.

63

Кризис Римской империи в III веке.

1

Комб.

Урок

03.

05

Учебник, таблицы и схемы,

Контурная карта и атлас по истории древнего мира

Карта «Римская империя в 4 - 5 веках. Падение Западной Римской империи

Работа по карте

Фронтальный опрос

Анализируют причины кризиса империи;

Характеризуют внутреннее состояние империи в изучаемый период;

Продолжается формирование умений работать с ист. источником, текстом учебника и его иллюстрациями, использовать дополнительные источники информации

64

Христианство

1

Комб.

урок

06.

05

Учебник, таблицы и схемы,

Контурная карта и атлас по истории древнего мира

Карта «Римская империя в 4 - 5 веках. Падение Западной Римской империи

Работа по карте

Индивидуальные

задания

Фронтальный

опрос

Знают о первых христианах;

Понимают в каких условиях оно возникло в Риме;

Называют причины гонений на христиан;

Приобщены к христианским ценностям, осознают их важность в формировании гуманистических качеств человечества

65

Император Диоклетиан и Константин

1

Комб.

урок

10.

05

Учебник, таблицы и схемы,

Контурная карта и атлас по истории древнего мира

Карта «Римская империя в 4 - 5 веках. Падение Западной Римской империи

Сообщение о Византии

Фронтальный

опрос

Творческое

задание

Продолжается формирование умений работать с ист. источником, текстом учебника,

использовать дополнительные источники информации

66

Падение Западной Римской империи.

1

Комб.

урок

13.

05

Учебник, таблицы и схемы,

Контурная карта и атлас по истории древнего мира

Карта «Римская империя в 4 - 5 веках. Падение Западной Римской империи

Работа по карте

Сообщение о взятии Рима Алларихом

Называют причины падения Западной Римской империи

Имеют общее представление о Великом переселении народов;

Понимают важность этого события для истории в целом;

Продолжается формирование умений работать с ист. источником, текстом учебника и его иллюстрациями, использовать дополнительные источники информации,

67

Древний Рим

1

Викторина

17.

05

Учебник, таблицы и схемы,

Контурная карта и атлас по истории древнего мира

Карта «Римская империя в 4 - 5 веках. Падение Западной Римской империи

Тестирование

Индивидуальные

задания.

Знают, понимают основные этапы и ключевые события истории Др. Рима;

Называют выдающихся исторических деятелей, важнейшие достижения культуры;

Умеют показывать на ист. карте территории расселения народов и завоеваний римлян, границы государств, города, места ист. событий;

Рассказывают о них и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов;

Дают описание исторических событий и памятников культуры Д. Рима

.

68

Итоговое повторение по курсу «История Древнего мира»

1

Повторит.-обобщ. урок

20.

05

Тестирование

Умеют соотносить исторические процессы и отдельные факты;

Выявляют существенные черты исторических процессов;

Объясняют смысл изученных исторических терминов;

Определяют причины и следствия важнейших исторических событий Истории Древнего мира;

.

69

Резерв

1

24.

05

70

Резерв

1

27.

05

  1. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по обществознанию для 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов моу сарсак-Омгинский лицей Агрызского муниципального района рт

    Рабочая программа
    Курс «Обществознание» для 6 класс органически входит в предмет, изучаемый с 6 по11 класс. Программа, раскрывающая цели, задачи, содержание и формы работы в 6 классе по обществознанию,
  2. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по химии 8-11 классы моу сарсак-Омгинский лицей Агрызского муниципального района рт

    Рабочая программа
    Программа курса построена по концентрической концепции. Особенность программы состоит в том, чтобы сохранить присущий русской школе высокий теоретический уровень и сделать обучение максимально развивающим.
  3. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по физике для 10, 11 классов моу сарсак-Омгинский лицей

    Рабочая программа
    Настоящая рабочая программа курса «Физика» для 10 класса III ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования,
  4. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по биологии 8-11 моу сарсак-Омгинский лицей Агрызского муниципального района рт

    Рабочая программа
    Настоящая рабочая программа предназначена для изучения курса «Человек» в 8 классе средней общеобразова­тельной школы. Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, основного общего образования по биологии
  5. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по русской литературе, 5-11 классы зариповой Флюры Камиловны

    Рабочая программа
    1) Программа общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы (Базовый уровень). Под редакцией В.Я.Коровиной. Допущено Министерством образования и науки РФ.
  6. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по иностранному языку 2-11 классы маркитонова Татьяна Валерьевна

    Рабочая программа
    Инструктивно-методического письма МОиН РТ «Об особенностях преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в условиях перехода на федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования»
  7. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по обж 8,10,11 классы маркитонова Василия Ивановича

    Рабочая программа
    Информация по обеспечению личной, национальной и глобальной безопасности. Нормативные документы, теория БЖ, наука, психология, методика, культура БЖ,
  8. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по технологии 5-8 классы (девочки) Воробьевой Лидии Дмитриевны

    Рабочая программа
    Программа «Технология. Обслуживающий труд» разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд»,
  9. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по биологии, 5-7 классы олхаевой Надежды Ивановны

    Рабочая программа
    Планирование составлено на основе программы основного общего образования по природоведению А.А.Плешакова, Н.И.Сонина (Программы для общеобразовательных учреждений.

Другие похожие документы..